YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => : 3S-GE 29/08/06

: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 29/08/06
Кто знает до скольки видит родной мап давление?
Или кто где видел таблицу, выглядит это примерно так:

4.5в = 1кг
4.3в = 0.9кг
4.0в = 0.7 кг
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: azlok 29/08/06
Таблицу на ЯРВ будет тяжело найти, да и зачем?
Поставь переменный резистор на сигнальный провод и поэкперементируй.
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 29/08/06
(post=5782:date=29.08.2006 - 13:54:name=azlok)azlok @ 29.08.2006 - 13:54) 5782
Таблицу на ЯРВ будет тяжело найти, да и зачем?
Поставь переменный резистор на сигнальный провод и поэкперементируй.
Такие эксперементы заканчиваются дырками в поршнях. Не советую ни кому этим заниматься.

А нужно это для того, что если родной мап видет давление до 1.0кг, то выше этого давления нельзя дуть ни при каком обеспечении, т.е. под больший буст, придется менять датчик МАПа.
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: azlok 29/08/06
(post=5788:date=29.08.2006 - 07:27:name=Shurik D)Shurik D @ 29.08.2006 - 07:27) 5788
Такие эксперементы заканчиваются дырками в поршнях. Не советую ни кому этим заниматься.

А нужно это для того, что если родной мап видет давление до 1.0кг, то выше этого давления нельзя дуть ни при каком обеспечении, т.е. под больший буст, придется менять датчик МАПа.
А выше и не получится. Если ты замерял и получается 4,5в=1, то максимальное значение у датчика 5в.
То есть там уже нечего выжимать.
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 30/08/06
(post=5841:date=30.08.2006 - 06:46:name=azlok)azlok @ 30.08.2006 - 06:46) 5841
А выше и не получится. Если ты замерял и получается 4,5в=1, то максимальное значение у датчика 5в.
То есть там уже нечего выжимать.
Если бы замерял, то не спрашивал бы :)
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: azlok 01/09/06
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 03/09/06
(post=5941:date=2.09.2006 - 04:36:name=azlok)azlok @ 2.09.2006 - 04:36) 5941
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
Богатая смесь, это значительное уменьшение мощности. Это тоже мимо кассы.
Широкополосник нужен для того, что бы настроить оптимальную смесь на Greddy E-mange Ultimate
Например время на 402метра, сечас 15.47, при правильтной настройке, можно выехать из 15.
А вопрос по мапу я задал для того что бы знать как много можно дуть на данном МАПе, если МАПа не хватает, то покупается отдельно Greddy MAP kits
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: azlok 04/09/06
(post=5970:date=3.09.2006 - 11:18:name=Shurik D)Shurik D @ 3.09.2006 - 11:18) 5970
Богатая смесь, это значительное уменьшение мощности. Это тоже мимо кассы.
Широкополосник нужен для того, что бы настроить оптимальную смесь на Greddy E-mange Ultimate
Например время на 402метра, сечас 15.47, при правильтной настройке, можно выехать из 15.
А вопрос по мапу я задал для того что бы знать как много можно дуть на данном МАПе, если МАПа не хватает, то покупается отдельно Greddy MAP kits
Я говорил не о богатой смеси, скорее о том, что в стоковом контролере есть ограничения времени  открытия форсунок на всех значениях оборотов.
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 05/09/06
(post=5997:date=5.09.2006 - 02:53:name=azlok)azlok @ 5.09.2006 - 02:53) 5997
Я говорил не о богатой смеси, скорее о том, что в стоковом контролере есть ограничения времени  открытия форсунок на всех значениях оборотов.
Это и есть топливные карты, которыми можно рулить, итолько при помощи суб-компа, но если же родной мап не видет давление выше 1кг, то выше 1кг и дуть нельзя, так как ни какой суб комп этого не увидет, и придется ставить мап-кит, для большего давления
: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: azlok 05/09/06
(post=6010:date=5.09.2006 - 03:03:name=Shurik D)Shurik D @ 5.09.2006 - 03:03) 6010
Это и есть топливные карты, которыми можно рулить, итолько при помощи суб-компа, но если же родной мап не видет давление выше 1кг, то выше 1кг и дуть нельзя, так как ни какой суб комп этого не увидет, и придется ставить мап-кит, для большего давления
1,3 стоковый должен видеть.
: Re: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: 3S-GE 26/10/06
Моим последователям на заметку.
Стоковый MAP видит 4.6вольта, это эквиваленто 1.04кг буста
: Re: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: T88-34D 14/11/06
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
\\

чушь полная, как до такого можно додуматься не понимаю.

совет, учите матчась.
: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: expertik 15/02/16
подскажите где находится этот мап сенсор? если можно с фото
: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: Andrey901 15/02/16
на кронштейне штатного интеркулера. под ним.
: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: expertik 15/02/16
фото бы еще=)))))
: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: Andrey901 15/02/16
разве я непонятно написал? Там он один.
: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
: expertik 15/02/16
ладно гляну, спасибо