Author Topic: Совместимось двигателей, стория х4 и копен!  (Read 12714 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
а разве на х4 не литр ?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
неее) на стори х4 0.7.. Это на боне х4 литр)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я бы уж заморачивался над копеном с K3-VE с дальнейшим свопом на K3-VET
вот только К3 исключительно в европейские копены ставят. у япов только 0,7двиг :(

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
я бы уж заморачивался над копеном с K3-VE с дальнейшим свопом на K3-VET
вот только К3 исключительно в европейские копены ставят. у япов только 0,7двиг :(
K3-VET можно и на японского копена поставить вместо 0.7. . . но вопрос в другом и он не раскрыт!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
блин, ну вы чего? лень заглянуть по ссылкам? вся информация под в теме есть. На Copen штатно 668 см3, на Стории X4 713 см3 - упрощённо 0,7 литра.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Откуда инфа, с дрома? Там цифры могут быть и не верными! По маркировке движки одинаковы, объем соответственно должен быть тоже.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
может у стории х4 просто строкерный мотор, расточили на 0,045 )))
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
причём тут дром? Всё описано в той теме по голландскому Копену. Есть оф.сайт Дайхатсу в конце концов.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Sergiob
а разве на х4 не литр ?
литр у Boon X4

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
причём тут дром? Всё описано в той теме по голландскому Копену. Есть оф.сайт Дайхатсу в конце концов.
понятия не имею о какой теме ты говоришь. . . дай ссылку!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
литр у Boon X4
на это уже отвечали. . . 21 пост

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
перелистни страничку назад :)

ты вообще сам можешь сказать что хочешь и как? в чем именно вопрос? сформулируй ясно задачу, так как правильно составленное техзадание - это 80% работы ;)

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Вопрос был сформулирован в первом посте. Поскольку маркировка движков одинакова хотел узнать чем добивается разница по мощьности! А точнее хотел узнать разница тока в мозгах и турбине или еще в чем то? Все это уже я писал. . . как еще написать и точнее я уже не знаю! 

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
П.С. Перелистнул на первую страницу. . . тема не изменилась, голандцев не увидел ))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Точно различия и технологии ты не выяснишь пока не возьмешь два двигателя и разберешь до винтика. а этого одназначно никто не делал, а инженерам компании не принято распространяться о таких "интимных подробностях" :) Иными словами, такой информации нет.

Да и выяснил бы ты этот вопрос - и что дальше? Диссертацию писать? ))) Твоя цель вроде не в этом? Короче. Двигатели разные, настройки разные, блок двигателя отлит из магнезиевого сплава для пущей прочности и турбина наверняка другая и многое-многое другое усилено...

Если тебе нужно больше лошадей, можно дорабатывать штатный двиг Копена по тому же принципу что и любой другой турбонаддутый двигатель. Но результат, в силу вдвое меньшего объёма в сравнении с k3-vet будет гораздо слабее, потому что максимальная снимаемая мощность находится не в прямой зависимости с объёмом двигателя. Например, если с 2,6 литра ГТР можно снять и 1000 л.с. не значит что с 1,3 ЯРВа можно снять 500 л.с., максимум 300.


Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ссылку щас почитаю, а вот максимальной зарядки я не хочу и об этом не писал, только что как добиться от копена того же что у стории в стоке, раз движки одинаковые! 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё таки получить 120 лошадей Стории Х4 из 64 лошадей Копена - это не как два-пальца-абасфальт))) Главное что ты не обойдешься только механическими доработками, надо менять мозги и проводку (что следует из ссылки выше). Поэтому аналогичные действия с k3-vet проще, легче, понятнее и дают более надежный результат. Короче сначала хорошо пойми сам чего хочешь.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
кстати не факт что К3 легко, весело и непринужденно встанет в японца.
вполне возможно что двиг не встанет как минимум по креплениям.
дальше идем. привода. как с ними? тоже меняем? ок. тогда возможно и ступицы потянутся (хотя тут маловероятно)
опять дальше... коробас. меняем? ;) лады. поехали дальше... мозги, проводка...
в общем дешевле и проще будет взять европейца на К3.
хотя хз...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
факт, факт... в европе Copen с k3-ve продаётся ;)