YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => : Nikita2406 18/04/07
-
Прямая ссылка на отчет по замене фильтра (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4783.msg200956.html#msg200956)
Как и обещал выкладываю фото замены насосов...
(http://s59.radikal.ru/i163/0910/9d/6c97215d6299.jpg)
самое главное что фишки идентичны и замена проходит без особых проблем...
(http://s56.radikal.ru/i154/0910/a3/95e16e2138ef.jpg)
Кстати, бак из-за своей невнимательности пришлось снимать дважды >:(....полное снятие во второй раз составило 20 минут ;D ну а ставить на место 25 ;D
цена ремонта 750 рублей, + затраченное время
-
так с апреля не кто не поставил дополнительный топливный фильтр, тоже
бы хотелось его поставить???
-
обстоятельство осложняется тем, что установка просто фильтра не решает проблемы, поскольку нужно давление чтобы бензин проходил через фильтр и незадерживался. Установка доп фильтра нарушает систему движения топлива.. Вот и думают форумчане как це решить
-
Фильтр поставил давно, полет нормальный! В микрокате нет топливного фильтра, зато в японской программе он есть!
-
Фильтр поставил давно, полет нормальный! В микрокате нет топливного фильтра, зато в японской программе он есть!
а куда его поставил, может есть фото...
-
Фильтр поставил давно, полет нормальный! В микрокате нет топливного фильтра, зато в японской программе он есть!
Точно в Японской программе он есть.
-
Код фильтра черкните пожалуйста.
Есть сведения он пластиковый или железный,
где он находится.
ВЫРУЧАЙТЕ ! :) :) :)
-
фильтр в топливном баке:23210-974401-000 (201-кузов), 23210-97402-000 (211-кузов)
корпус фильтра пластиковый.Номера указаны фильтра в сборе.
-
Точно в Японской программе он есть.
Что за "японская программа"?
-
на компе установлен японский каталог в 98Win
-
РЕБЯТА А ОТДЕЛЬНО КОДА ФИЛЬТРА НЕТ?
В базе артикулов вообще не то.
-
С7075-97401-000 или С7075-97402-000 Это фильтр отдельно
-
С7075-97401-000 или С7075-97402-000 Это фильтр отдельно
на екзите не находит....
-
и не найдет
-
фильтр в топливном баке:23210-974401-000 (201-кузов), 23210-97402-000 (211-кузов)
корпус фильтра пластиковый.Номера указаны фильтра в сборе.
На какую сумму ореинтироваться.И где можно заказать.
-
Так если он в баке его как-то можно поменять? или пол-машины придется разобрать?
-
подскажите пожалуйста где в краснодаре купить топливный фильтр,кто покупал?посоветуйте
-
Юзай поиск.. Ненадо ни кричать ни менять ничего. Хочешь заморочиться-вынь избака сей (ха-ха)филтер, подуй на него и..и ..засунь его обратно.И больше не доставай! :D
-
да я все знаю,что фильтр грубой очистки и т.д. я просто на промывку инжектора поеду,а инжекторщики сам понимаешь,пока свечи и фильтра привезешь на замену,эффекта гарантировать небудут
-
Объяснить подлецам ;D
-
я понял,что его просто достать и промыть надо.так ведь подлесть к нему надо,надеюсь бак снимать ненадо,посмотрю.есть ли лючок под задним сиденьем
-
Дождался наконец с Экзиста
SEa5875463 Nippon pieces D133U31 Фильтр топливный 218,50 ру.
Выглядит впечатляюще- больше тазовских в 3 раза, железный корпус. (фото позже)
Вопросик на засыпачку- а куда его прихрендячить?... поискал место где должен стоять старый, но не нашёл... Может плохо смотрел? Или придёца резать шланг и цэплять хамутами?- а можно ли так?
-
если резать шланг и цеплять хомутами то необязательно брать для дайхи-любой инжекторный подойдет...лучше исчи стандартное место ))))
-
кто-нибудь добрался до топливника в бак? Расскажите, как эту процедуру осуществить?
-
разговорился недавно с одним обладателем турбового ярва,он мне одну фишку показал,ему установили топливный фильтр от какой то иномарки под капотом(помоему опелевский,похож на десяточный),он говорит приехал на промывку инжектора на Сормовскую напротив сельмаша,ему там и поставили,снимали бак,пробивали фильтр,что в баки и поставили этот,говорит раньше машина дёргалась,сейчас нет,полёт нормальный,всё про всё по моему 3 килорубля делов,вот думаю себе на атмосферник замутить,тел мастера есть,но я думаю можно и так,зовут Миша,по моему инжекторщик он
-
Кто соберется в бак лезть гляньте плиз посадочное место фильтра.
Диаметры на всасе и под стопорное кольцо и р-р между ними.
ЕСТЬ ФИЛЬТР 23217-74021 тоётовский может подойдёт :-\
-
Установил я на своего турбозверька топливный фильтр тонкой очистки.
Выбор пал на фильтр Mahle/Knecht KL72 чисто по геометрическим параметрам.
Установил его так:
(http://s45.radikal.ru/i109/0807/95/d7c5633a9daft.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0807/95/d7c5633a9daf.jpg.html)
Крупным планом, стянул хомутами:
(http://s55.radikal.ru/i149/0807/dd/689dfe1c7cf9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0807/dd/689dfe1c7cf9.jpg.html)
Вот такой кусочек шлангочки был вырезан (резал по минимуму, можно гораздо больше)
(http://s41.radikal.ru/i093/0807/80/87d7c896fd5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0807/80/87d7c896fd5a.jpg.html)
На поведении машины никак не отразилось.
-
Установка я смотрю очень простая, дополнительно ничего не делал? А упало ли давление в топливной рейке после установки?
-
Установка я смотрю очень простая, дополнительно ничего не делал? А упало ли давление в топливной рейке после установки?
Ничего дополнительно не делал.
Давление я не мерял, но после ярвишника мы с Андреем (у него 2000 г., тоже сток, только легче моей) чуток погоняли, так вот ехали мы одинаково, только один раз, я отсечку по оборотам словил, то ли кнопку не дожал, то ли автомат протупил (или Я %)). А с чего оно упасть-то должно?
-
А кто то на форуме говорил что если ставить фильтр то возможно насос не сможет дать необходимое давление, для прокачки фильтра. А установил вообще зачетно!!
-
Машина при разгоне не тупит, у меня сток, пропускной способности фильтра должно хватить по-любому, я ж не от мопеда его поставил, и Ярв у нас не 40л/час ест.
-
Установил я на своего турбозверька топливный фильтр тонкой очистки.
Выбор пал на фильтр Mahle/Knecht KL72 чисто по геометрическим параметрам.
Установил его так:
(http://s45.radikal.ru/i109/0807/95/d7c5633a9daft.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0807/95/d7c5633a9daf.jpg.html)
Крупным планом, стянул хомутами:
(http://s55.radikal.ru/i149/0807/dd/689dfe1c7cf9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0807/dd/689dfe1c7cf9.jpg.html)
Вот такой кусочек шлангочки был вырезан (резал по минимуму, можно гораздо больше)
(http://s41.radikal.ru/i093/0807/80/87d7c896fd5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0807/80/87d7c896fd5a.jpg.html)
На поведении машины никак не отразилось.
Хомутик не заходит за бортик штуцера. Шланг не сползет?
-
может такого исполнения было бы лучше.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=60121&pid=79502B47
-
Хомутик не заходит за бортик штуцера. Шланг не сползет?
Нет, хомутик стоит именно в спец месте, так как надо. Между бортиками.
-
этот фильтр, под так называемый "прищепковый разьем", а не под хомут. На рисунке видно, что хомут до бортика.
-
Подскажите в Краснодаре есть ли диагностика где читают ЮРВ В некоторых пытались через Тойоту, но ничего не получилось
-
Подскажите в Краснодаре есть ли диагностика где читают ЮРВ В некоторых пытались через Тойоту, но ничего не получилось
Да, конечно есть :) причем даже ближе чем ты думаешь :) называется самодиагностика ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=167.0
-
Помогите еще раз плиз))
При резком нажатии на педаль газа на 70-80 км/ч ( при почти пустом баке) машина не едет дергается . Стоит отпустить немного газ начинает разгоняться.
машину посмотрели и сказали однозначно топливный фильтр .
В магазине есть но стоит 4500 руб. Не знаю брать или нет Ведь сам фильтр как таковой это просто железка с дырочками топливозаборник называется а стоит огого(((
Может кто сталкивался с такими проблемами может и не фильтр вовсе
-
Была похожа хрень и при полном баке тоже - надо промыть всё от бака до эфишки.
-
серому )я делал диагностику на Новороссийской,вот номер забыл,или 202,или 252,помню две железки переехал если из КМР ехать,слева в проезде в конце ангара,там еще вывеска была,я там 2раза делал,так с меня даже бабки не взяли,т.к. говорят:МЫ же ничего не нашли-и платить не за что.А Про фильтр смотри в этой ветке,я уже писал,Удачи.
-
Помогите еще раз плиз))
При резком нажатии на педаль газа на 70-80 км/ч ( при почти пустом баке) машина не едет дергается . Стоит отпустить немного газ начинает разгоняться.
Было так же,у меня так старые свечи помирали.
-
Тоже есть мысль топливник воткнуть - от импрезы 20 (или фора), или может от фамильё 2,0 подойдёт - лошадок на них чуть поболя будет, не от тазика же втыкать. Его сопротивление выбирается по подаче и расходу. На ЕJ20 напор и подача мне кажется поболее будет чем на фамилии... Хочу услышать мысли главных механиков по этому вопросу
-
спасибо други за ответы)))))
насчет свечей ( менял недели 3 назад и до того поке не менял все было ОК ) Возможно что и от этого так себя ведет машина Там стояли НЖК 20 а мне в магазе на Ялтинской за Мостом Северным дала НЖК 16 сказали подойдут но наверно накололи)))))))
-
Воткнул - только от мазды какойто. Только кронштейн не стал лепить - пластиковыми хомутами повесил на магистраль кондея, и все.
-
Решил отчитаться по эксплуатации Ярвика моего с топливным фильтром (как ставил - тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1788.msg84546#msg84546)).
Проехал около 10000км, расход и динамика никак не изменились. На следующей смене масла сниму его, если есть что в нем - покажу, что должно было попасть в мотор, но не прошло фейс-контроль :).
-
Установил я на своего турбозверька топливный фильтр тонкой очистки.
Выбор пал на фильтр Mahle/Knecht KL72 чисто по геометрическим параметрам.
Думаю мне тоже пора такое поставить. Заправляю только 98-ой а там видать куча смол и ароматики, что не прошло и тысячи км после чистки форсунок, как опять вижу что начала гулять стрелка A/F...
Юр, порекомендуй чё-нить под мой пепелац (с учётом большей производительности топливного насоса и форсунок), пжлста ::)
-
Юра, я подберу, не вопрос. Только вот о чем подумал - у тебя в баке обычно не 98: ты заправился, и поставил машину на пару недель, присадки портятся (и во что-то превращаются, оставаясь в баке), потом ты едешь катаешься... потом еще пару недель. Потом (если указатель топлива поник), едешь опять заправляться, и ... опять ставишь машину.
-
откуда инфа что они портятся и как именно портятся? заправляюсь я, действительно, раз в 1-1,5 месяца
-
много читал, можно погуглить (http://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a).
Я просто заправляюсь (на считая езды за городом, как вчера-позавчера, когда под 100 литров в день потребяли), каждые 3-4 дня. У меня соотношение В/Т (A/F) не колбасит - смотрели на компе.
-
Мини-фото-ОТЧЁТ
Заправлял каждый раз своего Юрика с ощущением что пою друга водкой "пАЛЁНУШКА". :'(
Дабы избавиться от лишних угрызений совести, отправился в магазин к своей знакомой (по дружеским ценам мне возит расходники) и прикупил НИСАНовский фильтр Sakura (продавец сказала что на Мазды демио его берут тоже)и пару хомутиков.
(http://s53.radikal.ru/i139/0812/d7/908ab4163d46t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0812/d7/908ab4163d46.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i093/0812/f8/6837f08399fdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0812/f8/6837f08399fd.jpg.html)
Вооружился инструментом : Предварительно наточеный нож, фонарик (ибо время 18-00), и трофейная отвёртка.
(http://s57.radikal.ru/i155/0812/7e/a1f37e574b8ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0812/7e/a1f37e574b8f.jpg.html)
В результате имеем вполне кулюторно вписавшийся агрегат (надеюсь сориентировал верно т.к. на нём не указано направление движения топлива)
(http://s44.radikal.ru/i106/0812/e1/c4a48290adeet.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0812/e1/c4a48290adee.jpg.html)
(http://i037.radikal.ru/0812/a7/f07756e8182et.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0812/a7/f07756e8182e.jpg.html)
Остатки шланга (резал три раза - жалко было лишнего оттяпать...)
(http://s46.radikal.ru/i114/0812/84/88d944905668t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0812/84/88d944905668.jpg.html)
ИТОГО:
1. Фильтр выс. давления для инж. ДВС Sakura JF-233 (FC236) - 230 р.
2. Два хомутика (вроде на 15..) по 15 р.
3. 15 минут свободного времени.
ИМЕЕМ: Очистка топлива (ресурс двига) и собственной совести (бесценно :-*).
И надеюсь хуже не будет, темболее у меня атмосферник.
Спасибо за внимание. 8)
P.S. Поставил сегодня. Первое испытание завтра на трассе по пути на работу.
P.P.S. С НАСТУПАЮЩИМ !!!
-
кто нибудь разрежьте потом использованную фильтру, отпишитесь многа ли там гг собралось?
-
кто нибудь разрежьте потом использованную фильтру, отпишитесь многа ли там гг собралось?
После замены б.фильтра на Тойоте Ками,старый зарворотили,там просто чернота.Меняем каждые 20 тыщ.
-
...старый зарворотили,там просто чернота...
фсё, ищу фильтр! :o а то, в силу "русских традиций", в период кризисов качество товаров сильно снижается, а раз уж бензин мы сами себе производим то есть повод переживать...
-
После замены б.фильтра на Тойоте Ками,старый зарворотили,там просто чернота.Меняем каждые 20 тыщ.
Машина взята в 2003 г,двигатель не К3 с пробегом 11тыщ.Щас 175 тыщ.Что удивительно,но никаких проблем у человека нет.Клапана регулировали один раз,когда ремень ГРМ меняли.А так только расходники.
Старые передние подшипники поменять(35тыщ) пришлось после удара Газели в пер.лев.колесо,сначало левый завыл,потом через несколько тыщ правый загудел,ну вот новые после замены прошли уже сколько,и до сих пор не требует замены.
-
фсё, ищу фильтр! :o а то, в силу "русских традиций", в период кризисов качество товаров сильно снижается, а раз уж бензин мы сами себе производим то есть повод переживать...
понял, ускоряюсь...
-
да не я завтра на авторынок поеду и найду чё-нить. ездил же в понедельник а даже не вспомнил ни разу - старость, наверное, забывать стал
-
Сначала чуть не взял тазовский (он прозрачный и видно что внутри будет меняться , а наши люди это шибко любят , как например наблюдать за работой машинки автомат с фронтальной загрузкой и "иллюминатором" :P ) пока ни вспомнил почему для инжекторов в основном металлические фильтры (или прочная пластмасса) и какое давление в топливной :o - порвалобы как тузик ТАЗик...
Кста.... сейчас проверил на высоких оборотах. на 2-й до 80км/ч , потом на 3-й до 110км/ч. и с места на кикдауне до 115.
Полёт нормальный
-
И я купил :) Холодно ставить, потом как-нить. Вот только не от БМВ 2,0-2,5 литра этот, как Юрз писал... Точнее мне вначале вынесли от БМВ 2,5 литра... такой В ТРИ РАЗА ДЛИННЕЕ ЧЕМ НА ФОТО (25-30 см длинной) :o :o :o Я понял что он не впихуемый и попросил по-меньше. Меня успокаивали что размер фильтра не связан напрямую с пропускной способностью и что будет нормально. Поглядим :-\
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/81986059.jpg)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/middle/81986058.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/81986058.jpg)
-
Что то не понял. А надо будет пробивать фильтр который в топливном баке?
-
Нет никакого фильтра в топливном баке.
-
Я, вроде не говорил, что он от БеэМВе, надо будет производителю (наша контора из возит напрямую) написать письмо, что он подходит на Daihatsu YRV :).
Нет никакого фильтра в топливном баке.
он там есть, но "грубой очистки"
-
Фильтр поставил :) Правда не так аккуратно вышло и ещё и боком... всё из-за этого будильника который в эту же магистраль врезан (давление в топливной рейке показует). Хорошо что шланг в запасе был - пришлось чуток удлинять - иначе трубки перегибались сильно. И ещё подвязывать к трубке кондея чтоб не мотыляло.
Завёл, давление в системе питания также же мгновенно поднялось с включением зажигания - стало быть прохождению бензина фильтр особо не мешает. Стало быть хорошо ;D
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/82007724.jpg)
-
2 URAN
само давление упасть и не может изза фильтра! может упасть производительность топливной.
Производительность косвенно можно определить только на работающем двигателе под нагрузкой - по падению давления на бОльшую величину чем при отсутствии фильтра (если "будильник" после фильтра) - ито очень приблизительно (фактически пользы ноль от данного измерения через давление).
Это как в кране с водой - если измерить давление с открытым краном и почти закрытым - оно одинаковое - а струйка то разная...
PS тоесть производительность (л/час) упадёт в любом случае при установке дополнительного препятствия в системе (в данном случае фильтра) - вопрос - на сколько это падение критично. Судя по результатам (под нагрузкой в движении) - ничего страшного не произошло.
-
Ништяк парни! Тоже паставлю, а то у меня фильтр уже год лежит, ставить не решался, рас уж у вас всё оке сёдня же зафиндячу )))
-
ставить не решался
У меня страх лить всякое гуано в бак пересилил страх установки ))) Ставь! всё в ажуре (только теперь не забыть бы что добавился ещё один расходник)
Глаза бояца - руки хренячют )))
-
либо мыть заслонку каждые 5-10 тыщ, с форсунками, либо фильтр раз в 40-50 тыщ км менять - я выбрал второе.
Хоть ничего не мыл и не чистил.
-
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
друг один сказал что динамика упадёт и тд.... на мой вопрос- СКУЯЛИ? АБАСНУЙ! он внятного ничо не сказал...
сняв пластиковую крышку я стал искать место установки..
впринцепе оно там тока одно:
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/04/12/50/1668378_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1668378_S5002014/)
да да, вот этот кривой шланг.
открутив 2 болта от верхнего патрубка интеркуллера отжимаем его вниз чтобы не мешал.
И вот я начинаю резать с мыслью о том что дороги назад нет... сделав приличный надрез очень заиграло очко, проскочила мысль- мля! а это точно бензиновый шланг? ))))) всё таки сделав надрез глубже- брызнуло. шланг толстый.
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/04/12/42/1668323_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1668323_S5002012/)
в итоге ставим фильтр, зажимаем хамутами и вуаля!
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/04/12/53/1668399_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1668399_S5002015/)
вот итог:
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/04/01/10/1668520_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1668520_S5002016/)
процедура занимает 15-20 минут. Тачка завялась с первого раза и даже не чахнула ))
Вообще вчерашний день был праздником для маего ЯРВика- поменял масло с фильтром, поменял свечи, впорол топливный фильтр и почистил форсунки, новый акум с серебром для кручения в ацкий мароз- машина рррвёёёёт!
п.с. Уран, просьба вписать меня золотыми строчками в ФАК ))))))
пс2, кстате внутри патрубков интеркуллера замечена масленая слизистая плёнка... вата фак? видимо надо маслоулавлеватель ставить...
-
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
Чет ты не сильно внимательно читал... и у меня и у Юрана немного тоже турбовые.
Молодец, не лишнее устройство в машине...
ЗЫ. и не лениво было тебе интеркулер снимать...
-
а кулер снять это уже проблема чтоли?
неснимая кулер только свечи поменять и можно :)
-
я ставил не снимая, вот и обратил на это внимание, никакого неудобства не испытал. Если что мешало бы, уж точно снял бы.
-
само давление упасть и не может изза фильтра! может упасть производительность топливной.
Производительность косвенно можно определить только на работающем двигателе под нагрузкой - по падению давления на бОльшую величину чем при отсутствии фильтра (если "будильник" после фильтра) - ито очень приблизительно (фактически пользы ноль от данного измерения через давление).
"будильник" стоит после фильтра, и поэтому если бы бензин просачивался медленнее, то и давление нарастало бы медленнее... поездив в различных режимах могу сказать что разницы не замечаю, норма.
-
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
открутив 2 болта от верхнего патрубка интеркуллера отжимаем его вниз чтобы не мешал.
И в итоге ставим фильтр, зажимаем хамутами и вуаля!
процедура занимает 15-20 минут. Тачка завялась с первого раза и даже не чахнула ))
Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.
-
Юра. у тебя девайс под капотом же...
вот в салоне на него бы полюбоваться в разных режимах....
-
Ой, хватит там будильников ))) Насос производительный, буим считать что достаточный. Если есть лишняя камера, могу устроить подкапотную съёмку датчика в движении. Освещение организую )))
-
Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.
ну если найду коробку то напишу, а так заказывал прошлой зимой, код взял на этом же сайте в кодах запчастей. патом экзист.ру и всё оке.
-
а тот фильтр что я писал в ответе №57 не устроил? Mahle KL72?
-
Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.
Ой народ.... ну вот нафик извиняюсь в носу через анус ковыряться?
Всё бы вам заказывать... Зашел в любой автомагазин и купил. Темболе что всравно не родной ставить...
ЗЫ. Главное "карбюраторный" не взять.
-
Чет ты, твоарищ, не сильно последовательный в рассуждениях, то замерять тебе надо на ходу, то бери любой.
-
А всетаки какие критерии в выборе фильтра или чисто геометрически как брал Yurz?
-
просто посмотри коды запчастей, там будет топливный фильтр.
-
Ты имеешь ввиду фильтр в баке? Почему тогда все ставят фильтры от разных машин?
-
да нет, лично я взял код фильтра (не тот что в баке) из базы знаний на этом сайте.
K3-VE и K3-VET топливный фильтр Japan Cars B36027JC
-
Люди я не понял, а что родного фильтра тонкой очистки в YRV нет? А то я его искать заебся.
-
Люди я не понял, а что родного фильтра тонкой очистки в YRV нет? А то я его искать заебся.
))))))))))))))))))))))))))))) лол ))))))))) не, нету ))) я тож парился искал ))
-
А всетаки какие критерии в выборе фильтра или чисто геометрически как брал Yurz?
примерно так :) к тому же марка заслуживает доверия
-
Чет ты, твоарищ, не сильно последовательный в рассуждениях, то замерять тебе надо на ходу, то бери любой.
+1000
-
Чет ты, твоарищ, не сильно последовательный в рассуждениях, то замерять тебе надо на ходу, то бери любой.
поправочка. в каком месте я сказал "бери любой" ?
+1000
С чем интересно Вы так согласны?
Со всем уважением - не нужно извращать смысл моих слов.
-
URAN "примерно так" а поподробней плиз. Интересно откуда взялся номер фильтра который написал CAMARO если у нас такого фильтра нет?
-
URAN а тебе эта скрутка не перетрет трубку кондея?))))
-
Со всем уважением - не нужно извращать смысл моих слов.
Ты тоже относись с уважением к одноклубникам, это я тебе вот про это-"Ой народ.... ну вот нафик извиняюсь в носу через анус ковыряться?"
Каждый ищет и заказывает запчасти как он хочет и как ему удобно.
А так, без обид.
-
поправочка. в каком месте я сказал "бери любой" ?С чем интересно Вы так согласны?
Со всем уважением - не нужно извращать смысл моих слов.
ты сказал, что можно зайти в любой магазин и купить, главное не от карбюраторного авто.
-
ты сказал, что можно зайти в любой магазин и купить, главное не от карбюраторного авто.
Чтото Вы товарищ путаете. Не позволительно менять форму высказывания и после цитировать.
".....Зайти в любой магазин и купить........
PS Главное от карбюраторного не взять"
(где постскриптум является лирическим отступлением имеющим отношение к одному из предыдущих ответов - что можно наблюдать что внутри)
и "можно зайти в любой магазин и купить, главное не от карбюраторного авто."
(где вторая часть после запятой указывает на последовательность выбора : не карбюраторный - покупай)
При желании можно и до столба дое...я. :-[
Смысл моего высказывания (дабы избежать дальнейшей вольной трактовки) таков:
Не обязательно делать один в один как другие во чтобы то ни стало. Пойти в магазин и подобрать подходящий фильтр, быстрее и проще нЕжели чтото гдето заказывать. А не окажется такогоже? Откажитесь фильтр ставить? типа никто такой не втыкал и я не стану...
Не нужно усложнять себе жизнь
PS Если очень хочется - и правда - не запретишь. Каждый извращается как хочет.
2 URAN: сори за офф.
-
Кстати интересно... Yurz навёл меня на одну мысль... 8)
Попадётся ли кому такой фильтр высокого давл. который не подойдёт?... ато может и вправду любой... даже размер не проблема как продемонстрировал URAN. Ато может сложнее найти "не тот" :D
-
Люди я не понял, а что родного фильтра тонкой очистки в YRV нет? А то я его искать заебся.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54957&pid=41F040F6
Зря ты так з**ся. :D
-
это не фильтр тонкой очистки
-
Поподробней можно.
-
Леш, ну этож обычная металлическая сеточка.
-
Кто снимал пусть говорят! все ждут инфу затихли :)
В начале темы есть коды и т.д. на 201 и 211 кузов из japan овского каталога.
Вот я подписал что где в старой картинке
http://www.picamatic.com/view/1732108_Фильтр_топл_YRV/
-
то есть ты настаиваешь что фильтр ТОНКОЙ очистки стоит в баке?
-
Юрий это !00%.
А что все думали , что его совсем нет, только сеточка.
Так на скидку.
YRV та же TOYOTA посмотри любую модель где фильтр в баке наглядно все понятно.
-
на европейках есть, на Японских версиях вроде нету...
Леша, если нам с тобой нечем будет заняться на планируемом ТО, можно и бак скинуть... :D. Чтобы расставить все точки над е.
-
фильтр в баке у всех современных машин стоит, я просто иных и не прпоминаю. но это не фильтр тонкой очистки, просто фильтр.
-
на европейках есть, на Японских версиях вроде нету...
т.е. в европейках должен быть фильтр тонкой отчистки где-то? где?
-
а можно вопрос? откуда в базе знаний номер топливного фильтра? :) я сдуру заказал не глядя, вот приехала эта балда, а ее и ставить-то некуда :D
-
а можно вопрос? откуда в базе знаний номер топливного фильтра? :) я сдуру заказал не глядя, вот приехала эта балда, а ее и ставить-то некуда :D
А что именно пришло? если сеточка то в бензобак. Если боченок то под капот колхозим.
-
и вдогонку: кто-нибудь реально насос вытаскивал и видел фильтр либо его отсутствие?
на самом деле если все так как вот здесь, то фильтр явно есть. только он заказывается и меняется вместе с насосом.
это duet k3-ve (бензонасосы с yrv одинаковы)
(http://s61.radikal.ru/i173/0904/57/0fb86c33c562t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0904/57/0fb86c33c562.jpg.html)
это vitz. на вице я фильтр менял лично.
(http://s49.radikal.ru/i126/0904/d8/75e20e8cbad4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/d8/75e20e8cbad4.jpg.html)
как видите, ну оооочень похоже что фильтр-таки есть.
-
А что именно пришло? если сеточка то в бензобак. Если боченок то под капот колхозим.
именно что бочонок :) я капот открыл, тык-мык, куда ж его :D
-
именно что бочонок :) я капот открыл, тык-мык, куда ж его :D
в этой теме три фотоотчета по данному вопросу.
-
в этой теме три фотоотчета по данному вопросу.
я заказал все расходники сначала, вот и все :)
однако щас-то я хитер, качнул daihatsu epc...
-
Ну так кто нибудь топливный фильтр расковырял? ЭфЭкт есть? Много какашек застряло? че затихло то все
-
я думаю завтра в бак залезть - глянуть
-
Ну так кто нибудь топливный фильтр расковырял? ЭфЭкт есть? Много какашек застряло? че затихло то все
я сменил свой дополнительный фильтр (пробег на фильтре ~30тык) - ничего кроме бензина там не было. Вытряхивал-вытряхивал, только бенз... Не разбирал
-
я сменил свой дополнительный фильтр (пробег на фильтре ~30тык) - ничего кроме бензина там не было. Вытряхивал-вытряхивал, только бенз... Не разбирал
Вывод.
Та хрень в которую вставляется бензонасос(большая пластиковая хрень) - штатный фильтр тонкой очистки - и он справляется. Представляю скока в нем гавна. Ждем когда кто-нибудь его раздербанит, удалит фильтрующий элемент и сможет собрать обратно. Что врядли... тогда наш доп фильтр будет оченна полезен.
PS свой "подкапотный" фильтр ещё не менял - пробег ~15тык - он вероятно будет чистым пока есть фильтр в баке.
-
Та пластиковая хрень - тоже пустая. Вечером приду, фоты выложу в разных ракурсах. Кроме сеточки нет там фильтра.
-
Та пластиковая хрень - тоже пустая.
Реально? :o
В других машинах знаю что там обычно гармошкой сложеный фильтрующий элемент. Причем бывают разборные(фильтр отстегивается) и не разборные(вместе с чем либо). Наши пока никто ещё не разбирал и не демонстрировал внутренности. Поэтому одни споры без доказательств. Но на схеме эта деталь (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=25&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607)(23300z) называется топливный фильтр
Если там реально нет фильтра то я окончательно АКУЕЮ...
-
Как и обещал
(http://s48.radikal.ru/i120/0906/a5/1264b612835ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0906/a5/1264b612835f.jpg.html) (http://s44.radikal.ru/i106/0906/ab/b99d1d7613c6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0906/ab/b99d1d7613c6.jpg.html)(http://i047.radikal.ru/0906/b2/2fcae95cb23dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0906/b2/2fcae95cb23d.jpg.html)
-
Я смотрю твоему коту не чужд запах бензина!
чета его ваще расперло!
-
Довольно давно лежит фильтр и насос, много раз крутил в руках - не вдумывался в пути движения бензина, но должен признать - фильтр в баке есть (кроме сеточки). Меняется всей большой калабахой (почти вся конструкция без собственно бензонасоса).
(http://s46.radikal.ru/i111/0906/47/c35666ef1a9dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0906/47/c35666ef1a9d.jpg.html) (http://s57.radikal.ru/i157/0906/01/1659359f96e7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0906/01/1659359f96e7.jpg.html)
Я смотрю твоему коту не чужд запах бензина!
чета его ваще расперло!
турбики они такие - им хоть запах высокооктанового дай, хоть визг резины, хоть дым, хоть вой мотора - они тут как тут :)
-
За оригинальный топливный фильтр в фирменном магазине Дайхатсу у нас просили 5000-6000 руб...
-
но должен признать - фильтр в баке есть (кроме сеточки). Меняется всей большой калабахой (почти вся конструкция без собственно бензонасоса).
Юра!!! СПА-СИ-БО!!! - не дал взорматься моему мозгу ;D
Ну и правда не реально ведь чтобы за 7лет(мой Юрик) эксплуатации 3 из которых в РФ , без фильтра - форсунки как новые, поршневая на месте, и "колхозные" фильтры под капотом(кто ставил) оставались чистыми.
PS Так что там у него внутри? Видно фильтрующий элемент и его состояние? и реально ли его оттуда в случае необходимости выдернуть не повредив корпус фильтра?
PPS На европейках обычный фильтр под капотом с завода. Получается он "ещё один" как и наш самоустановленный.
PPЗS а мне показалось или насос один в один как на жучках?
-
За оригинальный топливный фильтр в фирменном магазине Дайхатсу у нас просили 5000-6000 руб...
Звонил в магазины Кемерова... в одном только оказался в наличии... но цена оглашённая продавцом меня повергла в шок... 7500 просят... :o
-
Так что там у него внутри? Видно фильтрующий элемент и его состояние? и реально ли его оттуда в случае необходимости выдернуть не повредив корпус фильтра?
Я ж говорю, он запаян. Внутри видна только трубка, но просветив фонариком - понял, что путь бензина уходит вглубь.
-
Тогда такой вопрос. Есть ли способ в домашних условиях так же герметично запаять/заклеить/прибить на гвозди... пластмассу, если все же вытребушить ету хрень. Чтобы соединение от бенза не разложилось естественно.
-
В нем же и регулятор давления - хз, получится ли не "сдвинуть" заводские настройки.
-
В нем же и регулятор давления
Насос без обратки тобишь?
можешь бензонасос сам зафотать детально с разных ракурсов . особенно сверху(со стороны конектора). Рядом с линейкой желательно.
-
Насос без обратки тобишь?
можешь бензонасос сам зафотать детально с разных ракурсов . особенно сверху(со стороны конектора). Рядом с линейкой желательно.
Здрасте-приехали, конечно без обратки.
На номера не обращайте внимания - вставка (собсна насос) не родная. Наш на вид и по разъему такой же (чуть ниже).
(http://s40.radikal.ru/i089/0907/69/57806b0be478t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0907/69/57806b0be478.jpg.html) (http://s56.radikal.ru/i154/0907/1a/00a3f976b352t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0907/1a/00a3f976b352.jpg.html) (http://s39.radikal.ru/i086/0907/0e/40995c713786t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0907/0e/40995c713786.jpg.html)
-
Вот те Юра и здрасти...
А это не перепускной клапан("обратка")? Точняк как жуцковский насос. Вот вам и "регулятор" давления.
(http://s56.radikal.ru/i153/0907/8c/f5317b6201e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
В каком месте я туплю?
Какая производительность у нашего стокового насоса?
Ато может это (http://www.market.bvl.com.ua/?id=site&content=73&mainrazd=170&subrazd=1220&katalog=17&poisk=2108) дешовая замена в случае чего. 90л/ч. 1,5килорубля в любом магазине. На атмо разумеется.
-
PPS На европейках обычный фильтр под капотом с завода. Получается он "ещё один" как и наш самоустановленный.
можно подробнее, в каком месте под капотом, фото, кто-то уже менял этот заводской фильтр?
-
Джонни не парься он у тебя в баке, ставь доп в моторный отсек и "усе былое".
:)
-
ктонибуть бак снимал? фильтр менял?
-
К чему вопрос, Тёзка?
-
) собираюсь снимать бак - чистить фильтр грубой отчистки.
хотелось бы фильтр тонкой поменять, но дорого - может кто неоригинал находил и ставил?
-
вообще не понятно какого х этот фильтр такой дорогой, на аккорда например раза в два больше но оригинал стоит 1500 руб.
-
кто не видел - вот вся конструкция в сборе:
(http://img43.imageshack.us/img43/6639/jctrade125438181666318.jpg)
-
кто не видел - вот вся конструкция в сборе:
Что показало вскрытие бака???
Стоит ли менять фильтр грубой очистки - сеточку???
Тонкой очистки, тот что в баке, еще ни кто не менял, не зарбирал??? Аналог дешевле не нашли?
-
Тонкой очистки, тот что в баке, еще ни кто не менял, не зарбирал???
ДА кстати. если всеравно пойдёт на мусорку - просьба предварительно его раздраконить, дабы увидеть что там и как.
-
Джонни не парься он у тебя в баке, ставь доп в моторный отсек и "усе былое"
А смысл колхозить доп. фильтр в моторный отсек, ведь ежели забьётся топливный фильтр в баке, то "колхозный" не спасёт ситуацию?
-
Когда я ставил - не было доподлинно известно о его наличии и виде, сейчас думаю - выпотрошить там фильтр, а под капотом оставить, чтоб лишнюю потерю давления-производительности не создавать, а менять под капотом все же удобней, мне кажется :).
-
Юра, не совсем тебя понял, т.е. можно из бака фильтр удалить, а оставить только под капотом? (при условии, что машина от этого всё же поедет :))
-
почему не понял )) все правильно понял, я именно это и имел ввиду. Только не повредить бы клапан (регулятор давления).
-
а как бы это сообразить? а то родной топливный фильтр совсем дорогой!
-
Андрюх, для начала - снятие бака :), могу дать для осмысления тот корпус фильтра, фоты которого я выкладывал.
И могу привезти на встречу (завтра).
-
У меня голова в ту сторону фигово осмысливает, нужен мозг помощнее...а на встречу постараюсь подъехать (уже на рабочей раздатке! :))
-
удаление фильтрующей сеточки перед бензонасосом чревато забиванием самого бензонасоса. у меня был прецедент.
-
удаление фильтрующей сеточки перед бензонасосом чревато забиванием самого бензонасоса. у меня был прецедент.
не про сеточку речь.
-
не про сеточку речь.
Да, не про сеточку. Сеточка - это фильтр грубой очистки, - мы говорим про тонкую очистку.
-
значит, я некорректно выразился - я лишь хотел сказать, что вместе с тонкой очисткой еще и сеточку не удаляйте :)
-
Yurz, я тоже нашел топливный регулятор ) он на корпусе фильтра.
На мой взгляд сложновато будет выпотрошить фильтр тонкой очистки, сохранив работоспособность регулятора.
наличие встроенного регулятора частично объясняет стоимость фильтра
-
Решил написать именнов эту ветку. На улице +7, машина не завелась, думаю что насос не впорядке. Предполагаю замену на 10-шный фотоотчет после ;)
-
проверяй питание управления релюхи и после нее.
-
А у меня стало в салоне иногда слышно как работает насос, раньше было слышно только когда зажигание включал, а теперь иногда слышно как гудит на заведенной, звук вроде ровный, без посторонних шумов. Напрягает...
-
кто разобрался с фильтром тонкой очистки, и хде он на фото?
-
на моем фото (стр. 7) внутри чёрной части.
-
Сгорел насосик :-[ поменял, от десятки подошел как родной ;D фото позже ;)
-
Сгорел насосик :-[ поменял, от десятки подошел как родной ;D фото позже ;)
Оперативно бак скинул))
-
Сгорел насосик :-[ поменял, от десятки подошел как родной ;D фото позже ;)
значит я угадал )))
-
Поставила седня доп. топливный фильтр под капотом, от 10ки инжекторной, т. к. говорили что у нас в баке только сеточка. Пока не ездила не проверяла. Боюсь, вдруг давление упадет, или машина разгоняться будет медленней. :-\
-
Боишься-не делай,делаешь-не бойся! ;)
-
да, блин, я думала мож кто-нить чо нить посоветует, парней спросила-никто ничо не знает. Вот и написала сюда :)
-
а если бы внимательно почитала эту тему, то узнала бы, где что есть и надо ли его ставить, и насколько уменьшится давление топлива.
-
Как и обещал выкладываю фото замены насосов...
(http://s59.radikal.ru/i163/0910/9d/6c97215d6299.jpg) (http://www.radikal.ru)
самое главное что фишки идентичны и замена проходит без особых проблем...
(http://s56.radikal.ru/i154/0910/a3/95e16e2138ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати, бак из-за своей невнимательности пришлось снимать дважды >:(....полное снятие во второй раз составило 20 минут ;D ну а ставить на место 25 ;D
цена ремонта 750 рублей, + затраченное время
-
интересно,а производительности хватит на турбу?
-
интересно,а производительности хватит на турбу?
ну а это любой тюнер все равно будет проверять сам, не доверяя каталогам.
-
Кстати, в баке чисто, да и состояние сеточки меня ни чуть не смутило...думал там совсем все плохо, раз моторчик сдох....
Кстати, про давление купленного мною насоса ничего не известно, но в динамике изменений не заметил....но у меня АТМО
-
часто обсыхал?
-
часто обсыхал?
чтобы глохнуть или ощущать потерю в динамике -- ни разу....но всегда в бак лью по 32-34 литра...т.е почти до нуля (хотя пишут что при этом в баке 8 литров)
-
Вообще траблы с моторчиком замечал давно, поэтому и курил эту ветку и был готов...бывало так, что при полном баке, или половиной -- заводишь машину, она работает 3-5 секунд, обороты падают и глохнет (при этом при всем характерный звук мотора(насоса) слышен был, как буд-то в натяг работает) и так несколько раз подряд...пока ему "хорошо" не станет.
-
к слову...
выходит что точно так же подходит насос от ФИТа http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1534&st=0 это если не брать в расчет что ценник у него ~7-10тыр :)
-
ну и наш стоковый был поставлен на Suzuki GrandVitara (2.0) - бегает и не жужжит :)
-
Причем прет как свинья! ;D
-
Как и обещал выкладываю фото замены насосов...
(http://s59.radikal.ru/i163/0910/9d/6c97215d6299.jpg) (http://www.radikal.ru)
самое главное что фишки идентичны и замена проходит без особых проблем...
(http://s56.radikal.ru/i154/0910/a3/95e16e2138ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати, бак из-за своей невнимательности пришлось снимать дважды >:(....полное снятие во второй раз составило 20 минут ;D ну а ставить на место 25 ;D
цена ремонта 750 рублей, + затраченное время
Слушай у тебя сеточка толстой отчистки засрана конкретно. поменять бы )
-
на полном приводе из-за кардана снимать по сложнее. снимал 40 мин. ставил 20 )))
-
вот кстати по ссылке похожий фильтр, с короллки. только он сменный а не запаяный как наш.
Сеточка очень похожа на нашу - как вариант можно взять новую с короллы или витца т.к. наша вроде не продается отдельно.
http://razobrali.ru/2008/03/11/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-toyota-corolla-le-2001/
-
вот кстати по ссылке похожий фильтр, с короллки. только он сменный а не запаяный как наш.
Сеточка очень похожа на нашу - как вариант можно взять новую с короллы или витца т.к. наша вроде не продается отдельно.
http://razobrali.ru/2008/03/11/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-toyota-corolla-le-2001/
да сеточка такая же, а вот что фильтр наш запаян, уж очень плохо :(...я бы поменял с удовольствием.
Но насчет того, чтобы сеточку менять....у меня она чистая была,вернее не критично, промыл ацетоном (ничего не вымыв ;)) и поставил на место
-
то что на фото - очень грязная! у тебя как с расходом ?
-
у ня атмо...6 литров на 100, летом около 7-ми было, но с кондиционером ;)
но бак еще раз снимать,чтобы сеточку менять, желания нет
-
Завтра бак скидывать буду, покурил микрокат, там получается бак на трех болтах держится? Горловину заливную же не надо откручивать?
-
Есть проблема, загорелась лампочка двигателя сказали нужно менять топливный фильтр. прочитал весь форум от начала до конца, хотя еще в самом начале знал, что фильтр в баке. у меня вопрос такой фильтр отдельно поменять можно или только в сборе и есть не оригинальный аналог??? мне в магазине предложили от мазды тоже в сборе за 1000р по виду вроде похож, но что-то эксперементировать пока не хочется. поделитесь у кого какая информация есть.
-
А что говорит скрепка?
СМ. -> Диагностика методом скрепки (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537)
ЗЫ. Шли нафуй таких мастеров, у которых есть код неисправности, переводящийся как "забитый-неисправный топливный фильтр".
-
чОрный, сначала отсоединяеш все трубки топливопровода резиновые - в том числе и большую, которая идет на горловину.
потом откручиваешь 4 болта и снимаешь бак вниз.
просто до безобразия )
-
А как на счет самого фильтра меняется в сборе с коробкой или можно только сам фильтр поменять. и какие аналоги известны? родной фильтр предлогают по цене от 4,5 и только под заказ. как то дороговато.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4783.msg200956.html#msg200956
-
(http://s09.radikal.ru/i182/1405/21/19e14c0e124b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Только что заменил. Найдите 10 отличий. Цена 1397р.
-
экзист говорит от чери
-
Большинство насосов одинаковые с виду, а вот по остальным параметрам разные.
-
А почему насосы в теме про фильтры? :)