Author Topic: YRV с k3-ve 2wd, поставил k3-vet... Собираю информацию на 4wd  (Read 4645 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
Собственно купил месяц назад yrv 2001гв 2wd, мотор был k3-ve (вскипячен до его уничтожения) куплен за 20тр. Неделю назад поставил мотор k3-vet (был притащим с владика с косой, навесным и мозгами). Катаюсь второй день 150км наездил, полет нормальный.
Сейчас собираю информацию что нужно для полного привода.
Список:
Акпп с k3-vet с раздаткой
Правый привод
Кардан с подвесным
Мост с вискомуфтой и барабанами всборе
Задние рычаги 2шт
Поперечный рычаг панара
Бак
Вопросы:
Отличаются ли пружины
Амортизаторы
Трос ручника
Тормозные шланги
Еще вопросы для тех, у кого есть YRV c 4wd:
Я сделаю картинки, начерчу от куда и что мерять, это для точной сварки каблука и кронштейнов крепления рычагов
И собственно буду рад информации
И ищу мелочевку по салону ( пластмассовая накладка нижняя рулевой колонки ), обшивка багажника ( которая закрывает запаску ), замок задней двери, бардачек ( сломана ручка )
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Пружины отличаются, амортизаторы, шланги тоже.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
Вопросы:
Отличаются ли пружины
Амортизаторы
Трос ручника
Тормозные шланги
Да, длиной
Да, ухо крепления
Не знаю, вряд ли
Не знаю, вряд ли

Ещё на кузове М211 (4WD) есть место крепления тяги панара, а на М201 его нет

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
Я так понимаю у меня 201 кузов, и что у меня нет поперечной тяги? И как тогда мост держиться, чтобы в бок его не кидало? Только на рычагах?.. Ещё бы хотелось подробных фото с ярва на полном приводе, в частности задней его части, крепления, и тд
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да всё уже есть... поищи ;) ну не подробные конечно, но выяснили давно что к чему

чтобы в бок не кидало мост прикручен туда же куда и балка на 2WD. самое грустное это вискомуфта: едва ли ты найдёшь живую, мрёт быстро, замена не найдена, ремонту не подлежит. И будет у тебя чисто номинальный 4ВД...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, вискомуфта быстро мрет только при продолжительном буксе (что ведет к перегреву). От времени и мощности она не страдает.
Не видел ни одного случая тут, чтоб виска умерла без предварительных ласк издевательств над ней.
Есть у меня пара примеров тут в Питере (синий и красный), оба в Питере больше 6ти лет, не без того, чтоб зимой покружиться, но без зарывательств по ватерлинию в говны(снег, траву и пр).
Виски у обоих живы настолько, что способны с места рыть 195й резиной. НА АСФАЛЬТЕ.

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
Значит мост крепится туда же, куда и балка. И так же 2 рычага от моста? Получается ни чего варить не надо? Кроме выхлопа?
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мост крепится в другом месте. Ближе вперед.
Тяга панара крепится на поперечину, которая под нишей запаски, для тяги там специальный кронштейн.
Есть еще отличия по выштамповкам кузова под бак, кардан и выхлоп.
Другими словами - задняя часть днища ДРУГАЯ.

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
У меня 201 кузов без панара
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я и говорю, что кузов у 4wd называется по другому (211) не по прихоти производителя. Днище отличается. Но все можно сварить по месту.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
Юр, вискомуфта быстро мрет только при продолжительном буксе (что ведет к перегреву). От времени и мощности она не страдает.
Юра, ведь очевидно что человек не покупает НОВЫЕ запчасти и работоспособность сможет проверить только по факту установки... Да, бывают исключения из правил, но вероятнее всего вискомуфта будет, в лучшем случае, в предсмертном состоянии.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Знаю где есть хороший контрактный мост и акпп с 4вд если остались, а возможно и части кузова от распила.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
обращаем внимание. Ориентировки - точка опоры рычага(балки), бензобак и изгиб трубок. Синий - 4wd, красный - 2wd.



Юра, ведь очевидно что человек не покупает НОВЫЕ запчасти и работоспособность сможет проверить только по факту установки... Да, бывают исключения из правил, но вероятнее всего вискомуфта будет, в лучшем случае, в предсмертном состоянии.
я не спорю, но найти живую виску проблем не составит, тем более, мост на 111 (110)м кузове, с литровым мотором - тот же, а убить виску литром гораздо сложнее.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Юр, 111й это 1,3
110й литр

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
принято. Все равно, пока дальше разговоров никто не продвинулся.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Думаю и не продвинется, по мне слишком геморно, а толку от содеянного не мало.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Этой зимой чистил дорогу возле нового дома ЯРВом, минут 40 сугробы раскатывал, виска живее живых, тьфу тьфу тьфу ;)

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
Если с япы кроме акпп в 10 тыр укладываюсь на остальные части для 4 вд то сделаю... Корчеводством давно занимаюсь, варить мелочи для меня... Главное не ошибиться

Позже ([time]20 Ноября, 2014, 17:33[/time]) добавлено:
Для начала мне надо акпп от 4вд и турбо мотора купить с приводом... Потом начнем дальше продвигаться... Вот и прошу помощи

Позже (20/11/14) добавлено:
Акпп уже нашол за 16тыр
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
если будешь переваривать крепления для рычагов подумай 100 раз если ты на полсантима даже ошибешься мост встанет криво и будет тебя в сторону уводить, а отрегулировать не получится
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да ладно, можно тупо погнуть рычаг, можнно разрезать его и сделать регулируемым. Человек же написал что с руками дружит, сварка с болгаркой есть.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO