Author Topic: Получил машину. Первые впечатления.  (Read 5492 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Так... После суток плотного катания и одного сожженного бака, могу сказать пару слов. :)
Машину получил в пятницу вечером. Состояние: ну вроде ничего. Чистенький салон, кузов почти идеальный (хотя я не специалист по поиску дефектов :)), довольно быстро обнаружился дефектец внутри -- абсолютно, т.е., извиняюсь, в какашку, раздолбанный блок управления стеклоподъемниками. Причем самая раздолбанная кнопка -- от левого переднего стекла. Представляю себе нервного японца терзающего эту кнопку в пробке... =)))) Бугага.. Кстати, где эту деталь можно надыбать, а?
Что до вождения... эмммм... в общем что-то как-то не так. Во-первых, наитупейший автомат. Подъезжаю к красному светофору, оттормаживаюсь почти до нуля, вдруг включается зеленый, я давлю на газ, а эта сволочь не едет. Смотрю на индикатор, а там стоит 4-я передача. Братцы, неужели никто не изобрел еще автомат, который сбрасывает передачи по мере снижения скорости??? Или это дефект такой?
Еще меня совершенно не устраивают тормоза. Я не понимаю, барабан сзади -- это такой способ сэкономить или ипонцы реально считают, что для 140-сильной машины достаточно того, что есть... Кстати, есть ли какие-нибудь киты, чтобы поставить сзади дисковые механизмы?
Подвесочка -- хороша. Просто супер-жесткая... Только на трамвайные пути лучше не выезжать после плотного обеда. :)))) Но есть опять и обратная сторона медали: ужасно дребезжит все! Причем хуже всего дребезжат не панели, а всякая фурнитура. Я успел локализировать дефлекторы воздуховодов и крышку бардачка. Пассажир вынес предположение, что еще дребезжит шторка прикрывающая подушку, но это, кажецца, пианый бред :)))