Ребят, есть пара вопросов:
1. начал заедать замок зажигания, точнее так - вставляю ключ, начинаю поворачивать и он будто во что-то упирается, когда шевелю вверх-вниз и понемногу поворачиваю то зажигание включается. Читал форум, пробовал пшикать ВДшкой и еще одним средством - лучше не стало. Скажите есть ли смысл снимать замок-чистить смазывать итд или результативнее купить контрактный? Так же есть мысль о том что проблема в стертом ключе, но дубликата у меня нету и сделать его уже со стертого смысла не много, проще дубликат тогда делать по личинке.. =(
2. генератор сегодня на СТО проверяли, замерили - под нагрузкой фар выдал около 11.7 или даже чуть меньше. Сервисмен говорит менять надо его. Есть ли смысл брать контракт или лучше в этом поменять щетки? Или еще что-то потребуется?