Юрец, ты вот тут димагогию развёл, а сам какое масло залил, а?
Да по вязкости 5в30-5в40 особой разницы нету, там температурная граница 5-10 градусов, а что бы прокладку выдавило - нужно нигрола залить, ну или трансмиссионки(W80-W90))))))))
выдержка "...большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
"
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.htmlА про москвич, могу сказать, что после длительного использования миниралки ваще ничего лить нельзя, если и хочеться, то мыть систему нужно очень основательно, ибо минералка создаёт "масляный нагар" на пов. метала и им посути и защищает, а синтетика наоборот - хорошо моет двигатель -не допускает нагара и создаёт(должна) масляный клин. И в старых моторах на минералке зазоры обычно чуть увеличены износом больше нормы, а при синтетике всё изнашивается равномерно.
Даж слышал что обкатывать новые моторы хорошо на минералке, а потом переводить на синтетику. Но почему обьяснения не получал - сей довод самому не понятен.