Author Topic: ну вот мой капотик  (Read 7250 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> > ну вот мой капотик
« Reply #20 on: 03/09/08 »
на турбину будет литься водичка, для атмо такой капот - нормально, для турбы - надо дорабатывать (щит надо делать)
я думаю что для турбы вообще другой капот нужен :)

alex899

  • Guest
> ну вот мой капотик
« Reply #21 on: 03/09/08 »
мне кажется вам надо больше делать а не сидеть и думать))))))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> ну вот мой капотик
« Reply #22 on: 03/09/08 »
мне кажется вам надо больше делать а не сидеть и думать))))))
так их болтунов! :) молодца! ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> ну вот мой капотик
« Reply #23 on: 03/09/08 »
мне кажется вам надо больше делать а не сидеть и думать))))))
нафейхуа мне делать такой капот ? чтобы на турбину и в фильтр водичку заливать?  :)
да и капот на ярве как пушинка, особо вес не уменьшишь :)
и вообще я чтото не видел ни одного авто, чтобы ноздря была вовнуть, а не наружу :D

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> ну вот мой капотик
« Reply #24 on: 03/09/08 »
ну это ты зря, ноздря во внутрь реальность, просто ты неумееш их готовить, видеть. ;D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> ну вот мой капотик
« Reply #25 on: 03/09/08 »
они невидимые
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> ну вот мой капотик
« Reply #26 on: 04/09/08 »
ну это ты зря, ноздря во внутрь реальность, просто ты неумееш их готовить, видеть. ;D
нюню :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> ну вот мой капотик
« Reply #27 on: 04/09/08 »
здрась... все Эво какие помню имеют ноздрю "вовнутрь" :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> > ну вот мой капотик
« Reply #28 on: 04/09/08 »
здрась... все Эво какие помню имеют ноздрю "вовнутрь" :)

у эво немного по другому :)

evo 1


evo 2


evo 3


[/img]
evo 4


evo 5


evo x

PaRaDoX

  • Guest
> ну вот мой капотик
« Reply #29 on: 04/09/08 »
Ты не все эвики выложил!)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> ну вот мой капотик
« Reply #30 on: 04/09/08 »
Ты не все эвики выложил!)


Это ты не все посмотрел. не выложил я с одинаковыми ноздрями. десятый эво - на самой последней фотке :D
на десятойэво получился одинаковый принцип как и у ноздри торчащей. т.е. капот плавно в кузов, а потоки воздуха попадают прямо на интеркуллер

я же говорю что по-другому :)  у топикастера вообще то как бы принцип такой: просто капот ярвы, но с ноздрей перевернутой внутрь :) интересно в чем именно функционал этой конструкции? вода на раскаленной горячей части турбины насколько я знае это не айс :)
« Last Edit: 04/09/08 by Mad Shaman »

PaRaDoX

  • Guest
> ну вот мой капотик
« Reply #31 on: 04/09/08 »
Смотри лучше. Капот на моей фоте вовнутрь! ;)

Но я согласен с тем, что для капота топикастер :D нужен фронтальный интеркулер.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> > ну вот мой капотик
« Reply #32 on: 04/09/08 »

Но я согласен с тем, что для капота топикастер :D нужен фронтальный интеркулер.

но и дырка в капоте нужна не в самом начале , а где то в средине. тогда и турбина и двигатель будут нормально обдуваться за счет потоков воздуха проходях под капотом