Author Topic: Менять гольфа на YRV? Или шило на мыло?  (Read 3048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Про себя могу сказать тоже самое. Либо на тюняшки тратился, либо доводил до идеала, можно было бы и не вкладываться. За 1.5 года то, что действительно нужно было поменять, иначе ездить не безопасно, так это подвеска, 5400р. и кончился гена, цена вопроса 2500р. Всё. Не считаю проблем с ростом температуры, т.к. датчик мозг парил :) С ярвом у меня вообще никогда не было проблем.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Езжу уже 6 лет на Гольфе-2 90 года, и чет морально задолбал он меня.
За время владения двигатель менять пришлось, рейку, недавно вот сайлентблоки посдыхали и вторая передача гудеть начала. Да и по мелочам очень много чего сделать надо (радиатор например подтекает по пластмасске). 
А хочется уже просто ездить (желательно быстрее потока) и масло менять. Но на новое ведро (Astra GTC очень сильно хотел, но не судьба) денег как обычно нет, а тазик не хочется.
Зашел на ваш форум в итоге, пробежался по техническим разделам и понял, что YRV тот же самый гольф по сути, надежность относительна. 
Менять, или дальше на гольфе ездить?
Это у же все зависит от предпочтений и финансов на гольф 2 запчастей навалом плюс копейки стоят. на yrv В лучшем случае будешь бегать и искать в худшем ждать , друг досих пор на гольфе 2 катается правда движок vr6 c карадо влеплен и как то не тянет его на другие тачки.
No skill go hard!

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
может быть не в тему немного... Что то мне кажется (исходя из анализа политической обстановки), что в ближайшее время для людей , особенно у которых и сейчас то стоит вопрос финансовых трудностей, не хватает денег даже на раллика, лучше отказаться от идеи покупки иномарок вообще. жЫгули брать...

Позже (15/10/15) добавлено:
движок vr6 c карадо влеплен
вр6 вроде бы на третьего гольфа начали ставить, а на карадо 1.8 с улиткой же60 был?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Petrovich

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
Это у же все зависит от предпочтений и финансов на гольф 2 запчастей навалом плюс копейки стоят. на yrv В лучшем случае будешь бегать и искать в худшем ждать , друг досих пор на гольфе 2 катается правда движок vr6 c карадо влеплен и как то не тянет его на другие тачки.
По запчастям да, нет проблем, просто за 6 лет владения надоел уже гольф.

Позже ([time]15 Октября, 2015, 11:58[/time]) добавлено:
может быть не в тему немного... Что то мне кажется (исходя из анализа политической обстановки), что в ближайшее время для людей , особенно у которых и сейчас то стоит вопрос финансовых трудностей, не хватает денег даже на раллика, лучше отказаться от идеи покупки иномарок вообще. жЫгули брать...

Позже ([time]15 Октября, 2015, 11:41[/time]) добавлено:
вр6 вроде бы на третьего гольфа начали ставить, а на карадо 1.8 с улиткой же60 был?
Все-таки ты прав и покатаюсь я пока что на гольфе.
И на гольфе-2, и на кораде были моторы 1.8T G60. Но в гольф-2 с минимальным колхозом (или вообще без колхоза в случае с гольф-3 и Passat B3-B4) становятся моторы и коробки с чего угодно, вплоть до гольф-5 и Audi TT.

Позже (15/10/15) добавлено:
У меня у самого мотор от гольф-3, инжектор от Passat B3, сцепление от Гольф-4, а коробка передач от Гольф-2 с дизельным мотором.
« Last Edit: 15/10/15 by Petrovich »

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
вот он настоящий конструктор))

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Тогда смело покупай Ярва, раз на такой Солянке катаешь, проблем не испугаешься )

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Про себя могу сказать тоже самое. Либо на тюняшки тратился, либо доводил до идеала, можно было бы и не вкладываться. За 1.5 года то, что действительно нужно было поменять, иначе ездить не безопасно, так это подвеска, 5400р. и кончился гена, цена вопроса 2500р. Всё. Не считаю проблем с ростом температуры, т.к. датчик мозг парил :) С ярвом у меня вообще никогда не было проблем.
Я за два года тоже ничего не делал,взял машину в норм.состоянии,неубитую,только улучшайзингом и занимался,машина не видела ни бустов,ни стартов с 2ух педалей,чоб ей ломаться-то!?Дайха марка надежная,я помню поменял генератор,цена вопроса у Антохи Чорного контракт 1500 рублей,и по своему желанию задние аморты поменял и пружины,и то из-за того что слишком толстых людей сзади возил часто.Сейчас продал племяннику он тоже без проблем ездит,только расходники меняет,уже 3 года.И ничего не ушатано,не скрипит,не звенит,не дырчит.Только вот проблема найти неушатанный сток!
« Last Edit: 15/10/15 by Сибиряк »
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
может быть не в тему немного... Что то мне кажется (исходя из анализа политической обстановки), что в ближайшее время для людей , особенно у которых и сейчас то стоит вопрос финансовых трудностей, не хватает денег даже на раллика, лучше отказаться от идеи покупки иномарок вообще. жЫгули брать...

Позже ([time]15 Октября, 2015, 11:41[/time]) добавлено:
вр6 вроде бы на третьего гольфа начали ставить, а на карадо 1.8 с улиткой же60 был?
  Это не мешает с небольшой доработкой поставить на 2 гольф. Если не ошибаюсь очень давно кто даже влепливал  2.8л в гольфа 2  под чет там  400 коней.

Позже (19/10/15) добавлено:
вот он настоящий конструктор))
Я тут потехоньку шниву заканчиваю . Вот там будет конструктор.
No skill go hard!