Сдается мне что тут топливным контроллером не обойтись, раз такое дело, Сафка ведь зажигание не корректирует, надо наверное сразу e-manage брать или что-то в этом роде. Блин может не в мозгах дело, неужели только из-за кулера она так себя ведет.
Shurik D скажи пожалуйста как человек уже прошедший через все это. У меня есть машина для сексуальных отношений поэтому YRV приобретал для повседневной езды, т.е. я от нее сильно много не хочу, но в то-же время минимум интересует.
Вопрос:
Имеет ли смысл ставить бустконтроллер?
С остальным связываться не хочу. Стандарт сколько - 0,7-0,8, ну если тупо поставить 0,9-1 (как опцию, забить в памяти и изредка включать по настроению, а так на норме ездить) не будет она дергаться или страдать нехваткой топлива, или лучше не заморачиваться, разница хоть немного почуствуется?