Author Topic: Нештатный интеркулер  (Read 14378 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот нашел фото по установке нештатного интеркулера на ЯРВ турбо.

Что это за интеркуллер и от какого авто информации нет :(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #1 on: 14/09/06 »
Сегодня пришел куллер ARC.
http://foto.auto.vl.ru/6028/57063/
Не подошел. :(
Завтра буду ставить от SR20, он поменьше.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Нештатный интеркулер
« Reply #2 on: 14/09/06 »
Ого ARC огромный просто :) Shurik D так что с тубиной, стандартную будешь раскручивать или новую?

Самое сложное - патрубки переваривать и подгонять. Мне тоже предстоит этот гемор с интеркуллерами.

Кстати, пришла в голову такая мысль, у Митсубиси Эклипс G2 интеркуллер похож по форме на стандартный, только немного пошире и побольше (еще больше у G1), и по патрубкам похожи. У ЮРВ заборник очень удачно стоит и нормально охлаждает, мне кажется лучше кулер апгрейдить в штатном месте, чтоб исключать потери (турбояму) на длинных патрубках и огромных фронтальниках.
Два таких кулера лежат в гараже, как заберу машину из порта померяю (10-го сентября пришла, пока растаможат, наверное через неделю).

У меня друг недавно перешел от сайдмаунта к фронтальникам, честно говоря разницы практически не почуствовали.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #3 on: 14/09/06 »
(post=6350:date=14.09.2006 - 16:25:name=Drv)Drv @ 14.09.2006 - 16:25) 6350
Quote
Ого ARC огромный просто :) Shurik D так что с тубиной, стандартную будешь раскручивать или новую?

Самое сложное - патрубки переваривать и подгонять. Мне тоже предстоит этот гемор с интеркуллерами.

Кстати, пришла в голову такая мысль, у Митсубиси Эклипс G2 интеркуллер похож по форме на стандартный, только немного пошире и побольше (еще больше у G1), и по патрубкам похожи. У ЮРВ заборник очень удачно стоит и нормально охлаждает, мне кажется лучше кулер апгрейдить в штатном месте, чтоб исключать потери (турбояму) на длинных патрубках и огромных фронтальниках.
Два таких кулера лежат в гараже, как заберу машину из порта померяю (10-го сентября пришла, пока растаможат, наверное через неделю).

У меня друг недавно перешел от сайдмаунта к фронтальникам, честно говоря разницы практически не почуствовали.
Родной мимо кассы.
Чтобы почуствовать разницу, желательно немног топлива добавить.
Вот что вышло в итоге.
http://foto.auto.vl.ru/6028/57132/

Турбу буду менять завтра и куллер тоже ставить буду завтра. фотки выложу

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Нештатный интеркулер
« Reply #4 on: 14/09/06 »
Ну это подходящий размерчик, даже для родной турбины. Сделай потом фотки патрубков, я так понимаю ты сам подбирать будешь.

Правильно написал, чтоб почуствовать разницу надо буст увеличивать и топливо, а если все оставлять как было - разницы никакой.

А что за монометр стоит справа от родного кулера ?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #5 on: 14/09/06 »
регулятор давления топлива

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #6 on: 16/09/06 »
Все. Поставил от SR20 c N.Rnessa
Осталось, тока чем нибудь обмотать, например асбестом. :)

http://foto.auto.vl.ru/6028/57325/
http://foto.auto.vl.ru/6028/57326/
http://foto.auto.vl.ru/6028/57327/
http://foto.auto.vl.ru/6028/57328/
http://foto.auto.vl.ru/6028/57329/

azlok

  • Guest
Нештатный интеркулер
« Reply #7 on: 16/09/06 »
Обмотай фольгой, у неё хорошие теплоотражающие свойства и выглядет лучше азбеста.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #8 on: 16/09/06 »
есть такая азбестовая лента, с наклеянной фольгой.

azlok

  • Guest
Нештатный интеркулер
« Reply #9 on: 16/09/06 »
(post=6423:date=16.09.2006 - 05:29:name=Shurik D)Shurik D @ 16.09.2006 - 05:29) 6423
Quote
есть такая азбестовая лента, с наклеянной фольгой.
Ну да, я понял.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #10 on: 18/09/06 »
Все, комп установку куллера не перенес.
Это уже за пределами его карт, смесь сошла с ума.
На первое время буду ставить сафку.

Omny

  • Guest
Нештатный интеркулер
« Reply #11 on: 18/09/06 »
В чем выражаются проблемы с компом?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #12 on: 18/09/06 »
Слишком большое количество холодного воздуха поступает.
Похоже зажигание немного уехало, и забеднилась смесь и как следствие пропала динамика.

Короче скажу так, стоковый комп может обеспечить нормальных 150-160л.с. Все что выше, уже мимо кассы и требует больших сексуальных отношений с мозгом...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Нештатный интеркулер
« Reply #13 on: 18/09/06 »
Будешь ставить штатный интеркулер назад?...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #14 on: 19/09/06 »
Штатный? Назад? Это кощунство )))))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Нештатный интеркулер
« Reply #15 on: 19/09/06 »
Сдается мне что тут топливным контроллером не обойтись, раз такое дело, Сафка ведь зажигание не корректирует, надо наверное сразу e-manage брать или что-то в этом роде. Блин может не в мозгах дело, неужели только из-за кулера она так себя ведет.

Shurik D скажи пожалуйста как человек уже прошедший через все это. У меня есть машина для сексуальных отношений поэтому YRV приобретал для повседневной езды, т.е. я от нее сильно много не хочу, но в то-же время минимум интересует.

Вопрос:
Имеет ли смысл ставить бустконтроллер?

С остальным связываться не хочу. Стандарт сколько - 0,7-0,8, ну если тупо поставить 0,9-1 (как опцию, забить в памяти и изредка включать по настроению, а так на норме ездить) не будет она дергаться или страдать нехваткой топлива, или лучше не заморачиваться, разница хоть немного почуствуется?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нештатный интеркулер
« Reply #16 on: 19/09/06 »
(post=6501:date=19.09.2006 - 16:53:name=Drv)Drv @ 19.09.2006 - 16:53) 6501
Quote
Сдается мне что тут топливным контроллером не обойтись, раз такое дело, Сафка ведь зажигание не корректирует, надо наверное сразу e-manage брать или что-то в этом роде. Блин может не в мозгах дело, неужели только из-за кулера она так себя ведет.

Shurik D скажи пожалуйста как человек уже прошедший через все это. У меня есть машина для сексуальных отношений поэтому YRV приобретал для повседневной езды, т.е. я от нее сильно много не хочу, но в то-же время минимум интересует.

Вопрос:
Имеет ли смысл ставить бустконтроллер?

С остальным связываться не хочу. Стандарт сколько - 0,7-0,8, ну если тупо поставить 0,9-1 (как опцию, забить в памяти и изредка включать по настроению, а так на норме ездить) не будет она дергаться или страдать нехваткой топлива, или лучше не заморачиваться, разница хоть немного почуствуется?
Что уже стоит на машине?
А на счет того, стоит или нет. У меня она сейчас проезжает квотер за 15.32, так что выводы сделай сам
« Last Edit: 19/09/06 by Shurik D »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Нештатный интеркулер
« Reply #17 on: 19/09/06 »
Сам начал оффтопик, поэтому чтобы не замусорить эту тему, отделю последние сообщения - http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=991

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Нештатный интеркулер
« Reply #18 on: 09/01/07 »
Новый куллерок



Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Re: Нештатный интеркулер
« Reply #19 on: 11/01/07 »
Прикольно, узенький, то что надо. А от чего он ?