Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217133 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
А что у нас,палочников, не спросить?
Я б вам подробно,с фотками показал,что от педали напрямую до вилки идёт троссик,который у URANа уже есть.
Вот хватит ли его длинны для правого руля-вопрос.
Нужно померить длинну троссика у Плюшкина и длинну троссика европейского-будет ясность.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тросик крепится на коробке ближе к двигателю, примерно по середине, поэтому справа руль или слева не особо важно с точки зрения длины тросика. Да и унификация деталей для правого и левого руля в ЯРВе очень сильно развита.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
какая разница с гидропривод или нет если и так всё работает нормально?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чувствительность хуже...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ох уж эти любители несущественных теоретических ньюансов )))
я недавно немного катался на ярве с механикой, никакого криминала и неудобств не заметил. Разве что я хотел бы чтобы рычаг повыше торчал.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
то, что это несущественно - согласен, 
то, что теоретические ньюансы - жидкость несжимаема, трос тянется, и гасит вибрации от самого сцепления.
ручку - недолго удлинить.

ЗЫ. Я становлюсь похожим на Макса :)

AquaBat

  • Guest
Тока не надо говорить что механика удобней ;)
и почему тогда драгстеры ездиют на автомате ????
Хороший автомат можно запрограмировать на переключения в определенный момент ,без потери времени ...
для меня не только удобней но и безопасней, иногда надо без промедлений поехать - у автомата не получается.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
единственно что непонятно, как быть с индикацией заднего хода. надеюсь тут не на мозг коробки задействовано...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а зачем на механике номер передачи индицировать на табло?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на табло нинадо. надо на лампочки в фонарях, ну и пищит пусть.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дык ведь лягушка этим ведает, должна быть (без всякого электронного привода) - тупая механическая кнопка...

AquaBat

  • Guest
дык ведь лягушка этим ведает, должна быть (без всякого электронного привода) - тупая механическая кнопка...
лягушка?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
90044-30178-000
вот это... если я правильно нашел в Микрокате...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а как вы это идентифицируете?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как электрический разъём, вилку подключения лампы. В мануале помню что какие-то деталюки разные, но тогда читал бегло, надо ещё раз вникнуть.

AquaBat

  • Guest
похоже
а на автомате как?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Сцепление D-sport (31210-C050)



# Металлические формы собственных материалов и низкой плотности металла "T5001 углерода богатых" для успешного принятия светлее. 10 (Инерция подлинного сокращения доли 10% или более)
# Увеличение теплоемкости по типу толстых, Теплоизоляционные, значительно улучшилось.
# Конкуренция со стороны улицы, чтобы поддержать широкий круг пользователей.
# Крутящий момент, теплостойкость и важность митинг, улица ориентированной спортивной жизни.

тынц



Маховик D-sport



• Sports driving range at the high rotational stress response of the engine, to reduce the moment of inertia, KUROMUMORIBUDE lightweight high-strength steel flywheel.
• Axel improves response, the quick shift operation possible.
• Weight: 3.1 kg
※ always clutch cover D-SPORT (part number: 31210 - C080), METARUKURATCHIDISUKU (part number: 31250 - C050), strengthening RERIZUBEARINGU (part number: 31230 - C011) and the set please.

тынц



Комплект сцепления D-sport



• Normal engine more than twice as high output power corresponding to the high bonding strength (N), which boasts RESHINGUKURATCHI 5700.
• Increase heat loss, lightweight aluminum cover model.
• Friction materials for abrasion resistance, friction material to use metal excellent performance.
※ definitely strengthen RERIZUBEARINGU D-SPORT (part number: 31230 - C010) and the set please.

тынц

AquaBat

  • Guest
Вот это дело! Еще б ЛСД в коробку!
Я только не понял
для K3-VE2,     EJ-VE,  JC-DET партнамберы одинаковые что ли?
И ценник непонятен.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
по ценам ориентироваться проще (и дешевле) на аукционах