Роджер, че молчишь, а ну хвастайся!
Докладываю кэп! 5ое место из 24 машин, впереди тебе известная шкода, ацкоакцент на винтах и январе, ну и конечно же сток таз восьмерка, которая буксует на второй при выходе с поворота
я доволен своим результатом.
Бывают, кстати, на такие даже ставили алюминиевый капот (сегодня узнал - как опция, как и ЗДТ, и 6MКПП). А уж мотор от Старлета, - ну просто просится под капот.
ЗЫЗЫЗЫ. Ну и вообще - если на машине номер 123 и регион 61 - это гонко и ниипет.!!
Здт уже куплены нужно собирать, единственное что шлангов не хватает тормозных, может подсобишь с разборки своей, вместо 6мт установлена дисковая блока! за мотор может завтра поеду договариваться, со свадьбой вообще свободной минуты нет (хотя вот сейчас как раз есть что бы написать)))))
может Сивик тырпыр более разпЕарен, но я бы предпочёл его)))
Сивка хорошая машина, но стоит понимать всего лишь одну вещь, стоимость турболошади в разы дешевле чем атмолошади, сложно из атмо шедевра сделать что то большее, это так же 4а-же тойотовского касается.
Последние время левины очень хорошие результаты показывают.
пс. в спринтах не так важен мотор как мастерство вождения, там столько ньюансов что голова кругом идет, мы каждое воскресенье тренируемся