Author Topic: Самодельные койловеры  (Read 16605 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #20 on: 21/02/13 »
...мои tein в приподнятом состоянии мягче чем сток. а опустить, то становятся жёстче :)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #21 on: 21/02/13 »
Да потому что они наполовину вытекли :)

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #22 on: 21/02/13 »
По моему автор хочет просто регулируемую подвеску по высоте... остальное не главное. В инете уже видел продавали такие стаканы с резьбой и гайкой-шайбой как  колах.
Короче автор замутить хочет что то типо такого.: http://irkutsk.baza.drom.ru/kojlover-kit-18151368.html
ААААА  :o вот оно!!! спасибо за ссылку!!! Но данный комплект стоит не хилых бабок, в этом случае точно проставки рулят :)
на практике, тяжело точно менять клиренс не нарушив развал-схождение. я после регулировки развала ещё крутил (гайки помечал) на равное количество оборотов, но потом заметил, при движении прямо, что руль отклонился от нуля
Вопрос остается открытым, как избежать постоянного схода развала после регулировки? Может есть у кого какие мысли на этот счет?
Жека, для полного счастья нам здесь именно сосочков и азота и не хватало..)))
Про сосочки и азот тема пройденная, есть приблуда для подпора азотом, правда диаметром не под наши штоки и без всяких сосочков (закачка через шток) причем реально рабочая штука :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #23 on: 21/02/13 »
Quote from: Solo42
Вопрос остается открытым, как избежать постоянного схода развала после регулировки?
постоянного?... либо эту процедуру сделай сезонной, вместе с покупкой второго комплекта стоек и укороченных пружин, либо поставь проставки, отрегулируй развал и забудь :) финт ушами при подвеске типа МакФерсон не возможен

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #24 on: 21/02/13 »
Я скажу больше - в Москве не каждый сервис умеет правильно устанавливать койловеры и делать сход/развал после регулировки, а в вашем городе и подавно. Так что риск остаться с неправильными параметрами велик.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #25 on: 21/02/13 »
SOLO42 Только ты учти, этот комплект расчитан на 2 пары передних стоек. а так цена имхо и не дорога за 1 комплект http://irkutsk.baza.drom.ru/ib/universalnyj-kojlover-kit-12185692.html  
Хотя если говоришь есть выход на токарей фрезеровщиков, то может получиться и дешевле  
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Самодельные койловеры
« Reply #26 on: 21/02/13 »
Обычно винты в верхнем положении сравнимы со стоком,по ощущениям.
наоборот - самое нижнее положение=самое мягкое. Почему у Юрана не так, не знаю

2) при регулировке меняется длина одной из сторон треугольника (а подвеска это трегольник), значит меняется развал и схождение.
3) почему нет

Да потому что они наполовину вытекли :)
у них пробега почти не было, тыщ 5-10, ставили на его машину их новыми.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #27 on: 21/02/13 »
неужели кто-то возьмётся за меньшие деньги делать?!

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #28 on: 21/02/13 »
А почему бы и нет?!! В чём сложность то? Найти толстостенную трубу, нарезать резьбу сделать пару гаек-шайб...  Главное всё промерять правильно, а пружину можно и от ТАЗа подобрать... как у нас здесь многие любят...))
« Last Edit: 21/02/13 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #29 on: 21/02/13 »
Плюсану Мишке .Тем более автор горит желанием творить
Инвестирую в эмоции ...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #30 on: 21/02/13 »
Ребят, делать хрен знает что, только потому что надо что-то делать - плохой метод!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #31 on: 21/02/13 »
не доведёт до добра желание лепить из чего попало, лишь бы дешевле. точат саму резьбу и гайку из алюминия. ручная работа это всегда большая погрешность в зазорах. да и если ещё включить в стоимость новые пружины и материал... что там токарю останется? или ему совсем делать нечего?

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #32 on: 21/02/13 »
Илья, Москва тоже не сразу строилась... Если у человека есть желание сделать, то почему сразу рубить на корню?!! Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает... Взять к примеру первые темы про фронтальники... кто из чего только не мутил... пайпы делали начиная от  пластиковых сантех труб, и заканчивая камазо-трубками и железными водопроводными...  а сейчас всё красиво и аккуратненько научились делать. Да и к тому же, не все же тейны и прочие койловеры могут себе позволить...  
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #33 on: 21/02/13 »
Да я не запрещаю, просто если прикинуть трудозатраты - проще пойти это время поработать и скопить на норм колы. Только я так и не понял чего автор хочет получить от подвески.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #34 on: 21/02/13 »
Ну наконецта понеслась!!!  :)

1. стоимость колов фирменых может будет даже еще дешевле, чам твои затраты на все это)))
2.  http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15839.0.html
3. хочешь сделать мягче - поставь от атмо.

Да я не запрещаю, просто если прикинуть трудозатраты - проще пойти это время поработать и скопить на норм колы.

Илюха, золотые слова глаголишь)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #35 on: 21/02/13 »
Так автор колы и не хочет сувать .Сложилось мнение , что просто лифтануть  :-[
Инвестирую в эмоции ...

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #36 on: 21/02/13 »
ДА половина не понимает че он хочет)

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #37 on: 21/02/13 »
Кста, возник тут такой вопросец.... Если при установке регулируемой подвески (неважно какой конкретно) надо каждый раз делать сход развал после лифтинга... то получается пневмоподвеска это залипуха какая то с плавающим сходом развалом, так???
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #38 on: 21/02/13 »
Кста, возник тут такой вопросец.... Если при установке регулируемой подвески (неважно какой конкретно) надо каждый раз делать сход развал после лифтинга... то получается пневмоподвеска это залипуха какая то с плавающим сходом развалом, так???

Миш , почему залипуха ??? Сдулся на стенд , накачался - обратно  :P .Или попонтоваться на площади перед тьолочками без движения  :P
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Самодельные койловеры
« Reply #39 on: 21/02/13 »
Кста, возник тут такой вопросец.... Если при установке регулируемой подвески (неважно какой конкретно) надо каждый раз делать сход развал после лифтинга... то получается пневмоподвеска это залипуха какая то с плавающим сходом развалом, так???

естественно, я об этом регулярно говорю. Т.е. для движения постоянного - выбираешь одно положение, на это положение и регулируешь углы установки колес. А когда надо сесть - садишься-пантуешься, когда надо подняться-залезть подымаешься и залазишь на бордюры-ухабы (там пофиг на углы), а для постоянного движения выставляешь нормальную высоту и ездишь.