Author Topic: Удаление катализатора  (Read 133655 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
у меня тож две лямбды. езжу без каталика. никаких изменений.
звук почти такой же остался.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
у меня тож две лямбды. езжу без каталика. никаких изменений.
звук почти такой же остался.
Ну в принципе, когда движок раскручен до высоких оборотов, и ты идешь с полной тапкой в пол, то катализатор все равно все не сдерживает, и второй лямдик хош не хош  ловит богатый выхлоп, а с выбитым он ловит его всегда вот и все!
А ты давно ездиешь и нет проблем, да?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
все нормально никаких ошибок.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
все нормально никаких ошибок.
Спасибо, теперь я со спокойной душой проделаю себе эту операцию!!!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

niko.m

  • Guest
Сегодня, долга думая и перечитывая сию тему, все-таки выбил катализатор (чувство поиска и неизвестности возобладало)
Процесс оказался очень простой сам не ожидал... Открутил два болта посмотрел там белое ситечко (блин технологическая штука емае) пробывал стучать , но понял что это фонарь. Тут же вспомнил семпотягу DRV (Вова мне говорил будешь выбивать надень маску - спасибо родной реально спас леккие, они еще прокурят пару лет)
взял дрель нашел самое длинное сверло и веперед с песней, остатки выбивал что-то типа стамески... Все это заняло - 1 или 1,5 с учетом что еще отвлекался на пиво и сигареты...

Результат: 1. Стало вонять обычным ТАЗОМ, тобишь обычный выхлоп нашей девятки или десятки
2. Незнаю но по моим ощущение звук изменился, стал низкий урчаший,
3. появилось опасение что выхлопуха может к черту перегореть через пару месяцов
4. но самое главное машинка стала дышать свободней, чувствуется это при быстрых наборах скорости, торможении и опять в топку педаль.. в данном случае динамика изменилась однозначно
Вообще катализатор вещь очень дорогая, одна из самых дорагих жаль было ее крушить..

Вот!!! Врообще для меня было бы полезным если кто-нить кто уже долго ездит на машинке без катализатора поделился ощуущениями, проблемами, советами... Пасиб

Если спросят надо выбивать катализатор или нет, то мой ответ ездите пока он живой а там делать нечего... реально забить его быстро сложно (тока если заправлять постоянное гуно).

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Господа. А какие признаки умирающего катализатора? У меня прошлая машина просто отказалась сначала ехать а потом и вообще заводиться. Причем произошло это в течении часа. Сношались мы с ней три дня. Искали методом тыка. Не хотелось бы пережить подобное.
Тюнингованный манагер

niko.m

  • Guest
ну незнаю не слышал, чтоб кто-то доводил до состояния не завода катализатр.. Вообще забитый катализатор - туп машины, выхлопные газы струдом выходят - задыхается мафанка.. иногда катализаторы лопаются и тогда при наборе скорости идет скрежет, бюрханье и т.п.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Чес слово-таким никогда не занималсо!!! Просто опишите мне-а в чем смысл то??? Ну поедет она чуть быстрее-так она и так не плохо едет!!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Это я. В смысле я сделал это. Хотя самое люботное, что никаких таких признаков не наблюдалось. Сначала начала тупить, а через 15 км стала. Повезло, что в 3 кварталах от дома.
ну незнаю не слышал, чтоб кто-то доводил до состояния не завода катализатр.. Вообще забитый катализатор - туп машины, выхлопные газы струдом выходят - задыхается мафанка.. иногда катализаторы лопаются и тогда при наборе скорости идет скрежет, бюрханье и т.п.
Тюнингованный манагер

Kara

  • Guest
Открутил два болта посмотрел там белое ситечко (блин технологическая штука емае) пробывал стучать , но понял что это фонарь.

и все таки нахрена? уж если он те так мешал, поставил бы пламягоситель. а кат продал бы. А так бонусы сомнительные и автмосферу засоряешь

niko.m

  • Guest
Kara полностью согласен тупезна знаещь хуже болезни, вот вопрос а без пламя гасителя вариант ездить,  есть ли готовый вариант пламя гасителя

Kara

  • Guest
я не знаю, это вроде просто кусок трубы который чуть охлаждает выхлоп. газы.
помнится вибивал кат, когда на машине горела лампочка его перегрева(не на УРВ). ни какой разници особо не заметил ни в динамике не в звуке. но с тех пор все позабыл че да как там с пламягастелем. по поводу вопроса ката и второй лямбды у нас в хондах народ реально парится на эту тему, т.к без ката она зажигает чек. и народ либо ставит обманки либо разрезает корпус старого ката и ставит туда новые соты. странно что на урв работает и так.

dimonkl

  • Guest
дак потому и зажигается чек, что там 2 лямбды, одна до, друга после ката. Сильная разница в показаниях - и ЧЕК ! Была бы одна, этого бы небыло, т.к она стоит до нейтрализатора. А если я правильно понял, что у большинства нашего народа стоит одна лямбда.

Kara

  • Guest
дак потому и зажигается чек, что там 2 лямбды, одна до, друга после ката. Сильная разница в показаниях - и ЧЕК ! Была бы одна, этого бы небыло, т.к она стоит до нейтрализатора. А если я правильно понял, что у большинства нашего народа стоит одна лямбда.

глаза вверх странички подними :)
походу на турбо R их две или просто с 02` две

dimonkl

  • Guest
Дык эт я знаю.  ;) У меня например одна. У некоторых 2. ( я ж написал... У БОЛЬШИНСТВА ! Но это ведь не у всех.  :) ) Но я думаю, что наверное дело еще в прошивке.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
ни какой разници особо не заметил ни в динамике не в звуке. 
дык не турба может у тебя тада была ???

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
быстрее раскручивается чушка это факт...после выбитого.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

bos

  • Guest
 У меня на атмосфере было две лямбды , вообще кажеться на Евро 2 уже должны стоять два датчика содержания кислорода в отработавших газах , дабы в целях экологии контролировать состояние каталика :)

Kara

  • Guest
дык не турба может у тебя тада была ???

не, не турба. а по звуку она и так орала, что сигналка у машин срабатывала :)

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
на атмо авте удаление катализатора тоже даёт небольшой прирост.. особенно на большеобъёмных авто.. и уж темболее меняется звук мотора :)
_____________________
нет у меня подписи!