Author Topic: Чистка испарителя кондиционера  (Read 40336 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
То есть получается, что низкая производительность кондера не из-за засранного испарителя? Чистка нужна только для дезинфекции? А то я тут начитался и решил жене на авто тоже почистить, т.к. кондер в пробках ваще не справляется с жарой.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня и печка жарит меньше, чем когда купил, поэтому предполагал всеобщую закупорку.

дезинфекцию испрителя делал спреем специальным, чередовал с продувкой воздухом из баллона со сжатым воздухом... кондей заправлял относительно недавно.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
забор воздуха в блок испарителя сверху слева
а снаружи кузова дыра в моторном щите вертикально над дырой в блоке горизонтально
они соединены г-образным воздуховодом, в котором внутри ничего нет, он просто одним стороном плотно прилегает к дыре моторного щита, другим - к дыре корпуса испарителя
дальше в моторном щите имеется полость, шириной примерно 10х10см, в которой дергается кулиса стеклоочистителя, воздух через этот канал идет в дальнюю от испарителя сторону - в район оси водительской щетки - там снаружи визуально видна воздухозаборная решетка, разве что она забилась, это ты вряд ли допускал, просто мусор смахивать оттуда периодически и все

так что кроме салонного фильтра и самого испарителя ничего воздуху помешать вряд ли бы смогло

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не, видимая часть чистая. я ж дворники недавно снимал, снимал и пластик под дворниками и никакого криминала не заметил. вот только самого отверстия, через которое воздух в салон поступает, не заметил.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
я когда дворник смазывал его полностью извлекал - тоже отверстие не увидел, видимо внимания не обратил просто
а когда снутри панель разбирал - через дыру там детали кулисы видны

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
У меня кандей заправлен, испаритель чистый, радиатор в идеале, тест через окошко в норме, дует хорошо, НО  када стоишь на холостых - холодит на 30%.
Единственная зацепка - компрессор при долгой работе начинает шуршать какое-то трение типа не смазанного подшипника или ролика, чик-шик-шик, громче двигателя, из далека очень сильно слышно.
А када обороты побольше успокаивается вроде, при пуске и не долгой работе - тоже норм.
Так вот вопрос - при езде ли холодит лучше, када происходит обдув, или за счёт оборотов, по принципу работы генератора кабы?
Считаю что из-за очень высокой температуры под капотом, когда сверху жарит солнце, и внутри движок - каким бы радиатор не был чистым, не справляется.
Какая температура под капотом в жару + 35?
Вся машина накалена под постоянным полящим солнцем.
+радиатор основной впритык там же...
Если не в этом дело, тогда что дальше чистить и смотреть???
У меня дома мобильный кондиционер НОВЫЙ, так вот он у меня стоит на окне, на подоконнике, и када жара на улице страшная - он тоже ни хрена не справляется, так же холодит на 50%, чуть по прохладней на улице - аш мёрзнешь от него.
И кстати, в машине тоже самое, када на улице температура ниже - кандёр и на холостых хорошо холодит, даже через обдув с салона...
Если я не правильно мыслю - обозначте причину неисправноси работы кондиционера на хх двигателя ну или при стоянии в пробке.
« Last Edit: 21/05/13 by nekalbert »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Кстати да... Забыл я что-то про внешний радиатор :) Надо почистить

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
 :-[Очень интересное умозаключение после такого поста :)

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Ребят, я может щас что-то "неправильное" скажу, но... Кароче када у меня в акценте появился запах прелых листьев при включении кондея, кстати тока в первую минуту после включения и минуту после выключения, то я тоже читал всякую хрень про кустарные способы очистки испарителя и проч... Тогда у меня не стояло (с завода! и хрен кто сказал что он должен стоять) фильтра салонного. В итоге весь этот гемор что предстоял, + время + деньги... Вощем ничо я так и не сделал. И на следующее лето (а с тех пор ездил всегда с фильтром), я был крайне удивлён, что никаких запахов нет... Магия это, мистика, или ещё что-то, я даже гадать не буду, сам не понимаю, но вот уже три года как в машине никаких посторонних запахов от кондея... Вот как-то так :) Знаю шо испаритель грязный, его увидеть не так сложно в щелку фильтра, но не мешает пока...

Позже (27/05/13) добавлено:
nekalbert
Ты впринципе абсолютно прав. Но не ввиду того что под капотом жарко, а ввиду того шо на ХХ компрессору попросту нехватает оборотов для масимальной мощьности. Он ведь обязан работать как при ХХ так и при 7000оборотов кв... И он это делает. Гдето похуже гдето получше :) Это норма. Также как и гена, как ты подметил. На ХХ впринципе ни одна система в авто не работает как должно... Оптимал в районе 3000 оборотов расположен. Там же где и крутящий момент начинается по сути.
« Last Edit: 27/05/13 by GOT »
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline rustam-116

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • Sirion 1.3 sport K3-VE2
Не хватало холода.Сфотографировал с окошка на испарителе мусора вхлам.Вот фото http://i031.radikal.ru/1306/29/ee1b10f35289.jpg  http://i031.radikal.ru/1306/29/ee1b10f35289.jpg Приехал со включенным кондиционером холодило слабо.Через окошко забора воздуха с салона, предварительно замотав скотчем резиновый шланг к пылесосу http://s018.radikal.ru/i515/1406/8e/86f7ec5a0e03.jpg  ,http://s019.radikal.ru/i633/1406/27/0ece75a6f500.jpg    и аккуратно чтобы не повредить соты минут за 10 примерно высосал всю хрень с испарителя.Получилось как то так http://s020.radikal.ru/i706/1406/47/50007904ef2e.jpg пыль вперемешку с пухом и всяким мусором оказалась влажной и высасывалось легче. После засунув в это же окошко очиститель кондиционера http://i031.radikal.ru/1406/e7/411f9b0a6363.jpg вдул весь баллон на испаритель и подождал пока вся хрень сольется .Результат обдув увеличился холодит намного лучше и ничего разбирать не надо.
Sirion 1.3 sport K3-VE2

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Пользовался америкосовским Stepway,результат отличный,но кардинальных перемен можно добиться только чисткой с полной разборкой Имхо,и это проверено на практике.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
снизу через осушитель заливал или сверху через воздуховод? или разберал  и видя радиатор прыскал на него?

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Снизу заливал воткнув шланчик от баллончика в шланг дренажа. В запущенных случаях только разборка поможет.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!