Author Topic: Почему садится аккумулятор  (Read 22281 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Привет.А можно поточнее название небольшого приборчика и его наверное специалист должен установить или сама смогу, а насчет мужа я бы не сказала, что он АС в технике, так закрутить, открутить, а здесь уже электрика он ничего не понимает, а самая ужасная проблема это то-что я всех достала: братьев, мужа, отца, меня на СТО уже мужики боятся, у нас СТО мало поэтому почти на всех успела побывать, обычно ищеш где подешевле или специалиста получше (где-то уже писала вроде, что мечта у меня есть найти нормального специалиста по ТО и обслуживаться только у него, так легче когда человек уже знает твою машину), поэтому стараюсь сама разобраться, вроде лет то уже не мало надо самой думать и учиться.Открыть бы свое СТО и чтобы там только девочки  работали, есть ведь женщины слесаря я бы и сама пошла.
Так ты уже Гуру тех.обслуживания. С "не маленьким возростом"

Oleg_R_Off

  • Guest
какие еще +5 вольт, мне тоже интересно ???


Он имел в виду скорее всего 5 В - напряжение питания логических микросхем и прочих элементах электроники.

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
Привет всем.Уж было я обрадовалась, что АКБ больше сдыхать не будет, но не тут-то было.Вот и обращаюсь к вам, подскажите.Вобщем ситуация такая: Вчера час простояла с заведенным двигателем (в ожидании) ну и конечно автомагнитола работала, утром НЕ ЗАВЕЛАСЬ.Это уже втрой раз после того как я от автоэлектрика уехала.Если не включать автомагнитолу то все нормально при выключенном двигателе она больше не сосет, но стоит только включить все или она жрать больше стала а АКБ не успевает зарядится или АКБ просто не зарежается, может с генератором проблемы, мне еще говорили проблемы с ремнем или щетками может быть.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,НЕУЖЕЛИ НЕ ОДИН АВТОЭЛЕКТРИК НЕ СМОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ.Может хоть вы поможете, ну или подскажете а я уже электрику передам, ну чтобы он сориентировался хотябы, а не баранил на ворота.Спасибо, буду ждать ответа.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Дело явно не в магнитоле, потому как я с двумя уселами могу и на заведеной час слушать и на заглушенно пол часа и потом легко на утро вжик и все!

Варантов нескоглько:
Дохлый аккум
Дохлый генератор
Дохлый контроллер зарядки или как он там называется
Ну и как вариант гдето плохой контакт на пути от генератора к аккум!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Russo-turisto

  • Guest
тут долго медитировать можно, надо искать другого электрика!
Варианты возможные отписал Тимофей, так что передай это другому электрику.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Дело явно не в магнитоле, потому как я с двумя уселами могу и на заведеной час слушать и на заглушенно пол часа и потом легко на утро вжик и все!

Варантов нескоглько:
Дохлый аккум
Дохлый генератор
Дохлый контроллер зарядки или как он там называется
Ну и как вариант гдето плохой контакт на пути от генератора к аккум!

Угу.
1. Проверить натяжение (состояние) ремня
2. Проверить ток заряда.
3. Проверить состояние аккумулятора у аккамуляторщика (при необходимости, зарядить, выравнять плотность)

Тюнингованный манагер

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
А вообще возможен такой вариант, что магнитола жрать больше стала после автоэлектрика, ведь раньше такого вроде не было, была проблема посадки АКБ при выключенном движке, а теперь еще хуже.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А вообще возможен такой вариант, что магнитола жрать больше стала после автоэлектрика, ведь раньше такого вроде не было, была проблема посадки АКБ при выключенном движке, а теперь еще хуже.

Штатный генератор расчитан на подзаряд исправной АКБ. Т.е. на возмещение энергии, потраченной на завод машины или мелкого расхода.. Если он изначально полумертвый, то от генератора хорошо не зарядится.. (Даже при условии, что ремень, щетки, контролер напряжения в порядке)
Тюнингованный манагер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Проверьте напряжения на АКБ: на давно заглушенной машине напряжение д.б. в районе 12,4-12,6В - это напряжение хорошо заряженного АКБ. На заведенной машине за 5-10 мин напряжение д. подняться до 13,8-14,2В. Если включить все потребители электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла), то напряжение не должно опустится ниже 13-13,4В. Если напряжение после пуска двигателя не поднимается или поднимается долго - виноват генератор.
   Я думаю что у вас проблема скорее всего кроется в генераторе, он видимо или не заряжает, или очень слабо заряжает - ис корее всего виноваты щетки - надо их поменять, токосъемные кольца на якоре выровнять (зашлифовать). Регулятор напряжения в генераторе обычно выходит из строя только если ему активно "помочь". Например не скидывая клемм с АКБ заряжать внешним зарядником. Езжайте к специалисту по генераторам, а не к автоэлектрику, ну или сами перепаивайте щетки, это несложно, сами щетки можно подобрать от других машин, если немного больше, напильником или шкуркой обточить до нужных габаритов. Токосъемные кольца лучше обтачивать для симметрии прямо на снятом генераторе вращая якорь и приложив надфиль к тем местам где надо сточить лишнее
   Бывают еще более экзотические поломки - часть выпрямительных диодов выходит из строя, это тоже проявляется в том, что заряд слабый, но это редкость, бывает от теплового пробоя когда в жару генератор заставляют отдавать большой ток
« Last Edit: 25/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
проблема скорее всего кроется в генераторе, он видимо или не заряжает, или очень слабо заряжает - надо щетки поменять, токосъемные кольца на якоре выровнять (зашлифовать). Регулятор напряжения в генераторе обычно выходит из строя только если ему активно "помочь". Например не скидывая клемм с АКБ заряжать внешним зарядником. Езжайте к специалисту по генераторам, а не к автоэлектрику, ну или сами перепаивайте щетки, это несложно.


Делать надо все по очереди.
1. Ремень
2. Ток зарядки.
3. Аккумулятор (его вообще не лишне хоть раз показывать специалисту)..

зы. Глупо начинать капиталить неработающий двигатель, не проверив исправность свечей и наличие бензина...
Тюнингованный манагер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если ремень не свистит, то натянут нормально. Даже если несколько секунд подсвистывает при включении всех фар и обогрева заднего стекла - тоже нормально.
   
   Тему лень копать, - Dina имеет эти проблемы с новым АКБ или со старым? Если АКБ старый, то он как раз первый кандидат на вылет

...посмотрел начало темы - новый АКБ оказывается. Новый АКБ конечно тоже легко прибить хранением в разряженном виде, но наверно до  этого не дошло
« Last Edit: 25/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Делать надо все по очереди.
1. Ремень
2. Ток зарядки.
3. Аккумулятор (его вообще не лишне хоть раз показывать специалисту)..

зы. Глупо начинать капиталить неработающий двигатель, не проверив исправность свечей и наличие бензина...


многое можно определить пользуясь не прямыми, а косвенными параметрами. Ток зарядки АКБ - он не больше полутора десятков ампер в пике. Но зачем измерять ток зарядки снимая клеммы с АКБ, искать тестер с измерителем тока на 20А, когда есть способ проверки гораздо проще? Нагрузи генератор хорошим током, гораздо больше зарядного (включив фары и обогрев стекла) - и узнаешь по падению напряжения в бортовой сети может ли генератор выдать "на гора" или отъем электроэнергии осуществляется еще и от АКБ (если напряжение опустилось ниже 12,6в). Если генератор способен выдавать такой ток, то АКБ он будет заряжать исправно.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Я отписывал,какое напряжение должно быть с нагрузкой и без,поищите,там и фото есть.
Напряжение должно подняться до 14.5-14.7В сразу
Я бы неисправность опеделил в течении 2-5 минут,но не по тырнету,т.к нет достоверной информации(цифры нужны).
« Last Edit: 25/03/09 by Werbus »

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
многое можно определить пользуясь не прямыми, а косвенными параметрами. Ток зарядки АКБ - он не больше полутора десятков ампер в пике. Но зачем измерять ток зарядки снимая клеммы с АКБ, искать тестер с измерителем тока на 20А, когда есть способ проверки гораздо проще? Нагрузи генератор хорошим током, гораздо больше зарядного (включив фары и обогрев стекла) - и узнаешь по падению напряжения в бортовой сети может ли генератор выдать "на гора" или отъем электроэнергии осуществляется еще и от АКБ (если напряжение опустилось ниже 12,6в). Если генератор способен выдавать такой ток, то АКБ он будет заряжать исправно.


Генератор - подзаряжает.. Если аккум был мертвый, приводить его в чувство надо зарядным устройством.

1. Снимаем и ставим на зарядку. Ток зарядки Q/20 (желательно), потом Q/10
2. После окончания признаков зарядки - ток зарядки упал, плотность не повышается, газ не выделяется - меряем плотность во всех банках. Выравниваем ее дистилированной водой при необходимости ( есть летняя  зимняя плотность).
3. В идеале разрядить его малой нагрузкой (лампой) до "0" и повторить цыкл зарядки..
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

( есть летняя  зимняя плотность).
3. В идеале разрядить его малой нагрузкой (лампой) до "0" и повторить цыкл зарядки..
Это относится к батареям середины 20 века.Кальциевые батареи боятся разрядов.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Проверьте напряжения на АКБ: на давно заглушенной машине напряжение д.б. в районе 12,4-12,6В - это напряжение хорошо заряженного АКБ. На заведенной машине за 5-10 мин напряжение д. подняться до 13,8-14,2В. Если включить все потребители электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла), то напряжение не должно опустится ниже 13-13,4В. Если напряжение после пуска двигателя не поднимается или поднимается долго - виноват генератор.
   Я думаю что у вас проблема скорее всего кроется в генераторе, он видимо или не заряжает, или очень слабо заряжает - ис корее всего виноваты щетки - надо их поменять, токосъемные кольца на якоре выровнять (зашлифовать). Регулятор напряжения в генераторе обычно выходит из строя только если ему активно "помочь". Например не скидывая клемм с АКБ заряжать внешним зарядником. Езжайте к специалисту по генераторам, а не к автоэлектрику, ну или сами перепаивайте щетки, это несложно, сами щетки можно подобрать от других машин, если немного больше, напильником или шкуркой обточить до нужных габаритов. Токосъемные кольца лучше обтачивать для симметрии прямо на снятом генераторе вращая якорь и приложив надфиль к тем местам где надо сточить лишнее
   Бывают еще более экзотические поломки - часть выпрямительных диодов выходит из строя, это тоже проявляется в том, что заряд слабый, но это редкость, бывает от теплового пробоя когда в жару генератор заставляют отдавать большой ток


Дина, распечатай и дай электрику

Что тут ещё не понятного? Наиль все правильно расписал. Я тоже самое хотел напечатать, но он меня опередил.  Ещё косвенный признак работы исправного «нагруженного» генератора: при работающем моторе, при включении потребителей тока (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, прикуриватель и т.д.) генератор должен издавать лёгкое гудение (но только лёгкое). После выключения электропотребитей призвук должен изчезать.
Я раньше ремонтировал генераторы. Признаки пробитых диодов в диодном мосту генератора: заведенный мотор работает на холостом ходе. Напряжение на АКБ ~ 13,0 – 13,8 вольт. При повышении оборотов напряжение не поднимается до 14 с лишним вольт, а падает до 12,5 - 12,0 вольт. Как результат - разрад аккумулятора. Лечится так - снимается генератор, снимается диодный мост (он внутри генератора) и выпаиваются (выбиваются в некоторых случаях) все диоды поочерёдно. Нужно продиагностировать каждый диод в отдельности: рабочий диод в одном направлении пропускает через себя ток, а в другом нет, т.е. на мультитестере ставим рычажок в полодение для замера сопротивления (или для прозвонки). Подсоединяем контакты  (проводки от тестера) к диоду в любой полярности. Сопротивление есть (или нет) - хорошо. Затем меняем полярность (меняем при подключении к диоду провода местами). Тока нет (или есть) - хорошо. Диод рабочий. Т.е. диод может показывать сопротивление (пропускать ток) только в одном варианте подключения к тестеру. Если диод не рабочий (пробитый) - то он не показывает сопротивления ни в одном варианте подключения к тестеру или показывает сопротивление в обоих случаях подключения.
Диоды можно подобрать по аналогии. Родной диодный мост – дорого!
Натяжку ремня генератора на моторе EJ-DE (Дуэт, 1,0 л.) можно проверить так – посадка ремня при нажатии должна составлять не более 15 мм..

Дина, понимаю, что тебе это может быть и не надо, но ты можешь распечатать это и показать электрику.  Если рассмеётся и скажет что всё это знает- значит не шарит. Если будет читать - значит нормальный электрик. Век живи, век учись.
« Last Edit: 25/03/09 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль

Генератор - подзаряжает.. Если аккум был мертвый, приводить его в чувство надо зарядным устройством.

1. Снимаем и ставим на зарядку. Ток зарядки Q/20 (желательно), потом Q/10
2. После окончания признаков зарядки - ток зарядки упал, плотность не повышается, газ не выделяется - меряем плотность во всех банках. Выравниваем ее дистилированной водой при необходимости ( есть летняя  зимняя плотность).
3. В идеале разрядить его малой нагрузкой (лампой) до "0" и повторить цыкл зарядки..

надо все таки соотносить советы с уровнем подготовленности того, кому дается совет. Девушка ни когда не видела мультиметр, а вы даете ей совет заряжать/тренировать АКБ периодически проверяя плотность аэрометром и сверяя по таблице летний/зимний электролит? Доводя плотность до нужной возиться с кислотой, выкручивать пробки, портить одежду брызгами кислоты? Сами то часто так делаете?! Тут большинство обычных водителей мужчин напортачит. Надо предлагать более приемлемые решения...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
надо все таки соотносить советы с уровнем подготовленности того, кому дается совет. Девушка ни когда не видела мультиметр, а вы даете ей совет заряжать/тренировать АКБ периодически проверяя плотность аэрометром и сверяя по таблице летний/зимний электролит? Доводя плотность до нужной возиться с кислотой, выкручивать пробки, портить одежду брызгами кислоты? Сами то часто так делаете?! Тут большинство обычных водителей мужчин напортачит. Надо предлагать более приемлемые решения...

Так я изначально так и предлагал..
1. Сделать, то что можно своими руками.. Те проверить ремень.
2. Остальное доверить профессионалу.
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В магазинах где продают акк-ры не может не быть такого сервиса,гдe определяют исправность электрооборудования автомобиля. Советую обратиться по месту жительства.

Offline Dina

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 136
  • Gender: Female
Привет.Спасибо за ответы.
Quote
Дина, распечатай и дай электрику
Уже распечатала, сегодня опять к нему поеду.
Я вчера была у него, он долго ковырялся, что самое интересное с магнитоллой все нормально (я думала это единстевнная моя проблема и после ее решения все будет нормально), он мне сам лично показывал при заведенной машине с включенной магнитоллой и габартами все нормально - там 14 с копейками показывает напряжение, потом глушит машину включает магнитолу и габариты и все напряжение начинает падать с 14 до 10 за 3-4 секунды, машину заводишь и все становится в норму опять поднимается до 14 (я так полагаю это означает что заряд идет, значит генератор исправен).По его словам надо с акумулятором разбиратся не может он так быстро садится, говорит ты спокойно можешь слушать магнитолу около 3 часов с заглушенным двигателем.Вобщем хрен редьки не слаще, была одна проблема и плавно перешла в дургую.Я наверное бесконечными зарядками испортила АКБ, там что-то могло посыпаться.Я к нему еще раз съезжу сегодня с распечаткой, может все таки дело не в АКБ.У нас в городе аккумуляторщиков нет, мне советуют достать пропуск в организацию автотранспортную и напроситься к местному аккумуляторщику.
Quote
Езжайте к специалисту по генераторам, а не к автоэлектрику
И еще позвольте маленький вопросик а разве генераторы не автоэлектрик проверяет?