Author Topic: МКПП от Storia  (Read 6561 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> МКПП от Storia
« Reply #20 on: 01/10/14 »
это не та стория, с которой мужик ништяки снимал и весь форум плакал?.... мле забрать бы её, но кузов ваще мне не нравица (((((
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> МКПП от Storia
« Reply #21 on: 02/10/14 »
Ну не знаю, эта выглядит зачетно))) И денег вбухано прилично ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> МКПП от Storia
« Reply #22 on: 02/10/14 »

а какой бюджет у ярв 200 лс ? примерно плюс минус?

если руки прямые - турбина от форика, кулер, переделка выхлопа и сафка с форсами, все это можно в 25-40 тыр вложить.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> МКПП от Storia
« Reply #23 on: 03/10/14 »
Вот что он пишет еще:
хитростей особых как правило нет все достигается технологиями а на это нужны денежки!
и если 350 лс то все надо усиливать сцепление кпп привода и сам мотор а это время работа и денежки и запчасти
тут кпп Х4 не поможет а вот КПП и усиленные шестерни от АЛЬБИН да но это будет стоить денег или ТАКАТА но ТАката делает только для ралли и ремонт делает сама, запчасти не дают
замкнутый круг если нет связей и денег
а Х 4  имеет все плюсы
1 это малый вес 748кг раллийная машинка весит
2 механика
3 полный привод
3 ЛСД спереди сзади 1.5 Way
4 ECU тюнингуемое
5 КПП имеет короткие передачи, для хорошего разгона итд и можно менять соотношения передач и такде в ГП менять передаточное соотношение  запчастей полно для этого
6 Мотор кованный усилен и его можно расточить до 822 и более
7 все сцепление и кпп и подвески усилены
8 мотор оборотистый до 9000-10000
мошьность легко достичь 175-165  разгон на квотере думаю будет 13,1-12,8
можно сделать 220 но настроить мозги надо будет в японии
у них был опытный образец 822сс  310лс но  быстро ломался
потом Х4 даже сейчас привезти с аукциона можно за 320-350 000р зависит от доллара курса а ярв *, если только уставший купить  за 250тр и он всеравно так ехать не будет надо до ума доводить
Х4 в стоке обьезжает Левина и тType R 165-175 лс вроде
за счет правильной трансмиссии  и мотора.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> МКПП от Storia
« Reply #24 on: 03/10/14 »
Это все хорошо, но вот обслуживать его не дешего, Ильяс в свое время писал ценники, почти стишные... Сцепа вставала в 40кр, готов менять расходник по такой цене? За 320-350тр его не привезешь, только распил без доков имхо...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> МКПП от Storia
« Reply #25 on: 03/10/14 »
Да я не собираюсь сторию брать, мне механика интересна.))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> МКПП от Storia
« Reply #26 on: 03/10/14 »
Так это, я не могу понять. ТЫ общаешься с тем типом из Уфы?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> МКПП от Storia
« Reply #27 on: 03/10/14 »
она один фиг нам не подойдет, лучше уж интересуйся от других авто что впехнется по габаритам.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> МКПП от Storia
« Reply #28 on: 03/10/14 »
Так это, я не могу понять. ТЫ общаешься с тем типом из Уфы?
Именно так, ему 50 лет))

Позже (03/10/14) добавлено:
она один фиг нам не подойдет, лучше уж интересуйся от других авто что впехнется по габаритам.
Я собираю информацию и в том числе по этой коробке. :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> МКПП от Storia
« Reply #29 on: 04/10/14 »
а у boon x4 двига ковка или алюминий уже?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> МКПП от Storia
« Reply #30 on: 04/10/14 »
а разве ковка и алюминий взаимоисключаются? Блок чугун, шатуны ковка вроде, но разобранного не видел.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> МКПП от Storia
« Reply #31 on: 04/10/14 »
я к тому, что с буна 700cc снимают  133 лс (120-140 итд), как с 4e-FTE в стоке, правда дилема - либо буна х4 тащить 500к или ярва пиленого на запчасти, вот и спросил, алюминиевый блок в наших условиях не канает. Ещё дед поставил машину с концами Nis Avenir весь запыжованный но не турбо, расход не нравица 2л 4вд, стурбиной ваще ппц будет, двигу нашел 30 или 60  руб тюненый вот и думаю чаво из 3-х зол выбрать, а этот если забрать - хер продашь потом, но палка и 4wd очень заманивает....
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.