Author Topic: Родителям на стройку. ТагАЗ РодПартнер  (Read 16874 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
понятно :) я про налог как-то не подумал. всё родителям мобиль присматриваю, думаю такой гораздо больше за те же деньги даёт, чем Полоседан или Логан...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кстати, побродив уже достаточно на профильном форуме (korandovod.ru) узнал, что механика очень капризна, и у 90!!!% неминуем ремонт - замена синхронизаторов уже при 10-15 тыс, и даже раньше при активном (быстром) пользовании рычагом. И это только ТАГазовские проблемы - аналогичные 10-годовалые Коранды-Муссы о проблемах с коробками не знают.
Еще вспомнил. Вакуумные хабы - это проблема, вобщем всех аналогично построенных жипов, поэтому надо либо их обслуживать регулярно, либо смирившись заменить на механические (цена пары новых 12 тыр, механических 6 тыр.). Нас пока миновала, но весной при первой возможности на даче разберу, промою, доработаю, насколько понял конструкцию.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Немного букафф...

Загорелась мясорубка. Поменялись с отцом машинами, наконец, нашел время заняться...
Прочитал ошибки - все пути вели к лямбде "2-й во втором банке", - чуть завышено напряжение на сигнальном проводе (1.275 вместо 0.6-0.8В), сменил на "универсальную" - покупал для себя на ЯРВ, но так и не поставил, ибо работает как надо - 0258006537 (на фиКалину ставится). Стер ошибки, чек пропал, но вскоре появился опять. Оказалось, что либо корейцы, либо наши решили всех запутать и назвать 2-м банком первые цилиндры. Т.е. менял не тот кислородник. :). Снял (уже тот ) разъем, а он весь "зеленый", - залил его очистителем контактов (смесь спиртов, можно также использовать размораживатель замков - очень эффективно), почистил, еще раз залил - собрал. Ошибка не прошла, решил пока поездить так... Тут еще надо сказать, что именно лямбду, которую менял такое ощущение, что забивали молотком на заводе. Мало того, что это самая неудобная для замены, так она еще и вкручена была хз.как...

Картинка кликабельна, можно рассмотреть, что лямбда со значком мерина...
Проехал ~200км, чек мифическим образом погас (даже не заметил когда это произошло - на ходу или погас при очередной заводке Носорога). Видимо, спирт проник туда, где оставалась вода. Анализируя когда и после чего вода попала в разъем - вспомнили, что лазили по глубокому снегу за пару недель до появления Джеки Чана.

Что было еще?
Вторая лампочка в подсветке номера кончилась. И это при почти годовом пробеге - на сегодняшний день 18500км.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Еще надо отметить, что самоблок в заднем мосту - это лишь рекламная фишка, - недавно проверил его неработоспособность (хотя наклейка есть на самом мосту). Одно колесо на льду крутится, второе посадил в снег - оно стоит и не думает даже прокручиваться. Хотя при более приближенных по коэффициенту сцеплений между колесами чувствуется то, что мы называем преднатягом. Т.е. дифф повышенного трения, а не самоблок. При этом тесте - забылся... и закопался, а на улице был мороз, а передний мост - холодный :), - не включался - пошел искать другого жипа, или трактор - первый же попавшийся владелец Хундай SantaFe первого поколения с радостью откликнулся и выдернул меня из западни.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
так и чо, советуешь брать? )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я бы себе не взял по одной причине - мне не нужен большой автомобиль, хотя когда на нем - как оказалось - проблемы парковки не существует (с углами съезда-выезда под 60% можно парковаться хоть на заборе), можно занять любой понравившися сугроб (правда, на морозе все же раскололи передний бампер уже - послезавтра приходит  - новый стоит 3500 под заказ 4 дня), на дороге уверенно чувствуешь себя, перестраиваться проще (пропускают).
Тормоза нравятся - хорошо останавливают 2 тонны веса (и информативность, и интенсивность и что мне важно - стойкость к затяжным торможениям). АБС типа бош 8.0 - очень деликатно и вовремя помогает.
Двиг и коробка - отличный тандем (3.2 и 220сил, автомат), правда, жрут не меньше 14 л на сотню.
Подвеска - мягкая, но энергоемкая, т.е. в пологую яму на скорости заныривает, кажется щас клюнет, а он ррраз и выпрыгивает, попробую более жесткие передние аморты поставить - узнаем что получится (подходят от Волги, так что эксперимент много денег не потянет)
Салон (очень просторный) в мороз быстро прогревается и долго остывает, хотя садиться на кожаное седло (с подогревом) в 20градусный мороз жутко холодно, правда, через 5 минут уже выключаешь обогрев (даже включенный на "LO"), потому как жарит.
Ну и есть  нарекания по эргономике - которые тоже для меня важны - запаса над головой мало (видимо, после ярва, хотя сиденье тоже с лифтом), коротковаты для моих ног подушки передних сидений (в дальней дороге - крутишься, чтоб не ныли и затекали), и при повороте направо - глаза видят только салонное зеркало (оно ровно на уровне глаз), приходится выглядывать из под него, зато не слепит :).

А так - очень достойный агрегат, как оказалось, если не важен внешний вид.
Для снижения стоимости заправок в ближайшее время - будет переведен на газ, благо, мест под баллон и оборудование везде полно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На эту зиму приобрел для папы нормальную резину... по жиповским меркам - минимальный размер (29.5").
Смотрится даже гармоничней, чем со стоком. Ну и + 1" клиренса...

Из того, что делалось - после небольшой аварии - заменена фара (сейчас одна линзованная, вторую все некогда линзовать :) ) и бампер.
Крыло по-прежнему ищется, но скорей всего поедет рихтоваться к чудо-мастеру, когда закончатся работы на стройке (всмысле, выпадет снег).

Пробег 35тыс. Недавно прошприцевал крестовины. Больше (кроме замены масла в моторе) ничего не делал.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
чёт пробег у тя мелковат

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
скуяли должен быть больше?
70 недель * 100км (до дачи и назад) * 3 раза в неделю = 21 тыс км... Остальное - мелочевкой набежало за полтора года.

Если б я ездил на этой машине каждый день - было бы раза в 3 больше :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смотались опять на Украину (Питер-МСК-Харьков-Донецк(укр.)-Краснодон-Донецк(рос.)-Воронеж-МСК-Питер), 3980км в обе стороны, в режиме превышать "лишь бы не на права"...
Вот такой вот темп движения от пересечения таможни (где просят "лишнее" выключать).

Расход на участке "от дома до дома" 427л. Т.е. 10 с половиной литров (92-го) на сотню.
Ни одной остановки по причине превышения (спасибо sho-me+igo8 за наше счастливое детство).
Но на пути туда с гайцами общались. Раз батю взяли за пересечении сплошной на завершении обгона, а меня на Украине за неосвобождение левой полосы при свободной правой. Обратный путь был в тумане, и общения с гайерами мы были лишены. Да и таможню на обратном пути прошли легким испугом (хотя обратно мы везли "нац.богатство" с большим превышением разрешенного веса), хотя на пути туда вытрясали душу (хохляцкие таможенники).

Т.о. 40тыкм разменяли...
Скоро буду менять масло в коробке... уже знаю как обслуживать этот необслуживаемый по задумке агрегат (нет щупа в коробке, но пробки нашел, хотя и добраться до них непросто).
ЗЫ. Колодки (все еще родные) проверял перед поездкой, - не сточили еще и половины  ;D.
Аккум родной тоже живой (хотя мало у кого он проработал год).
Щетки стеклоочистителя перед поездкой менял, заметил, что уже закисли пружинки в поводках (пока просто пропитал смазкой, но надо снять и зачистить от ржи, возможно покрасить, и потом смазать).

ЗЫЗЫ. По томусамому ДТП без других участников пришли все запчасти - расширители обоих арок, передний локер, лючок бензобака, противотуманка (ее просто потеряли или кто-то помог ей оторваться благодаря недостающему крепежу на потрескавшемся бампере). Новые бампер и фара давно стоят на месте. Ну и... только крыла по-прежнему нету.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саш, у нас АВТОМАТ!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В нашем современном мире - нафиг делать что-то вручную, если есть автоматика, которая делает тоже самое...
(Жена твоя не выжимает белье после стирки давно уже, думаю? Машины научились делать это более бережно и быстро.)
Мое мнение - чем мощнее мотор, тем меньше "места" для МКПП.
А для этого мотора (3.2, 220сил, как у старых 124х меринов и первых 210-х глазастых Е-шек) механика есть только у мерседеса, да и то, раздатку некуда будет подключать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Это был осознанный выбор, хоть и ограничен был по времени (ты же помнишь, я и тебя дергал до создания этой темы, когда искал варианты из бэушного хлама), пока выбором довольны. Особенно батя. Ездит и мама на машине, права хоть не пропадают, как у моей жены.
Отцу, чтоб не расслаблялся (не забывал как переключаться) - даю раз в месяц-полтора свой пассат-ежедневку, когда забираю на плановые ТО Тагазик.

А по поводу ценителей - МКПП для максимального контроля, тут не поспоришь.
Но на танке - какой там нах контроль? Там крены, задержки на руле, да что там на руле - на педали газа (она электронная :() есть, привыкаешь, ко всему и уже не замечаешь, но пересаживаясь с Ярва, где у меня нет зазора на тросике газа вообще никакого, чувствуется сразу.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому, что время было не для встреч, или ты хотел, чтоб я позвонил тебе в 5-м часу ночи и вызвал на МКАД?
Мы же с родителями ездим без остановки на ночлег.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пробег 45 тык...
Затроила машинешка... плохо тянет, вибрация пошла, загорелся чек.
Понюхал масло - воняет бензом.
Ошибку считал - 6й цилиндр - "нет вспышки".
Разобрал сначала все во дворе (крышка закрывающая катушки спрятана за 10ю винтами под звезду, долез до свечей... но поскольку сильно пыльно - решил свечи не менять, чтоб не насыпать лишнего песка в цилиндры, а продуть предварительно на сервисе...), собрал все обратно - привез до своей работы - заменили наконечник (оригинальный, с трехлучевой звездой - 300р, в наличии). Ну и заодно свечи махнули (~500р за все шесть штук).
Причина пробоев - в перекошенном капоте (после аварии), из под которого заливает на клап. крышку, и как раз вся вода стекает в свечной колодец 6 цилиндра наклоненного назад двига. Запчасти все собраны, на следующей неделе - едем, надеюсь в кузовню...
Ну и замена масла, естессно.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
похер, мы получили уже морду от SS, через пару недель будет дорестайл 2011 года ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вобщем, рестайлингнаоборот - не миф, а реальность.

Как я понимаю, никто до нас этого не делал, но когда это нас останавливало?
Правда, забыли переставить туманки, но это - потом, когда ночи станут темнее (заодно и линзы переставлю в эти фары).
Заменены 2 крыла, телевизор, 2 фары, капот с решеткой и бампер.
А также аккумулятор (упирался в капот - вместо подольского 90Аh поставил 70Ah Вош), 2 расширителя крыльев по левой стороне, и даже лючек бензобака (прошлые приключения бати, которые больше года "возили с собой").
Радиатор - не пригодился (хотя я его купил).
Телевизор от Муссо не подходил к передним вентиляторам (всего 3 пропеллера на этом пепелаце), пришлось "переставить" все ушки со старого телевизора (болгарка и сварка - наши любимые друзья). Теперь не доипацо, все на своих местах и работает как надо.
Общая стоимость работ - 100+. Зато теперь опрятный, немятый, хоть и старомодный.