YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => : romeo991 18/04/13
-
Короче курил я форум но так и не нашел как решили проблему сапуна! Весь дроссельный узел в масле и патрубок на фильтр который идет! помогите :-[
Позже (18/04/13) добавлено:
-
помоему там про пластину какую то говорилось под клапанной крышкой и маслопомойку
-
Не в сапуне дело.
Мотор в порядок приведи, не будет масла во впуске.
Износ даёт о себе знать.
Ну, или фильтр воткни какой-нибудь. Визуально поможет.
-
Пусть небольшой, но масляный пар в бошке всёравно присутствует даже на идеальном двигателе. И со временем благодаря сапуну - всёравно весь дроссель будет в масле. Чем чаще больше обороты - тем больше масляного пара в бошке. Ещё и от самого масла зависит. Кастрол например пипец летучий - всё засирает. Про ЗИК вообще молчу.
-
а почему все гонятся за чистотой и сухостью? мне вот пофигу) смазывает турбину дополнительно и дроссель! только вот кулек засирает сильно
-
А я эту проблему решил быстро. частая смена масла. И у меня чисто.
А ещё советую не лениться снимать шланг с фильтрра и чистить хотя бы раз в месяц. И шланг сапуна советую снимать хотя бы раз в неделю и продувать его чтоб там не скапливалась всякая гадость которую потом ой как сложно выбить из шланга.
так что не ленитесь поднимать капот хотя бы раз в 2 недели. Лично я это делаю чаще.
-
а я купил малопомойку за 500 рублей, но говорит маэстро Юрз, что зимой надо снимать.
-
Зимой то как раз и происходит самый отток соплей из сапуна.
-
за три месяца морозов в среднем не должно сильно испачкать впускную магистраль, если она была чистой. А если успела - что-то не так и есть повод отремонтировать.
-
не знаю не знаю. Но если гоняешь машину на прогревах зимой то конденсат будет ещё какой.
-
Я брал обычный шланг по диаметру, обычный топливный фильтр тазовский и все нормально, потом я правда снял сию конструкцию тк лил масло нормальное и бензин.. и щас кстати до сих пор норм с родным патрубком
-
Я нынче буду мудрить над отстойником. На роднорй шланг установлю тройник и вниз сделаю отвод. Вот на этот отвод и присобачу что то типа бачка сбора всякой фигни типа конденсата и капелек масла. Кстати. У ММС такая конструкция на воздушном фильтре присутствует. Раз в квартал снял её промыл и поставил на место. Чем не мысль?
-
Мысль проста до безобразия - самодельный маслоуловитель или если влом то покупной. Решает проблему на раз. Только нужно ещё понимать, есть проблема или нет... У меня уже 5 лет в акце весь впуск в масле. Раз в год чищу РХХ ну и помелочи заслонку карбклинером омываю, и всё... Никаких проблем в работе ДВС при этом не возникает. Единственный плохой момент - нехорошее ощущение от того что во впуске "грязно", но не более того :)
-
аналогично.
-
А поможет ли тройник? Пролетать мимо будет. Нужна именно маслопомойка. Для надежности еще ее набить сеткой какой-нить внутри - получится что-то вроде демистра (каплеотбойника). Эффективность будет офигительная.
-
(http://www.vzebru.ru/img/aaa0000010322.jpg)
В магазе упаковка из трёх таких шняг стоит чота 15рублей... + ТАЗовский бачек сцепления или ещё какой = отличный маслоулавливатель :)
-
Кто то ставил уже уловитель, кто то с омских, но это когда движок засран сильно. а когда сальноки и резинки новые то не будет кидать масло в сопун. пары в первую очередь смазывают клапан холостого хода, если смазки не будет судите сами!
-
На стории этот клапан ещё не смотрел, но на других авто РХХ какие видел - смазывать ненужно, там штокра подвешеная, не задевает ничего с минимальным зазором, на сухую прекрасно движется. А от масляного гогна начинает залипать.
-
Так масляное говно откуда берется? От задубевших резинок и сальников. Не проше поменять сальники клапанов, сальники свечных колодцев, почистить от дерьма маслоотражающую пластину и не взрывать себе мозг "Откуда с сопуна столько говна"
-
Если говна дохрена - это одно. А если просто масляная плёнка в сапуне на дросселе и дальше - то это норма, даже при абсолютно исправных сальниках. Масло разбрызгивается и греется в бошке. Маслоотражательная пластина лишь не даёт маслу потоком хлынуть в сапун, а вот воздух с парами масла - одинфиг всасывается "на ура". Сальники клапанов в первую очередь должны не пускать масло из бошки в цилиндр, и если эта функция выполняется, двиг масло не хавает - то колпачки исправны и замена не требуется. Я не слесарь конечно на СТО, но те машины которые я видел и щупал - у всех поголовно, и у свежих и у старых - масло попадает во впуск. ИМХО это неизбежно и абсолютно нормально.
Позже (19/04/13) добавлено:
Забыл сразу написать. На трёх двигателях менял МОК - масло кидать меньше в сапун не стало. В своём акце - менял до кучи и клапан сапуна залёгший (на новый) - результата ноль. Масло хавать двиг перестал, но кидать в дроссель меньше не стал :) И так у всех движков getz, spectra, accent, elantra, rio.... поголовно.
-
Изначально Ромео писал что что унего масло прет из сопуна и весь дроссельный узел в масле. Я в свое время чистил дросель каждый месяц, тоже весь был засран, но покурив пост Магната и Слесаря програмиста понял что от времени резина дубеет и имеет свойства пропускать маслице. заказал комплект ремонта у Магната и сделал движок, год уже дроссель не трогаю. Все сухо и чисто.
-
Круто тебе, молодец. Для статистики расскажешь, клапан мелкого шланга работает? Позади дроссельной заслонки именно сухо и чисто (если пальцем провести)?
На своей дохляцу я недавно поменял всё кроме заднего сальника колена. Делаю подвеску, ещё не ездил и сам дроссельный узел и впуск не чистил. Как сделаю - понаблюдаю что будет и отпишусь. Можть на EJ и вправду реально достигнуть сухости и комфорта во впуске :)
Позже (19/04/13) добавлено:
ЗЫ: пропускание масла резиной тут неактуально, ибо впуск без всяких сальников и клапанов соединён с головой где валы омываются маслом и вдобавок имеются картерные газы. Тут или продувка картера хреновая, или газов слишком дохрена - тогда начинает шибко сильно гнать масло в сапун. Но тогда и двиг масло должен хорошо кушать из за изношенных колец/поршневой и сальников клапанов. Если масло не жрёт - то или продувка хреновая и клапан мелкого сапуна залип в закрытом состоянии, или... Это масло такое + необъяснимая уличная магия :) Ну и последний вариант - нормальное явление. Я других причин немогу придумать даже, почему масло на исправных движках попадает во впуск.
-
Это что такое клапан мелкого шланга?
Позже ([time]19 Апреля, 2013, 13:04[/time]) добавлено:
Если это клапан ХХ, то работает и Витсовский работает
Позже (19/04/13) добавлено:
Сдесь писано переписано на эту тему, просто надо выбрать время и терпение и почитать внимательно.
-
Можть в названиях путаемся. Незнаю про клапан хх, я про тот сапун который входит в коллектор впускной после дроссельной заслонки. Там перепускной клапн в крышке бошки. Я про него. Это клапаном ХХ называется?
-
Если бы в клапанной крышке ЕЖ был клапан, народ бы ту дырку проволокой от маслянного кокса не чистил. А клапан ХХ находится снизу БДЗ, к нему приделан регулятор ХХ. Форум надо читать сначала, тогда и в названиях путаться не придется.
-
Подтверждаю, нет в мелком сапуне клапана, всю грязь сверлом вычищал на 1.5 миллиметра, проволкой не смог пробить.
-
Так масляное говно откуда берется? От задубевших резинок и сальников.
Если кидает масло через сапун то это означает износ сальников если я не ошибаюсь, может и крышка сама(я её разбирал чистил и собирал обратно, хитрая она сука),а в литровых движках есть одна проблема там куча нагара на клапанах (Тьма прям нагара))))
-
Что-то мне подсказывает что не всё так просто. Клапан ХХ - это совсем другое. Я его привык называть регулятором ХХ.
А вот два сапунна, до и после дроссельной заслонки - както кажется нелогичным если они оба сквозные. На ВАЗе такой конструкция фигсней. Но Вот на том же акце (мицевский двиг), на сапуне которы после дросселя - имеется перепускной клапан. Там он съёмный / заменяемый. А в сапуне который перед дросселем клапана нет. + Я хорошо помню, ибо тоже прочищал мелкий сапун, и проверял. В одну сторону он продувается, а в другую - нет. Там ну просто обязан быть "шарик". Правда в какую сторону он работает незапомнил, скорейвсего закрывается при увеличении разряжения во впуске - при открытой ДЗ. А при закрытой шарик падает под своим весом вниз и открывает путь картерным газам по мелкому сапуну в обход дросселя. И нужен там этот клапан чтоб небыло неучтённого ДАД подсоса для правильной подготовке смеси на повышенных оборотах. Ясен пень если сверлом прочищать - то нихрена там клапана не останется :) И ещё одно косвенное доказательство - штырёк в бошке не цельный с ней, а впрессованный. Тобишь всётки при сборке это отдельная деталь. Клапан с корпусом.
-
Так сверло держал пальцами, а не в дрель зажимал, кроме мусора оттуда ничего не вышло, спорить не буду потому как клапанную крышку я вскрывал не первый, и возможно что если там что-то и было, то это выбили ещё до меня. А впрессован сапун, так а попробуй его отлить из того же материала, что и сама крышка, гораздо удобней и быстрее сделать отверстие и впрессовать готовый сапун, толстый ведь тоже впрессован, но это никак не означает, что в нём есть клапан.
И если мы возьмем допустим для примера, сравним дроссельные заслонки от EJ-VE и EJ-DE. Пары бензина в EJ-DE подаются без всяких клапанов напрямую, через тонкое отверстие перед самой заслонкой, а вот в EJ-VE уже стоит электронный клапан и трубка в несколько раз большего диаметра подает эти пары после дроссельной заслонки. А казалось бы практически один и тот-же двигатель, но конструкторские решения разные и оба рабочие. Я к тому, что не всегда уместно сравнение разных моторов и тем более разных производителей.
-
Всем привет. Кто может подсказать что было (должно быть) в этих местах на пластине маслоотражателя?
(http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/569ed500ae.jpg)
-
так как фотки нет, то я предпочитаю угадать. Если на пластине маслоотражателя то кроме саморезов или заклёпок там ничего нет. Если конечно колхозили уже с сальниками свечных колодцев.
-
Как это фото нет? Вставил же. Я спрашиваю что должно быть в этих пазах (указано стрелочками). Не так просто они там есть.
-
У меня ничего не было =)
-
нету фотки. нету.
Позже ([time]04 Ноября, 2013, 07:09[/time]) добавлено:
теперь есть.
Позже (04/11/13) добавлено:
Интересно. На моей пластине ничего не было. Хотя и было раньше т.к видны места сварки. Наверно предыдущий хозяин снял когда колхозил.
-
У меня тоже ничего не было. ??? Мне кажется, это - синхрофазотронный наноускоритель, работающий на разности потенциалов отрицательно заряженных катионов диоксида этанола. :-[
-
ишь ты. наноускоритьель. Ты знал ты знал. :o :D
-
Вообще я снял этот маслоотражатель из-за долбаного масла, которое шло через сапун и засирало дроссель. Сделал капиталку двигателю - масла стало меньше, но оно все равно шло. Приходилось раз в две недели дергать с него шланг и чистить. В итоге надоело, снял крышку гбц и решил расклепать пластину маслоотражателя, посмотреть может там клапан забился. Отнес на мойку, там керхером всю грязь выбили, она кусками вылетала. Затем я расклепал пластину и увидел страшный ужас - все было в масле пригоревшем. А еще смешнее оказалось что в сапуне никакого клапана нет - там просто сквозное отверстие. Заодно попутно сальники свечных колодцев поменял, все равно потели маленько. Еще посмотрел на те места что стрелочкой показал, подумал может оттуда керхером выбило что-то, поэтому спросил. Что сделал сейчас: вместо клепок нарезал резьбу, поменял сальники колодцев и вставил в лабиринт железную губку из Магнита за 9 рублей, чтобы она через себя пропускала пары, а масло на ней оседало и потом стелао обратно (про губки почитал на форуме по Toyota Mark 2, что их три штуки там пихали и вроде все становилось нормально. Мне хватило одной штуки). Сейчас езжу так третью неделю и тьфу 3 раза, пока абсолютно сухо. Если к концу ноября будет также сухо, буду считать способ действенным.
P.S.: не надо говорить что колхоз - знаю, но все равно хуже точно не стало и на динамику и внешний вид авто это никак не повлияло. Пока понастоящему действенного метода по остановке масла никто не предложил.
-
Во первых на рёбра крышки перед установкой этой пластины наносится герметик и пластина должна, да что там должна она обязана быть ровной и гладкой. Как раз эта пластина не даёт маслу хлестать из сапуна если она стоит идеально. Но не дай Бог хоть где то отслоится герметик всё, масло будет сопливить по любому.
-
Монах, до меня никто пластину не снимал, заклепана она была заводом и герметик там был, но это не мешало маслу литься. Когда ставил пластину обратно, выровнял её и также герметиком промазал. Все ровно сейчас. Хуже все равно не стало - только лучше.
-
В народе бытует мнение что двиг EJ серии одноразовый и его ресурс 300 тыс. приобрел сторию с довольно печальной историей( звучит прикольно)) была бита ВСЯ да и хозяйки по ПТС одни дамы. машина покрыта каким-то налётом ( что то среднее между накипью в чайнике и налетом извести) еле еле оттёр образивом держится ЭТО очень крепко, большие площади капот крышу в углах на стёклах не знаю чем ЭТО отодрать. такое ощющение что машинка жила всегда на природе и крыши над головой не имела в нашей стране никогда. но это всё лирика, на одометре 282000 и мотор жутко не ВЕЗЁТ! кампрессия показала на горячую 16 !!! при том что завод выдаёт на новом 10. расход топлива гдето 11 на сотку. масло уровень улетает за 300 км. раскоксовка лавром результатов практически не дала немного лутше машин поехал а так по расходу всего что ела так и ест. принято решение оживить этот так сказать одноразовый движитель провести вырывание мотора для замены колец, масло колпочков, вкладышей, чистки всего мотора внутри. также куплена новая АКПП дабы всё это за один раз провернуть на старой на зад мы в горку не хочим ну или не можем. ПЫ.СЫ. нужны следующие зап части : прокладки крышки клапанов, головки блока, сами кольца и колпочки. где это чудо можно купить в Красноярске? живу от оного за 120 км. у нас на такой мотор сразу машут руками продовашки в магазах с криками они не чинятся или У нас нет ничего на EJ. скинте в шепталку адресок если знает кто. за рание блогодорю. машинка 98г мотор EJ-DE
-
ВаленциО, чинятся эти двигатели, еще как. Растачиваются и даже гильзануть можно при желании. Тойотовские ремкомплекты для поршневой не так просто выпускаются самим заводом. Если в Красноярске есть Экзист, могу подсказать каталожные номера нужные тебе. Закажешь.
-
про этот самый Экзист много читал не видел ни разу)) что там да и как я с компом ,заказом через интернет, и каталожными намерами не очень дружу) мне проще по старинке приехать посмотреть купить)) да и заказ я понимаю нужно ждать. супруга без авто будет а значит отберет моё)) а это не есть гуд. хотелось бы всё закупить быренько раскидать и собрать. хотя понимаю что быренька не получится. сегодня за бортом -2 снег и хочется до сильных морозов провести весь ремонт. про расточку скажу так допуск у япов по моторам и рем комплектам идёт нормальный еще не сталкивался с расточкой. имею не малый опыт по таким вот ремонтам, пока вроде без расточки все делались люди были довольны. да и сам себе не один мотор перебрал. но всё было в магазе а на этого ёжика нет ничего у нас.
-
ВаленциО, тогда не знаю что тебе посоветовать. У нас в городе (Омск) дуэты уже не диковинка и если 3 года назад на него детали только через Экзист заказывал, то сейчас часто в наличии уже в местном автокомплексе. Это что касается EJ-VE. Насчет EJ-DE, думаю в магазинах врядли появятся, т.к. на старые модельки ставился. Советую подружиться с интернетом и все же заказать запчасти. Ждать не больше недели будешь.
-
Не поверишь, но даже в Москве на этого "ёжика" большей частью запчастей в наличии нет. Приходится заказывать и ждать. Так что ищи на форуме ребят из города на Енисее и с ними плотно общайся. Можешь поискать в разделе ЯРВов.
P.S. Может лучше сразу двиг контрактный купить и поменять. Нафиг такой пробег капиталить,
-
Я у Юры Магната заказывал весь ремкомплект. Напиши ему. http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.0.html
-
про двиг конечно идея, но вот коробу брал контрактную УПАРИЛСЯ ездить по конторам а перед этим вызванивать цены и состояние оной. как результат замылили глаза когда брал увидел только дома как стал выгружать что корпус АКПП распилен болгарином, видно сначала резали морду на "ноу скат" потом снимали коробас. хорошо что хоть боковинку лючок к которому кронштейн подушки крепится. буду со своей ставить залепить наверное холодной сваркой не выйдет? или выйдет? есть там давление не? прорезь где-то 2,5 см . вот и думай после. купиш колобок а не мотор видел как они их возят и разгружают. всё одно потом перетряхивать и как следствие менять всё что и на своём. так зачем платить лишние 22-27 тыс?
Позже (05/11/13) добавлено:
про магната понял)) оправдывает ник)) на 1000% нашел автотрейд в красноярске веду так сказать переговоры)) там погуманнее с ценами да и езды до них 2 часа а это не 10-15 дней доставки. главное чтоб было всё в наличии. ТЬФУ 3 раза.
-
Если двигатель тоже 98-го года, внимательно смотри прокладку клапанной крышки. Их два вида ставилось, одна именно для EJ-DE, вторая для EJ-VE но с заглушкой для клапана VVT. И прокладка впускного коллектора тоже другая. Они разной конфигурации. У меня оказался мотор начала 98-го года, и эти две прокладки не подошли из стандартного набора. Пришлось потом отдельно докупать.
-
ВаленциО, тогда не знаю что тебе посоветовать. У нас в городе (Омск) дуэты уже не диковинка и если 3 года назад на него детали только через Экзист заказывал, то сейчас часто в наличии уже в местном автокомплексе. Это что касается EJ-VE. Насчет EJ-DE, думаю в магазинах врядли появятся, т.к. на старые модельки ставился. Советую подружиться с интернетом и все же заказать запчасти. Ждать не больше недели будешь.
Омич значит? Профиль заполни.
-
Малой75, готово ;) теперь я Омич даже в профиле.
-
Давай на ЯРВишник подгребай! http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1443.180.html
-
Купили машину жене, Storia 99г. по табличке на кузове двигатель EJ-DE, но он 100% менялся предыдущим владельцем. Начало уходить масло, по началу подумал на клапанную крышку т.к. болты можно подтянуть на 1 оборот.
Вот такой чистый двигатель
(http://s004.radikal.ru/i206/1403/9e/f177daa50444.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i171/1403/ec/78b3c6d6af28.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i520/1403/11/5156f17ea2e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Протер всю эту грязь и на следующий день показался источник:)
(http://s020.radikal.ru/i717/1403/f4/c3ca80238b9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кроме расхода масла проблема с оборотами (цикличные, на прогретый двигатель)
Собственно вопрос, предыдущий владелец перед продажей поменял масло на zic 5-30 полусинтетика....может проблема быть в масле?
-
Судя по виду стоит EJ-VE.
-
тут ещё кажется и сальники свечных колодцев давануло. Шланг сапуна точно забит капитально. :o
-
Выглядит как EJ-DE, потому что у VE сапун подключается в резиновую трубку у впускного коллектора сверху, а не снизу. Проблема точно не в масле. Скорее всего двиг просто убит и все щели забиты маслом с грязью.
-
Наличие соленоида Dvvt не смущает? А патрубок мог остаться от старого мотора.
-
Вообще-то, на фото ни одного соленоида DVVT не замечено.
С этого ракурса его не видно.
Позже (04/03/14) добавлено:
Tech, проверь наличие/отсутствие разъема тут
(http://i024.radikal.ru/1403/81/c6b3111fac8e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
De-ные моторы двух видов бывают?
-
Тут где-то тема была, там с фотками разбирались. Насчитали три вида. DE VE и средний какой-то.
-
Я так понимаю, третий вид выглядит так:
(http://munleeauto.com/images/gallery/daihatsu-petrol-engine/daihatsu-ej-de.jpg)
-
Твоя фотка это как раз расово верный DE.
-
Ясно, значит есть DE как VE, но вместо клапана заглушка.
-
Нашёл. У Japan Patriot, кстати, такой мотор.
Вот его фотка.
(http://i072.radikal.ru/0908/63/014b114f6427.jpg)
Позже (04/03/14) добавлено:
Пока искал тему, насчитал 7 штук тем "сваперов".
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,12313.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,10393.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8339.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8011.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6664.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5267.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4894.0.html
-
О, моя фотка пригодилась. :) В указанном месте вместо клапана у меня пластиковая заглушка.
-
Я так понимаю, третий вид выглядит так:
(http://munleeauto.com/images/gallery/daihatsu-petrol-engine/daihatsu-ej-de.jpg)
Вот это самый первый DE который выпускался с апреля 1998-го года. У меня такой стоит.
-
У меня шланг забился отходами работы движка старого, ныньче попробовал продуть и не получилось, пришлось пробивать грязь.
Позже ([time]04 Марта, 2014, 20:33[/time]) добавлено:
У меня шланг забился отходами работы движка старого, ныньче попробовал продуть и не получилось, пришлось пробивать грязь.
Позже (04/03/14) добавлено:
Вот это самый первый DE который выпускался с апреля 1998-го года. У меня такой стоит.
у меня такой же был, поменял на VE
-
И еще посмотри сапун под трубкой с маленьким диаметром, на самой клапанной крышке, у меня был забит сильно, что пришлось сверлом грязь выковыривать.
-
По БДЗ так ДЕ точно. Всей резине в движке по ходу пипец.
-
а чем ве от де дроссель отличается?
-
Трубка толще и прямая, на вакуум которая.
Позже (05/03/14) добавлено:
Выглядит как EJ-DE, потому что у VE сапун подключается в резиновую трубку у впускного коллектора сверху, а не снизу. Проблема точно не в масле. Скорее всего двиг просто убит и все щели забиты маслом с грязью.
Саша привет!
-
но по факту они работают ве на де, а де на ве.
-
Посадочное место одинаковое вроди и прокладка тоже, должны работать, если будет от ВЕ я попробую. Только верхний датчик смущает, говорят расход будет больше.
-
Так я ж говорю работает, проверено.
-
Крышка грм снизу тоже в масле, лобовой сальник походу тоже кирдык. Делать надо движок.
-
Хотите новость? В новых клапанных крышках , защитную пластину снимать больше не требуется. Просто сняли крышку, выбили сальник, всё промыли почистили, запрессовали обратно и можно устанавливать.
-
Монах, посмотреть бы на это чудо
-
(http://www.96par-shop.com/upload/save_image/10111634_507676724ced9.jpg)
-
чОрный, спасибо
Малой75, и тебе привет ;)
-
и где взять такое чудо?
-
Под заказ я брал.
11201-97233
вот артикул этой крышки. Именно этот. Она идёт вместе с прокладкой в комплекте.
-
Не смог раньше отписаться... С наступлением тепла, расход масла значительно уменьшился, жена проездила неделю и масло не доливалось даже.
Вот фото места где должен быть датчик
(http://s018.radikal.ru/i515/1403/92/e19133eb2260.jpg) (http://www.radikal.ru)
я так понимаю это заглушка, соответственно двигатель DE?
Еще один момент, двигатель работает циклично, но при отключении вот этого датчика холостые стабильны. При нажатии на газ - двигатель с запозданием реагирует и пытается заглохнуть
(http://s018.radikal.ru/i522/1403/39/2506802aefd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/17/1dd8d84d3ae8.jpg) (http://www.radikal.ru)
На днях отберу машину у жены и хочу снять дроссель с шлангом от сапуна для промывки:)
-
Это мап сенсор, он смесь по его показаниям корректирует.
-
бьется как датчик температуры
-
Какой нах температуры в БДЗ? Тебе правильно сказали про сенсор.
-
Не смог раньше отписаться... С наступлением тепла, расход масла значительно уменьшился, жена проездила неделю и масло не доливалось даже.
Вот фото места где должен быть датчик
(http://s018.radikal.ru/i515/1403/92/e19133eb2260.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я так понимаю что это стоит муфта VVTi и от неё разъём торчит, но почему он не подключен? Хотя БДЗ стоит от EJ-DE. Или это заглушка в форме разъёма?
-
Муфта стоит под клапанной крышкой и снаружи она на торчит. Наружу выходит разъем КЛАПАНА VVT-i. Вид заглушки есть в теме «Отличие Дуэт от Стория».
-
Это клапан стоит. Я же говорил это VE мотор.
А не подключен по причине того что изначально стоял DE, соответственно коса не имеет фишки на клапан.
-
Интересно, и чем грозит автору снимков не подключение клапана ?
-
Меня тоже интересует, что грозит двигателю:) Видимо при замене движка решили сэкономить....
Этот мап сенсор от каких-то других движков подходит? Последние цифры номера немного стерты, не пробиваются по запчастям
Масло из сапуна попадает в БДЗ же? Может из-за этого быть дым, особенно на холодных...
-
Наверное стоит поискать темы с нерабочим клапаном VVTi на ej-ve, так сказать симптомы его неисправности, как минимум они должны присутствовать.
-
Я когда на Стории двигатель de менял на ve то косу родную оставил, поменял лишь маф, тот что выше на картинке, и форсы с de поставил и ничё, ездит.
Позже ([time]29 Марта, 2014, 06:46[/time]) добавлено:
Клапан не подключен сейчас так как проводка не от ve. Если будет мозги парить то распреды с de поставить можно.
Позже ([time]29 Марта, 2014, 06:51[/time]) добавлено:
И вот ещё вспомнил про сапун. Давануло масло из свечных колодцев наружу, думаю что за фигня. Покупаю сальники и меняю их в крышке. После сборки, завёл двигатель и обратил внимание что из под маслозаливной горловины пузырьки появляются, начал откручивать а оттуда воздух с шипением вырвался. Снимаю шланг сапуна, пробую продуть и не продувается зараза. Видимо на старом движке пока стоял и подзакакался. Прошомполил его, продул и всё нормально. Ну это как бы наоборот от тематики данной темы.
Позже (29/03/14) добавлено:
Короче курил я форум но так и не нашел как решили проблему сапуна! Весь дроссельный узел в масле и патрубок на фильтр который идет! помогите :-[
Позже (18/04/13) добавлено:
Так а что тут думать то, кольца залегли маслосъемные, пары масла попадают в маслянный картер ну а оттуда через вентиляцию (сапун) в бдз. Поможет лишь замена колец.
-
На днях снимал шланг с сапуна для прочистки - ну да было немного грязи, но он спокойно продулся. Заслонка БДЗ в легкой масленой пленке.
-
если плёнка есть. это не страшно. Она должна смазываться.
-
Всем привет:) Решил отписаться...перебирать двигатель нет времени, да и условий. Было принято менять двиг полностью, знакомые подобрали родной EJ-DE. После замены радует отсутствие расхода масла и тишина при работе. Присутствует вибрация (троит) на холостых - надо посмотреть свечи и провода.
Вопрос не по теме - после 80км/ч заметно возрастает расход бенза (что старый движок, что новый). Это какая-то особенность машины или где-то, что-то навернулось?:)
-
А что ты хотел то, законы физики ни кто не отменял.
-
Всем привет:) Решил отписаться...перебирать двигатель нет времени, да и условий. Было принято менять двиг полностью, знакомые подобрали родной EJ-DE. После замены радует отсутствие расхода масла и тишина при работе. Присутствует вибрация (троит) на холостых - надо посмотреть свечи и провода.
Вопрос не по теме - после 80км/ч заметно возрастает расход бенза (что старый движок, что новый). Это какая-то особенность машины или где-то, что-то навернулось?:)
на сколько расход топлива возрастает?
Средний расход какой?
-
До 75км/ч расход приемлимый, примерно 6-7л (по городу), после 80км/ч за 30км скушала 5л бензина
-
Как ты это определил? По датчику? На глаз? По бк?
У нас дут странноват, какое то время стрелка ползет вниз медленно, а потом быстро падает, может у тебя это вызвало смущение.
-
Поменял движок, залил полный бак и для проверки расхода ехал по трассе 80-90. Стрелка видно как ползет вниз (около 100-120км проехал и почти пол бака нет), если ехать 70-75 - расход норм (проехал 200км на 1/4 бака)
-
А потом пробовал на той же колонке опять до полного залить, чтоб узнать сколько она съела в реале, а не по показаниям ДУТа. Я же написал тебе постом выше что датчик кажет погоду, у меня по нему почти ноль(одно деление остается), но вливается не более 33л.
И хватит тут оффтопить, тема про сапун...
Юрки, отделите чтоль как нить оффтоп.
-
не смеяться, но не могу найти в каталоге то, что мастер назвал патрубком сапуна, дайте кодик. друзья... или варианты? можно с картинкой))) машинка дайхатсу 1л ej-ve
-
https://toyota.afora.ru/jp/duet/113110/m100a-gpne/1/1201/120092/#12262
Вот
-
спасибо) это называется шланг вентиляции картера?
-
спасибо) это называется шланг вентиляции картера?
Да вроде бы :)