Author Topic: Ошибка 21 - как она влияет на расход бензина и вообще?  (Read 38425 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
бензонасос охладился свежим бензом и увеличил производительность. чисть сетку приёмника.

Yegor

  • Guest
А что предпринимать то?
Я не в курсе.
Бензонасос чистить?
А как?
Он вроде в баке.
Бак снимать?
Можно по-подробней описать все, ато получается как-то совсем непонятно.
 ???

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Когда в следующий раз загорится чек,выключи двигатель, открути крышку бензобака и снова закрути, заодно послушай - шипит при откручивании или нет. Заведи двигатель, пару раз газани - чек потух, значит ищи причину в системе регуляции давления в баке(можно просто пока поездить с приоткрученой крышкой бензобака)
 Напиши!

Yegor

  • Guest
 :-[
проверил твою гипотезу.
Шипения не было.
Чек не погас.
Проехал километров 10 с остановками, неожиданно погас.
На следующий день загорелся снова при стандартных обстоятельствах - прогрев после недолгой стоянки.

Начинаю разочаровываться в атомобиле...
Шпильки, колодки, ABS... тоскливо как то от всего этого, еще эта ошибка...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
скачай руководство по ремонту, выучи английский, прочитай и сделай как написано.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
:-[
проверил твою гипотезу.
Шипения не было.


Шипение должно быть.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Да поменяй ты лямду наконец, что херней то маешся...

Yegor

  • Guest
она так-то 6 косарей стоит оригинальная...
А если дело не в ней?
Злодей то скока трахался то с ней, а ведь так и не решил вопроса.
Нечисто тут...
 >:(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Если отказали почки, гемороидальные свечи не помогут...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Комп на что матерится? на лямбду? Так с нее и нада начинать, а на пытатся искать причину в бензобаке

Yegor

  • Guest
Компьютер хоть и вещь точная, но все же может врать - датчик обмануть просто.
Разберусь с тормозами, займусь движком.
Надо выкрутить первую лямбду и поглядеть на ее состояние - денег на ветер бросать не хочется.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Визуально лямду не проверишь

Yegor

  • Guest
На разборке предложили лямбду DENSO.
Сказали от тойоты.
за 1500 р.
 ???

злодей57

  • Guest
 Я поставил обе оригинальные лямбды. Ещё установил бортовой компьютер в котором есть
параметр работы датчика кислорода . В реальном режиме времени он показывает в графи-
ческом и цифровом виде как и в каких пределах изменяется напряжение на лямбде. У меня
лямбды полная норма. Дело не в них. Чтобы разобраться в этом вопросе надо отсечь
все банальности и первая из них - засорение фильтра бензонасоса. Устраним, а дальше
в зависимости от результата. Жаль , что со временем сейчас напряг.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Объясните мне, как забитый фильтр, форсунки, бензонасос и т.д.
могут вызвать ошибку связанную с лямдой?
где я что не понимаю?
Хоть один веский аргумент/ гипотезу..

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Правильно,фильтр в бензобаке тут ни причём.Тем более если бы он забился,ты бы почувствовал это при движении.А так если она едет без видимых неполадок,тяга хорошая ,то и нечего грешить на фильтр очистки.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

злодей57

  • Guest
                        Цитирую дословно выписку из мануала.

   КОД ОШИБКИ          РАСШИФРОВКА                       ВОЗМОЖНЫЕ  НЕИСПРАВНОСТИ
 
  Р0130/21               Сбой в работе лямбда зонда       - система впуска воздуха;
                              ( сенсор №1)                           
                                                                           - стабилизатор давления топлива;
                                                                           - эжектирование через форсунки;
                                                                           - разрыв или к.з. цепи управления лямбда
                                                                              зонда;
                                                                            - цепь подогрева лямбда зонда.
  Р0133/21              Медленное срабатывание
                             лямбда зонда (сенсор№1)           - те же неисправности + Motor ECU .   
     

 
             У меня ошибка Р0130/21 по этому неисправность блока управления я не рассматриваю. Далее в этом мануале приведена подробная схема определения причины возникновения этой ошибки. Занимает она три страницы печатного текста  и сформирована  по принципу последовательной поблочной проверки элементов управления . Так вот, я сам ничего не придумываю , я продвигаюсь по описанной разработчиками этой системы цепочке. А как зависит работа лямбды от состояния топливного  фильтра и т.д. они знают , а я только догадываюсь по этому верю им наслово.         
                                                                                                                           

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Насосы форсунки и т.д. Это из той оперы, что бедная или богатая смесь и лямбда это видет.

При настроике, я очень часто богачу смесь вплоть до 10.8:1, для тех кто не знает эта смесь уже почти не горит и это очень-очень богато, это уже черный дым с глушителя, лямбда ни разу на это не отреогировала.

Ты скажешь а вдруг бедно, так вот если смесь беднить, ну хотя бы до 13-13.5, то это вызовет высокую температуру (EGT) и преддетонацию (preignition) и я тебе точно говорю, что с такой смесью на 92ом бензине, мотор бы не выдержал более двух недель. Поломало бы перегородки между кольцами, оплавились края поршня или поломало шатуны.

Так что начни с замены лямды.

Yegor

  • Guest
я пока со шпилькой разберусь.
и дождусь результатов от Злодея - не вижу ничего плохого воспользоваться результатами старшего товарища.

злодей57

  • Guest
По ряду обстоятельств осмотр фильтра пришлось отложить. Но два дела всётаки сделать удалось:
1. Замерил давление в топливной системе. При включённом зажигании но не работающем дви-
    гателе 3,2 ати, при работающем - 3,41ати на  всех режимах. По мануалу максимальное дав-
    ление не должно превышать 3.29 ати , у меня на 0,12 ати больше. На сколько это критично
    сказать затрудняюсь. Надо проконсультироваться.
2. Отсоединил датчик абсолютного давления воздуха, при этом загорелась лампочка ЧЕК - код
    ошибки 31 ( неисправность датчика абсолютного давления) комп перешёл на усредненные
     значения и проездил в таком режиме 7 дней. Так вот ошибка 21 больше не появлялась. Так
     что возможно дело в этом датчике. На следуюшей неделе мне его привезут, поставлю и
      отпишусь по результату. Если не поможет в следующие выходные сниму бензобак, посмотрю
      фильтр.