Author Topic: Снятие генератора  (Read 13891 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergey

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Ребята, помогите пожалуйста..... как вытащить генератор.
Я его открутил, ремешок снял, вот он лежит там такой и не снизу, и не сбоку, и не сверху, никак не хочет выходить  :-[
... может кто сталкивался и сам менял? Есть ли более гуманные способы, кроме как снимать двигатель, привода....????

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Снятие генератора
« Reply #1 on: 15/08/14 »
подрамник опускать надо


Offline Sergey

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #3 on: 15/08/14 »
... спасибо....
//// вечером буду пробовать, никогда бы не подумал, что YRV уж очень компактный.....

Offline Sergey

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #4 on: 15/09/14 »
1.   Откручиваем генератор (два болта) сначала верхний (болт выкрутился легко), потом скидываем ремень (ремень сам ослаб).
2.   Снимаем фишку с генератора и провод уходящий на аккумулятор. (данное мероприятие происходило с помощью гибких рук, и терпимости) это все я делал под машиной….. И по времени на это ушло около 5-10 минут.
3.   Нижний болт без помощи друга не удалось вытащить….. мой друг немного, сантиметров на 2-3 надавил на двигатель вниз, и болт тогда можно было вытащить!!! (иначе он просто упирается в подрамник, уж очень он длинный)  …… а когда обратно будете ставить генератор, просто болт вставляете с другой стороны, а гайку со стороны подрамника) ---- отличный совет darkness !!!!! огромное ему спасибо!!!
4.   Генератор откручен!
5.   Снимаем интеркулер
6.   Откручиваем дроссель
7.   Эти детальки на раз два снимаются!!!! Ни прокладок ничего не надо потом менять!
8.   Откручиваем впускной, всего пять болтов, один болт посередине…. его вообще не видно и не сразу поймешь что же там мешает, убираем его так же вправо, но помешала мне трубка вакумника, ее я снял!!!! Больше вообще ничего не пришлось снимать, все осталось на своих местах!
9.   Аккуратно через вверх вынимаем наш генератор!!!
10.    На все ушло около часа!!!! (если все нормально, то думаю можно и за полчаса уложиться!)


Когда был генератор снят, его протестировали и выяснилось, что он жив и здоров!!!! Поменял провод от генератора к аккумулятору и все заработало!!!!
 >:( >:( >:(

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Снятие генератора
« Reply #5 on: 15/09/14 »
грамотная диагностика, всегда сокращает время ремонта...
кто приговорил то?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Sergey

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #6 on: 15/09/14 »
... приговорил то сам..... по советам знакомых..... как мне сказали, что все... умер твой генератор.... меняй.....  ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Снятие генератора
« Reply #7 on: 15/09/14 »
Серёг, деталей лишних не осталось?
работает ровно машина?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Снятие генератора
« Reply #8 on: 15/09/14 »
Хорошо в сервис не обратился,обулиразмотали бы 100 пудов.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #9 on: 09/11/14 »
Я через привод снимал  8)
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Снятие генератора
« Reply #10 on: 09/11/14 »
На 4wd через привод сложнее, привода короткие

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Снятие генератора
« Reply #11 on: 10/11/14 »
Мы тоже через привод снимаем.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Снятие генератора
« Reply #12 on: 10/11/14 »
На 4wd через привод сложнее, привода короткие
Привод короче, левый-то такой же.

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #13 on: 28/08/15 »
В общем вот вам моя инструкция по снятию генератора:

1 ) Снимаем блок с фильтром и патрубок.
2 ) Откручиваем гайку сбоку от натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня.
3 ) Скидываем ремень с генератора.
4 ) Откручиваем верхний болт крепления генератора.
5 ) отстёгиваем пластиковую защиту за правым колесом.
6 ) Поддомкрачиваем подрамник и выкручиваем с правой стороны передний болт на половину, задний почти полностью(4-5 см) и приспускаем подрамник на домкрате.
7 ) Откручиваем гайку от правого наконечника поворота колеса гайку и выбиваем его.
8 ) Поворачиваем руль в право чтобы тяга у нас ушла в левую сторону и не мешала вытаскивать генератор.
9 ) Вытаскиваем фишку из регулятора напряжения и откручиваем плюсовой провод.
10 ) Выкручиваем нижний болт крепления генератора.
11 ) Вытаскиваем генератор.

Скорее всего вам будут мешать шланги гидроусилителя, их крепления также можно открутить от подрамника.
Пункт 6 нужно выполнить если вы в первый раз снимаете генератор. В процессе сборки болт вставить со стороны двигателя (совет darkness, +1 к карме).

заменители диодного моста по этим ссылкам.
http://voltag.ru/catalog/search.php?q=RN38&show_all=yes
http://voltag.ru/catalog/search.php?q=NPD10305&show_all=yes
При использовании диодных мостов во второй ссылке необходимо от корпуса генератора отпилить(отломать, отфигачить) крепление между Второй и третей фазой генератора


Диодный мост из второй ссылки. отпилить крепление под кругом до состояния того что под квадратом )

Всё работает проверенно!

Плюсы данного метода
1)Не нужно снимать колесо.
2)Снять рулевую тягу гораздо проще чем привод колеса. (развал потом делать не нужно)
3)Если делать самому то цена вопроса до 1500р. (мост + щётки).
« Last Edit: 28/08/15 by parkan46 »

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #14 on: 28/08/15 »
Если болт крепления уже стоит с правильной стороны получается опускать подрамник и снимать рулевую тягу не нужно? Проблема же в том что бы вытащить сей болт?
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #15 on: 28/08/15 »
Если болт крепления уже стоит с правильной стороны получается опускать подрамник и снимать рулевую тягу не нужно? Проблема же в том что бы вытащить сей болт?
Болт то ерунда.
Нет, тягу снимать нужно для того чтобы вытащить его из этого тесного места не снимая привод колеса.
А подрамник уже и трогать не нужно.

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
> Снятие генератора
« Reply #16 on: 28/08/15 »
по первой ссылке:
первый пункт на екзисте - 1000
второй - 1630
третий - 1610


Позже (28/08/15) добавлено:
щетки генератора эти 27371-87501?
« Last Edit: 28/08/15 by alexsunny »

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #17 on: 28/08/15 »
Болт то ерунда.
Нет, тягу снимать нужно для того чтобы вытащить его из этого тесного места не снимая привод колеса.
А подрамник уже и трогать не нужно.
Ясно, спасибо! Уже жизнь облегчит! )))
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
> Снятие генератора
« Reply #18 on: 29/08/15 »
щетки генератора эти 27371-87501?

Да эти.