Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > КПП

Уровень масла в АКПП. Методика проверки

(1/22) > >>

Proff:
Методика проверки уровня масла в АКПП:

1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
2. Масло в АКПП должно быть разогрето до рабочей температуры  - 70-90 градусов С (для прогрева масла необходимо проехать не менее 5-10 км, в течении 10-15 минут).
3. Включите стояночный тормоз (ручник).
4. На месте, при работающем на холостых оборотах двигателе, плавно переместите его по всем положениям от "Р" до "2" , с 5-ти секундной задержкой в каждом положении, и верните в положение "Р".
5. Выньте щуп и оботрите насухо его от масла. Вставьте щуп на место.
6. Выньте щуп и поглядите до какого уровня поднялось масло. Уровень должен быть в пределах диапазона "H" (hot - горячий).

*Если проверка масла делается при низкой температуре...

* Если проверка масла делается при низкой температуре (20-30 градусов С), например, при замене масла, сначала налейте до уровня диапазона C (cold - холодный). Затем прогрейте масло до рабочей температуры и проверьте уровень повторно - уровень должен подняться до диапазона "H"
* Если уровень масла ниже уровня "С" - проверьте АКПП на наличие утечек масла
Оригинал из мануала:




Сегодня проверил уровень жидкости в АКПП на горячую. Почему то он был миллиметра на 4-5 выше метки "H". Так вот вопрос это нормально или нет? Если нет то в чем косяк?

YoYo:
так какой уровень жидкости должен быть? недавно менял частично масло, залил столько же, сколько и слил, смотрю на щуп, а уровень очень завышен...

Toss:
проверять надо на заведенную машину, прогретую и автомат на нейтрали

YoYo:
а можно поподробнее о методике? там несколько меток...

lenchic:
Проверять можно и на не прогретом автомате, главное, прогнать по всем скоростям (30сек. на каждой) затем  в Р.
И смотри на щупе , там есть деление для замеров на холодную.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version