Author Topic: доработка (тюнинг) АКПП  (Read 17426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #40 on: 20/12/11 »
в нашей коробке такое не проканает!
тема уже обсуждалась.
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #41 on: 20/12/11 »
сцучество ))) не нашел обсуждения )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #42 on: 20/12/11 »
Точно было уже - у нас вроде электронное управление акпп - поэтому и типтроник есть
Белый TurboR 4WD 2003

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #43 on: 20/12/11 »
Даже пружинку не воткнуть ?))))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #44 on: 20/12/11 »
бедный мой(хоть и бывший) ярв...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #45 on: 21/12/11 »
как бы так тебе в пол 3-го гадость какую не сказать.

Я туда хотя бы фильтры от москведрона не пихаю и не мовилю двери и шурупами плафоны не прихерачиваю к обивке крыши.

Не удержался всё таки.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #46 on: 21/12/11 »
Капался на форуме и наткнулся на такую тему... Кто видел наш трансформатор ? Есть вариант сделать такие же доработки !?
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1476979#p1476979
говорил я с Сашей Харвестом - 16500 хочет за доработанный бублик (сдвигается сталспид).
Естессно, надо прислать бублик на доработку. Но при этом, конечно, удобство управления в городе уйдет, ибо "мыльные" обороты будут "еще более мыльные". На блокировку ГТ - никак не повлияет, т.е. на трассе - ГТ будет блокироваться также.
В Питере есть место, где бублик могут сделать дешевле, но, ТОЖЕ без гарантии (всмысле, если сразу обороты сталспида не станут такими, как надо - снять-поставить для переделки не возместят).
Но у Харвеста по крайней мере технология отработана и требуемые обороты приблизительно может высчитать.
А вот гидромозг дорабатывать что-то Саша не захотел.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #47 on: 21/12/11 »
Обороты как раз таки для наших мыльниц хорошие... 2.5 вполне меня устраивают с килограмма например .
А вот скорость переключения бы...

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #48 on: 21/12/11 »
а не проще другой коробас воткнуть? кто-то в свое время упоминал, что робот ставить надумал?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #49 on: 21/12/11 »
т.е. привода надо изготавливать самим !? полный привод точно может про это забыть.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #50 on: 21/12/11 »
ну мне про полный и вспоминать не надо, у меня его и небыло...
а привода изготовить не трудно, главное чертежи )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #51 on: 16/03/14 »
Чтобы не плодить новых тем напишу тут:

Наткнулся в нете на объявление http://mmsperformance.blogspot.ru/2012/04/15-3sz-gearbox-for-daihatsu-yrv-turbo.html

Написано, что этот коробас от 1.5 3sz «…подходит для улучшения производительности коробки YRV» — дословно. Движки то почти одинаковые.
Я им написал несколько недель назад письмо с вопросом за счет чего и как можно использовать этот коробас, но они не отвечают.

Очень интересно, если какие-то части этой коробки позволят улучшить/усилить коробку Ярва. Что нибудь извесно по этому поводу? Кто нибудь видел этот коробас?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #52 on: 16/03/14 »
ее тупо вместо ярвовской ставишь и все скорей всего.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #53 on: 16/03/14 »
это механика, из изменений которые вижу - вместо тросика гидропривод сцепления. Не думаю, что момент турбомотора эта поделка выдержит.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #54 on: 16/03/14 »
у 3sz-ve - 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об/мин.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #55 on: 16/03/14 »
т.е. 144Nm, а у k3vet - 170Nm, при бустапе ~200Nm, с замененной турбой - ~230-250Nm...
Плюс, у атмо момент плавно нарастает, а на турбе гораздо раньше и резче, а спадает позже.


Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #56 on: 16/02/16 »
вот еще ....токо субару:)
http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...