Author Topic: Новая жизнь Атмо ЯРВа из Волгограда (bubaleh)  (Read 8488 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Всем большой привет! Хочу завести тему о своей машине в данном разделе, чтобы поделиться с вами своей историей  ;)
ЯРВ - не первая моя машина, до него у меня была четвёрка, которую сейчас и машиной-то сложно назвать, но  естественно я очень любил её и она меня ни разу не подвела. В итоге четвёрка была продана и начались поиски более приличной машины. Конечно я много читал, анализировал, просматривал варианты и взял курс на конкретную машину (не буду озвучивать какую :P). Я продолжительное время изучал рынок на наличие желаемых авто, ну и по классике жанра просто в один день забил на все, поехал и купил ЯРВа. Без диагностик долгих осмотров и разговоров) Единственное что я знал: на машине ездила женщина, поменяно сцепление и не пашет нижняя лямбда. Машина настолько поразила меня своей незаурядностью, что в другой я себя и представить не мог :).
Так я стал обладателем Атмо Ярва 01год 1.3 4WD лев.руль.
Ну и первым делом провёл самодиагностику, заказал подушку двигателя, лямбду, и погнал на радостях за 500 км от дома. Вернувшись обнаружил что щуп сухой  :o, и тут началась дикая суета с раскоксовками и прочей предсмертной жижей. Пришёл я к выводу что нужно менять двиг на контрактный, приходила в голову идея на тему свапа турбы, но решил остаться в своей комплектации.
В данной теме буду отписываться о всех радостях и не радостях, а также буду рад если отметится тут побольше народа и в случае чего поможет советом  ;)


Что сделал
[spoiler]
1. Заменена пердняя подушка двигателя (оригинал)
2. Заменена верхняя лямбда (бош)
3. Заменены сайлентблоки задней подвески (полиуретан)
4. Заменён задний тормозной цилиндр
5. Колодки по кругу
6. Масла/фильтры
7. Смастерил аккуратный пол в багажнике в цвет (изначально пола не было :))
8. Установлены контрактные туманки (Karma)
9. Реснички прикупил самодельные, покрасил и поставил
10. Протянута проводка противотуманок (изначально не было её)
11. Полирнул фары, вот только клеить на них ничего не стал. Если быстро потускнеют - ещё раз полирну и плёнку наклею.
12. Установлена не плохая бошка ALPINE
13. Куплена резина зима/лето
14. Свечи NGK
15. Заменил двигатель на контрактный (чОрный)
16. Шумовиброизоляция передних и задних дверей
17. Установлена компонентная акустика DLS
18. Заменены задние пружины (KaKoS) (+заказал передние прозапас)
19. Установлены веерные омыватели лобового стекла
20. Отреставрировал тормозные суппорта (ремкомплект) + поменяна тормозуха.
21. Замена тормозных дисков.
22. Замены все сальники коробки + сальник коленвала.
23. Заменена прокладка крышки клапанов.
24. Ремень навесного
25. Сцепление полностью (корзина, диск, подшипник)
26. Боковая подушка двигателя (оригинал) Magnat93
27. Задняя подушка контракт чОрный
27. Вискомуфта Norbert
28. Сальник моста
29. ТурбоТормоза (Dimas_yrv)
30. Нижняя лямбда контракт
[/spoiler]

Что планируется
[spoiler]
1. замена двигателя(чОрный) готово
2. Акустика готово
3. Сигнализация
4. Дефлекторы на окна хочу готово
5. пороги возможно  :)
6. Фонари прозрачные
7. Заменить задние пружины готово
8. ТО тормозной системы (поменять суппорта, диски) готово
[/spoiler]


Фотографии
[spoiler]


[/spoiler]


Лишние детали
[spoiler]
Отдам, продам, поменяюсь.
1. заглушки в туманки
2. Прокладка выпускного K3VE (новая, в упаковке 71-53112-00)
3. Ушатанные атмо суппорта и торм. диски в хламе (выкинул)
4. Родные форсунки омывателя лобового стекла евро (2шт)
5. Новый задний тормозной цилиндр (без внутренностей, переставил их на старый)
6. Прозрачный повторитель поворота на крыло 1шт (2121409PXXVC)
7. Пружины задние, скоро будут и передние
8. ДВС K3-VE рабочий. Жрущий масло. пробег 150 000.
[/spoiler]
Прочие нужные фотки.
[spoiler]
под клапанной крышкой контрактного мотора.
[/spoiler]
« Last Edit: 14/01/16 by bubaleh »

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Зря отказался от турбо,очень зря(

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
да, 4вд, на мехе и с турбомотором, ехало бы интересно, но не долго))) мкпп меняется на раз)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
при рассмотрении варианта с турбой в минусах было: дальнейшая замена коробки, муфта наверно и ещё с чем там обычно проблемы у турбо обладателей)

Позже (09/09/14) добавлено:
Зря отказался от турбо,очень зря(
я не то чтобы отказался, я старался даже не рассматривать вариант этот, но в голове он был)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
коробка не отличается, муфта тоже одна и та же...
Но скорость умирания коробки-механики в разы больше, чем на атмоверсии, это пока никто отпровергнуть не смог.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Ну это очевидно. Нагрузка на подобные узлы в разы больше.
ЗЫ: Я имел ввиду что моя муфта и коробка быстрее умрут, решил пожалеть :)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Если что у меня есть прозрачный левый фонарь))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Куда второй дел?) может прикупить у тебя его) интересно какой шанс правый не дорого найти.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Есть правый прозрачный. 1500р :)

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Тааааак) ну я его беру, если тиекс второй не потеряет к тому времени)
В конце месяца готов буду оплатить

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Интересно почем утро друг стоит нынче, турбовый за 20 тут вроде часто попадался. Не логичнее ли было его поставить но турбу  тупо заглушить, до лучших времен )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Заглушил тут один, видели мы эту порнуху...лучше бы не видели.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
поставить турбу и заглушить - это действительно порнуха я считаю :)
Да и в чём логика? притащить турбу на несколько тыс дороже, отдать за работу в пару раз больше, а потом тупо "заглушить её" и рассказывать всем что у меня турбоЯРВ :)

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
А почему работа дороже?

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Точно не знаю, но могу предположить что замена штатного на турбу может вызвать некоторые нюансы. Нужно у знающих спросить какие :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зачем спрашивать, если это все описано уже - народ менял и атмо1.3 на 1.3турбо и 1л на 1.3 турбо с описанием процесса.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
А почему работа дороже?
Не очень хочу эту тему мусолить, но ты жа сам наверно знаешь прекрасно, что такая замена это: попадос на коробку, смена радиатора, тормозов, проводки, капота, воздухана и это только то что я нашел за пару минут. До сих пор считаешь что турбу столько же стоит свапнуть как и атмо? Я может забыл сразу сказать, но гемороя я не хотел. Если бы в Москве я жил, может и заморочился бы, а так...
Я колодки неделями жду тут)))

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Была бы цель...Я не утверждаю что дешевле или столько же.Но и не в 2 раза.
Главное результат.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
заглушить я конечно образно написал, достаточно тупо стравливать давку и никаких проблем ;) и уж тем более затрат.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Спешу поделиться с вами новостью - у моего ЯРВа теперь новое сердце!
Кстати, по случайности, двигатель мне менял тот же кто менял TieXу  :), тесный у нас город.
Завелся с первого раза, дышит полной грудью!
PS: омрачить мне праздник хотели в экзисте, потеряли прокладку выпускного, но потом я нашел чуть б/ушную, которую чОрный мне положил в комплекте с двигателем.
Те кто менял двиг сейчас прекрасно понимают как я себя чувствую)