Author Topic: странная фигня с аккумулятором  (Read 20866 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
Где то утечка, все просто.
Юр, кондеры еще стоят? На усилке и АКБ?
Скорее всего высохли, выкинь их на йух.
Давно выкинул :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра, а сирена (к сигналке) у тебя не автономная??? может там тоже аккумы от времени кончились, вот и сосет постоянно...

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Я Юра когда думал ,что старый тоже загнётся ,поехал купил в Автодетали новый яповский.Он у меня тоже быстро сдыхать стал.Напряжение быстро падало после заряда примерно до 12.4.На старом всегда несколько дней было12.8-12.9волт.Это я видел по прибору в машине.Так померял плотность электролита  в новом,а она вобще маленькая,на самом нижнем летнем пределе.Пришлось повышать плотность до 1.27 и сейчас всё окей.Так что проверь.А зарядка от генератора у меня всегда была в пределах14.4-14.9вольт,хоть на оборотах,хоть на холостом.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
Юра, а сирена (к сигналке) у тебя не автономная??? может там тоже аккумы от времени кончились, вот и сосет постоянно...
Не проверял, но вроде нет

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Давно выкинул :)
Тады смари какие приборы у тебя запитаны на постоянку, т.е. не от АСС...
хотя думаю там докуя "дормоедов" :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кроме карпутера, дармоедом нет. но сейчас и его нет. я почти полностью проводку перетряхивал на этот предмет. тут именно с новым аккумулятором беда. но я пока его не возил, не проверял.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
замерь сопративление между + и - когда ключь вытащен.
Кстате, медалист это карошие АКБ... :)

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Юра,гадать надо у бабушки,а тут первым делом взял тестер и вперёд мерить что и как.)))Если ты сейчас в люблино,то мог бы заскочить .Проверили бы.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Это как? Прям к клеммам + и - подключать? ??? Сгорит же тестер наф.
Утечку мерял - 0,01А-0,02А.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
да не, акб снимать...

ЁханПалыч

  • Guest
у меня та же фигня была Юр,  акум сдыхал за два дня ....по ночам начинала голосить сигналка на издыхание , тоже купил новый акум, также грешил на качество акума- собирался в магазин на разборки, меряли утечку , ток зарядки при включонной нагрузке, своим электрикам я просто плешь проел.... Выяснилось случайно: в момент постановки на сигналку не отключалось зажигание !!!!!! и ток разрядки был около 0.5 А ! вот и все! акум разряжался за 15 часов если я не ездил на машине , тоесть если в ночь с пятницы на понедельник я бухал с друзьями и не подходил к рулю - то в понедельник сутра не мог уехать на работу. Отвез электрикам - сказал ну чо засранцы купите теперь у меня запасной акум и зарядное устройство впридачу...... все исправили ! теперь горя не знаю. а проверяли именно тестером в разрыв цепи и постановку на сигналку , один сгорел - вторым всетаки померяли ! ищи - наверняка зажигание включено !!   

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
спасибо за совет! не думаю что это про меня, так как у тебя два дня надо на разрядку, а у меня две недели, но любопытно на сколько меняется потребление тока.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
настравивал вчера камеру заднего хода - заднюю включал с включенным зажиганием, но мотор не заводил. В итоге, сегодня когда мы собрались ехать по магазинам, аккум пару раз вяло крутанул стартер и беспомощно затрещал. Из дома принёс тот новый аккум, заряженный пару недель назад, но он собака опять разряжен в ноль - не держит заряд, надо свезти по гарантии. Ну и хрен с ним, планов это не нарушило, так как с общественным транспортом проблем нет. Отнёс старый аккум на зарядку. К обеду вернулись, аккум уже зарядился, понёс я его в машину. Поставил, проверил ещё раз как камера работает и пошёл домой.

Вот тут началось самое интересное. Минут через 5, когда я уже расположился в кресле у окна с журналом, слышу за окном гудение машины и думаю, надо же как на мою похоже... Тут брелок сигналки запиликал на все голоса типа, обижают. Я взгляд подымаю и вижу что моя машина завелась и к тому же орёт сигнализация. Выключил сигналку, мотор тоже выключился. Про себя отмечаю что слишком быстро выключилась - с турботаймером гудела бы минут 7-10... И тут же опять срабатывает сигналка и машина заводится! Более того, она ГАЗУЕТ с небольшой периодичностью!!! :-[ :o Опять выключаю сигналку и иду на улицу. Как грится, попинал колёса, завел, заглушил, завел с брелка, заглушил - вроде всё нормально.

До сих пор не могу в толк взять КАК ОНА МОГЛА САМА ГАЗОВАТЬ?!?!! Наверное машинка звала покататься, так как стоять надоело а я не понял... :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
И я тебе, и московские товарищи говорили, - на машине ездить надо :)
Сигналка дурит, мое мнение. А вот по поводу "газует сама" у меня так хонда себя ведет когда пробка воздушная в системе охлаждения (не менял ли ты намедни антифриз, дорогой товарисч???)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да понятно что сигналка, это я веселья ради поделился. Менял антифриз недели 2-3 назад, но я уже наездил километров 300.
Объясни как пробка газовать умеет, а то я бы сам в такое не поверил если бы не видел. И почему она в первый раз не газанула, и при последующих стартах.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я не понимаю физику процесса, но каждый раз (за 5 лет, 2 раза менял радиатор, была авария, рвался шланг, закипал) меняя антифриз, хонда на прогретой машине начинала плавать оборотами 2000-2800 где-то, пока в верхнем патрубке (над головкой блока) не спущу воздух. На Ярвике такого не было, но я сменил только часть антифриза (литра 2).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Это не было похоже на плавание оборотов, а на резкую прогазовку до 4000-5000 оборотов.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
дурит от безделья :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
все таки гонка у тебя женщина :)

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
да ладно хоть не поехала! У меня друг на интегре топоре оставил первую скорость и потом запустил с брелка на смотре!!! еще долго удивлялся чейто она не заводится, потом брелок показал что она завелась, но была она еще вне поля нашего зрения, когда подошли она круги наматывала около клумбы!!! (слава богу колеса были до конца вывернуты и ночь уже была!) пацаны рядом гоняли на машинках с ДУ чуть не поседели! вот так то!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер