YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : Yurz 09/06/10
-
Собираюсь ставить не стоковый клапан (как и все остальное...), и вот какие мысли возникли.
На стоке у нас БлоуОфф (или байпасс, если быть точным) стоит до интеркулера.
Там, где крышка красненькая (для тех кто не вкурсе).
(http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396t.jpg) (http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396.jpg)
А при монтаже фронтальника - все почему-то ставят его после интеркулера.
(http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/95205997/xlarge/101421573.jpg)
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/9/8900/74099.jpg)
Мысли такие - раз место освобождено - логично было бы его поставить над коробкой.
Но!!!...
получается, что нагрев кулера - вернее его работа - уходит в "воздух" - мы сначала охлаждаем воздух на впуске, нагревая интеркулер, потом охлажденный воздух стравливаем, причем стравливаем прямо под капот...
Места справа - не очень много, и оно не самое удачное - там грязи больше (нет защиты в виде грядки радиаторов), там нужен доступ к ремню, фильтру, еще чему-нибудь (выяснится при эксплуатации).
Я склонен оставлять его ближе к турбине, и до интеркулера.
Кто что думает?
-
смысл есть ли в этом ?
По обычной схеме вроде всё нормально работает !!
-
Вот и мне интересно - почему был перемещен элемент, почему изменена схема.
Просто сейчас тоже подошел к вопросу замены турбины, и ... стали лезть всякие мысли, мешающие делать (хочется все понимать). Понятно, что большая турбина быстро нагонит давление в магистрали (тем более, что была предварительно раскручена), понятно, что разницы нет (по времени разгона - уж точно), но чем руководствовались наши Уважаемые тюнеры - это непонятно.
-
Я помню поднимал уже это вопрос, мне показывали фото подкапотного у URAN`a и говорили - делай так же =)
У меня было сделано так, могу сказать что Blow-Off неплохо так нагревался и потом были сомнения в правильности такого решения, которое высказали несколько человек - что блоу-офф слишком близко к турбине стоит. Хотя внятно объяснить почему "слишком" близко и где не близко - не смогли. У меня же особо больше некуда было его пихать все равно... И еще - подкапотная направляющая для ноздри воздух выводит выше и правее блоу-оффа, т.е. его в таком положении грязью закидывать точно не должно.
Но зато, как поставил капот с ноздрей - пшиканье и свист стал намного громче, народ замечал ;D :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/karma-ru.21/0_294ab_28490e7f_XL)
-
я думаю,что японские инженеры не просто так ставят байпас рядом с турбиной...логично предположить,что блоуофф должен стоять в тех же районах.....НО...если его ставить ближе к заслонке(после фронтальника...)он быстрее будет ловить и стравливать давление....
-
разве стравливать избыточное давление ближе к дроссельной заслонке не более правильный вариант?
-
до интеркулера давление ВЫШЕ - это для самого процесса стравливания - лучше - быстрее выйдет.
я думаю,что японские инженеры не просто так ставят байпас рядом с турбиной...логично предположить,что блоуофф должен стоять в тех же районах.....
про японских инженеров - не надо... они прочность болтов не смогли подобрать ;)
НО...если его ставить ближе к заслонке(после фронтальника...)он быстрее будет ловить и стравливать давление....
управление клапаном - никто трогать не собирался, скорость срабатывания клапана тут зависит только от него.
-
давление не просто же отражается от заслонке...турбина же не прекращает вращение моментально,а при закрытие заслонки происходит небольшой прыжок давления..и концентрация растёт как раз в районе турбины,тк заслонка закрыта и воздух уже отразился и пошёл обратно+турба под надула...встреча фронтов как раз происходит близ турбины..так что получается инженеры не просто так кушают свой хлеб
-
Есть ли смысл ставить Бловик на сток машину?, нужен красивый звук, Но тюнингом не хочу мучать машину..
-
Есть ли смысл ставить Бловик на сток машину?, нужен красивый звук, Но тюнингом не хочу мучать машину..
да только в том и смысл, чтоб звук изменить. Для начала - делай так http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1101.0.html. Потом уже решай, надо ли.
ЗЫ. Заодно и тут отмечусь, каГ и куда я его поставил. Схема временная, но другого - более свежего фото не делал.
(http://i064.radikal.ru/1008/5b/82090caced9ft.jpg) (http://i064.radikal.ru/1008/5b/82090caced9f.jpg)
-
А если понравиться этот простой вариант, так и оставить можно ??!
-
а почему нет? в чем сомнения, и не лучше ли было задать вопрос в той теме?
-
да я лучше у тебя спрошу)) там много мнений и сложно найти правильное, почти не реально.сомнения есть ни повлияет ли это на ресусрс турбины... а так больше нет сомнений
-
ни на что, кроме звука это не влияет, если сделать как сказал DRV в той теме (я имею ввиду, что если пробка закрывает, то ничего плохого для техники от выброса воздуха в атмосферу быть не может).
Только особо чувствительные чувствуют, что воздуха в патрубке меньше после сброса.. и его заново турбине надо накачивать (это, в частности, Sergiob говорил, что дольше надувать после сброса).
-
А вот это важно ,спасибо, будем знать, будет немного хуже ехать((((пока не надуешь турбу! я почувствую это
-
кто-то что-то путает........
-
я тоже считаю, что в патрубке между воздуханом и турбой давление приблизительно равно атмосферному.
-
Хотите мое мнение. Куйня это все. Как ехала шо дурная, так и едет.
-
Но все таки я эту доработку делать не буду, вот так я решил для себя.
-
Но все таки я эту доработку делать не буду, вот так я решил для себя.
А вот это самое мудрое решение , так как этот противный писк , так как свистом это не могу назвать конкретно раздражает :)
Не хочешь мучать тюнингом , тогда лучше вообще ничего не трогать , ездить на стоке и кайфовать .
от тишины и ускорения .
-
Серега, на автомате у меня очень редко пищит вообще.
Бывает, что за день ни разу не приходится резко газ бросать... может надо просто ездить более обдуманно?
-
А я бывает, специально газ плавненько отпускаю, чтобы лишний раз не пшикать)
-
Я тожк эту тему 100 раз обдумывал, фотки разные смотрел, и не мог понять нафига блоу убирают, хотя больше с ромео согласен, что воздух идёт обратно а турбина разогнавшись до 100к оборотов качает встречку, во избежании удара по лопаткам клапан там по идее и стоит. Хотя сдругой стороны куллер тоже тормозит воздух и мне кажеться ,что наибольшее давление будет возле дроссельной.
(http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/29/8d/8d82ed7d3dd245396d32f9a73918febc.jpg) (http://keep4u.ru/full/8d82ed7d3dd245396d32f9a73918febc.html)
тоже интересный вар, но там трасса воздушная намого меньше и куллер здравый по всей плоскости.
-
тоже интересный вар, но там трасса воздушная намого меньше и куллер здравый по всей плоскости.
[/quote]
Этот варинат используется на субару wrx, вполне хороший
-
Вклинюсь. По звуку можете определить, что за BOV стоит?
Музыка хоть и громкая, но отфыркивание слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=EJgdVeM-dG8