Author Topic: Стабилизатор в заднюю балку  (Read 45335 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Если мост - то стаб крепить конечно к кузову.
А вот на переднем приводе при наклоне кузова поперечная часть задней балки скручивается, так что стаб, на фото вполне работоспособен.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я уже говорил, что работает. Но спорить не стал (поздно было уже, спать хотел).
Мы сравнивали 2 одинаковые машины (2 Ярва, турбо, так уж вышло :) ), на моей 14" колеса, на другой - 15".
Кренов было меньше на 15 дюймах. Потом у меня появился в задней подвеске этот пруток (задний стабилизатор) - машина стала меньше крениться даже по сравнению с той, что на 15" колесах. Других изменений у обоих машин не производилось. Когда поставил более жесткие пружины - кренов стало еще меньше, и теперь я точно от 14" колес не уйду.

karma

  • Guest
На мой взгляд стабилизатор на фото выполняет роль усилителя жесткости балки, а не стабилизатора кузова (чтоб кузов меньше кренился). Если я правильно понял. Поэтому нужно понимать чего хочешь добиться, более жесткой подвести или уменьшить крен кузова в поворотах

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
На мой взгляд стабилизатор на фото выполняет роль усилителя жесткости балки, а не стабилизатора кузова (чтоб кузов меньше кренился). Если я правильно понял. Поэтому нужно понимать чего хочешь добиться, более жесткой подвести или уменьшить крен кузова в поворотах

Правельнее так. Стабилизация кузова (уменьшение угла наклона в повороте) за счет увеличения жескости балки на кручение. Или уменьшение крена за счет ужесточения пожвески..
Тюнингованный манагер

слава3x

  • Guest
Саш, не первый раз вижу именно такой стабилизатор...


Смысл именно в увеличении жесткости балки - на заводе делали автомобиль, который должен был крениться (хотя бы для того, чтоб предупреждать водителя, что так делать больше не надо).

Скажи пожалуста,что за амортизаторы стоят в резиновой гофре ка у лексуса?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я точно не знаю - это китайкий тюненный корч :)

http://www.dzsport.cn/html/car/carNewsDetail.jsp?infoTitle.id=18247

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я себе на ниву ставил стабилизатор в зад. там мост, как можно догадаться... эффект потрясающий и крепится он только одним способом и к кузову. на вэдовом ярве нужно делать так же. другого варианта нет.
а на тему прутка на скручивающейся балке скажу следующее... собственно задняя подвеска это два жёстких рычага, соединённые с-образным профилем, который очень мягкий. собственно пруток крепится к жёстким рычагам и дополнительно вязать его к кузову нет никакого смысла. он и так выполняет свои свойства. как вариант, для желающих сэкономить можно просто взять нормальную арматурину и приварить к профилю от рычага к рычагу. эффект будет тот же

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
взять нормальную арматурину и приварить к профилю от рычага к рычагу. эффект будет тот же
только сломается она... через несколько тысяч км

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а может десятков тысяч? )))))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смотря по каким дорогам :P

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665




Любопытно, а что за резина... И как она...
Тюнингованный манагер

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
TOYO 888

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Поставил себе жигулевские пружины и такая болезнь как крен кузова в поворотах... особенно его задняя часть, прошла сама собой...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
да, смех - но кренов почти не стало))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Может уже и писалось, но задний стаб разгружает внутреннее заднее колесо в повороте и бывает так что оно вывешивается в хорошем повороте. На классике было именно так, несмотря на газ. амики. Хотя может на ярве по другому, на вдэшном перед то основном ведущий....  Имхо: пружины+ амики газ однотрубники.
  Зы: У знакомого на стоковом ярве 2вд, при резком развороте внутренне колесо от дороги на 3-5 см отрывается.
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Может уже и писалось, но задний стаб разгружает внутреннее заднее колесо в повороте и бывает так что оно вывешивается в хорошем повороте. На классике было именно так, несмотря на газ. амики. Хотя может на ярве по другому, на вдэшном перед то основном ведущий....  Имхо: пружины+ амики газ однотрубники.
  Зы: У знакомого на стоковом ярве 2вд, при резком развороте внутренне колесо от дороги на 3-5 см отрывается.
БРЕД!
1)внутреннее колесо само по себе разгружается при повороте! учи физику, стаб на оборот прижимную силу внешнего колеса передаёт на внутреннее и не допускает кренов, и вывешиваться будет при "неправильном" переднем стабилизаторе, т.е. когда перед сильные крены даёт.
2)классика это вообще отдёльный разговор по подвеске, её в пример при сравнении с ярвом ставить нельзя.
3)Тоже, почему ты как то привод сюда пытаешся приписать?
4)сам же пишешь "на стоковом ярве вывешивается колесо" правильно, зад то валкий, нужен стаб.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Вообщет задняя подвеска на 4вд не намного круче той же классики таже продольная тяга от кузова к мосту..... Насчёт переднего стаб на классике то там он двойной установлен.
Теперь насчёт физики.... На ярве и так зависимая задня подвеска, стабом ещё более зависимой делаем. Тк наружнее колесо в повороте загружается и тянет за собой вверх внутреннее разгруженное колесо.

Со стабом крены то уменьшатся, но скорость тех же самых поворотов уменьшится.

И ещё.....  Когда машину ставишь на домкрат (поднимаешь кузов) то колесо раньше от земли начинает отрываться  чем без стаба.




 >:( >:( >:(  Зачем плодишь сообщения??
Пользуйся кнопкой "Правка", Умеешь же.
    >:( >:( >:(    Yurz
« Last Edit: 12/02/09 by Yurz »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
если бы нужна была 100% независимая подвеска, зачем завод изготовитель ставит на некоторые машины стаб, и зачем тюнингуют спец комплектами стабов?
народ снимайте срочно стабилизаторы все и с переда и с зада это опасно и не хорошо инжЫнеры ошиблись!
п.с.снятые стабы приму в дар)))
хы, как интересно, а почему же один и тот же человек на одной и той же машине со стабом круг в мячково проходит быстрее чем без него? кста авто копедос время 2.34/2.25, Руднев Сергей, его же ГТР 1.56 двое в салоне.

домкрат опять не хорошее сравнение, если поднимать заднее колесо дальше, со стабом или без, то вскоре оба колеса вывесятся.
и крены самые враги поворотам, повторю, внутреннее разгружается, внешнее нагружается, стаб стремиться выровнять силы.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
просто достаточно подумать: откуда берётся крен вообще... и как при крене выглядят рычаги задней подвески, а потом ответ сам придёт...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
просто достаточно подумать: откуда берётся крен вообще... и как при крене выглядят рычаги задней подвески, а потом ответ сам придёт...
ну, пример, к цифрам не придираться всё для примера.
положение рычага при покое 100%. Проходим поворот на максимуме, косание асфальта колёс обоих есть, внешний рычаг будет сжат на 30%, внутренний рычаг выйдет на 30%, разница 60% между рычагами, крен будет примерно 30 градусов(ну или около). Ставим стаб, проходим поворот, внешний рычаг стремиться к 30%, но стаб ему не даёт, убирая внутренний рычаг на 10% и перекидывая эти 10% на внешнюю сторону. Т.е. внешний сжатый выходит обратно пытаясь отклонить кузов во внутрь поворота, а внутренний оторвался бы на 10% перекинутых на внешнюю сторону, но кузов то меньше крениться стал, за счёт увеличиной жёсткости подвески на внешней стороне. Разница становиться 40% и кузов то меньше крениться при этом!
Подводя итог, внутреннее колесо вывесилось бы если бы не стал меньше крен в повороте, т.к. стаб усилил внешнюю сторону за счёт внутренней.
Спортсмены поправте меня если я в чём то заблуждаюсь....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))