Author Topic: Анатомия K3  (Read 103596 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #120 on: 22/06/11 »
да не парься ты, езди, не мешай машине работать, если бы было важно, его б мозги "прозванивали" и выдавали ошибку.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Анатомия K3
« Reply #121 on: 23/06/11 »
если он (сам клапан или трубка с него?) выскочил - трудно не заметить. обороты на ХХ будут скакать ~800-1500 с частотой раз в секунду примерно. если этого нЕбыло - смотри не засрался ли этот клапан.

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #122 on: 06/08/11 »
парни,горит chek датчик положения распредвала,катаюсь с ним уже больше года,можно ли как нить убрать этот чек,или обязательно брать новый датчик?Однажды ездил на диагностику они убирали мне чек,но буквально хватало это до пару переключений передач.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #123 on: 06/08/11 »
ну если замена датчика не подходит по материально-религиозным убеждениям - надо применить изоленту.

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #124 on: 06/08/11 »
это как

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #125 on: 06/08/11 »
залепить окошко с лампочкой, которая мешает

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #126 on: 06/08/11 »
ощень смешно

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #127 on: 06/08/11 »
мне тоже, почему не заменил датчик до сих пор?

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #128 on: 06/08/11 »
ну во первых денег не было,во вторых не мешал он мне,машина как ездила так и ездит,неужели что то может из за него случится серьезное?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #129 on: 06/08/11 »
нее, ничего серьезного, мотор заменишь один-два раза, потом поймешь, что лампочки просто так на панели не вспыхивают.

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #130 on: 06/08/11 »
вообще мне говорили что загораться может от плохого бензинаправда нет,незнаю

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #131 on: 06/08/11 »
А какая именно ошибка загоряется?

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #132 on: 07/08/11 »
по номеру незнаю,но датчик положения распредвала

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #133 on: 08/08/11 »
По моему опыту нерабочий датчик распреда не даст завести машину. Это второй по важности датчик после ДПКВ.

Кстати, в эту же тему. Услышал стук, как молоточком по железке, в районе выпуска первого цилиндра. Стучит только на холостых. Клапана регулировать придется?

Offline serb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #134 on: 08/08/11 »
а я слышал что на них не регулируются клапана,но достоверной инфо нет

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Анатомия K3
« Reply #135 on: 08/08/11 »
Регулируются, мне после снятия фаски, с клапанов и седел, а также расточки крышек распредвалов, регулировал мужичек. Всё без замены стаканчиков, просил рассказать как, он сказал долго объяснять. Все промерил щупом и каждый клапан посмотрел. На некторых 0,18 не удолось добиться, сделал 0,2 но там допуск +0,05 -0,03.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> Анатомия K3
« Reply #136 on: 29/09/11 »
Знающие подскажите, чтобы снять ГБЦ нужно снимать турбину с коллектора или вместе с коллектором отойдет? Патрубки отсоединил, но вот нехочется прикипевшие болты лишний раз дрочить (
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Анатомия K3
« Reply #137 on: 29/09/11 »
удобнее со снятой турбой, конечно

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Анатомия K3
« Reply #138 on: 30/09/11 »
Не снимется, там есть крепление, которое к турбине и блоку прикручено, если только его открутить, кстати, там болты в отличии от коллекторных, легко откручиваются.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> Анатомия K3
« Reply #139 on: 01/10/11 »
да! турбину пришлось снять.. а двиглу моему похоже ахтунг пришел(
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html