YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Drv 06/10/06
-
Кому не хочется тратить деньги на HKS SSQV или Greddy Type S и в то-же время нравится звук стравливания турбинки (не знаю может уже было, но раз сделал фотки выложу свой вариант).
1. Находите штатный клапан (который избытки воздуха отправляет во впускную систему), он расположен чуть левее и ниже щупа масла.
2. Отсоединяете патрубок слева от клапана (левой рукой).
3. Оставляете открытым выходное отверстие клапана.
4. Затыкаете отверстие ведущее в патрубок к турбинке, по которому раньше стравливались избытки (крышка от бутылки идеально подходит).
И все.
Звук получается не хуже и не тише нормального блоуофа, принцип работы тот-же.
-
2. Отсоединяете патрубок слева от клапана (левой рукой).
Предлагаю альтернативный вариант - на конец патрубка приделывается свисток! ;D
-
А можно воткнуть пионерский горн или фанатскую дудку...
Будет тема!
-
а че никаких побочный эффектов?
-
а каково устройство блоуоффа? ну которые продаются. Издавание определенного звука неземной чистоты?:)
-
Тюнинговый блоуофф может выдержать большее давление, к тому-же некоторые штатные могут изначально пропускать немного воздуха. Я брал на Мицу TurboXS HRFL только из-за того, что штатный гавеный, на YRV он вполне приемлемый, и шипит громко.
Побочных эффектов никаких, т.к. устройсто тюнинговых блоуофов то-же самое и они так-же стравливают в атмосферу. Если на то пошло, вообще бывают два типа стравливающих клапанов - bypass (в систему) и blowoff (в атмосферу). В стоке на YRV стоит bypass, но многие ставял blowoff ввиду того, что нет проблем с временным обогащением смеси из-за стравливания наружу.
На некоторых машинах с большими турбами и определенным ДМРВ бывает побочный эффекты типа небольшого падения оборотов за счет нехватки воздуха, кот. уходит в атмосферу при стравливании. Но YRV это не грозит.
Короче, страшного в этом ничего нет, совершенно безопасная процедура.
-
на субарике так сделали, звук шикарный был, но ришлось отказаться на холостых оборотах не хватает воздуха сброса, обороты плавать начали, переставили обратно ... надо искать блоуофф терь .. :(
-
на субарике так сделали, звук шикарный был, но ришлось отказаться на холостых оборотах не хватает воздуха сброса, обороты плавать начали, переставили обратно ... надо искать блоуофф терь .. :(
Вам блоуоф не подойдет, вы это только что сами написали. Только байпас, иначе проблема с холостыми никуда не денется. ;)
-
Ага на Легаси мы тоже пробовали, конкретно тупит после сбрасывания, туда вообще блоуофф не стоит ставить, только закрытый тип, а он звук такой издавать не будет никогда. Можно конечно откорректировать топливным контроллером, в Сафке есть такая опция для совместимости с блоуофом, но она не на всех ДМРВ работает.
YRV в этом плане значительно проще и звук громче чем в субаре раза в два :).
-
да дело то вроде в слабой пружине в стандартном байпассе, поставить блоуофф и проблема решится
-
:) Не совсем так, жесткая пружина это еще хуже чем мягкая. К примеру, почти на всех тюнинговых блоуофах есть такая штука как шайбочки под пружинку, я пробовал пару подсовывать, так обороты после сбрасывания почти не падали и нагрузка на крыльчатки турбины бешенная, это очень тонкая настройка, другое дело, когда стандартные клапаны конструктивно пропускают немного воздуха, тогда лучше покупать тюнинговый, а у YRV давление - всего ничего, пол бара, вот если вы купите буст контроллер, накрутите его на 1 бар, затаритесь всем необходимым оборудование: форсунки, насос, мозги - тогда можно и HKS поупать - на всякий случай.
-
А для особо «Одаренных» :-[ можно стрелочки на картинках нарисовать ?
-
нарисовал, см. 1-сообщение ;D
-
Большое спасибо !
А там где «ничего не трогать» это система вентиляции картера :). Её действительно трогать не надо, хотя один раз снять и посмотреть проходима ли она можно ;D
-
Значит надо
обрезать трубку, вставить свисток и гонять по городу уходя от погони раздразненных ГИБДД-эшников?
Это будет круче любого стрит рейсинга... 8)
-
Хатсумото имеет вопрос, а на нетурбовых ЯРВиках можно такую систем замутить?
-
Хатсумото, нет турбины, нет блоуоффа.
А к чему фото во вложении?
-
не знал. А картинка случайно влезла
-
Блоу офф - это стравливание воздуха, а именно, избыточного давления нагнетаемого в турбиной. Вращение лопастей турбины имеет большую инерцию, поэтому лишний воздух, при резком отпускании педали газа, надо куда-то девать. Стандартно он стравливается в выхлопную трубу.
А, как вариант, его можно стравливать через спец.устройство издающее прикольный звук - через blow off.
Вот и все, собственно :)
-
Блоу офф - это стравливание воздуха, а именно, избыточного давления нагнетаемого в турбиной. Вращение лопастей турбины имеет большую инерцию, поэтому лишний воздух, при резком отпускании педали газа, надо куда-то девать. Стандартно он стравливается в выхлопную трубу.
А, как вариант, его можно стравливать через спец.устройство издающее прикольный звук - через blow off.
Вот и все, собственно :)
Так рев-то будет ё-ма-ё
-
ну и у кого-нить это работает?? стоит делать?
-
Сам жду машину на следующей неделе. Как только приедет, сразу же буду делать.
-
я ща займусь)) доложусь
-
Ты будешь просто снимать патрубок? Сам блоуофф ставить не будешь? Я правильно понимаю? Потому что я точно также хочу сделать, ничего не покупая.
Как сделаешь, дай знать пожалуйста!!! Вроде бы говорят, что там работы на 5 минут, не больше.
-
Ты будешь просто снимать патрубок? Сам блоуофф ставить не будешь? Я правильно понимаю? Потому что я точно также хочу сделать, ничего не покупая.
Как сделаешь, дай знать пожалуйста!!! Вроде бы говорят, что там работы на 5 минут, не больше.
Фотки! Ребят не забываем про фотки для молодого поколения!
-
Фотки! Ребят не забываем про фотки для молодого поколения!
ОК. Фотки гарантирую 100%, только вот машину получу и... ::)
-
Фотки! Ребят не забываем про фотки для молодого поколения!
ОК. Фотки гарантирую 100%, только вот машину получу и... ::)
Заметано!
-
ну вот как всегда обещаем обещаем фотки отзывы и т.д. а в итоге!!!!???? блин я когда поеду за своей наверное прям в новоросе и сделаю если от переполнения эмоций не забуду, я когда слышу этот звук, меня аж всего передергивает нахлынывают какието непонятные ощущения... короче срывает голову :o :-[.... и всетаки ОТПИШИТЕСЬ кто себе так сделал ну очень интересно услышать ваше мнение.
-
и всетаки все только на словах сильны а на деле...!!! >:(
-
и всетаки все только на словах сильны а на деле...!!! >:(
нулевик писот рублей, насадка глушителя сто рублей, три хомута пянацать рублей + немного умения и будет тебе счастье ;)
-
нулевик у меня стоит еще с японии(судя по фоткам), если морячки еще не сняли. Прямоток у меня тоже с японии. а я хочу чтоб турбинка воздух стравливала как WRX или EVO
-
ты слушал, как на турбовых нулевик работает, если нет, то давай встретимся, я тебе фсё покажу ;), стравливает ещё как))))))))
-
Нее Серег, фильтр это еще не все звуки которые машина может издавать, вот сними патрубок и тогда услышишь все прелести турбоматора :D :D
Я вот не пойму чего тут столько писать, дело двух минут, вреда никакого (разницы что вы hks поставите или штатный блоуофом сделаете нет, кроме звука), странно что еще не все попробовали.
-
Канешна ещё звукоф прибавиццо :D
з.ы. а если выхлопную убрать сразу после турбины..... ;)
-
Все!!! Получил я машину!!! Сейчас правда времени писать нет, потому что сейчас совсем в другом городе, да и сфоткать все это дело не получится, потому что машина сейчас тоже в другом городе, но фотки уже есть выше...
Вопрос в другом, никакая хрень не сможет залезть в патрубок из которого воздух выдувает?????????
Ведь он же оттуда не постоянно выдувается... Просто ничего страшного не будет?
А ЗВУК РЕАЛЬНО НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ!!!!!
Просто отсоединять все это дело не удобно. Кстати, дырка в воздушном патрубке отлично затыкается пробкой от ШАМПАНСКОГО!!!
-
artemrrr ну сам подумай, клапан всегда в закрытом состоянии, только при стравливании открывается и воздух соответственно выдыхается. Ну и еще, чтоб совсем не было сомнений, возьми и посмотри любой тюнинговый блоуофф, когда поймешь как он устроен (совершенно нехитрый механизм) все сомнения отпадут ;) там выход также открыт.
-
Ну, спасибо тебе DRV - успокоил ;D
-
Попробовал, сделал всё как сказали
такое громкое шипение, почти как у моего друга на Торер V
на работе двигателя ни как не отразилось.
-
а при переключении скоростей шыпит?
-
шипит... только обороты должны быть большие ;D
-
шипеть должен когда от полной открытой заслонки переходит закрытое состояние заслонка.
ибо назначение перепускного клапана не создавать давление между турбой и заслонкой.
-
сделал себе вчера, эффект супер, еду как утюг :D :D :D
-
Только что себе сделал!!! ;D Звук офинагенный ::) ::) ::) Даже покупать тюненый не надо. Весь двор в окна повылазил, типа кто там, так грномко чихает :-* Сам даже обалдел :o :o :o
-
тоже себе сделал и как это я раньше эту тему не видел! звук действительно заставляет прохожих оборачиваццо...а это льстит...может можно какую-нибудь пробку со свисток приделать чтоб не шипение было и именно подсвист...или не стоковый блоу-офф именно так и работает?
-
Поставь от чайника - звук похожий, серьёзно :)
-
боюсь не найти такого добра...а насколько сильно дует воздух?? думаю если плохо выходить будет воздух не накроется медным тазом блоу-офф?
-
боюсь, такого не скажет никто
-
я просто че думаю: если поставишь чересчур тугой свисток воздух не сможет продавить и будет давить каким-либо образом на клапан чем возможно приведет его в негодность....или еще чего хуже пойдет обратно в турбину, а там будет ппц
-
направь на свисток лишь часть воздуха, для свистка от чайника достаточно будет, остальное просто в атмосферу направь, раньше воздух у тебя выходил преодолевая сопротивление воздушного фильтра, поэтому, можешь доработать конструкцию, часть в воздухан обратно (чтобы не было пшика), а через тройник на свисток. Я попробую...
-
боюсь не найти такого добра...а насколько сильно дует воздух?? думаю если плохо выходить будет воздух не накроется медным тазом блоу-офф?
За клапан не переживай - ему ничего не будет, он ведь "тупо" открывается. Переживай за крыльчатку :) Она пострадает от повышенного давления имхо.
-
я и переживаю....
-
А кто нибудь прикрывал от возможного попадания грязи в дырку из которой воздух выходит? Каким нибудь фильтриком или чем еще. . . ?
-
А кто нибудь прикрывал от возможного попадания грязи в дырку из которой воздух выходит? Каким нибудь фильтриком или чем еще. . . ?
Дима а как ты себе представляешь,что туда что-то может попасть,если во время открытия клапанна воздух выодит под давлением
-
я хочу поправиться - свистки не годятся. Объём должен быть замкнутым, иначе воздух постоянно будет стравливаться и, что самое ржачное, свисток будет свистеть :D
Это именно клапан, который открывается при определенном давлении. Стало быть свисток свистком, а воздушный клапан необходим. Где взять пневматический клапан с нужными настройками - ломайте голову сами :)
-
Дима а как ты себе представляешь,что туда что-то может попасть,если во время открытия клапанна воздух выодит под давлением
да фиг его мало ли. . . машина не мало времени стоит, а в это время могут и дожди идти и ветер много пыли гоняет ну и т.д. . . спросил на всякий случай!
-
не ну свисток это конешшно улыбает...она и без никто пшикает нормально, просто тот свист который я хочу получить можно услышать на Скайлайнах или Импрезах когда происходит переключение передач на МКПП и нам его не добиться... :(
-
гм... почему не добиться? у меня есть :) hks sqv blow off - http://foto.drom.ru/7107/49256/
-
да я как бы тоже присматриваюсь...
(http://www.picamatic.com/show/2008/09/25/11/59/1075128_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1075128_ossa1975-img600x450-1221988981gjwe6482787/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/09/25/11/59/1075129_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1075129_ossa1975-img600x450-1221988981j9n4d982787/)
ценник 5600 рупиев удручает
-
А что этот hks sqv blow off дает применительно к ЯРВу, ну кроме звука понтового ? Я понимаю когда мега-турбина стоит и давит раза в 2 больше чем стоковая на которую стандартный клапан расчитан, а так... ИМХО бесполезная трата денег.
-
даёт немного - быстрее выводит лишний воздух из системы впуска, но главное назначение "фырк!" :)
подробнее можно почитать тут - http://www.hksusa.com/content/pdf3279.pdf
более того можно вообще ничего с машиной не делать и масло-фильтры не менять, и бензин подешевле лить - на твой век владения авто хватит, а там спихнешь лоху чилийскому ;) щютка ;D
-
быстрее, чем бесплатный (тот, с которого тема началась) - трудно представить...
-
однако прикольная какая темка а я и не знал, себе так сделаю ради эксперемента, а там уж видно будет
-
однако прикольная какая темка а я и не знал, себе так сделаю ради эксперемента, а там уж видно будет
ты же слышал мои пшики... вот это оно самое.
-
неееЖ, ну это не серьезно :(((
-
:o Подскажите!!! сделал себе BLOW OFF стал появляться конденсат масла на выходе в атмосферу. На сколько это серьезно? Грамотные люди подскажите?
-
ендец тубине (
-
Не переживай нормально все. У меня такая же беда. После того как я проверял мин 10 турбину на люфты во всех направлениях и ничего не выявил, я понял что это нормально. :)
-
У меня всё чисто.
-
на маслах 0-5w20-30 будет конденсат, это пары масла, совершенно нормально это, не волнуйтесь, масло же через это отверстие не льется, хотя подается на турбу под давлением.
-
5W40 лью!! может что то другое надо???
-
попробуй сменить производителя-поставщика масла. Возможно мотору не слишком по душе данное масло.
-
Вообще то,по рекомендации производителя надо 5w30 лить.
-
Тож себе так замутил =))) ничё вроде... пока прикольно... покатаюсь пока... потом посмотрим... могет оставлю так =)
-
Сделал это чудо))) До ЭТОГО стоял просто нулевик.. Клапан чихал, но как-то фальшиво))) Теперь просто класс)) Звук отменный)) Настоящий мужской ЧИХ :)))) Вот такая вот развлекалочка))
-
Тоже скинул трубку. Нравится. Спасибо.
-
масло и будет подкидывать через клапан, но ток немного конечно если все нормально)
-
Нашёл тут такую тему, может кто имел дело с таким?
http://gt-store.ru/shop/engine.html?id=370
Китай, конечно, но всё же самопал и не три сотни евреев за Гредди или ХКС! :)
-
"Toss:
масло и будет подкидывать через клапан, но ток немного конечно если все нормально)"
А у мну ничего не подкидывает,значит у меня не нормально?:)
-
может масла нет :o ;D
-
Нашёл тут такую тему, может кто имел дело с таким?
http://gt-store.ru/shop/engine.html?id=370
Китай, конечно, но всё же самопал и не три сотни евреев за Гредди или ХКС! :)
хм...лучше переплатить и взять нормальный клапан, а то хрен его знает как он звучать будет
-
Нашёл тут такую тему, может кто имел дело с таким?
http://gt-store.ru/shop/engine.html?id=370
Китай, конечно, но всё же самопал и не три сотни евреев за Гредди или ХКС! :)
контора из владивостока...покупал там датчик давления...Autogauge...китай конешш но показывает...
если надо блоу-офф попонческий пошукай тут http://baza.farpost.ru/auto/
-
хм...лучше переплатить и взять нормальный клапан, а то хрен его знает как он звучать будет
Да просто тут переплата в три раза получается... Даже не знаю... Ищем дальше.
-
Парни, а не проще БУ какой-то взять тюненный? на разборках к примеру
-
))) сделал - крута!
-
А если у меня буст контроллер и турбина дуит до 1.1 можно ли снять патрубок как написано в данной теме.
-
а разница какая сколько у тебя в пиках давит?
-
Простов турбах я не гуру.
-
Сам подумал бы сначала, что происходит с воздухом, когда патрубок одет - воздух идет в большой патрубок, и, если требуется, выходит через воздушный фильтр в атмосферу, разрывая патрубок и воздуховод мы лишь упрощаем путь к выходу лишнего.
Затыкать в воздуховоде дырку надо для того, чтобы пыль и грязь не засасывалась минуя воздушный фильтр.
-
А на расходомер это никак не отразится.
-
расходомер - забывай тазовское оборудование (нету тут такого :)).
ЗЫ. обязательно скажется на расходе, особенно в первое время - будешь постоянно нажимать на газ, чтобы в очередной раз услышать "ПШШШ"
-
спасибо все понял.
-
А если у меня буст контроллер и турбина дуит до 1.1 можно ли снять патрубок как написано в данной теме.
на скоко мне помнится у тебя нету контроллера, судя по фото
-
на скоко мне помнится у тебя нету контроллера, судя по фото
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4927.20
-
Сделал как написано в теме, и вообуще не вкурил чего тут прикольного, ну пшикает когда газ отпускаешь, и что? Завтра придется переделывать.
-
Это видимо любовь к атмосферникам еще осталась)
-
У меня народ в машинку садится и выдает: "такое ощущение что машинка делает последний выдох и щас развалится"! =))))) толи завидно - толи обидеть хотели...
-
Сделал как написано в теме, и вообуще не вкурил чего тут прикольного, ну пшикает когда газ отпускаешь, и что? Завтра придется переделывать.
а ты попробуй на 100-120 кмч на 2-й передаче газ брось, может понравится.
-
Я бы и рад! =))) Тока те хто такое говорят как тока турбина включается сразу каленками уши закрывают и громко при этом визжат... или наоборот саффсем затихают, что тоже настараживает... Главное что мине нравится =)))
-
да чтож она у тебя -реактивная чоли ? :D или водиш так что у всех такая паника? ты это дело бросай, до формулы 1 ей еще далеко, а уж по рулежке , дык вапще молчу, уж лучше пшикать у светофора тихо мирно... ;)
-
Да не реактивная конечно... Стоковый овощь Р39 и усё что из этого вытекает, НО... на включение турбины посли тапки в пол вызывает реакции пассажиров разные =))) и это я думаю всем НАМ нравится =)
-
Нее Серег, фильтр это еще не все звуки которые машина может издавать, вот сними патрубок и тогда услышишь все прелести турбоматора :D :D
Я вот не пойму чего тут столько писать, дело двух минут, вреда никакого (разницы что вы hks поставите или штатный блоуофом сделаете нет, кроме звука), странно что еще не все попробовали.
Видимо, у меня руки не настроены от рождения или силы совсем нет. Но снять хомут у меня силы не хватило... а попробывать интересно, уже темно, буду еще завтра бодаться
-
я себе снимал, наверное, полчаса, потом столько же ставил :), а на Ярвишнике в кромешной тьме получилось первый (Юрасу) минут за 10, а второй ваще минуты 3-4 (Andypiter-у). Сними воздушный фильтр, отсоедини все шлангочки, пошевели хомуты и патрубки, все получится. Не забудь потом подсоединить маленький шланг (вентиляцию) - он из под пластиковой крышки двига выходит и втыкается в незаметном месте.
-
Спасибо товарищу Юрцу, за наше счастливое ПШИ!!! :D
-
Не забудь потом подсоединить маленький шланг (вентиляцию) - он из под пластиковой крышки двига выходит и втыкается в незаметном месте.
А глупый вопрос, зачем он (если есть в книжке можно кинуть страницу). А то он иногда вылетает если фильтр шевелить ))
-
Зачем он - чтобы картерные газы поступали на впуск и дожигались. Была мысль с ним сделать тоже самое, что же самое, что и с клапаном (о чем тема), но не уверен, что для выхода им не нужно отрицательное давление (разрежение), создаваемое впуском.
-
тоже делал себе... сначала понравилось, потом одел обратно нах))) в попу лишние звуки... :)
PS хомуты жесть!
-
PS хомуты жесть!
если не лазить, то держат нормально.
-
Да нет! Снимать эти хомуты... Если нет плоскогубцев под рукой! Просто не реально!
-
если бы были другие хомуты, то без ключа или отвёртки тоже не чего было бы делать, в чем проблема?
-
Проблем нет =))) Хомуты - жесть! Этим мне и понравились! Чудо попонской мысли...
-
Сегодня морочился минут 30 пытаясь снять один, тот который нужно, патрубок!!! >:( Прикипел зараза. Плюнул и разобрал весь впускной патрубок со всеми трубочками - примитивно всё - но на снятом даже еле сдёрнул. Масляная плёночка имеется на впуске турбинки - я так понял, что это нормально, но всё же на сколько? :-\ Хомуты помойму только пасатижами и можно снять. Пробка от шампанского ваше как родная встала :P
Итог: конечно не коротенький псик как на STI и подобных, но нахаляву COOL!!!
После первого пшика друзья заржали и сказали, что реально как утюг при подаче пара, другие сказали Дарт Вейдер. Я сам доволен - спасибо!!! 8)
-
Аффтара (Вову Drv) наверно разыскивают фирмы производители блоуофов, за то, что подарил "бесплатный", их целевым покупателям, т.е. НАМ!! ;D ;D
-
Хе, у меня в начале моего ЮРВождения стоял такой же "БулоФФ", крышка из под бутылки какой- то питьевой водички Тигрос помогала вывозить эту ситуацию! :D Но могу сказать что HKS - ни с чем не сравниться! +5! 8)
-
Тож делал и пробку от вина пихал, так и не понял зачем этот пш нужен, лишние звуки уже надоели еще на тазе, вернул все взад.
-
Тож делал и пробку от вина пихал, так и не понял зачем этот пш нужен, лишние звуки уже надоели еще на тазе, вернул все взад.
кому то нравится, кому то нет, каждый сам выбирает. . .
-
Я считаю что для ЮРВ- это вообще супер! По крайней мере это производит суперское впечатление на всяких там Форестоводов, разВОЛЮШЕНоводов и т.д.! Блоу ОФФ- зачетная тема!!! :)
-
, имхо по мне так вообще, в ярве чем больше звуков, тем лучше! ну не комфортабелььное это афто полюбому, ну разве что после тазов :D
для меня он должен, пшыкать, реветь, жузжать, бремчать, но главное ЕХАТЬ! и даже не это главное, а главное что он должен Быстро разгонятся, на глазах у изумленной публики, и так приятно когда при этом он может на когонить пшикнуть около перекрестка, он жеж как живое существо сразу становится! Вот с чем у меня этот пш осациируется, с дыханием моего ярвика, а так как я его люблю (каюсь-грешен-извращенец :-* ) то хочу чтобы ему хорошо дышалось! ;D
-
юрас +1
я тож на толпу роящихся людей около пешеходного перехода, в ожидании "зелёного человечка", пшикаю регулярно - забавно! )))
-
Вчера заморочился и себе тоже замутил. Машина пришла летом с Трастовским нулевиком и поэтому было довольно хорошо и так слышно. Но после похолодания начался овербуст. Поставил родной фильтр для уменьшения этого. И пшшш пропал. Друзья начали возмущяться. Мол - где прикольный звук дел? Вчера помучался минут 10 и все получилось. Только в роли затычки отверстия примостырил резиновый упор капота с ВАЗ 2110. Пробки не нашел, а у отца в мастерской такого добра навалом. Методом подбора вышел на этот упор. Смотриться кстати очень нормально. Резиновый да и резиновый себе. А пробка както не к месту. Вот моя история.Теперь П-ш-ш-ш-ш-шшш!!!!!! ;D
-
ну у меня нулевик ХКС стоит, пшикало и так неплохо - снял патрубок, стало пшикать громче конечнооо но звук не блоуофистый((( но всеравно притяный пшик
-
мне тут ребята спорЦмЭны замечание сделали)))) мол несопоставимо мощьности она у тебя пшикает, исправь и не позорь нас)))) а один сказал, обижено: "у меня ГеТР тише "это" делает" - я писался с них))))))))
-
Ну я уже привыкла к таким фразочкам!!! В таких случаях отвечаю: Ну я же не виновата, что у меня тачка злее, а не то, что у вас!!! :D ;D :)
-
Злее то она злее, только вот я даже тот самый ГэТР понюхать с зади не успеваю - всё разветривается, как он от меня уезжает))))) :D :D :D Да и остальные трёх буквенные рядом со мной не ездят :'(.... WRX, STI, GTR, GTI))) хотя ЯРВ тоже три)))
-
+5!!! ;D
-
Леш, GTI - можно было б и проучить.
-
Beliy, ты с такими чтоли гоняешь, что даже понюхать неуспеваешь? :)
http://vkontakte.ru/video27489577_85830080
-
Леш, GTI - можно было б и проучить.
Гольф джитиай - я с ним даж стартануть не могу, не смотря что у него робот, там помойму 7.2с сотня... :o ты наверно не про тот GTI подумал ;)
Beliy, ты с такими чтоли гоняешь, что даже понюхать неуспеваешь? :)
http://vkontakte.ru/video27489577_85830080
меня нет в контакте.... и посмотреть не могу....
и ваще в натуре я гоняюсь со всем что не по пацански выглядит :D :D :D шютк)))
-
Beliy, ты с такими чтоли гоняешь, что даже понюхать неуспеваешь? :)
http://vkontakte.ru/video27489577_85830080
ужоснах О_О
-
ггг...
1,2сек до сотни это сильно :)
-
пАкАжИтеЕ что тама? :'( дайте ссылу на ютуб или подобное...
-
нехай, регся в контакте, тото там такой ярваклуб малочисленный, блин, чо за странное нежелание зарегится ? я с людей фигею...
-
Beliy, вот видео с этим гтр (или с ещё покруче :))))
http://www.youtube.com/watch?v=F-c6tuw-qOE
http://www.youtube.com/watch?v=OCxlHh3_TNo
http://www.youtube.com/watch?v=dSTNc1Vo5Qc&feature=related
Юра, ну и смысл в той группе? 121 человек, а писали максимум 20 :) все кто хочет общаются на форуме. ну разве что видео своё выкладывать на всеобщее обозрение :)
-
http://ru.youtube.com/watch?v=anzViSehEXM&feature=related
На нашу табуретку издалека похожа ))
http://ru.youtube.com/watch?v=EXEdq3UnnFE&feature=related
А это тюнинговая турбина на 90 сильный мотор
-
))) не, такого я неверно не то что понюхать, увидеть не успею :D :D :D
Газотурбинный двигатель, на нём только летать, а те что у меня в инсте стоят вот на них ездить надо))) :P как нить до кафедры дойду сфоткаю
з.ы. учусь в МАМИ.
-
http://ru.youtube.com/watch?v=anzViSehEXM&feature=related
На нашу табуретку издалека похожа ))
Уау!!!!! крутожуть!!!!!!! :o :o :o
-
10 дней ужО езжу с блуоффом - охренеть как клево!
-
10 дней ужО езжу с блуоффом - охренеть как клево!
провоцирует на когонить пшикануть?
-
Посмотрим через пару месяцев - мне надоел уже :).
-
я пшикаю на тазики))) они пугаюцо))))
а чего надоедливого? пшикает и пшикает у нас ведь автомат дак его слышно очень редко...если специальные манипуляции педалью не совершать)
-
Смотря как ездить :). Заметил, что жена пшикает гораздо чаще - пугается каждого шевеления на дороге - резко бросает газ.
-
единственное место на дороге где меня этот пшик достал - это по трассе... в городе наоборот забавляет)))
никак руки не дойдут свисток вставить в пшикарное место
-
За городом часто бросаешь газ? Мне кажется как раз в городе чаще пшикать будет.
-
ну вот, в городе частое пшиканье забавляет, а на трассе в тихой, долгой, монотонной поездке раздражает
-
а я и не замечаю уже...
-
Не знаю, может уже было где-то на форуме, но всё же:
http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=55.0
-
капец, я на фотах не вижу чотам надо снимать :( может кто-нить на более лучшей фоте отметить место? :)
-
ужас...
я снял такой же по системе патрубак но на 4g63\t...до этого момента я думал что нулевик громко "сопит"...понял сразу...что сильно ошибался
а еще начитавшись тут....нашел "свисток" сразу в гараже....это от водушной "дудки"(горн)...принципа и размерами как на грузовиках...
его я открутил после же первой пробы...-"самолёты тише взлетают"...хорошо еще в деревне живу..."мало" кто это слышал...
-
а я если на чужой машине еду, всегда жду когдаж после того как газ отпущу она пшикнет, и всегда так удивляюсь!
-
Одна ветка круче другой. . . . не знаю что читать. . . писец вот жгете. . . ржу не могу. . . )))
-
чото не получилось у меня сдернуть этот патрубок :(
-
На Ярвишнике все сделаем. У меня с первого раза тоже не получилось, потому что побоялся чет сломать, а со второго подхода таки получилось, правда штуцер идущий на клапан я всетаки отломил ;) но клей решил проблему.
-
(http://s46.radikal.ru/i112/0903/e5/b8f0e96daa34.jpg)
-
пшыкает здорово -)) раз в 10 громче, чем сток :)
-
Ну дык! Кто делал то ;)
-
нуче то не очень пшикает...может от вина надо пробку? :-D
-
А ты гашетку то на ходу отпускал резко? На месте тише в разы. Пробуй!
-
ну на работе по парковке погарцевал чуток. щас домой поеду - попробую на типтронике крутануть
-
Ну дык! Кто делал то ;)
да-да :) спасибо -)
кстати, по приезду с красноярска повез друга домой) он грит: ну давай я погазую, а ты спереди постой - послушай) а там, метрах в 50-ти 4 паренька шли... так проходя мимо машины один из них "говорил" "пшш пшш", а другой сказал, что у меня АЗОТНЫЙ машин ;D
-
ну на работе по парковке погарцевал чуток. щас домой поеду - попробую на типтронике крутануть
Сильно удивишься :D
-
эт точно.
на месте больше нуля задуть сложно, сбрасывать соответственно нечего.
а вот на ходу...
-
С двух педалей мона на месте таааааак надуть!!!!!!!!
-
(http://s46.radikal.ru/i112/0903/e5/b8f0e96daa34.jpg)
народ, вот маленькое наблюдение. положением клапана можно звук менять. если клапан сделать наоборот в перёд, а пробку назад, ну по фотке он находиться за пробкой, то звук круче будет. на фото он у вас как в пластиковую трубу дует - скучно, а если выходное отверстие направить на воздушный резинопластиковый коллектор он шипит по другому. попробуйте и отпишитесь!
п.с.я свисток хотел вставить, но он не влез, подпилить тож не получилось, а для глума временно что нить интегрировать хочу.
-
так у всех вроде... ;)
-
У меня к гофре прислонен, т.е. лежит на заткнутом шланге.
-
Два дня назад тоже себе сделал, ни чё так, хотелось бы большего. ;)
-
Какого большего? Отлично пшикает нашару.
-
Два дня назад тоже себе сделал, ни чё так, хотелось бы большего. ;)
Тогда ставь HKS- эффект супер, слышимость и звук тоже! Ну в стравнении с "бесплатным"!
-
п.с.я свисток хотел вставить, но он не влез, подпилить тож не получилось, а для глума временно что нить интегрировать хочу.
ну одень шланг подходящий по размеру и к нему свисток подсоедини.
-
ну к этому всё идёт
-
Тогда ставь HKS- эффект супер, слышимость и звук тоже! Ну в стравнении с "бесплатным"!
Постораюсь поставить, но пока кризис, второй месяц без работы, походу и третий ожидается, струдом на бензин на сркебаю, что бы с ребёнком в больницу мотаться. Но как всё нормализуется, то обязательно поставлю!!!
-
Сегодня глянул блоу офф халявный, а там все в масле. Фотика под рукой не было. Это очень плохо?
-
Для начала я бы поменял воздушный фильтр.
-
Воздушник стоковый. Менял тыщи 3 назад. Чистый
-
Сопун тогда глянь, может забит, помой магистраль и посмотри что будет. Если конкретно много масла то турбине может скоро конец настать (масло не причина, а следствие)
-
Толик, не парься нормально все, должно быть немного в масле. Если масло жидкое (а 5w30 - жидкое), то на не новом моторе - должно уже начать потеть.
-
ТОЛИК, ваще не парься, у меня уже 50 тыщ как возле блоуоффа мокро в масле!!!!! :)
-
Так может лучшеб чтоб это масло by pass обратно входило для смазки чего нить там? А рашн тюнинх сделали.
-
ага, для смазки интеркулера внутри и засирания дроссельной заслонки, а также оседания всей этой грязи в воздуховодахЪ, ну и форсунки. Короче вся система впуска - в масле - перспектива нерадужная.
-
следующий вопрос, кто нибудь фильтр масляный для дросельной заслонки ставил))))) :D :D :D
-
можно сделать хитрее - завести этот шланг в воздухозаборник перед фильтром :D
-
:P
-
Толик, не парься нормально все, должно быть немного в масле. Если масло жидкое (а 5w30 - жидкое), то на не новом моторе - должно уже начать потеть.
именно такое масло в зиму было залито - ниче не в масле.
-
а если на 1KZ блу офф ставить - куда его пихать? и такую же бесплатную хрень - можно сделать? :))
-
прям сразу перед турбиной???
-
откуда давление перед турбиной-то? Делай фоты как у тебя (выкладывай сюда, чтоб подсказали) или изучай первое сообщение и переноси на свой авто опыт.
-
прям сразу перед турбиной???
ставится на обратке в фильтр с турбины!
-
Я СЕ ТОЖЕ ТАКУЮ МУЛЬКУ СДЕЛАЛ! Как на форуме прочитал, так сразу пошел под капот лезть! А время час ночи! Сделать, сделал, а проверять не будешь же! Вот на следующий день прокатился, оценил! Мне звук оч понравился!! Спасибо автору!!! :) :) :) :) :)
-
+1 пшик =)
Я на ярвишнеге еще одному у нас в Перми сделал... еще +1 =)
-
+1 Прыкольно :))
-
огонь)))
-
огонь)))
а главное бесплатно!
-
а главное бесплатно!
а как же бутылка пепси?
-
или полторашка живого разливного...
-
Кстати, неудачный вариант с пробкой от пластиковой бутылки, через нее пыль немного засасывает, лучше от шампанского или вина брать.
-
да ладно те, у меня уже три года держится и ниче не засасывает, Тоссяра делал!
-
А я у себя после снятия резинового патрубка, сразу после этой затычки, обнаружил налипшую грязь, которая благодаря маслу в картерных газах, так и осталась на этом патрубке, недолетев до движки. А до затычки от фильтра чисто. Фильтр сток.
-
я вчера минут 10 тыркался там и пытался вытащить этот патрубок...там че какой секрет есть?
-
Ага, есть, надо хомуты ослабить :) Да вроде всё просто снимается...
-
Ага, есть, надо хомуты ослабить :) Да вроде всё просто снимается...
да вот хомут я ослабил, а толку чет нема) буду пробывать дальше)
-
Патрубок с короба фильтра сними, так проще будет.
-
и промыть его, раз уж снял :)
-
Замутил се такую мульку, до этого сидел на дроме, искал hks какой-нить китайский, нашел за 2 рубаса чуть не купил, одернуло что-то, полез на форум и о чудо)) "блоу офф" своими силами FREE!!! Автору спасибо! Короче попробовал на стоянке-шипит, но как-то жиденько и после 5 тык... надо пробовать в движухе)))
-
любой блу.. будет жиденько шипеть на ярве на месте, только под нагрузкой, турбина даёт хорошее положительное давление....
-
Поматался вчерась по городу, пошипел на всех-супер! В движении шипит как утюг точно, а вот на месте перестала как ни крути, могет у мня улитка моросит, тьфу тьфу тьфу...
-
не..просто когд ты на паркинге или нетралке-у тебя давление до ~0.3 к 6000 оборотов тока нагнитает..поэтому,что б шипанула в не дороги..надо бить в отсечку
-
не..просто когд ты на паркинге или нетралке-у тебя давление до ~0.3 к 6000 оборотов тока нагнитает..поэтому,что б шипанула в не дороги..надо бить в отсечку
нафиг...с 4500 уже пшик-пшик...даже в книге написано...
-
пля....ну я ж примерно сказал :D
-
но на самом деле давление во впуске не от оборотов зависит, а от нагрузки на двигатель...
как пшЫкать на месте: на стоянке на Р или N РЕЗКО нажимаем газ в пол, до оборотов близким к отсечке и так же резко бросаем пИдаль... вот вам и пышьььььь как на ходу.... если не такой как на ходу, то не так делаем....
-
А еще лучше, газануть сначала до трех, потом бросить педаль и тут же до 5.
-
а лучше по датчику посмотреть, как выше нуля поднимется, отпускай - будет пшик ))))
-
был бы датчик был бы гуд... надо кстати прикупить
-
autogauge стоит в районе тыщи. и не только для пшиканья будет служить
-
autogauge стоит в районе тыщи. и не только для пшиканья будет служить
а вот и не угадал, точнее почти. я мог пшикнуть почти при 0 давлении, а может и не нагнать давления датчик кЕтайский, т.к. тормознутый.
-
открой тайну пшиканья на разряжении )))
-
он же сказал, что на датчике еще 0, а на самом давление уже нагнетено.
-
По электронному, начинает пшикать, после 0.15-ти. Но пшик больше на пук похож :)
-
во вас загнало :D...3 день обсуждаете при каких оборотах и на каком давлении слышно становится...ИМХО..сел,топнул,увидел ;)....НАПУГАЛ БАБУШКУ ;D
-
По электронному, начинает пшикать, после 0.15-ти. Но пшик больше на пук похож :)
так можно бабушек и на заглушенном двигателе пугать ток окна по сильнее открыть =))
-
не пойму я вас парни ! Так приятно ездить когда все тихо, ничего не гремит не стучит не пшикает ! а вы тут целую тему создали как найти лучшие раздражители в машине!
-
не брат..те так кажится..ты просто не в теме
-
не исключенно конечно!
-
Ипать, я тогда на боинге катаюсь. У меня выхлоп орет как дурной еще и пщакает с подсвистом.
-
ну Андрюх..через месяц таж херня будет :D
-
ну это уж как кому нравиться!Мне нравиться и быстро ездить и в то же время по телдефону можно без напрягов разговаривать!
-
а с прямотоком ещё быстрее ездишь..просто надо глушитель нормальный ставить.
Тебе наверно сразу представляется ревушая 9ка..да?
-
да нет ничего мне не представляеться! просто Андрей написал что у него жесть как рычит! Да и детей у меня двое ! так что мне эти понты не к чему!
-
ну и прально..я к 30 тож с прямотоком ездить не хочу ;)
-
правильно открути катализатор и всю трассу и катайся на здоровье...
-
ну ты тож скажешь
-
еще можно кислородный балон с собой возить и подключить его к блоуофу чтоб помогал фыркать =)))
-
Чет я немогу понять, парни завидуют чтоли? ;D
-
чему завидовать??? тому что голова болит после дальних поездок?
-
я понимаю иметь 2 машины одну на постоянку одну выехать погонять просто!
-
Да кто вам сказал, что она болит? Если хочется потише, то можно вставить флейту в глушак. Меня лично не напрягает.
-
предлагаю закрыть тему...прямоток не от желания поорать делаеется,а при тюнинге,для повышения производительности выпуска
-
НУ это для тех кто в танке. Тема закрыта. Спорить нехочу.
-
У меня два ярва и на обоих стоят трубы,как долго бы не ездил,за 3 года еще ниразу голова не болела и не напряг этот чудесный звук!
-
ну это уж как кому нравиться!Мне нравиться и быстро ездить и в то же время по телдефону можно без напрягов разговаривать!
а в ярве на ходу можно разговаривать и слышать рядом сидящего? ))))))))))
-
нет :D
-
нет :D
так больше шуму господа!!!
-
кто в краснодаре ставит блоу оф, подскажите????
-
А че там ставить-то?
-
+1
-
самое трудное это найти пробку из под шампанского :D
-
самое трудное это найти пробку из под шампанского :D
ждать НГ придется :D
-
кто в краснодаре ставит блоу оф, подскажите????
Я ставлю!
И пробку не обязатедьно от шампанского! Можно от Колы ! Красная типо спорт! 8) ;D
-
как показала практика....самая лучшая...это от бутылок спорт-лок...с "пипкой"-дозатором...
-
ждать НГ придется :D
у меня родственник так и катается на жОлтом пока без блоуфффа... хоть и божился что в первый же день сделает. пробки из под шампуня нет. :D сказал до НГ немного осталось уже... :D
-
Из-под винища нужна пробень, да и первый раз не так просто все разъединяется - присохло за 7-10 лет
-
у меня родственник так и катается на жОлтом пока без блоуфффа... хоть и божился что в первый же день сделает. пробки из под шампуня нет. :D сказал до НГ немного осталось уже... :D
Тссс не пали:-), Может у Андрея весь набор куплю:-0
-
аааааааааа!!! :D
-
аааааааааа!!! :D
БеБеБеБеБеБеБе!!!!! :D
-
а у менЯ сучок от ореха воткнут =)))
-
И кол осиновый..)
-
И кол осиновый..)
Не лучше головка чеснока....:-) :D
-
Не, лучше головка ч......
:D
-
я вроде как то писал, что мы утиный манок прикрутили на скотч к самому клапану, а вот когда мне газанули на месте, меня этим вылетающим манком чуть не убило))) чёт я не подрасчитал, какое там колличество воздуха выходит)))
-
я вроде как то писал, что мы утиный манок прикрутили на скотч к самому клапану, а вот когда мне газанули на месте, меня этим вылетающим манком чуть не убило))) чёт я не подрасчитал, какое там колличество воздуха выходит)))
придурки... т.е. ты не видел пробитых слетевшим клапаном капотов...
хоть и далеко не на холостых, но скорость движения можно представить, раз такая - совсем не острая штука - пролетает навылет через железо, часто - самое толстое в автомобиле (из внешних элементов)
-
ну там манок деревянный и ктож тогда знал)))
-
а ты представь сколько уток будет вокруг машины если манок все таки поставить!! =))
-
мойщики приколятся ;D
-
Если хорошую дудку поставить можно и неплохо народу положить на улицах )))
-
пионерский горн... :D :D :D :-*
-
там надо по касательной к потоку воткнуть и всё будет.
-
Сделал) Шиплю как змей) На типтронике на первой передаче так ваще Пшыч-Пшыч)) Тока Пробки обе потерялись однако от шампанского внутро которая залезет это самый надежный вариант.
-
Парни.. а что за трубка тонкая идет из под крышки двигателя в пайп от воздухана до турбины? Сейчас посмотрел, трубка выпала и чуток в масле. Пока обратно не поставил....
-
Подушку переднюю меняй, выпадающий шланг, первый признак, того что, двиг сильно двигается вперед назад, что часто является причиной порваной подушки.
-
я себе снимал, наверное, полчаса, потом столько же ставил :), а на Ярвишнике в кромешной тьме получилось первый (Юрасу) минут за 10, а второй ваще минуты 3-4 (Andypiter-у). Сними воздушный фильтр, отсоедини все шлангочки, пошевели хомуты и патрубки, все получится. Не забудь потом подсоединить маленький шланг (вентиляцию) - он из под пластиковой крышки двига выходит и втыкается в незаметном месте.
Вентиляция... чорт.. тыщ 7 намотал без нее. Чем это чревато?
-
Чорный понял... Подушку посмотрю. Но шланг выдимо выпал когда я себе халявный блоуофф делал, так как сейчас он тупо не достает до воздуховода.
-
Значит криво сделал)) Я туда еще хомутик добавил, теперь не вырвешь.
-
Господа форумчане, подскажи пожалуйста: я сделал самодельный блоу офф, после этого у меня начало попахивать в салоне жаренным маслецем даже после не больших отжигов, сегодня достало меня это... Полез разбираться... и трубка которая идет от турбины к воздухану (которую отсоеденил) вся в масленистых горелых соплях... убрал пробку, обратно соеденил, пока без хомута.... Практически перестало вонять... точнее вонять вообще перестало, но легкий запах остался... :'( :'( :'(
Мне почему то кажется что так не должно быть? :-*
И главный, вечный, русский вопрос: Чаго делать то? :-*
-
И главный, вечный, русский вопрос: Чаго делать то? :-*
ппц....срочно менять минимум кольца... :D
короче ищи откуда у тебя масло гонит...учти что это как бы....хреново...какой расход у тебя масла?!...какое масло?! замерь компресию...
ну и всё это напиши в другой теме...а лучше создай свою...с фотками....видео и сиськами для кое кого...
-
По поводу жора: между заменами 300 - 400 мл., масло кустрюль 5в40, :-* а сиськи это как отрибут ЯРВа..! :D :D :D
-
сними и промой внутри, кулер наддувочного воздуха, там у тебя много масла. проблема в том, что у тебя видимо турбина кидается маслом. ну кастрюль замени на что нить другое.
-
кулер наддувочного воздуха...
стрелять колотить(http://s6.rimg.info/278bcfa754761f1a1880a8df99b32a44.gif) (http://smajliki.ru/smilie-537528615.html)...дипломированный специалист,сразу видно(http://s9.rimg.info/08440878b941d1e87161c4afec8a02ee.gif) (http://smajliki.ru/smilie-693403719.html)
-
нее, будет диплом - будет "промежуточный охладитель наддувного воздуха" а щас вот имеем то, что имеем :D
-
нее, будет диплом - будет "промежуточный охладитель наддувного воздуха" а щас вот имеем то, что имеем :D
от жопа, А!
на самом деле писАть по колхозному, проще и удобнее, но теория иногда пробивается - приходьтся её глущить)))
-
трубка которая идет от турбины к воздухану (которую отсоеденил) вся в масленистых горелых соплях...
скока там всего этого... ну что ты описал? сфотал?
у меня там тоже выделения есть небольшие... думаю у всех так
ЗЫ: ты случайно не путаешь запах масла горелого с запахом жареных колодок тормозных?
-
Запах именно масла... давай прокачу.. поймешь...
-
[/quote] Запах именно масла... давай прокачу.. поймешь...
Ну судя по описанию выделений у тебя больше нормы.. у меня за несколько месяцев выделений вообще мизер... мизер такой незначительный что гореть там нечему.. может уже турбинка масло гонит?(
-
хотел попробовать, но по картинке патрубок который мы осоединяем у меня подходит к патрубку с нулевиком, подскажите что затыкать а что оставлять :-\
-
посмотри еще раз...на фото...там всё и так понятно...
а затыкать дырку которая как раз идет в турбину...и не перепутай... :D
-
Подумай хорошо.... То что от турбины отходит нужно ли затыкать?(от туда стравливается избыточное давление...) что будет если это заткнуть?)
-
заткну обе, чтоб наверняка :D
-
Тогда готовся к дополнительному воздухозаборнику в крыле))
-
Девкам всем моим без исключения нравится как ОН пшикает))) Даже Болуофф ставить не буду, хоть иногда и надоедает это пши ) при частых разгонах и торможениях.
-
вот, наконец, и я до сей фишки "докатилась" ::) вынужденно, правда... Машина вяло едет, решила, проверить таким образом работает ли турбина вообще..
Почему-то не получилось развести заглушку на патрубке к воздухану и сам байпас, посему заменили прямой патрубок от турбины к клапану на изогнутый (правда, он не маслобензостойкий - ненадолго) и выход клапана получился строго вверх - прямо в капот...
Звук просто супер :-* Если воздух резко сбрасывает - звук похож на смачный удар хлыстом... Развлекаюсь пока )))
Жаль, что придется через пару недель вернуть все назад .. если развалится патрубок, то не очень здОрово, наверное будет :(
-
Его просто чуть в сторону сдвигаешь и псё. Приеду дань за брелок брать, покажу, старый шланчег положи в машину.
-
:-* да вот теперь же хочется, чтобы именно вверх был направлен - где бы теперь патрубок правильный взять...
Уж очень прикольно, особенно, когда темно :P Правда, у меня редко пшикает - размеренно езжу - нагонялась уже, да и неохота машину насиловать лишний раз...
ЗЫ Шланчик вместе с катушкой у меня всегда с собой ;)
-
мне кажется, что ничо не будет даже с немаслостойким шлангом, так не так много паров проходит.
-
Меня сервисмэны уже боятся - им же работы прибавится, если че )))
Посему сказали - максимум на пару недель отцепим, раз у нас давление наддува померить нечем )))
А если патрубок этот с турбины слетит - ниче ж не будет? только масла накидает?
Открываю капот каждый день - проверяю, чтоб на месте все было ::)
-
А если патрубок этот с турбины слетит - ниче ж не будет? только масла накидает?
ничего не будет, кроме того, что турбина качать будет в атмосферу, а мотор будет сосать воздух мимо фильтра.
-
значит, если на ходу пшикает - все на месте... если слетит, то пшикать, по-любому, будет нечем...
спасибо :-*
-
ну шипеть зато будет знатно! Турбопаровоз :D
-
а у меня и так шипит... не могу найти где сечет... забила...
-
у меня тоже шипит, видимо, это шипы :D
-
у меня тоже шипит, видимо, это шипы :D
У меня тоже шипело, пока не "лето" не перешёл :D тоже хочу покататься с таким блоу-оффом...загорелся прям! Завтра пойду с утра раскурочу ;D
Осенью говорил мне JapanChamodan, когда я пружины у него покупал, что можно так сделать и даже предлагал сделать..а я чёто как-то не отреагировал :(
-
вот и я так пару месяцев уже езжу, пока не надоело)
-
Я когда машину купил у меня такой "блуофф" стоял, я какое то время даже на педаль сильно жать боялся, звук примерно такой как сосок у переднего колеса вырвало )) Купил себе китайский HKS и радуюсь )
-
алёнка...посвещается тебе...
как найдете другой маслостойкий шланг...то после клапана...нацепи дудку от звукового сигнала китайкого...или "рожог"...или свисток...
hks и прочее отдыхает...
-
::) да без свистков и так прикольно пшикает... Возвращать все назад пока не стала...
По крайней мере, моргать фарами практически не приходится, догоняешь кого-нить и он сам быстренько сваливает в правую полосу )))
А ещё с КАМАЗами прикольно перепшикиваться ;D
-
Сегодня снял патрубок, воткнул винную пробку. Намучился я с ним, третьей руки не хватает! Пшикает интересно, сегодня весь день катаюсь и пшикаю на всех ;D
-
Сегодня на желтом тоже замутил. по старому своему способу. все работает четко.
-
Пшик то фигня, вот воздухосос через нулевик из фильтра от космича - вот от этого звука пешики разбегаются с переходов када кило надувается.
-
Прикольно))) у меня как раз готовый фильтр от космича лежит, надо послушать как килограммчик дует))
-
давайте давайте...ценители
-
прикольная тема, я на обеденном перерыве заморочился- уепать бы инженера который там так всё так тесно сделал... я час провозился, пробка от Бонаквы цуко тоже села с 50го раза, ну а в целом зачотно :)
-
НЕ знаю отписывался или нет, но пробки которые одеваются "НА" патрубок(бонаква, кокакола, маунтинблеать дью) у меня с завидной регулярностью вылетали.. а вот пробка от вина вставленная "внутрь" и прижатая хомутом это 100% вариант.. )
-
(http://s019.radikal.ru/i627/1204/0f/14272e6ee05f.jpg)
8)
-
О, да) истина в вине! )
-
;D
-
пластмассовая от дешевого шампанского тоже держится прекрасно... У меня особенная - белая с черным ))
PS Мой автослесарь не корячился - просто все снял, разъединил и обратно в сборе прицепил...
-
у меня из под Шампанского пластиковая отлично сидит!
-
блин! я первый начал писать!)))
-
хто раньше встал, того и тапки :-*
-
Хотя у меня от шампуня пробка категорически не прижилась... странно это все ) Нет предела совершенству!!!! :)
-
хомут на нее одеть и всего-то... и хомут не потеряется и будет под рукой, если решишь все вернуть назад...
-
а если я захочу обратно собрать... хомут если снять то легко можно будет пробку удалить ? или штопором ? :D
-
можешь внутрь пробку затолкать, по-студенчески
-
а где она потом окажется ? хочу проделать такую процедуру ) вдруг не понравится придется обратно собирать
-
сначала перемелит турбина - потом через интеркулер - потом через дросель - потом впускной коллектор - делее камера сгорания - следующая остановка кактализатор и потом по трубе на улицу угольки
-
странно, но у меня пробка встает снаружи патрубка и хомутом притянул...ну ни как не наоборот. Т.е. я не могу пробку в патрубок засунуть, просто физически:)
А вы про пробку от вина изи пробкового дерева...та-да...может и залететь:)))
п.с. у меня используется пробка от пластиковой бутылки!
-
Пробка от пластиковой бутылки пропускает воздух и пыль.
-
еще в прошлом веке люди изобрели герметик :D
-
У меня ваще накручивается сверху,пробка из под фирменного сиропа от кашля,с резьбой с крупным шагом,накрутилась с усилием,как гайка на болт,еще герметиком чуть промазал,затем из баллончика дунул черной краской,чтоб в цвет патрубка была,все работы делал сняв патрубок и вытащив из подкапотного,отмыв и обезжирив.
-
сразу видно, у кого откуда руки ростут ;)
-
Нашли о чём спорить, кто чем дырку залепил...
-
один раз я брал круглый брусок и вбивал прям туда и хомут и все огонь)
второй(раз брал рукоятку сломанной отвертки круглую и подходящео диаметра отрезал сколь надо и все)
-
Пробка из-под шампанского юзалась не однократно)))) А на конец байпаса манок на утку...
Вррррррыыыыым----кряяяяяяяяяя.. *)
-
один раз я брал круглый брусок и вбивал прям туда и хомут и все огонь)
второй(раз брал рукоятку сломанной отвертки круглую и подходящео диаметра отрезал сколь надо и все)
Похоже на описание на Сайте для извращенцев :))))))))))
-
хахаха)) вован будет время долби:)
-
да чувак просто в радости)
-
купил геморой за сто штук и радуется)))
-
Замутил. Халявная крутотень. Спасибо! 8)
-
а я вернул в сток...надоело:)
-
сделал) вставил гидрик какойто бэушный) пшыкает) правда заманался снимать патрубок)
Позже (11/09/13) добавлено:
итаг.. проблема или нет не знаю... шипеть начинает с двух тысяч примерно до сброса давления с пшиком более громким. это что передув? или у всех так? турбина вроде сток датчика наддува нет. вот выбираю тока хз какой.подскажите плиз какой чтоб цена/качество.
-
Штатному клапану походу пипец пришел! Не должно травить.. А передув должен все равно уходить во впуск со всеми вытекающими подергиваниями
-
Так провалов в тяги нет . Как ехало так и едет . Дорогая штуковина? А то в экзистн не могу найти а микроката нет...
-
сделал) вставил гидрик какойто бэушный) пшыкает) правда заманался снимать патрубок)
Позже ([time]11 Сентября, 2013, 19:56[/time]) добавлено:
итаг.. проблема или нет не знаю... шипеть начинает с двух тысяч примерно до сброса давления с пшиком более громким. это что передув? или у всех так? турбина вроде сток датчика наддува нет. вот выбираю тока хз какой.подскажите плиз какой чтоб цена/качество.
Датчик любой механический .С адекватной подсветкой .Х.З. но для меня это тоже важный параметр .
А по клапану - Boy очень похоже , что не держит давку .При наборе скорости идет свист , шипение , посторонний звук ??? Его работа сбрасывать избыточное давление в тот момент када водитель отпускает педаль газа .До этого момента он обязан держать давку - не сдуваться
-
то есть надо менять в любом случае. а на что менять на родной или ставить какойнить HKS?
-
Возможно проблема в соленоиде который управляет клапаном, если разряжение не доходит до клапана, то он будет травить.
-
то есть надо менять в любом случае. а на что менять на родной или ставить какойнить HKS?
Сначала узнай клапан ли это ...Возможно проблема в соленоиде который управляет клапаном, если разряжение не доходит до клапана, то он будет травить.
Как вариант
-
а может же из под патрубка травить? которые к турбине от клапана.. хомуты обычные..
-
до турбины - не может быть давления ;D
-
я имел ввиду от турбины на клапан. шланг короткий там пара хомутов =) вчера когда патрубок сдвинул видимо и этот сдвинул и он достаточно легко снимается не смотря на хомут
-
"Хвостик " между пайпом на кулек и клапаном .Конечно и его соответственно проверить нужно
-
вечером попробую хомуты махнуть..вдруг поможет
Позже ([time]12 Сентября, 2013, 15:46[/time]) добавлено:
а подскажите если совсем все плохо, как быть: искать оригинал (новый 4 рубля стоит О_о) или другое что ставить за место него.. хксы всякие и подобное
Позже ([time]12 Сентября, 2013, 17:06[/time]) добавлено:
то есть у меня получается недодув? раз травит половину в атмосферу? и получается я не знаю как по настоящему едет YRV ?
Позже (12/09/13) добавлено:
так.. обнаружил поломку клапана.. патрубок тоненький который уходит внутрь туда куда то к соленойду видимо болтается без дела... с кусочком соска отломанного от байпасса. из-за этого может шепеть?
-
Может
-
При движении в избытке - клапан под давлением открывается .А не варик этот сосочИК приклеить - ток чтоб входное отверстие "продувалось" .Уверен все там можно вернуть к жизни - если руки не из джинс растут ...
-
приклеить нереально..совсемвобще кусок соска вообще вылетел из шланга да и так я думаю не вариант.
И самое интересное что соска и до "бесплатного блоуофа" не стояло... я думал работает значит пуст работает.. а патрубок снял как так шипеть начало. Думаю всё таки клапан не держит.
а можно же заместо родного поставить тюнячий? ну чтоб расположение входов\выходов было такое как на оригинальном
-
приклеить нереально..совсемвобще кусок соска вообще вылетел из шланга да и так я думаю не вариант.
И самое интересное что соска и до "бесплатного блоуофа" не стояло... я думал работает значит пуст работает.. а патрубок снял как так шипеть начало. Думаю всё таки клапан не держит.
а можно же заместо родного поставить тюнячий? ну чтоб расположение входов\выходов было такое как на оригинальном
Ну кажиться так тому и быть ...
-
всё можно, но только там места мало, надо втыкать продуманно. У меня клапан HKS к примеру с насадкой там не помещается.. придется либо точить переходник, либо вваривать в трубу кулька (от фронта, которого нету ((( )
-
а за что отвечает соленоид к которому тонкий патрубок идет от байпасса?
-
подпорка (идет из кулера давление), чтоб на бусте не открывался, а срабатывал только при разрежении
-
Представляю как себя турбина чувствует после продолжительной по видимому езды, без сброса избытка.
-
Так травит наоборот с трех тысяч примерно до отсечки
-
проехали
-
куда проехали то) пишу так как есть) масла в патрубках нет. даже намека на него в кулере тоже сухо. я просто не так силен в тех части. Вот и спрашиваю...у меня три субы было... sg5 турбо. bh9 c tv-шной коробкой и гэцэха была. все прули.
-
Сегодя по случаю примерил бесплатный блоуофф.. и печальбеда, он не шипит! вообще ничего, чувствую что тачка едет, переключался на отсечке, кидал газ, и ничего.... в чемдело? не может же турбина устать настолько.... датчика буста нема
-
Ты точно все правильно сделал?
пробку с той стороны вставил? :D ;D
Позже (26/06/14) добавлено:
п.с. трубочку тонкую обратно одел?
-
У мну так пшикает что покупать не надо,мож точно со шланчиками перепутал.
-
а какие там шланчики?? стащил слева от байпаса патрубок, теперь он смотрит в никуда... а на дырку надел крышку от колы, и обмотал изолентой... а шланчики... хз какие шланчики )
-
Иди шланги проверяй, а то турбину угробишь!
На стоковый байпас должен одеваться шланчик тонкий от соленоида.
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/06/26/1c6/093/f37c9dc12a7ca4bc3d2d98efad310972bb2e15b5.png)
Оригинал картинки:
[spoiler](https://f-a.d-cd.net/f406dd8s-960.jpg)[/spoiler]
-
че за стрелочка красная?
-
Показывает куда одевать. Тока тут не стоковая пшикалка.
-
ну да, похоже, что пробкой все же заткнул не патрубок, а сосок с блоу )))
-
Короче от соленоида одета трубка на байпас.. Кстати на этом соленоиде есть пустое место разъем, как будто нехватает фишки..
Разве так должно быть?
Позже (26/06/14) добавлено:
Пробку одел на патрубок воздушного фильтра
-
Фото давай.
-
(http://s005.radikal.ru/i210/1406/b3/2d700621c140.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позже (26/06/14) добавлено:
Обведенная кружочком трубка должна быть подключена
-
У меня к ХКСу шланчик с коллектора подключен(вакуум) в чем разница?
-
в блоу-оффах ;D
-
Ухаха :) ЮРЗ отмочил :)
Кароч проверяй всё по картинке:
(https://f-a.d-cd.net/f406dd8s-960.jpg)
все разъёмы на своих местах, ищи куда просрал фишку.
-
Простите за грязный мотор, только собрался мыть, когда обнаружил драный патрубок.. вот фото
(http://s019.radikal.ru/i601/1406/93/124aa62d9a3f.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1406/fb/9b96e53f4a65.jpg)
а вот и пустой разъем
(http://s017.radikal.ru/i421/1406/04/57e6153c3ea0.jpg)
эй, где фотки)
-
так у тебя соленоид не подключен, вот и не работает блоу.
-
Жесть блЯ, судя по отсутствию слоя пыли отключился он недавно...
Подскажите куда там должна фишка приходить в итоге, где копать ее? Я пошел ковырять на улицу..
-
думаю свободную фишку найти не составит труда
-
Все шипит, всем спасибо!))
-
хорошо что полез блуофф делать, иначе с отсоединенной фишкой турбина бы скоро легла бы
-
а мне звук не особо понравился, как утюг блин пар выпускает =)
А по сути интересно как добиваются другого звучания, не похожего на пшиканье, на некоторых турбосупрах слыхал нечто типаа фууууутутутутуту
-
блоу-офф
-
причем пережатый и с нулевиком
-
http://vk.com/video165654293_167747547
-
Да, именно этот блу офф считаю лучшим
-
как по мне, TIAL маст хэв
-
так в итоге какой именно фирмы и какие прибамбасы к нему нужны, чтобы добиться такого звука?
-
Нужно купить Blow off Valves фирмы Tial
[spoiler]
http://youtu.be/1bQrcZpEZZc
http://youtu.be/nl0IBRiUsGE
[/spoiler]
магазин
http://www.atomic-shop.ru/catalog/engine/turbo/blow-offs/brand/tial/
офф сайт
http://www.tialsport.com/index.php/tial-products/bovs
-
Он и на штатное место пойдет да?
-
он не подойдет на штатное место, т.к. у него посадочная часть рассчитана на больший диаметр трубы, ну и тратить 8-9000 рублей на блоуофф проф. уровня... на полном стоке, нет смысла!
Лучше потрать эти деньги на бюст контроллер
-
не, ну это точно не на ярв, когда посерьезнее возьму машинку, только тогда =) Кстати заметил что при таком "бесплатном блоу-офф" буст с 0,7 снижается до 0,6... на динамике немного вроде тоже отразилось, поэтому засунул патрубок на место, буст вернулся
-
интересно, но необъяснимо. Ибо блоу никак не должен влиять на работу турбины. Что-то работает неправильно.
-
видать подтравливает
-
или турбина помирает ))
-
я вот всё никак не могу доехать купить датчик бюст чтоб замерить сколько надувает) турба уже месяц лежит свеженькая всё колебаюсь ставить или ещё покатать
-
Не думаю что помирает, мотор 100к не прошел, хотяяяя на нашем то масле.... есть подозрение что воздух который стравливается во впуск всетаки где-то учитывается мозгами
-
ага, искусственный интеллект ))
-
я вот всё никак не могу доехать купить датчик бюст чтоб замерить сколько надувает) турба уже месяц лежит свеженькая всё колебаюсь ставить или ещё покатать
Ты кольца замени сначала, масло съемные, и ГРМ настрой...
а потом уже меняй улитки...
-
вася что ты там настроить у меня хочешь?)
-
Дак всё-таки изменяется ли давление надува при таком бесплатном блоуоффе?
-
А если логически подумать?
-
Конечно изменится, будет дуть 2 бара и 250лс станет....
-
да мне тоже интересно что за ту-ту-ту-ту в конце и как его добиться
http://www.youtube.com/watch?v=UmsUXGFKI8E
-
Нулевик поставь.
-
и турбину побольше, поинерционней...
-
Имел в виду что тяга хуже не будет, ведь мозг сброс давления тоже учитывает.
-
Ты про какую машину сейчас?
-
на какую-то десятую-сотую секунды увеличится реакция турбы после пшика в воздух, но на оборотах выше 2500 - стоковая турба вообще не имеет заметной задержки.
-
Имел в виду что тяга хуже не будет, ведь мозг сброс давления тоже учитывает.
Не у нас. Такое учитвается на системе впуска с МАФ'ом. А у нас MAP, посему смесь считается по давлению во впуске, а не по количеству всасываемого воздуха.
-
Не у нас. Такое учитвается на системе впуска с МАФ'ом. А у нас MAP, посему смесь считается по давлению во впуске, а не по количеству всасываемого воздуха.
эм.... не по теме....
а может ли из за МАПа перерасход быть бенза?? Он в паре с датчиком температуры воздуха же работает еще? Я всё не уймусь из за постоянного большого расхода в 15 литров в городе...
Ваще считал, что у нас ДПДЗ отвечает за смесь... (((
-
Костян, у меня тоже 15 хаваеТ, средняя движуха немного вжариваю, но и не овощу
Позже (31/10/14) добавлено:
интересно тоже почему?
-
Ну я б ваще не возникал, если 3 года назад при тех же раскладах в городе в 10 литров укладывался... Ща даже тошню спецом, а один хрен не меньше 13( Причем и на старом двиге, и на контракте... мож автомат и электрика зло?
-
У меня даже по трассе ниже 10 не падает, забил и не парит...
-
За смесеобразование отвечает ДАД ДТВ и ДТОЖ. Имхо. (:
Не знаю ребят.. у меня на турботазу 12 расход по городу 9 по трассе.
-
не ну если пенсионерить и в жопу втыкаться раз в неделю встречной машине как я делаю)
средний 10л, трасса 7л, город 13-14л, пробегу 344тыщ
-
Мне кажется у меня меньше 10 расход..
-
Сейчас стрелка почти лежит, а проехал 185((( и кста ти да , тот двиг который разложил кушал меньше, хватало бака по городу на 300
-
темой не ошиблись?
-
Ну увидел ты вовремя ))
-
А зачем тогда все блоуофф ставят, если можно бесплатный???
-
Чтоб звук был другой.
-
Пшик он и есть пшик
-
пшик - он разный, не только по тональности, но и по продолжительности. Штатный перепускной долго не проживет при давлении выше 1bar, кроме того, он начинает травить на большом бусте. Поэтому и ставят, если тебе разницы нет - никто не принуждает.
-
Пшик он и есть пшик
А зачем турба больше, что та дует, что другая дует?
-
пшик - он разный, не только по тональности, но и по продолжительности. Штатный перепускной долго не проживет при давлении выше 1bar, кроме того, он начинает травить на большом бусте. Поэтому и ставят, если тебе разницы нет - никто не принуждает.
Истинная правда но и в китай неверю.
-
в кетских клапанах пружина жесткая (будто расчитано если ставишь то дуешь бара 2), и работает он каряво
-
ииииииииииииииххааааааааа :-*+1 пшик -соседи пугаются коты озираются :D :D :D
-
вопрос а блоу брать с регулировочным болтом или нет? цена одинаковая.
-
Мне кажется, лучше с болтом - звук можно подрегулировать и время срабатывания. Да и со временем компенсировать ослабевание пружины.
-
приятно слышать! :) Спасибо, Юр!
-
дык я сам катаю с болтом, а каждый кулик... ;D
-
Можно апну тему про блоу-офф? Вопрос: у меня он приварен к интеркулеру напротив датчика, есть ли разница в месте установки? к стати блоу - офф-HKS.
-
Нету, у меня он почти у дроселя))
-
Женя СПС.
-
блоу должен стоять как можно ближе к турбине! поэтому разница есть
-
и какие этому аргументы? чтобы обратка не давила в крыльчатку турбины?
-
типа того
-
какая обратка?
-
обратка - давление воздуха в пайпах после закрытия дросельной заслонки
по факту разницы не будет (ИМХО). давление воздействует на все стенки сосуда с одинаковой силой, соответственно нет разницы где его спустить. А если учесть что крыльчатка продолжает какое-то время надувать после закрытия дросельной заслонки, то поток обратки не сможет отдать в крыльчатку даже если блоу стоит около самой заслонки.
мысли в слух
-
блоу должен стоять как можно ближе к турбине! поэтому разница есть
Бред ;)
-
у вас есть обоснования обратного?
-
Чем ближе к турбе, тем выше шанс, что он не успеет все сбросить и остаточное давление жахнет по крыльчатке.
-
Чем ближе к дросселю, тем лучше)
-
Поставь 2 манометра в балон с воздухом. 1 рядом с клапаном, второй в другой стороне. Начни стравливать воздух и посмотри на разницу на манометрах
-
Поставь 2 манометра в балон с воздухом. 1 рядом с клапаном, второй в другой стороне. Начни стравливать воздух и посмотри на разницу на манометрах
Братка, отсыпь :D :D :D
-
:D
-
Братка, отсыпь :D :D :D
лехго! )))