Author Topic: купил дуэта)) гы))) 1.0л.  (Read 12318 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #80 on: 26/04/15 »
ок. Готовим по первому рецепту..... а коробку крепить спереди или сзади? (шутка :) )

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #81 on: 27/04/15 »
Искал, может что в разбор купить и нашел это https://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avtomobili/daihatsu/storia?pmax=100000

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #82 on: 27/04/15 »
Забирай!
Готовый донор под свап на 1,3!!!!

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #83 on: 30/04/15 »
ссори за многобукв ...

На днях озадачился ремонтом ДЗ.
Стучать молоточком и подгонять надфилем не хотелось ... решил прибегнуть к помощи профессионалов   :)
На авито было найдено 2 токаря.
Первому так и не удалось объяснить, что такое воздушная дроссельная заслонка, посему до него не доехал.
Второй сходу сказал, что уже ремонтировал, цена около 1000р приезжай.
Приехал, показал ... далее диалог.  по тексту Т - токарь   :)
Т - А почему ты ее не разобрал (не снял пятак ), это что, мне делать???  >:(
Я - дык а че тут разбирать? два винта высверлить сзади и открутить ... если сложно давайте я сейчас сделаю ...  ???
Т - Не надо! ладно давай, тебе сегодня надо?  >:(
Я - Да, машина стоит ... сколько денег за работу?  
Т - В прошлый раз взял 800, но мне разобранный принесли, а тут я не знаю, сколько ипатся буду с этими винтами  >:( и собирать сам будешь
Я - так че тут ипатся ... давай разберу ...
Т - не надо, езжай я позвоню


Никто не звонит, заехал сам под вечер.

Т - а я как раз твой номер искал! весь извелся и очень устал с этой заслонкой  >:( смотри сколько шайб выточил (показывает штук 5-6 пятаков)
Я - Ну хорошо, сколько я должен?
Т - я так много времени убил, столько шайб выточил, еле высверлил, еле подогнал ...
Тут я посмотрел через заслонку в окно и ... просветы по всей окружности, сумму назвать ему так и не дал оборвав его вопросом
Я - а почему зазоры?!  :o
Т - что ты мне тут показываешь?! она притереться должна! и вообще это в 1000 раз лучше чем было!  >:( >:( >:( >:( >:(
Я - в первый раз слышу, что после притирки зазоры уменьшаются, и мне не нужно лучше чем было, мне нужен нормальный дросель
Т -  >:( .. колотить ... мать ...  >:(
Я - Он не будет нормально работать, зазоров быть не должно!  >:(
Т  - Она не заведется у тебя без зазоров !!!!! на новых заслонках есть зазор!!!  >:(
Я  -  А  вот этот канал КХХ до заслонки по вашему зачем?!  >:(
Т  - бла бла бла ... и на новых зазоры и т.д.
Я  - я тебе сейчас сниму заслонку с машины, на которой приехал, специально чтобы показать что зазоров там нет  >:(
Т  - так забирай и вали отсюда ... желаю чтоб она у тебя хорошо работала!  >:(

Молча забираю "отремонтированную" заслонку, иду к машине.
Сажусь, вкл. музыку, про себя хвалю этого специалиста ... неспеша разворачиваюсь на территории и тут когда я проезжал мимо цеха
выбегает этот горе - токарь и что -то орет.
Я звуком своего сигнала подавляю шум исходящий от токаря и спокойно выкатываюсь с территории ...
в зеркало наблюдаю, как к токарю подбежал охраник и они что -то обсуждают.

Дома еще раз осмотрел рез-ты ремонта
1) колодец отшлифован очень грубо, и неравномерно, есть задиры после "примерки" шайб
2) Винты токарь высверлил ... сверлом на 8 как минимум  >:(  планки, которая держит пятак почти не осталось  :'(
3) Пружина стоит раком ... попробовал разобрать и поставить правильно, но пятак оч. сильно зажат (видимо сделал толще стока, чтоб крепче был) как итог пружину усаживал на место без разбора, убил много нервов и 30 мин времени

Но машину собирать нуно ... задул щели обычной краской из балончика  :(
понимаю, что ненадолго ... но выбора не оставалось.

так что не все токари одинаково полезны  :)
Сей специалист трудится в р-не СИТО , за магазином "Мрамор-гранит"



 








Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #84 on: 30/04/15 »
Мдееее... Мудило, а не токарь. :(

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #85 on: 01/05/15 »
Да уж, мне в этом плане повезло у меня завод АОМЗ под боком, где оптику собирают, где проектировали и делали сцепное устройство для космической станции МИР и т.п., но я туда редко обращаюсь, только если , что то надо фрезером сделать. А если что то со станками с ЧПУ, тот же самый фрезер или плазма, то это только массовое производство (((( А так, почти, как на станции по автомобилям, ты должен рассказать, что нужно взять, как обработать, какие припуски, допуски, сколько по времени делать........ все нюансы рассказать, а он только сделает.......
Получается берешь работника с его инструментом и с функцией голосового программирования :)

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #86 on: 03/05/15 »
Приезжал на днях Alex07, шайбами померяться :), жаль ни одна не подошла......
Сошлись на шлифовке под нужный размер, но после 12-го числа, на завод буду отдавать.
Заодно опробовали новое приспособление для снятия регулировочных шайб, не снимая распредвалов, правда надо в двоем...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #87 on: 03/05/15 »
Один снимал шайбы без проблем, из куска жести вырезал приспособу типа той, что на картинке в мануале. Кулачками клапана опустил вниз, поставил приспособу между распредвалом и стаканом, кулачки поднял вверх, и спокойно шайбу достал.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #88 on: 04/05/15 »
Фото дай :)

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #89 on: 04/05/15 »
как я понял, речь идет о приспособе, которая похожа на вкладыш и по форме повторяет толкатель.
Т.е. кулачки вниз, подсовываем приспособу которая упирается в вал и в толкатель, потом вал крутим, кулачки вверх, а толкатель остается в зажатом состоянии.
Ну ты понял ))
Как вариант - возьми толкатель с запасной гбц и сделай из него 2-е приспособы (а может и 4 если длины толкателя хватит).

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #90 on: 07/05/15 »
Вот ведь правильно говорят, одна голова хорошо, а с туловищем лучше......
Возьму и сделаю)))))

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #91 on: 28/06/15 »
Поставил приборку с тахометром, жена довольна, в проводке к счастью ничего делать не пришлось :)
Завел двиг ( после замены колец и сопутствующих з/ч) с первого раза :) правда дымил изо всех мест, где то с час, потом перестал.
Сразу загорелся чек (( Диагностика (скрепкой) показала обрыв нагрева лямбды :(
Ща обкатываю))))

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #92 on: 05/07/15 »
Течет масло :(
Визуальный осмотр выдал, что протекает эл.магнитный клапан муфты.
Недолго думая снял его развальцевал спереди и сзади (предварительно пометив расположение плунжерной пары).
Все резиночки вроде еще резиновые, но по опыту знаю, что им уже трындец......
Замену пришлось подбирать в автомагазине из зеленых колечек ( 4-е штуки) две внутри одна под плунжерной парой и одна на самом плунжере.
Терзают еще смутные сомнения, что сальник распредвала выдавило......
наверно буду смотреть :(

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #93 on: 19/07/15 »
А генератор  контракт все-таки взял?
Как обкатка?
У меня после перебора около 2,5 ткм мотор проехал.
Недавно при заправке впервые расход получился 8.7/100 км.
Для Ростова это неплохой показатель )
Для дуэта, который раньше жрал четко 10л/100 тоже.



Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #94 on: 21/07/15 »
равсход топлива для дуэта должен составлять 7.9-8.3 литра максимум по городу. На трассе при постоянной средней скорости 100 в час расход топлива 6.0-6.3 литра на сотню.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #95 on: 04/09/15 »
Обкатка ..опа )))) Генератор контрактный взял. Заодно и панельку купил с тахометром, подключил все без доп проводов))
Потек передний сальник коленвала, прям потеееееек, гад!!!
И теперь настроения нет туда лезть......
Да еще и аккумулятор сдох.....

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #96 on: 11/09/15 »
Да че там сальник махнуть час делов  :)
Я после сборки авто ремень скидывал дважды )
Второй раз очень быстро управился.
А сальник у тебя недостаточно утоплен просто.
Он должен быть не заподлицо, а утоплен на 3-5 мм.
Но если перестараться он проскакивает и упирается в маслонасос и тут уже ппц.
Только новый покупать (у меня наверное есть кстати, кинь мне номер своего, их 2 вида бывает)

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #97 on: 13/09/15 »
Вначале нуно открутить болт шкива коленвала, а там действительно может не до конца вставил)))

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #98 on: 08/10/15 »
Я откручивал болт шкива стартером  8), т.к. делал один и некому было помочь стопорить маховик через спец. проем.
Тупо упер  вороток и крутнул... тут главное быстро.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
> купил дуэта)) гы))) 1.0л.
« Reply #99 on: 22/11/16 »
Всем привет!!
И снова я и мои истории про ДУЭТ,ГЫ!
Сделал я двигатель - поменял колечки,сальнички,колпачки,заменил генератор,проверили в фирме стартер.Ремни поменял.
И завелся и поехал.....
НО!!!!!!!!!!
Начало кидать масло, весь перед ДВС в масле - плохо промазал герметиком поддон, вот там и текло, подхватывало шкивами и раскидывало по двигателю - устранил.
И завелся и поехал...
НО!!!!!!
Начал периодически вяло крутить стартер, решил, что это вздувшаяся батарея - заменил. Хватало на пару пусков. Генератор не выходит на нужные напряжения - снял, диодный мост сгорел (два диода) - заменил. Т.к. полез. снял заодно и стартер. Вскрыл щеточный узел, а там + щетка, одна задом на перед стоит и такая вся новенькая :) - поставил правильно и все поставил обратно.
И завелся и поехал...
НО!!!!!!!!
Остановился, смотрю масло под двигателем.... Опять вся морда двигателя в масле. Снял шкив распредвала - сальник выдавило. УГУ! Это не с проста, вентиляционные шланги не дуются - забиты. Хотел купить новые, но цены не очень :( Пришлось чистить эти. Сколько шлака в них было - жуть. На клапанной крышке тоже пришлось высверливать отверстия. А я их перед сборкой чистил ((( Собрал, (маслоотражающий болт герметиком промазал).
И завелся и поехал.....
НО!!!!!!
Эта гадина опять масло откуда то взяла и давай умываться, вся морда ДВС в масле, откуда она его берет?
Теперь думаю поменять датчик масла. Косо смотрю на тех отверстия заглушенные шариками. Да и вообще откуда оно лезет увидеть не получается. Вытрешь, ездишь по городу, заглядываешь под капотку все ОК.  где нибудь потом открываешь капот, а там натекло маслице.