Author Topic: Вопросы по эксплуатации двигателя с цепной передачей  (Read 6000 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

teferet

  • Guest
Эксплуатация жигулей с цепью в двигателе не оставило хороших впечатлений. А японцы, которых эксплуатировал были с ГРМ, проблем нет только поменяй ГРМ и ролики после 100000 км и все в порядке.
Как на двигателе с цепью, какие плюсы, какие минусы.  И долго ли может прослужить цепь. Требуются ли регулировки в процессе вытягивания.
Если есть у кого нибудь информация по данному разделу буду рад разделить.

azlok

  • Guest
Всё зависет от того, как машинка эксплуатировалась.
Думаю,цепь и механизмы её обслуживающие нужно менять на 200 т.км пробега.
В файлике полный аналог ГРМ нашей машинки, Витцовая цепь.

teferet

  • Guest
(post=2292:date=11.04.2006 - 21:25:name=azlok)azlok @ 11.04.2006 - 21:25) 2292
Quote
Всё зависет от того, как машинка эксплуатировалась.
Думаю,цепь и механизмы её обслуживающие нужно менять на 200 т.км пробега.
В файлике полный аналог ГРМ нашей машинки, Витцовая цепь.


Спасибо за подсказку, попытаюсь разобраться.

Belkin

  • Guest
Незнаю как у YRV, еще небыло возможности  разбираться.
Но имея опыт езды на Ниссан Санни (тоже цепь) могу сказать что он немного шумнее чем двиготель с ремнем. По ниссановскому мануалу заменя цепи каздые 300000км. Натягивать цепь до этого момента нет необходимости, есть гидронатяжитель. сейчас уже 130000км на одометре, полет нормальный дискомфорта не чувствую!

azlok

  • Guest
Как пример, одни мои знакомые меняли цепь, успокоитель и натяжитель на Фунте 1,5
при пробеге 190 т.км.. Цепь сильно тарахтела.
Еще вариант с евро Авенсисом 1,8 МКПП 2003 года выпуска, сейчас пробег 70 тыс. км, цепь издаёт достаточно неприятные звуки. Машина с первого дня эксплуатируется в Ростове-на-дону.
Думаю, на 100 тыс. пробега хозяин поменяет натяжитель и цепь.
ИМХО, в обоих случаях огромную роль играло масло.
« Last Edit: 12/04/06 by azlok »