Author Topic: теплоизоляция турбины и выпускного коллектора  (Read 25977 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я кстати вчера вечером тоже подумал, и решил смотреть по цене. Смотря сколько стоить будет. А там может тоже метров 30-40 возьму.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Теплоизоляция турбины это хорошо, а как быть с антифризом который через нее циркулирует, он будет больше тепла уносить в общую систему охлаждения, а значит вентилятор будет включаться чаще, соответственно сдохнет раньше...

При просыхании никакого запаха нет, машиной пользуюсь каждый день. Асбестокартон на даунпайпе уже полгода наверное и ничего с ним не случилось, не развалился.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: KLoPeZ
Теплоизоляция турбины это хорошо, а как быть с антифризом который через нее циркулирует, он будет больше тепла уносить в общую систему охлаждения, а значит вентилятор будет включаться чаще, соответственно сдохнет раньше...
ну юморист :D вентилятор чаще включаться будет :D так вообще на газ по-реже жми! а ты кондиционером пользуешься? он вообще часто включается с ним!
трубки на охлаждении турбины имеют мизерный объём, и к тому же и НЕтеплоизолированные не служат для охлаждения.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
:) Тупимс... ну все равно куда это тепло пойдет, дальше по выхлопной трубе, а рост температуры нужно измерить, ведь через тело турбины довольно много тепла рассеивается. Стандартный выхлоп, а именно глушитель (баклуша) выдержит температуру и как долго сможет ее переваривать, пока не прогарит...


Вот как выглядит катало заменитель у меня
« Last Edit: 06/10/09 by KLoPeZ »
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да не от этого она прогорит, а от сильных нажатий на газ, от выбитого/вырезанного катализатора, ну и от старости. Термоизоляция не даёт такой прям сумашедший эффект. Понизится жара под капотом хоть на 10 градусов (примерно таков мой результат, на месте, на прогретом двигателе) и то хорошо. Ну и не будет перегревать расположенные рядом детали, агрегаты. Более холодный воздух во впускном коллекторе помноженный на силу наддува - вот и весь результат.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Прогматично, хотя подение температуры под капотом хотя бы на 10 градусов, должно иметь и обратную сторону, на сколько выросла температура выхлопа?

Собственно, почему меня это так заинтересовало, после удаления катализатора изменился и звук выхлопа, но по прошествии полугода звук опять изменился и стал как бы побулькивающим. Вот и думаю может скоро вообще зарычит :)

Хотя турбина то голая.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Так, в общем я единственное, что могу сказать, ленту просто тупо удобнее мотать и более красиво выглядит. а про асбест, всё что я говорил, я нарыл на сайтах производящих асбестовые материалы, выше 400 как то не попадалось....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Леха, ты давай пробивай тему. Кто еще присоеденится? Или все стали не гонсчеги? Или не кайф после отжыга убрать жар под капотом.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Люди. ДАвайте делать закупку термоленты. БЫстрее решим, быстрее купим. Не вдвоем же нам с Юрцом 100м. покупать. Кстати цена за 100м. 4000р.