Author Topic: Купил ярвик. Теперь нужна помощь опытных.  (Read 7203 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Автор ездит на крузе, тут уже по моему все должно быть понятно, Миш))

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
хватит кошмарить автора, а ну цы!  дайте человеку высказаться!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
странный автор...ругает, что все убитое, но тем не менее берет убитый ярв и что-то строит....не ясен он мне:)
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти.
Теперь далее, по коробасу определился, но вы тут все походу кулибины и сами ковыряетесь. Я обзвонил кучу разборок и никгде нет ничего на ярв. А нужен еще аммартизатор, что бы капот сам открывался и троссик. Однако у вас у всех есть места где этих запчастей хоть жопой жри, но вы не говорите.
В тени.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
« Last Edit: 30/12/15 by Rootboy »

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти.
Теперь далее, по коробасу определился, но вы тут все походу кулибины и сами ковыряетесь. Я обзвонил кучу разборок и никгде нет ничего на ярв. А нужен еще аммартизатор, что бы капот сам открывался и троссик. Однако у вас у всех есть места где этих запчастей хоть жопой жри, но вы не говорите.
ты не много не прав,
Задавай правильно вопросы о нужных запчастях и тебе сами люди предложат где и как и почем , а таких тем навалом купил yrv шаманю сам незнаю чо и главное подешевле а то и вобще от таза. Для всего остального есть масса тем в ТО а также по тюненгу в двух вариациях бомж бюджет и просто бюджет который улетает в космос по сравнению стоимости yrv но что поделать когда есть желание .
No skill go hard!

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
ты не много не прав,
Задавай правильно вопросы о нужных запчастях и тебе сами люди предложат где и как и почем , а таких тем навалом купил yrv шаманю сам незнаю чо и главное подешевле а то и вобще от таза. Для всего остального есть масса тем в ТО а также по тюненгу в двух вариациях бомж бюджет и просто бюджет который улетает в космос по сравнению стоимости yrv но что поделать когда есть желание .
Тем по тюнинг проектам давно нет...Юран похерил при обновлении/реорганизации форума...

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Так можно заново вместе всем и создать. Я думаю можно выделить отдел по проектам. У каждого из нас найдется куча фоток и описаний, общими усилиями консолидируем и упорядочим.

UPD: хотя я посмотрел разделы тюнинга, всё там есть в общем то по кусочкам. Найти и создать свой проект не составит труда по темам.

На самом деле мой ярв был полностью доделан по начальному моему проекту:

Легкое ДТП наконец осуществило план убирания заводских зазоров и сколов с бампера и капота.

Тюнинг (изначально хотел легкий совсем, для бОльшей динамики рассматривал уже другое авто):

Впуск
Выпуск
Мозг П30
Бустконтроллер

Стайлинг:

Кубик про (люблю, чтоб по заводу было)
ДТД (спойлер кубик про не нашел, да и дтд хорошо вписался)
Диски.
« Last Edit: 30/12/15 by Lab »

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Гайс, а я пральна понимаю что если найти грамотного чувачка который шарит в чип тюненхе  то можно перепрошить  родной мозх Ярва и сделать в салоне кнопачку.. ну допусиим кнопочку - ФАРШ.. при нажатии которой мозг будет врубать спорт режим.. и какбе и буст тогда не нужен.. не?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, пока никому не удавалось перепрошить родной ярвовский мозг. А кнопочка - может быть на буст-контроллере.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
У нас в Тюлении просто есть одитн паренёк.. к нему обычно очередь на полгода вперёд.. и отзывов много хороших что чипует грамотно всё что едет... может отдать ему родной мозг свой старый... или лучше П30? впринцепе и то и другое у меня есть...
Роджер же паял что то.. если мне не приснилось...
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Роджер перепаивал Синий Е-манадж в Е-манадж Голд (была такая редкая версия, позиционируемая между синим и Ультимейтом).

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Спасибо Юр, за пояснения.. ну раз я П30 поставил.. родной старый отдам этому парню на эксперемент.. мало ли.. может чего и наколдует :)
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Так можно заново вместе всем и создать. Я думаю можно выделить отдел по проектам. У каждого из нас найдется куча фоток и описаний, общими усилиями консолидируем и упорядочим.
Увы...то были проекты Drv, 3S-GE и Goodspeed.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти. ...
а это ты ласкаешь?:)
....
Quote from: Bacsan
Посматриваю косо в сторону чайзера, но их живых не найдешь в мск и области. А тут у брата стоял ненужный ярвик, ну я прикинул, почему не его взять за основу.
....
Проще карлика трахнуть чем живого чайника найти.
....
За 300 дрова будут убитые.

БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Я пишу правду. Все мощные тачаны в Москве и обл типа чайзера за небольшие деньги это дрова. Я бы вообще эмку е 34 взял, тк с 2004 года ездил только на них, но нету. Только хлам или цена за 500. А покупать дешевый мощный убитый мотор это рассточительность и тупость. Ибо часто ломается,налог,неликвид.

Мне проще ярвик этот затюнить у того кто умеет.
В тени.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Что то ты сам себе противоречишь. Ездил на эмках и тут раз, пересел на круз. Эмка е34 и за 500 дрова, то есть ты бы взял дрова дешевле. При все при этом смотришь на налог и ликвидность, где логика? Ты еще расход упомяни. После этих, даже убитых авто, ярв будет казаться неедующим. Господа, по моему нарисовался обычный тролль.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Мне проще ярвик этот затюнить у того кто умеет.
тюнить ярв ни разу не проще, не дешевле, и не надежней. Любое вмешательство тянет много кастома с непонятным результатом в дальнейшем. Никаких болтон решений нет. Тюнинг ярва - это только для больных, озабоченных людей, готовых подолгу не пользоваться машиной, потому, что она в ремонте/ожидании/работе и пр... А еще - тюнинг такой машины, если не своими руками ни к чему хорошему не приведет, честно тебе говорю, как говорил это в 2008/2009 году Юрасу, только он не верил ;D, но у него почти получилось :D. Если хочешь именно ярв как заготовку - то надо сразу UZ/LS свапать и переводить на задний привод. Решений по таким свапам полно, ставят их в любые авто, - тогда можно и в какое-нибудь ателье обратиться для такого свапа...
А на родном моторе - понятный/приемлемый по затратам результат будет только на родной турбине, т.е. с ограничением 175 сил.

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Что то ты сам себе противоречишь. Ездил на эмках и тут раз, пересел на круз. Эмка е34 и за 500 дрова, то есть ты бы взял дрова дешевле. При все при этом смотришь на налог и ликвидность, где логика? Ты еще расход упомяни. После этих, даже убитых авто, ярв будет казаться неедующим. Господа, по моему нарисовался обычный тролль.

Никогда не ездил на эмках. Читайте правильно. Начинал с 520, закончил 740. На круз пересел из за обстоятельств.
Я не писал что готов брать дешевле, скорее наоборот, если бы брал, то дороже, но тк денег сейчас немного, то и не беру. Довольсвуюсь тем что есть и вот ярвик упал в довесок.

Позже ([time]02 Января, 2016, 12:05[/time]) добавлено:
тюнить ярв ни разу не проще, не дешевле, и не надежней. Любое вмешательство тянет много кастома с непонятным результатом в дальнейшем. Никаких болтон решений нет. Тюнинг ярва - это только для больных, озабоченных людей, готовых подолгу не пользоваться машиной, потому, что она в ремонте/ожидании/работе и пр... А еще - тюнинг такой машины, если не своими руками ни к чему хорошему не приведет, честно тебе говорю, как говорил это в 2008/2009 году Юрасу, только он не верил ;D, но у него почти получилось :D. Если хочешь именно ярв как заготовку - то надо сразу UZ/LS свапать и переводить на задний привод. Решений по таким свапам полно, ставят их в любые авто, - тогда можно и в какое-нибудь ателье обратиться для такого свапа...
А на родном моторе - понятный/приемлемый по затратам результат будет только на родной турбине, т.е. с ограничением 175 сил.
на 175 каков бюджет примерный у тех кто умеет?

Позже (02/01/16) добавлено:
Короче убедили. Ставлю ярвик в гараж, весной продам. Куплю более мощную сразу.
« Last Edit: 02/01/16 by Bacsan »
В тени.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Установка буста+ установка/настройка Еманжа или топливного контроллера с форсунками - тянет на 25-30 по железу и вечер работы, ну пусть 5-10 тыр для Москвы... Это по минимуму для живой машины, для неживой желательно привести агрегаты в подядок, чтоб не добить конягу.
Установка фронтальника желательна даже на стоке, установка маслокулера для АКПП тоже не навредит никому - это еще 15-20-25 в зависимости от того, что ставишь.

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Ну это недорого. Кстати. Нормальные седла есть на них? Ну что бы электро,подогрев.
В тени.