Author Topic: 1.3T to 1.5T  (Read 26386 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #100 on: 15/11/12 »
а зачем его до 6 крутить?
литраж увеличивают как раз для того, чтобы не пришлось перекручивать, чтобы она просто везде ехала и все
они поэтому и не крутят, что незачем, ведь и так едет
у нас не едет - крутим

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #101 on: 15/11/12 »
оно с мотором 1.5 едет как атмо ярв на автомате :), если б оно ехало лучше не зарились бы они ни компрессоры, ни на моторы от ярва  ;)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #102 on: 15/11/12 »
оно - это бебеха?
так оно наверное и тяжелее насколько
тут то речь вроде как круто было бы 1.5 в ярв, да еще и дунуть
поди поехало бы?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #103 on: 15/11/12 »
да, оно - Ббха, весит не больше моего ярва ;)

наверное, можно было бы много чего сделать, чтоб поехало лучше, только бюджет останавливает, направляя на более реальные и рациональные решения.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #104 on: 17/12/13 »
Кстати, а сколько объема можно снять при гильзовке нашего движка?
и еще вопрос (возможно глупый) блок у к3-вет и к3-ве одинаковый?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> 1.3T to 1.5T
« Reply #105 on: 17/12/13 »
одинаковый!
какой у нас RS на турбоярве?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #106 on: 17/12/13 »
блоки почти одинаковые.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> 1.3T to 1.5T
« Reply #107 on: 17/12/13 »
Вот меня это слово почти... напрягает! Хотя индекс к3 у вчех стоит
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #108 on: 17/12/13 »
Кстати, а сколько объема можно снять при гильзовке нашего движка?
и еще вопрос (возможно глупый) блок у к3-вет и к3-ве одинаковый?
Блок одинаковый, разница только в наличии-отсутствии маслофорс и пары заглушек.
Посчитай сам, насколько ты собрался увеличивать диаметр...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #109 on: 17/12/13 »
Кстати, а как думаете, что если задуть 1кг в стоковый 3sz?
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #110 on: 17/12/13 »
если налить хорошо, и не крутить дальше 6000, думаю, может и выдержит. Но это в корне неправильно дуть 1очко в неразжатый мотор.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #111 on: 17/12/13 »
А сам-то.. А сам... что хотел сделать? тебе напомнить?
Повышая степень сжатия, мы увеличиваем отдачу в теории.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #112 on: 17/12/13 »
Я по-прежнему считаю, что небольшое увеличение СЖ нашему мотору не повредит (ибо известно насколько крепкий мотор), а вот 3sz - темная лошадка, причем слишком длинноходная.

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
> 1.3T to 1.5T
« Reply #113 on: 17/12/13 »
А сам-то.. А сам... что хотел сделать? тебе напомнить?
Повышая степень сжатия, мы увеличиваем отдачу в теории.
Я по-прежнему считаю, что небольшое увеличение СЖ нашему мотору не повредит (ибо известно насколько крепкий мотор), а вот 3sz - темная лошадка, причем слишком длинноходная.
  :-\ ушол из темы... :D
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> 1.3T to 1.5T
« Reply #114 on: 18/12/13 »
Тойота IQ с турбочарджером что за двиг?
http://catalog.drom.ru/toyota/iq/68763/
1.3 GRMN Supercharger
1NR-FE , указан как обычный
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #115 on: 18/12/13 »
пол очка можно дуть почти в любой двиг...

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> 1.3T to 1.5T
« Reply #116 on: 18/12/13 »
Юр, а чарджер от чего взять?
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #117 on: 18/12/13 »
от блевина, например, но проще и правильнее дуть турбиной, а не чарджером, даже 0.5 очка (это признали все мировые производители ;)).

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #118 on: 31/03/14 »
Ну вот решился же наш клубень и засунул 3sz, может ему сдесь и вести тему, что да как и каков итог сей процедуры?)))

Позже (31/03/14) добавлено:
Кстати, а как думаете, что если задуть 1кг в стоковый 3sz?
Ну ка выкладывай подробности свапа и фоток побольше :D

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #119 on: 31/03/14 »
пока еще точных результатов не могу сказать.
 Двигатель стоит, гораздо резвее сразу. Но нет такого подхвата от турбины. Тяга с низов.
 Задул в стоковый низ.
 дул максимум пока 0.7. смесь пока забогатил сафкой. Детона нет. Буду отстраиваться с ШЛЗ.
 Из отличий, все Шкивы другие, блок выше. Свечные колодцы уже, соотвественно свечки другие. Маслянный фильтр другой.
 Маслоподачу взял с тройника маслянного давления, маслослив в поддон сделал. Воду взяд с тройника дроселя.
 По крепляниям все прошло. Натяжитель у него на генераторе, его и оставил. Повесил гур, один болт пршлось не прикручивать. И чуть болгаркой срезать метала на креплении гура и на боковой крышке. Сразу и не скажешь по виду, что стоит 1.5 литра.
 Дроссель на 51 мм, а не на 46, как на ярве. Вентиляция картерный газов с другой стороны.
« Last Edit: 31/03/14 by Miravod »
89182455511