Author Topic: *** NO NAME ***  (Read 9310 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #40 on: 23/09/15 »
у меня так на этапе в 2013 году коробка сказала - "не буду я переключаться и пофиг", что тебе светит 2е место в классе... в итоге слил и за 2е и за 3е место (Ромке)...

Offline greek088

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 243
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #41 on: 23/09/15 »
у меня так на этапе в 2013 году коробка сказала - "не буду я переключаться и пофиг", что тебе светит 2е место в классе... в итоге слил и за 2е и за 3е место (Ромке)...

Поэтому твой конфиг двига...мое мнение...самое оптимальное соотношение...тем более для 1.3 объема!  8)
|Tomei ARMS M7960|Frontal intercooler XS Power| Apex'i Power Intake | Injectors 750cc|  Defi Boost, TempEx sensor | Exhaust 3.0" Invidia | cams: Cossworth M2 272/11mm

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
> *** NO NAME ***
« Reply #42 on: 23/09/15 »
Ждем текста!
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> *** NO NAME ***
« Reply #43 on: 28/09/15 »
Когда я только после сввапа выехал:) ДУл по видимому много:) Больше 1 кг точно. ПО картам где-то 1,2.  И чтоб тачка нормально переключилась а не билась в отсечку, надо было стирфшифт дернуть на 5 т.об. Соотвественно двигатель дальше раскручивается, а в этот момент акпп переключает, фрикционы буксуют и только к отсечке она переключает к след. передаче. Кароче туфта полная. Смены гидропанелей и мозгов акпп не помогли. Акпп после этого разбиралась, все в иделаьном состоянии эта АКПП по преженему ездит где-то на просторах нашей родины.  Причем особенно чувствуется на 1-2 передаче. На 2-3 еще можно как то переключиться. А то получаешь минус 2 секунды  в разгоне до 100 км.ч. 
 Зато как эффектно тачка плевалась огнем на отсечке на переключениях :) :)

 Я знаю, что Юра стартует со второй передачи. Но у него  есть еще азот. НО все равно сколько потерь при старте со второй передачи.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #44 on: 28/09/15 »
да что ты прицепился к старту со второй передачи )). Это было один раз.
Старт с первой со временем 14.6-14.7 (с момента съезда с луча, потом остановился...) - вот он, сколько долбился в отсечку - можешь посчитать.
https://www.youtube.com/watch?v=e7dQ6BDAvUM

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> *** NO NAME ***
« Reply #45 on: 29/09/15 »
2,5-3 сек бился в отсечку как по мне:(
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #46 on: 29/09/15 »
там букс был, поэтому невозможно было четко переключиться (колеса в воздухе вращались), поэтому я по жопомеру при 50-55кмч нажимаю кнопку "+".
Именно поэтому я говорю, что 1-2 - пофиг, а 2-3 - для меня очень важно, чтоб втыкалась быстро.

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> *** NO NAME ***
« Reply #47 on: 30/09/15 »
теперь понятно, значит для моего мотора это норма долгое переключение:( а я думал криво коробку собрал.

Offline greek088

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 243
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #48 on: 30/09/15 »
теперь понятно, значит для моего мотора это норма долгое переключение:( а я думал криво коробку собрал.
В режиме пенсионер же нормально переключает!?  ;)
|Tomei ARMS M7960|Frontal intercooler XS Power| Apex'i Power Intake | Injectors 750cc|  Defi Boost, TempEx sensor | Exhaust 3.0" Invidia | cams: Cossworth M2 272/11mm

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> *** NO NAME ***
« Reply #49 on: 30/09/15 »
Да вроде нормально, но очень задумчивая и нежная коробка на ярве:))

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> *** NO NAME ***
« Reply #50 on: 07/01/16 »
Короче пока хозяин молчит пущу инфу для затравки )) Машину видел в живую из спеков на глаз - субаровская турбина (не тд04,05), буст, фронт, алюминиевый радиатор, лютый выхлоп и т.д. Видел как машина наваливает на айсралли оставляя позади врикс и эво. В общем тачка огонь, ждём полный спек лист с фотками от Андрея  8)
З.Ы. я вручил ему клубную карту )
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #51 on: 08/01/16 »
Как верно заметил оратор выше, ЯРВ прошёл боевое крещение. Ничего не отвалилось, но вискомуфту полного привода всё-таки поменял.
По итогам двух этапов держимся в верхушке таблицы, стараемся.
Как обычно, без аварий и поломок не обошлось.
Лисичка STI сожгла сцепление, ПаджероЭво весело застучал мотором, Легаси потеряла шипованное колесо в повороте.
Древняя Королла-сотка чутка похулиганила и въехала жопой на паркинге в Эволюшн 3. Капот, бампер, радиатор, которые на Эво хрен найдёшь. Привязали Эво к этой Королле и поехали в соседний город домой.
Я чуть было не врезался в CR-V. Ехал к техпарку с утра, обгоняю по морю сиэрви, а он не глядя решил дрифтануть. Я руль вправо максимально и в неуправляемый занос. Боком влетел в сугроб, разулось заднее колесо. Обошлось...

Очередь на старт. Виталик это мой основной конкурент :)

Вход в последний поворот...

.. выход на глиссаду...

... финиш!

Качу на Виталика Стишке с Виталика женой :)

Повёз колесо на шинку.


Позже (08/01/16) добавлено:
Ну и видосик
http://youtu.be/VOnLasu7zg8

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> *** NO NAME ***
« Reply #52 on: 08/01/16 »
Бедный ЯРВ ))))) Вискомуфту запаришься менять, у нас Вовчик две или 3 за сезон убил )))
Занижать его надо чуток 8)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #53 on: 08/01/16 »
Виска заменена не по причине гонок, а потому что дохлая была. Вовчик как их умертвлял?
Свои ЯРВы занижайте. Мне хорошо :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> *** NO NAME ***
« Reply #54 on: 08/01/16 »
всю зиму в дрифтре по городу ))) просто, если чуток уронить, его меньше кренить будет, единственный косяк - будет боком тащить а не попу закидывать...кому как нравиться )))

А где YRV на видео? >:(
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #55 on: 08/01/16 »
Идём дальше. Наконец-то ЯРВ увидел давку больше 0.3 :D
Сегодня допилил буст-контроллер, настроил на 0.7
Жутко переливает топливо, но более-менее поехал. Динамика практически такая же, как на моем Форестере была.
http://youtu.be/ZbdZafmLY_k

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> *** NO NAME ***
« Reply #56 on: 08/01/16 »
Это на короткой паре? Если да, сколько максимум выжал и буст?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> *** NO NAME ***
« Reply #57 on: 09/01/16 »
очень странно, что нет завсиания при включении третий ! я прям глазам своим не верю! Как!???
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> *** NO NAME ***
« Reply #58 on: 09/01/16 »
на бусте 0.7 и у меня нет никаких задержек. А с такой турбиной у меня без проблем пережевывался и килограмм и 1.1, дальше приотпускать или в ручном заранее переключаться приходилось. Вообще очень заметно, что на третьей уже не едет полноприводник...прям как за жопу схватили, я надеялся, что при переходе на более крупную турбину этот эффект исчезнет, по-прежнему надеюсь, что на бусте 1+ будет нормально ехать. Буст 0.7 у меня на этой турбине давал 170-175 сил где-то, т.е. как еманжнутый бустап.  И это еще на сток картах... Кстати, Андрюха, форсунки стоковые еще или уже от турика?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> *** NO NAME ***
« Reply #59 on: 09/01/16 »
Форсы вэшные. Переливают.