Author Topic: Моя мира  (Read 82871 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Моя мира
« on: 01/02/09 »
 Вообщем буду рассказывать историю про свою машинку... Давно обещал.
Где-то года полтора назад возникла идея о "своей" машине, я студент, постоянно не работаю, до этого ездил на мамином хундай гетц, а потом пежо 207(120л.с.), а возникла такая идея. т.к. подрос младший брат и мама начала больше ездить на машине, до этого машины были практически мои, а я уже не мог без колес, девушка живет в другом конце города, в университет тяжело добираться. Для примера после появления дайхатсу мама за год накатала 10.000 км,  а до этого я накатал 15.000 км за полгода. Собственных денег было 120.000 рублей, хотел иномарку, пришел к папе, говорю хочу машину свою, он ответил, что 3 машина в семье СЛИШКОМ... В чём то он прав.. Говорит жди и будет у тебя хорошая машина, мне совсем не хотелось ждать, вообщем выяснил, что в мою сумму Почти вписывается микро японский класс. Начал выбирать, получалась, либо мира, либо митсу миника. Но т.к. давно читал этот форум, остановился на мире, правда у нее пробег больше был. Внёс задаток, поторговался на аукционе дня 3, поспешил, но в итоге купил средненький вариант, по просчету 130.000 рублей, вышла в итоге 135.000 пробег 78.000 км была бита в заднее левое крыло, поцарапана в паре местах. Аукцион был где-то в середине ноября, машину получил в конце января, вся поцарапаная, коцок было гораздо больше чем на аукционнике, в фирме сказали что был шторм и побило машину в контеинере и правда многие машины были побиты, многие даже хуже моей, у меня просто бампера... 
Ощущения??? А что вы хотите от машины которая в японии стоит 950$? :'(