Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > КПП
Уровень масла в АКПП. Методика проверки
Proff:
Методика проверки уровня масла в АКПП:
1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
2. Масло в АКПП должно быть разогрето до рабочей температуры - 70-90 градусов С (для прогрева масла необходимо проехать не менее 5-10 км, в течении 10-15 минут).
3. Включите стояночный тормоз (ручник).
4. На месте, при работающем на холостых оборотах двигателе, плавно переместите его по всем положениям от "Р" до "2" , с 5-ти секундной задержкой в каждом положении, и верните в положение "Р".
5. Выньте щуп и оботрите насухо его от масла. Вставьте щуп на место.
6. Выньте щуп и поглядите до какого уровня поднялось масло. Уровень должен быть в пределах диапазона "H" (hot - горячий).
*Если проверка масла делается при низкой температуре...
* Если проверка масла делается при низкой температуре (20-30 градусов С), например, при замене масла, сначала налейте до уровня диапазона C (cold - холодный). Затем прогрейте масло до рабочей температуры и проверьте уровень повторно - уровень должен подняться до диапазона "H"
* Если уровень масла ниже уровня "С" - проверьте АКПП на наличие утечек масла
Оригинал из мануала:
Сегодня проверил уровень жидкости в АКПП на горячую. Почему то он был миллиметра на 4-5 выше метки "H". Так вот вопрос это нормально или нет? Если нет то в чем косяк?
YoYo:
так какой уровень жидкости должен быть? недавно менял частично масло, залил столько же, сколько и слил, смотрю на щуп, а уровень очень завышен...
Toss:
проверять надо на заведенную машину, прогретую и автомат на нейтрали
YoYo:
а можно поподробнее о методике? там несколько меток...
lenchic:
Проверять можно и на не прогретом автомате, главное, прогнать по всем скоростям (30сек. на каждой) затем в Р.
И смотри на щупе , там есть деление для замеров на холодную.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version