Author Topic: Помощь при покупке YRV в Краснодаре  (Read 6102 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Khabarovsk_k

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 27
  • Gender: Male
Добрый день всем участникам форума. Знаю, что таких тем как эта на форуме более чем достаточно, но все же хотелось бы поговорить, узнать, обсудить :)

Итак, коротко обо мне. Мне 23 года, работаю инженером-установщиком систем мониторинга транспорта (очень много катаюсь по краю, да и по России)
Неделю назад продал свою TOYOTA COROLLA Универсал, 2001 год, AT, двигатель - дизельный, 79 лошадей.

Итак встал вопрос о покупке следующего автомобиля. YRV хотел давно, именно турбовую. Передний или полный привод - не принципиально. Однозначно - автомат.

Ну так вот, суть данной темы в следующем : Подойдет ли этот автомобиль для частых и дальних поездок? Средний пробег в неделю от 300 до 1000 км. В основном по трассе.
Посмотрел в Краснодаре 3 машины - убитые полностью.
Сразу скажу, по части двигателя и коробки - я не силен. Знаю, что у ЮРВ болячка это автомат. Где-то читал, что после 2002 года его на заводе пофиксили (рычаг АКПП находится уже не на руле)
Вообщем очень хочется, но в то же время и колется. Не хочу взять убитую машину и потом попадать постоянно на ремонт.
Если среди вас есть человек, который знает и понимает в этих автомобилях, и который сможет помочь мне выбрать и посмотреть данный авто в Краснодаре (бесплатно/платно - не суть важно) буду очень благодарен. Так же выслушаю всё, что скажете. Ах да, бюджет - до 270 т.р



Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Бюджет норм, можно найти в хорошем состоянии. Смотри клубные варианты с историей.

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
Женнняяяяяяяяяяяяяя помоги товарищу))).... Кстати МИравод машину вроде же продает....