YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : TieX 23/03/11
-
http://www.turbolider.ru/index.php?page=tuning
наткнулся на такой сайт который клянется и божится оттюнить турбину !
А главное находится он в питере.
Ни кто не слышал про их деяния !? или же нет желания разузнать что там да как !?
-
а смысл..не проще турбу на более производительную сменить???
-
Ну при замене турбины бюджет начинается от 30 тысяч. На сколько я понял из прочитаных тем. + проставки к колекторам - тот ещё геморой. Тут может быть значительно дешевле . Вопрос сколько даст производительности
-
чушня какая-то... может это актуально для ломучих турбин VAG но нам достаточно масло нормальное лить и вовремя менять
-
Они же грозятся увеличить объем рабочий выдаваемый турбиной. Позаменять всё к хренам )
Я тоже весьма удивленно смотрел на объявление о тюнинге турбин
-
так это запросто, меняется наклон, форма и количество лопаток и получают разные параметры турбины. но какой у них опыт и откуда руки растут - проверь если хочешь)) к тому же не бывает улучшения по всем параметрам. тебе просто сдвинут пик производительности к минимальным или максимальным оборотам. менять только крыльчатку смысла нету, это должно быть частью комплекса мер по перенастройке мотора
-
Вопрос сколько даст производительности
в Краснодаре есть довольно известный товарищ dimaGT делает тоже самое, только давно.
И без образца - никто не скажет, сколько даст производительности.
менять только крыльчатку смысла нету, это должно быть частью комплекса мер по перенастройке мотора
у Кирилла датчики-сафка-форсы есть, поэтому поднастроит под новую производительность.
-
бред...имхо....крыльчатку то меняют,по объём не алё
-
в Краснодаре есть довольно известный товарищ dimaGT делает тоже самое, только давно.
не о Плешакове ли речь?
-
думаю, что это другой Дима.
-
как человек самостоятельно сдавший агрегаты наддува на 5, скажу, коё что можно доработать так, что бы почти все характеристики стали выше, НО, для этого работают целые Констр.Бюро и ценник будет далеко за 30...
-
как человек самостоятельно сдавший агрегаты наддува на 5, скажу, коё что
ты лучше расскажи...у вас китайцы учатся?
-
могут немного развальцевать и заменить хол. часть
хотя мне кажется тупо крыльчатку меняют
-
ты лучше расскажи...у вас китайцы учатся?
ну у нас на дневном и негры учаться, вообще видел китайской внешности, они кучкуются днём, я вечерник - особо не пересекаемся.
-
а у нас турбина на подшипнике ведь? не втулочная?
-
у вас - не знаю, а RHF4 - обычная втулочная.
-
ну у нас на дневном и негры учаться, вообще видел китайской внешности, они кучкуются днём
мне в 2003 году...в одной кЕтайской тюненговой автомастерской...хозяйн рассказывал...что все ваши дипломы они копируют...и везут с собой...ну или к себе в китай...
короче...пЁздят технологии в "зародыше"
-
бггг))) а мы дипломы копируем с импортных технологий))) я вот из субарёвского 2.5 2х вального(по факту 4ре вала) с переменными фазами, делаю 2.0 без фаз и ставлю турбокит)))
какие чертежи нашёл, то и делаю)))
-
А почему же нельзя увеличить производительность штатной турбины???
НАсколько я понял ДимаГТ растачивает и горячую или холодную часть в турбине или обечасти , ставит колеса большего диаметра и тем самым получает по сути другую турбу, но на том же корпусе, кстати оочень актуальная вещь:) Иногда легче расточить свою стококовую турбину, чем менять коллектор, пайпинги, переделывать подкапоттное пространство:)
-
Цену вопроса знаешь, Будешь сам делать?
-
цена вопроса, вроде до 15000 рублей.. У меня турбина пока в идеальном состоянии, ни люфта, ни масла... Стоит делать, когда сток приходит в негодной состояние.
-
расточить турбину?! :o :D чего точить собрался?
вот так на глазок? я уверен что никто не умеет и не станет расчёты производить. а у тех кто берётся, нет условий для имитации работы мотора с целью замеров изменений доработок... вообще, бред точить что-то. заменить крыльчатку под больший буст - максимум что можно и нужно делать. иначe, просто выкиньте свою турбину? чтобы не тратить время, деньги и нервы :D
цена вопроса, вроде до 15000 рублей...
можно просто КУПИТЬ готовое
-
расточить турбину?! :o :D чего точить собрался?
вот так на глазок? я уверен что никто не умеет и не станет расчёты производить. а у тех кто берётся, нет условий для имитации работы мотора с целью замеров изменений доработок... вообще, бред точить что-то. заменить крыльчатку под больший буст - максимум что можно и нужно делать. иначe, просто выкиньте свою турбину? чтобы не тратить время, деньги и нервы :D
можно просто КУПИТЬ готовое
Точится внутри холодная и горячая часть, чтобы поместилось большое колесо, иногда делаются гибриды, иногда собираются допустим на 28 гарете ставят колеса от 30 гарета:)
В краснодаре у них 100% есть стенд для подшипников, который раскручивает турбины до ее рабочих оборотов, причем по моему у ДимыГт вроде как даже продувочный есть..
Может и легче купить ГОТОВОЕ, но не факт, что оно будет новое... а так ты получаешь полный перебор турбины+ее апгрейд.. И тебе не надо еще что-либо переделывать, это главный нюанс, при этом тебе делают турбу примерно в соответствии с твоими параметрами...
Кстати на твин турбе от марка две турбины стоит сделать 20-22 т.р. И на получаемых гибридах(ну иногда их так называют) люди 12 сек ехали..
-
хорошо. чем такое решение ЛУЧШЕ покупки более производительной турбины или отдельно холодной или горячей части?
-
Лучше ценником думаю. если твин турбу переделывают за 22т.р. Одна новая турба стоит за 30.
-
ерунда это, в нашей стране новыми единицы покупают такие вещи. купи старый корпус, поставь новые внутренности - и готово
-
Получается вопрос в цене, может тюнинг турбы и покупка более призводительной одинакова, но еще цена переделок под новую турбу и в итоге получается типа на много больше
-
Ребята вот что я нашел в Японии, инженеры доработали НАШУ Турбину на YRV, у меня такая же, чистенькая, новенькая, давит 1,1 кг. Вещь!
http://www.picamatic.com/view/7436012_600x445-2010070100005-19/
Так что кому надо могу помочь, если конечно вы перестали мне не доверять?!
Цена с Японии 11.000 руб + доставка по нашей Раши.
-
где то я видел эту фотку :-[ ....эт ж китайшина
-
Вообще то Японщина, и нашел на InJapan.ru, сейчас я с ним переписываюсь, и он ЯПОНИЦ, фома не верующий.
-
:Dвсё...спорить не буду...ставь
-
1 и самое главное ЦЕНА. И простота. Это что-то промежуточное между стоком и сменой турбы.. И опять таки получается турбина не далекая от стока, соответственно жостаточно городская турба..
Смотри ты тут пускай 15 рублей заплатил и все , НОВАЯ ТУРБИНА.
Если другую ставить, новая турба минимум 25+переделка пайпингов 4 рубля+ либо новый коллектор 20 рублей, либо проставка 2000 рублей, потом надо переделать масло-воду еще 2000 рублей, соответственно, чтоб просто поставить это все, нужно минимум 33 т.р., но опять таки за 25 рублей это будет не лучшая турба..
Если брать б.у. турбину то непонятно на что ты нарвешься.. Недавно привозили 2 турбы с гетера, состояние по виду просто идеал, крыльчатки все в порядке, без люфтов, чистенькие(вымытые).. Одна из них воду в масло гонит, похоже пробита рубашка. Что делать в такой ситуации, а человек взял их за 35 т.р. Привез с другого города и нашел человека их продающего, вроде всё решилось...
ерунда это, в нашей стране новыми единицы покупают такие вещи. купи старый корпус, поставь новые внутренности - и готово
А сколько будет поставить новые внутрености??? Ты знаешь? От 8000 рублей + еще турбина? сколько выйдет?
-
Саша 3СГЕ вроде же другой катридж пихал с расточкой, вроде ниче путевого не вышло.
-
Саша 3СГЕ вроде же другой катридж пихал с расточкой, вроде ниче путевого не вышло.
куда?
-
Ребята вот что я нашел в Японии, инженеры доработали НАШУ Турбину на YRV, у меня такая же, чистенькая, новенькая, давит 1,1 кг. Вещь!
http://www.picamatic.com/view/7436012_600x445-2010070100005-19/
Так что кому надо могу помочь, если конечно вы перестали мне не доверять?!
Цена с Японии 11.000 руб + доставка по нашей Раши.
Дениска, я на штатной турбе дул и 1.4 (на недоработанной), толку-то?
И чем у тебя обеспечивается горение того воздуха, что тебе турба надувает?
Что у тебя со смесью и температурой газов? или тебя такие вопросы не чешут?
расточить турбину?! :o :D чего точить собрался?
вот так на глазок? я уверен что никто не умеет и не станет расчёты производить. а у тех кто берётся, нет условий для имитации работы мотора с целью замеров изменений доработок... вообще, бред точить что-то. заменить крыльчатку под больший буст - максимум что можно и нужно делать. иначe, просто выкиньте свою турбину? чтобы не тратить время, деньги и нервы :D
можно просто КУПИТЬ готовое
Юр, ты купил готовое, тебе не понять. Я общался с ДимойГТ именно на предмет увеличить производительность того, что есть (типа чтоб не сдувалось после 5500об) и чтоб заодно провести ревизию втулок и других внутряшек моей турбы. А если человек сможет в нашем корпусе собрать турбу с большей ХЧ хотя бы на 50% я бы, чесслово, не менял бы турбу, но про Диму я узнал когда уже не просто прикрутил турбу, но и когда меня настроил Женя, т.е. я узнал, что этот мотор может переварить большую улитку "после того как".
-
вот именно, больше дуть не значит что сгорает, а по объему который входит на цилиндр достаточно 1,1 и не больше, так как больше нет смысла, япошка мне объяснил,кстати он работал на этом заводе и работал с YRV, что при качественной обагащенной смеси все згорает и дает почти 170 л.с., да, да я сам не допонимал, но в эту турбу он поставил что-то или изменил, он не говорит, типа секрет. Так вот ставишь DENSO Platinum (япония) свечи за 800 р за шт. и впуть.
-
мне так чёт кажется ,что это жОлтый глумится :D
-
сейчас лопнишь епть...
-
кстати WRX STI тоже отса*ывает...
-
кстати WRX STI тоже отса*ывает...
видео
-
видео
как отсасывает?
-
как отсасывает?
ага :)
-
пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=V5QRxKT36Oo
-
за порно бан можно получить)))
П.С. опа!!! а суба реально не едет)) го тролить субарастов
-
вот именно, больше дуть не значит что сгорает, а по объему который входит на цилиндр достаточно 1,1 и не больше, так как больше нет смысла, япошка мне объяснил,кстати он работал на этом заводе и работал с YRV, что при качественной обагащенной смеси все згорает и дает почти 170 л.с., да, да я сам не допонимал, но в эту турбу он поставил что-то или изменил, он не говорит, типа секрет. Так вот ставишь DENSO Platinum (япония) свечи за 800 р за шт. и впуть.
Что может на П30 с бустом, примерно 160 л.с. и будет, но больше 1.1-1.2 надувать может действительно нет смысла, просто на каких оборотах турба выходит на такой буст и как при этом греет воздух..
пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=V5QRxKT36Oo
А это видео старое и не твое...
-
кстати WRX STI тоже отса*ывает...
блин...мне уже интересно становится..
Дениска..ты кстати ДПСник что ль :o ;D
-
я знаю, в чем суть. Дениска - ДПСник.. с другой стороны коллеги с радаром стоят...
-
пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=V5QRxKT36Oo
все понятно теперь...
-
за порно бан можно получить)))
П.С. опа!!! а суба реально не едет)) го тролить субарастов
ты машину забери из сервиса, прежде чем "субарастов" тревожить :)
-
Дениско - тролль)))
-
Приятно познакомиться с Вами.))
-
ты машину забери из сервиса, прежде чем "субарастов" тревожить :)
"левин всех порвет"(с). )))))))))))
-
а хотите прикол?
-
еще YRV рвет Эво 7
-
иди п..дить в эту тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1634.6980/topicseen.html
-
Так ,колитесь,кто прикинулся Дениской... :)
-
зайди на маил.ру и нади меня по мылу.
-
зайди на маил.ру и нади меня по мылу.
да я уже давно нашёл http://my.mail.ru/mail/element85/
-
по теме...не помню где читал (вроде турбо-ваз.ру)...но смысл такой
...если вы при тюне турбы не поменяете подшипник...ему конец...если поставите б\у или как это часто бывает китай...ему конец придет тыщах на 30км пробега...тоже самое и со втулками...
посмотрите сколько всего в мире производителей этих подшипников(именно для турбокомпрессоров а не для чагеров)...и подумайте...во сколько обойдется вам тюнинг...
по флуду...
нынче модно говорить...."субару ЕЩЕ едет?"....
-
куда?
В нашу турбу
-
зайди на маил.ру и нади меня по мылу.
Почему то на мэиле у тебя ярв в Японии и сильно отличный от того что на фотке...
-
у вас - не знаю, а RHF4 - обычная втулочная.
втулочная - это хорошо. 5р и как новая... по крайней мере у нас такой ценник
-
Ден, ты приколист)))
на видео где с субару, там ниразу не сти, а неумёха врх, а ярв далеко не в стоке.
с эво таж ситуация. ты хоть примерные цифры квотера ярва и остальных представляешь?
-
В нашу турбу
КОгда??? Я читал его тему, когда он еще Юрановский ярв строил, но ни слова он не говорил, про попытки сделать нашу турбу больше:) Он ставил вначале буст, мозги, потом насколько помню еще манаж засунул, а потом турбу другую, но может манаж после турбы, не помню последовательность...
-
КОгда??? Я читал его тему, когда он еще Юрановский ярв строил, но ни слова он не говорил, про попытки сделать нашу турбу больше:) Он ставил вначале буст, мозги, потом насколько помню еще манаж засунул, а потом турбу другую, но может манаж после турбы, не помню последовательность...
Где писал не помню, но такое было перед установкой др. турбы.
-
Эх, Денысыч, ну чтож ты так...
-
http://baza.drom.ru/ib/9599364.html
народ что думаете если ппаре с нашей турбинкой вляпить?
-
продавец какой-то сказочник: "Эта система универсальна подойдет на любой автомобиль.
Прибавит 13-15 % л. с. мощности и 2-3 PSI давления."
-
ну эт он пошутил! на атмосферник надо ещё и мозги менять чтоб толку было ну и давление она такое не выдаст!!!
а нам от турбоям и для старта оч хорошая штука была бы
-
а что такое турбояма? на ярве такое есть чтоли? или у вас у всех турбины большие? у меня нету турбоямы :)
-
у меня бывало!
-
не путаешь с тупежом коробки-автомат?
-
тупёж я знаю! у меня по городу было пару раз такое когда едешь километро 50ч на 4 потом топаешь и тут сдувается хотя...может и аутомат!
-
У нас все проблемы от автомата ) на типтронике ещё даже чувствуется как тупит трансформатор ))
-
он не тупит - он более свободный :)
Сегодня с батей чето разговорились про автомат, про устройство... он сказал, что знает, что такое ГТ - "турбомуфта", такие в шахтах есть... и когда не хватает "сцепления", чтоб сдвинуть конвейер - туда гвоздей засыпают :o, потом, правда, менять приходится... никто не хочет проэкспериментировать ?? :D
-
куда сыпать говори?
и каких размеров и помола?
-
куда сыпать говори?
и каких размеров и помола?
Ты уже в тех. темы влез? Больше пиздИть негде? >:( Внатуре запарил уже! Читай лучше,чем строчить по клаве!
Выглядишь идиотом ,жаль далеко ты....
-
Ты уже в тех. темы влез? Больше ***Ить негде? >:( Внатуре запарил уже! Читай лучше,чем строчить по клаве!
Выглядишь идиотом ,жаль далеко ты....
комуто тут пора фикалию под аватар поставить! не нравится не читай я тут спрашиваю по делу а ты тока палишь на всех
-
мдя и правда челябинск суровый
-
http://baza.drom.ru/ib/9599364.html
тема обссосана мильон раз...читай форум...
единственное...ща смотрел фотки "монтажа"...лучше б вместо "нулевика" с моторчиком...на двиг с такой турбой...генератор пля поставили...сотовый например заряжать... :D
Выглядишь идиотом....
да хрен с ним...этот автофорум уже давно стал соц.сетью... :D
а еще притоном...для некрофилов и мечтателей...
-
что правда, то правда, а такую хрень я тут года 4 назад выкладывал... ваще в идеале - эта херьня была разработана типа для 5-8 Л американских авто, и мля энергии она будет сосать - больше, чем даст.
-
пылесос тайфунь)))
-
Апнем старую тему) Разговаривал с ДимойГт по поводу ребилда нашей улитки, он обещает 20% прироста производительности, и вот тут возникает вопрос... А нашего сток коллектора хватит??? не уткнется ли новая улитка в производительность коллектора???
-
А чО,манжа уже не комильфо ? ))
-
Манжа меньше....
-
Но с неё начинать правильней! И зачем качать сток,возьми сразу побольше улитку ))
-
Замена улитки это больший геморой чем раскачка стока... Сейчас все упирается в коллектор... если его хватит то все хорошо)))
-
а сварить новый равнодлинный?
-
а сварить новый равнодлинный?
и на нее сразу новую-производительную дудку )))
-
Зема, ты кэп) Вопрос стоит хватит родного или нет??? Если варить новый то проще не сток улитку ставить....
p.s. Лишь бы написать че нить....
-
А вы считали бюджет нормального колектора? Нормальный коллектор 15000 рублей. Причем как его помещать под капот???? Это еще один вопрос..
-
А вы считали бюджет нормального колектора? Нормальный коллектор 15000 рублей. Причем как его помещать под капот???? Это еще один вопрос..
Плюс много !!!На YRV и так в дефеците место под капотом))) Парень идет по нормальному пути !
-
Игорь, Зема ничего не считает, ему лишь бы написать....
-
Не вкурил,че даст кач стока?
А давка будет 1кг ?
-
А родного хватит или нет , в основном вопрос Юре, я так понимаю турбину обещали сделать +30%, соотвественно перешагивает планку в 200 л.с. то есть примерно TF-035...
-
Ден, кач стока даст возможность снять с нее до 220лс... Вся затея упирается в коллектор.... Хватит его или нет.... Если нет, то надо будет думать что то.... или родной точить или подбирать какой-нить.... варить колектор под сток дудку за 15к я не вижу смысла....
-
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Exhaust-Manifold-TOYOTA-1NZ-FE-VIOS-YARIS-2006-with-T25-flange-/380448256437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58947bb1b5&vxp=mtr
Вот такой бы встал было бы отлично...
-
Ден, кач стока даст возможность снять с нее до 220лс...
Мля ну хз. Я чет сомневаюсь... Мож просто не совсем верно понимаю устройство!
Но даже если такой прирост будет,улитка уже далеко не свежая,выдержит ??? кулера хватит,че мозг скажет? думаю колектор не единственная проблема!
-
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Exhaust-Manifold-TOYOTA-1NZ-FE-VIOS-YARIS-2006-with-T25-flange-/380448256437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58947bb1b5&vxp=mtr
Вот такой бы встал было бы отлично...
фланец под Т25, то есть турбу новую хреначить
-
Новая турба не таккая огромная проблема:)
Посмотрел визуально прокладки в Экзисте не отличаются, болты вроде расположены там же..
-
Ден, в прокачку улитки входит ее полный ребилд... ребята дают гарантию на свои работы и находятся у нас в городе... Мозг будет тупо обманут сафкой, кулер естественно придется ставить фронтальный... сейчас я вижу проблему только в коллекторе....
-
если прирост тюнинга стока пусть 30%, то это в итоге около 190 сил. я думаю,с гереттом поболее можно сделать)
-
а какую часть собрался менять? ведь, холодную скорее всего? стокового коллектора хватить для стоковой турбины. если уж Юрзу для чуть-больше-стокового хватает... а вот мне с gt2540 уже не хватало. щас, с правильным коллектором очень хорошо и на большой турбине
-
Юр, т.е. сток колектора хватит для реализации потенциала прокаченной улитки?)
-
не знаю насколько лукаво, но Юрз утверждал что субаровскую турбину, которая больше ярвовской, но меньше моей, раскручивает без задержки. не знаю насколько больше стоковой турбина у Юрза, а моя, вот насколько)))
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3900851/large/93328118.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3900851/93328118.jpg)
короче, не сцы))
-
Ок))) Пасиб Юр))))
-
Появился один кто в теме и ответил на вопросы )
-
А когда будете точить? ставить? очень интересно!
-
Как все возникшие вопросы уточню так и начну собирать необходимые детальки) Пока будет сафка и форсы)
-
Как все возникшие вопросы уточню так и начну собирать необходимые детальки) Пока будет сафка и форсы)
Ай айа йяяй йая ...)))))))))
-
а какую часть собрался менять? ведь, холодную скорее всего? стокового коллектора хватить для стоковой турбины. если уж Юрзу для чуть-больше-стокового хватает... а вот мне с gt2540 уже не хватало. щас, с правильным коллектором очень хорошо и на большой турбине
В том то и дело Юре судя по всему тоже не хватало... Там не проблема была в раскрутке, больше проблема была в верхах... Турбина сдувалась.. ХОТЯ? Этого не должно было быть...
-
Мне не хватало сток-коллектора только на верхах, правильно, Игорь говоришь.
У Юрана чуть пиленная ГБЦ, у меня на стоковой - росла ЕГТ, что не устраивало.
Ну и решено было делать еще более мощный авто, раз уж есть времена у питерских машин с 1.3турбо (хоть и с закисью) меньше моего... поэтому будет и коллектор и и турбина.
-
стоимость всех переделок при ребилде стоковой турбины, выйдут в 50минимум. если делать по уму. Сафка это дрочь. За ребилд турбины мне Дима сказал 15-18т.р. Прирост не известен. Но думаю не больше 200сил. короче 15 турба+15еманж+10(минимум)прошивка+датчики ЕГТ и ШЛЗ. Итог поставил ТФ035 или ТД04. Причем переходник уже есть. и не паришься. Хотя может и стоит того. Пробуйте, а я посмотрю ;) ;) ;)
-
Вова отлично ездил на сафке)))
-
что сафка дроч это ты действительно зря ! Все отлишно настраивается. апроксимация есть и ладно.
-
что сафка дроч это ты действительно зря ! Все отлишно настраивается. апроксимация есть и ладно.
Он просто сам не способен что то сделать... А манжу всегда Rojer прошьет;)
-
А что ты сам способен сделать???? покажи мне что полезного ты сделал.
И если уже есть готовое решение которое кто-то сделал раньше. Нахера мудрить.
А вот задумка ребилда стоковой турбы, это действительно показывает что ты нехера делать руками не умеешь. Потому как отдать за переделку стоковой турбы 20т.р. это идиотизм. Когда ты об этом подумал, я уже все это давно пробил и просчитал. И все в один голос сказали что это дрочь. Потому как не стоит этих денег. Никогда не будет эфекта на такие деньги. Поставить ТФ035 или ТД04 выйдет максимум в 10. Если конечно руки есть.
И говорить кто на что способен ты будешь своим детям. Я посмотрю как ты будешь свою сафку настраивать на новую турбу. Или попросишь кого-нибудь помочь. Денег то на хорошие ШЛЗ и ЕГТ видать жалко будет.
-
Андрюш, не кипятись)))) Все мы знаем что ты самый лучший тюнер на свете) Деньги на Егт и ШЛз уже заложены в бюджете) По поводу настройки сафки тож не перживай, корекция по сафке будет минимальна, даж углы зажигания не слетят)))) А ты ставь себе ТД04 или ТФ035)
-
Я где то сказал такое? Или ты просто бакланишь?
-
у нас родного коллектора не хватает на стоковую турбину...
-
хватает, но сдувается скорей всего и из-за турбины тоже. Но это не мешает же еще больше воздуха прокачать через этот же коллектор...
-
хватает, но сдувается скорей всего и из-за турбины тоже. Но это не мешает же еще больше воздуха прокачать через этот же коллектор...
Юра КАК? Через дырку в 25-30 мм прокачать еще больше воздуха???
-
я о том, что КПД такой прокачки падает, но ведь это не помешало Шурику 3s-ge снять ~250 на штатном коллекторе
-
Ну так что? Никто не менял холодную часть?
-
Тоже любопытно)
-
Просто таким образом можно убить 3х зайцев - замутить холодную часть с выходом 2" + повернуть как хочешь + увеличить количество воздуха.
-
без увеличения горячей части много такая модернизация не даст. Буст - это не все, что надо увеличивать для достижения большей мощности. Мощность зависит не столько от давления возле дросселя, сколько от давления в камере и от количества свежего воздуха в камере.
-
от галанта вр4 стоковые не подходят????турбины?а тд03????
-
шило на мыло получается. в веере такие же или даже меньше нашей.
-
меньше)