Author Topic: равнодлинный выпускной коллектор на YRV  (Read 42624 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ну 6-7 нормально. там швов то сколько)))) правда фланцы после перегрева шлифануть бы....
Не только, а обязательно, иначе будет травить из под прокладок, обматывать термолентой такое изделие нельзя, хотя многие очень любят это делать

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
хм, почему? Жень, а как же сохранить энергию(читай температуру) отработавших газов? несмотря на то, что это планировалась видимо импульсная система.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
хм, почему? Жень, а как же сохранить энергию(читай температуру) отработавших газов? несмотря на то, что это планировалась видимо импульсная система.
Энергия в данном случае не является температурой, тут больше будет важна его длинна, вернее длинна непосредственно от клапана до первого сужения перед входом в турбину, а обматывать его нельзя по одной причине, нержавейка очень сильно привязана к температурному режиму работы, так вот перегрев приводит к ее растрескиванию, а обмотка термолентой как раз приводит к ее перегреву, думаю понятно почему, хотя с учетом Юрана пробегов, потрескается он лет через нацать.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Энергия в данном случае не является температурой, тут больше будет важна его длинна, вернее длинна непосредственно от клапана до первого сужения перед входом в турбину, а обматывать его нельзя по одной причине, нержавейка очень сильно привязана к температурному режиму работы, так вот перегрев приводит к ее растрескиванию, а обмотка термолентой как раз приводит к ее перегреву, думаю понятно почему, хотя с учетом Юрана пробегов, потрескается он лет через нацать.

Почему то не замечал растресканых равнодлинников к примеру(а они все из такого материала) Хотя обмотаны через один в продаже к примеру на GTextrim

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ладно Жень, остановимся на растресковании нержавейки, про сохранение энергии не будем дальше.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это что-то новое)) я, напротив, не припоминаю НЕобмотанных коллекторов из нержавейки. как-то и логика непонятна. ведь необмотанный коллектор имеет больший перепад температуры поверхностей снаружи и внутри и больше склонен бы к растрескиванию. я обмотаю только чтобы по-меньше тепла было под капотом лишнего. да и я много не дую, сумасшедших температур там нет.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну до турбины 900 я думаю есть...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смотря как настроено, у меня и на 1.3 кг редко приближается к 850, - там залито все (для безопасности), а на 1.15-1.2 даже едет лучше и там самые смачные настройки и температура под 900 бывает, притом, что коллектора там как такового нету.

Юр, труб много осталось? или брал толь-только?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ладно Жень, остановимся на растресковании нержавейки, про сохранение энергии не будем дальше.
Почитай Виктора(SOARA) посмотри что он делает, температура тут не причем.

 
ведь необмотанный коллектор имеет больший перепад температуры поверхностей снаружи и внутри и больше склонен бы к растрескиванию.
Он склонен к растрескиванию не от перепада температур, а от резкого охлаждения, от чего спасает термолента, а так же растрескивание происходит при не соблюдении температурных режимов, коллектор сбрасывает тепло, а термолента этого не дает делать, что и приводит к перегреву, при этом если толщина труб будет большой типа 2,5-3мм то это произойдет намного позже.
Почему то не замечал растресканых равнодлинников к примеру(а они все из такого материала) Хотя обмотаны через один в продаже к примеру на GTextrim
Причем тут равнодлинник, на гт эстриме полным полно турбо коллекторов?! :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища

Женька, а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища
остатки привози на Селигер, заберу.

а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?
думаю, что дело в температуре, ибо на мотоциклетных оборотах такааая продувка  :-[

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища

Женька, а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?
Юр да хоть 30 лет, дело не в годах а в часах работы, я мало знаю мотоциклы, но при этом часто слышу что ресурс мотора на спорт байке 50тык км это потолок, лично у знакомого жиксер на 30тык стуканул, мотор под замену, да и не думаю что у мото егт будет выше, опять же их никто там не перематывает

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
не видел перемотаных колекторов на моцах...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в субботу переварили выхлоп (компенсировать сдвиг выхлопа вправо и вниз), перезалил прошивку в еманаж и немного пошустрил :)

1. Выросла ЕГТ на 100-150 градусов (либо лучше продувка и горячие газы дальше улетают, либо надо смесь богаче сделать, но поскольку КарПиСи временно снят это затруднительно в данный момент... наблюдаю). Раньше до 3000 об/мин стрелка ЕГТ просто лежала на минимуме. Сейчас даже на 1200-1500 об/мин начинает ползти вверх. Вспомнилась Субабуба Максимуса. Особо мотор не крутил, чтобы не перегреть, а при случайных прострелах пиковых значений ЕГТ не отследил.

2. Жопомер говорит что вкупе с короткой ГП автомата машина разгоняется достаточно непринуждённо. Прежняя критика тупизны автомата кажется неуместной. Драйва особого нет, но мотор будто в объёме прибавил))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а сенсор куда вкручен? туда же, после дудки? Сколько показывает-то?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сенсор там же - сразу после дуТки. я ж всё написал чего показывает. специально не следил, много не ездил. видеорегистратор тут бы пригодился для разбора полётов, но пока не работает, поскольку является частью карПС... лог еманажа тоже нечем записать

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Добрый день, подскажите а как изменилась характеристика работы двигателя после установи данного  выпускного коллектора?
если есть графики со стенда буду рад =)
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в рунете всё сурово и вместо стенда - жопомер ;D

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
вот и получается: выкинул 15к, а того и все 30к на данный кусок металла, а в ответ может и еще хуже будет...

просто на форуме нисмо встречал такие моменты, что появляются большие провалы после установки сего агрегата
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
во-первых, у нас не нисмо форум, во-вторых, ущербность штатного коллектора для большой дуТки очевидна... а вообще, думай как больше нравится, я их не продаю чтобы что-то доказывать и трясти графиками ;) жопомер подсказывает что улучшение есть. вчера выяснил, что исчез затуп в районе 2700-3200 об/мин - теперь мотор раскручивается равномерно. для меня важны не цифры а собственное ощущение гармоничности автомобиля.

З.Ы. если кто-то желает выступить спонсором, то готов каждое изменение отслеживать на диностенде.