Author Topic: Hyundai Elantra (Нашепром или LADA Priora)  (Read 40579 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
 Так сказать предисловие…
Ну  чтож, ни когда не писал про свои авто, но сейчас кое чем поделюсь, каГ чего и почему в том числе, это чтобы люди не писали всякую не обоснованную хрень про меня и мой авто, не зная меня вообще!!! И тема вовсе не создана для защиты ВАЗа и его восхваления и обсирания других тачек, всё будет аргументировано, так как я это вижу!!! Фото не будет, нет смысла и так всё понятно. В последующем, тема будет посвящена Приоре.

[spoiler]Значит не большой экскурс в прошлое…
Когда давно была у меня замечательная тачка под названием ЯРВ, всё нравилось всё устраивало, в общем машинка радовала, правда и «сюрприз» мне тоже преподнесла… сломалась коробка, на тот момент я был один из первых кто с этим столкнулся, тогда было не много инфы и бла бла бла. Коробку естественно сделали и всё стало норм, единственно чуть позже стал парить мозг КПП с подгоревшими диодами, за что и был заменен. На ЯРВе я проездил 1.5 года и продавать в принципе не собирался, но я женился и мы с женой стали ждать ребенка.  Вот здесь и пошли мысли, а как мы с малым, коляской и прочим барахлом разместимся в ЯРВе, да и по комфортней надо что-то для этого?!  Было принято решение продать ЯРВ и купить что-то другое и с левым рулем.

На тот момент была куплена Шевроле Лачетти хетч в максималке (5ти летняя с небольшим пробегом), по бюджету и году самый нормальный варик. Нормальный такой овощ, почти за год ни разу не повел, коляска кстати забирала весь багажник, так по мелочи можно было еще че нить засунуть и всё. Продал её, потому как нужны были деньги…

Теперь нужно что-то купить с не меньшим комфортом за меньшие деньги, в наш бюджет вписался Форд Фокус первый, немного доведенный предыдущим владельцем (спорт подвесон полностью в круг, тормоза вкруг, диски не плохие со свежей резей и холодный впуск). Смотрелась тачка дерзко и красиво с широкими разваленными колёсьями и аккуратным спойлером, низкая что писец!!!
И этот авто меня радовал, проблем ни каких не доставил за год, по городу нормально, а вот поездки на дальняк стали утомлять особенно с ребенком, ну очень было жестко и тряско, поэтому тачан ушел с молотка и был поменян на более комфортный седан.

Далее катался на Пасате Б5 1.8 турбо на МКПП, после овощей захотелось передвигаться пошустрей, тяга к турбо не отпускала. Хороший комфортный седан и едет не плохо, вкинул в него около 30 штук за год...
Мы жили росли всё хорошо, а жилья собственного нет, надо решать этот вопрос…
Купить хату за нал для нас не реально, в ипотеку – да ну её нах, было решено соскрести весь нал откуда только можно и с тачки в том числе (всё таки жильё важней чем кастрюля, не важно какая).
Из-за этого собственно пришлось расстаться с Пассатом, а поджопник хоть какой да нужен. Выставил на продажу с пометкой обмен на ВАЗ, так как из авто по хорошему вытащить максимально больше денег. Изначально планировал оставить 50 тыщ на тачку и взять семёрку, но потом подумал что не… в итоге подвернулся обмен который меня полностью устраивал, тут и время поджимает…  Это была 10ка 2001 года инжектор, в хорошем состоянии (спасибо еще раз Сереге туПик, он её смотрел в Анапе).  Даже если продал Пассата за нал, то в любом случае был бы куплен ТАЗ, потому как брать 20 летнюю инно, не пойми в каком состоянии и что потом с ней делать когда захочешь продать, в общем это не по мне.

Первые дни думал мля че это такое всё не так, то ни это… да ну её нах продам… Через недельку эмоции поутихли, привык к машине, появилось такое ощущение что на  самом деле всё нормально и так, и должно быть. Отъездил на ней чуть меньше года, проблем не знал (может для кого фантастика, но факт), по мелочи поменял расходники, потрачено примерно тыщ 5 с работой. Единственным если так выразиться «сюрпризом» стал обрыв ГРМ (клапана не гнутся) к которому я заранее был готов, так как не парился по этому поводу. Продал её на 20 тыщ дороже чем досталась по обмену (хоть я не авто барыга).

А теперь о самом главном, как я пришел к Приоре. Ближе к лету я понял, что нужна тачка с кондеем, без него как-то не айс, перетерпеть конечно можно, но ближайшей перспективы покупки более дорогого авто не предвиделось, а тачку охота! Подумав и прикинув, что к чему пришли только к одному – это новый ВАЗ. Почему? Да потому, что нала на норм б/у инно нет, брать кредит на б/у не вариант, как-то это не правильно ИМХО, разве что небольшую сумму тыщ 50 примерно, которая мне ни чем не поможет. К тому же б/у автомобиль имеет свойство ломаться, (ёпнет коробка или привед двиг) всякое в жизни бывает, а у тебя кредит и что делать… лучше себя обезопасить по этому поводу и не связываться с б/у авто в кредит ИМХО. Был бы нал те же 350 тыщ примерно, купил что нить другое, а так Приора.
Так я пришел к Приоре, относительно не дорого (дешевле конкурентов мин на 100-150 тыщ, а это не малые деньги), и по факту ни чем не хуже одноклассников! Я не знаю кто, что, где слышал от «дяди Васи», о том что гремит, не едет и прочее (может у кого-то и так) это тьфу тьфу тьфу не про меня. У меня всё норм, тачка едет и не гремит, реальные свидетели подтвердят. Основные блага цивилизации присутствуют – климат, ABS, эл. Усилитель, ст. подъемники, SRS, бортовой комп, что еще надо для бюджетного автомобиля класса «B», по мне вполне достаточно?! По поводу надежности говорить еще рано, на данный момент всё хорошо, пробег 10 тысяч, наврятли что изменится если следить за авто и не жалеть на расходники, а не быть тупым наездником!!!

Сразу напишу, опять же по скрипам… а что инно не скрипит в «B» «C» классе??? Давайте будем честны, скрипят и еще как, тот же ЯРВ скрипит у всех по разному и достаточно шумный. Как-то раз довелось зайти на форум цивководов последнего поколения хетч, так они сами пишут (я на правду не претендую) тачка балалайка и таких примеров масса, это если касаться звуков в машине!!! И вообще даже если авто будет со временем поскрипывать… шумку отменили? Не, не  слышал!!! Или шумят тока инно? По поводу дизайна, как внешнего так и внутреннего, на вкус и цвет… мне например от не которых инно в том числе япов тошнит. Салон нормальный по виду чем-то напоминает фольца по парпризу, глаз не режет, просто и аскетично.

И такой момент, что ВАЗ легко и не принужденно поддается тюнингу, относительно не дорого если не брать турбо. С бюджетным инно всё сложней.
Кстати, все тачки выбирались по мимо всех прочих еще и по последующей ликвидности на рынке.

Позже ([time]20 сентября, 2012, 00:00[/time]) добавлено:
писал на скорую руку, так что как получилось, так получилось!
П.С. по горячим следам... Айс где ты видел ФФ новый за 400? Я на сайте самый дешманский вижу за 532 тыщи!

Продолжение... немного о технической части.
Ни для кого не секрет, что у ВАЗа качество запчастей страдает, но это только одна беда и она решаема путем замены на качественную запчасть. Теперь заглянем дальше, как люди относятся в плане эксплуатации ВАЗа, что мы здесь видим? А видим, то что многие из владельцев это молодежь из которых наверное половина скажем так не русских у которых вообще особое отношение к авто. И что мы получаем в итоге? Многие из них просто напросто не следят за тачкой должным образом и "лепят" абы что, льют всякую херню начиная с масла, заканчивая бензом. Так же на плечах ВАЗа лежит не легкое бремя гонки, её нещадно эксплуатируют отсюда и поломки с баснями и прибаутками, отчасти конечно, но это факт!!! Инно в таких режимах, "далеко" тоже не убежит. У меня товарищ работает на СТО, так он мне рассказал один случай, как два чела купили себе новые Приоры... вообщем эти два клоуна выехав за ворота салона сразу же навалили тачкам на все деньги, итог у одного заклинило двиг у второго от уровень 1.5 литра из 3х, не знаю что с первым, а второй к нему ездит на обслуживание и вроде ничего. Я убежден в том, что если за ВАЗом следить так же бережно как за инно, то всё будет хорошо!!!

Немного о динамике, чтобы примерно представлять как едет сток Приора... на встречах заезжал со сток ЯРВом, приехали так... ЯРВ меня обошел на 130 км/ч моих, а это как раз квотер Приоры... еще негласный старт был с Покемоном (он на 1 кг) у меня два пассажира и ребенок, у него два, объехал меня на сотне, еще заезжал с Вицом РС 1.5 на палке, слил где-то корпус на первой и переключении на вторую, дальше шли ровно. Больше ничего не было, хотя был резкийй тип на А6 в кузове (4B,C5) с шильдом 2.4... ехал домой, а тут он шустрит, я не придаю значения еду себе спокойно домой, через несколько светофоров вижу опять откуда-то выныривает, думаю ёпт че не уехал разве... и тут следующий светофор, тип не успевает проскочить и я подъезжаю рядом первым. Здесь было грех не стартануть... в общем навёз ему!!! Хотя по паспорту у Приоры довольно скромные показатели 11.5 до ста, по факту как мин на 1.5 сек. быстрее!!! Кстати квотер если я не ошибаюсь 17.5 секунд, у живого ЯРВа насколько помню 16.7. На этом вроде всё. Ни какой рекламы, ни кому ничего не навязываю, те кто смотрит не только прямо, но и по сторонам тоже сделают свои выводы. Обсуждаем ;)[/spoiler]
Готова новая тема на "растерзание", флудить можно, срать нет!!!
Давайте относиться с уважением и писать объективно!!! Можно по сравнивать с одноклассниками не вопрос.
Понеслась ;)

Пару фот злой Приоры ;D
[spoiler][/spoiler]
Обнофки
[spoiler]Приезжал Xzibit и прокачал мая тачка  :)



Заезжай чаще  ;D
Кста купил сегодня по мелочи ништяков

Так развалился
[/spoiler]
« Last Edit: 29/01/15 by MasterDS »

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #1 on: 19/09/12 »
брат катается на приоре, я тож немало на ней покатался.. в принципе нормальное тачило но как то грубовата она в управлении.. привыкаешь конечно к ней быстро, но все так сказать познается в сравнении. К слову после приоры на ярве как на велосипеде едешь. ну и ценник на новье лично меня просто убивает. если уложить мое мнение о приоре в одно предложение, то будет примерно так:"Отличная тачка тыщ за 250"

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #2 on: 20/09/12 »
Я б сказал обстоятельства выше нас,ну хотел он новую тачку,но с финансами проблема была,взял Приоро,ездит да и всё нормуль,опять же молодец,что хорошо следит за ней.Конечно имея 400 штук налички он бы ни купил её.Дорого это,да и я бы её за 400 не купил бы.Почему на нас такие деньги зарабатывают,ведь себестоимость её намного дешевле,вот что хотелось бы знать.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #3 on: 20/09/12 »
А че критиковать. Машина как машина, как и любой другой седан этого класса/мощности/ценовой категории/ и пр.
Если бы ты Запилил пружины и поставил адское литье и у тебя играла бы лезгинка из нее, я бы сказал, что ты клоун :) :):) и машина клоунская :)

А так-просто автомобиль, не лучший и не Худший, просто не вызывающий никаких эмоций транспорт, как и большинство авто.
Нравится и не подводит -главное:)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #4 on: 20/09/12 »
Да, стоила бы она, когда я ярва брал, 250 тыщ, я бы задумался...
А еще меня подвеска на русских убивает, с их задней наклонной тягой :) Как с инно сядешь в русскую, кажется что она на кочках с бока на бок переваливается... Но ко всему привыкаешь... Я и на 6-ке гонял в свое время - шумит, пердит, но едет, правда она мне так досталась...
Но по моему мнению пидОра самая надежная и бодрая тачка из всей линейки лада... Ну и едет для 1,6 вполне нормально (как и все одноклассники), благо меха стоит... А главно ограничителя с завода нет  ;D
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #5 on: 20/09/12 »
П.С. по горячим следам... Айс где ты видел ФФ новый за 400? Я на сайте самый дешманский вижу за 532 тыщи!
Братан,фсЁ просто!
Новый фф3 цена 532тыщи,растоможка 195тыщь! Вычитаем и получаем стоимость фокуса с выгодой диллера,в равных условиях с приорой 337тысяч! А почему такой налог,да чтоб иномарки стока стоили,и наш брат от безвыходности брал таз,потому что,он устал от "б/у автомобиль имеет свойство ломаться,
(ёпнет коробка или привед двиг) всякое в жизни бывает, а у тебя
кредит и что делать…",и хочет:" Основные блага цивилизации присутствуют –
климат, ABS, эл. Усилитель, ст. подъемники, SRS, бортовой комп"

Но нашим правителям пох,им надо свои закорма набивать,а я а этом участие принимать не хочу!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #6 on: 20/09/12 »
Блиц ответ... по поводу рулежки, так в стоке почти ничего не рулится, ставят подвески на все тачки исходя из средних каких-то показателей, а не ориентируясь на "гонщегов", Литр всё правильно написал, а вот сравнени с мерсом как-то дааалеко не корректно ;) Сибиряк... как ты заметил были бы 400 тыщ, взял что нить на время другое, а что сейчас стоит своих денег, какая альтернатива? То Макс... тоже верно пишешь, клоунов везде хвавтает, но ТАЗ в этом плане приобладет, аратюнинг куле мля ;D Да тачка обычная ничего выдающегося, ни кто с этим не спорит, но не хуже и не лучше как ты заметил!!! Stiffmaker Это свойственно всем авто с задней балкой, ничего удивительного, а на ЯРВе разве многорычажка? :) Мля Айс, мы не в европе живем и ФФ за 400 новый не купить, это раз, два, ты видел тот за ФФ который стоит 400 р. за бугром, ты его еще хочешь? Денчик тебя же ни кто не заставляет ;)
П.С. написал еще не всё, поздно вчера было, ща обновлю первый пост!
« Last Edit: 04/10/12 by MasterDS »

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #7 on: 20/09/12 »
За 250 тыр и чёрная,я б может тоже задумался,но это только в макс.комплектации,если там это можно так назвать,я б год поездил,продал,добавил и японку взял какую нибудь.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #8 on: 20/09/12 »
УВася че так много букв с утра )
Инвестирую в эмоции ...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #9 on: 20/09/12 »
Не вижу ничего страшного..покатается и скинет...а если будет очень ухоженной..то за быстро и за дорого

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #10 on: 20/09/12 »
УВася че так много букв с утра )
не ленись читай и чиркани что нить ;)
П.С. обновил тему, позже еще чуток добавлю!

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #11 on: 20/09/12 »
Фуф... осилил.... Букаф много.... Помоему практически каждый  на этом форуме когда то ездил на тазу? И каждый делает свой выбор сам... Меня в свое время таз 2109 за год затрахал так что я уже и ездить на нем не хотел.... То одно то другое то третье то опять поломалось то что месяц назад сделал.... Может сейчас качество и лучше конечно.... время покажет 10к пробега эт не показатель... Дай бог чтоб не ломалась!)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #12 on: 20/09/12 »
осилил! убедил, что автомобиль годный

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #13 on: 20/09/12 »
Приора Валит. Полюбэ.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #14 on: 20/09/12 »
в принципе так можно на любом авто ездить, если не абсолютный брак. только надо на возражения постоянно пальцем на ценник указывать

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #15 on: 20/09/12 »

Какого куя новая прора стоит 400штук, и новый Фокус 3 стоит 400 штук! И я уверен, Форды(и все остальные иностранные производители) работают не в минус и не благотворительностью занимаются!
Где-то слышал, что автопроизводители имеют с продажи авто 5%. На Автовазе норма 17%. Это то что слышал.
Теперь то, что знаю.
Основной момент ценообразования в жадности.
У нас есть ряд контор, для которых поставки компонентов на конвейер это бизнес. где важен оборот и доход. Схема такая, договорился на поставку->принес откат->купил запчастюлю в китае (100% тру)->продал и получил прибыль.
Доходность в 40% при поставке запчастей на конвейер это МИНИМУМ для российских компаний. На вторичку должна быть 90+%

Зарубежные производители автокомпонентов живут на 3% доходности от поставки на конвейер. Разрабатывают детали сами. а уже потом, на вторичке имеют 20%. Кстати, каждая деталь выходит на окупаемость после 2-х лет продажи неоригинала. Там автокомпонентщики вкладывают деньги на длительный срок. Наши хотят получить все бабло быстро. и как можно больше.
Понять можно. Страна нестабильная. если сегодня не наваришься, завтра отберут все бабло. все инвестиции на смарку. Думаю, мы никогда не придем к иностранному опыту получения прибыли от инвестиций, потому что страна всегда будет нестабильна.

может тачка и нормальная. в принципе приора получше остального русского шлака. Но я согласен с Айсом.
я а этом участие принимать не хочу!
« Last Edit: 20/09/12 by masta »

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #16 on: 20/09/12 »
Димас все верно  ) Удачи на дорогах !
Инвестирую в эмоции ...

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #17 on: 20/09/12 »
А я прочитал статью Литра и подумал кроме всего прочего,во Ваня любитель писанины.А вообще канешь Приора вряд ли стоит половины запрашиваемых на заводе за неё бабосов,равно как и любое другое наше авто.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #18 on: 20/09/12 »
я уже писал и опять повторюсь!!! а что сейчас стоит своих денег???

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Нашепром или LADA Priora
« Reply #19 on: 20/09/12 »
хочешь сказать китаец будет лучше Приоры?
П.С. еще раз обновил тему!