Author Topic: BOOST или Буст и с чем его едят  (Read 33643 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Acehart

  • Guest
Вова, даешь 2,0 кг на новой турбине!?!?!?!?!?!
тьфу ты. опять про давление.
Тима на большой турбе 1 кг будет так-же как на старой 2 кг :)


+1 . есть еще производительность

sasha535

  • Guest
Вова красавчег! Вот как продам субаря вместе с маздой рыкс 8! Как возьму себе ярва! Нет 2 ярва! Жене тоже! Заряжу сразу и писец тогда буде всем гонщикам краснодара!! Гы! Гы!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
На 1,25 бар (в пике под 1,45бар) я могу сделать смесь 9:1 и 600град по егт на тапке в пол. Это я к тому, что даже с запасом. А так, настроил смесь на 10,5-11 - 720град, по городу на 1 баре, в гоночном режиме 1,25. Подключали сканер, по кнокам все нормально когда смесь не бедная, даже при переключениях.

Сейчас проблема одна, не хватает холодного воздуха и турбинка сдувается на верхах :(

720гр где? за турбиной?

Дело совсем не в холодном воздухе.
На давление выше 1кг, она уже борется сама с собой.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вова, Ну ты ваще...
А бюджет всего хозяйства (того, что уже поставлено-сделано)... И что в итоге "на колесах"?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
720гр где? за турбиной?
Дело совсем не в холодном воздухе.
На давление выше 1кг, она уже борется сама с собой.

Ну значит будем коллектор переделывать. 720гр там же где и у тебя был, я поставил датчик туда-же ;) если прибавить 100гр погрешности, получается все норм.
На 600-650град машина едет хуже, смесь сильно богатая, черный дым немного появляется, а на 700 - все чикипуки.
« Last Edit: 06/03/08 by Drv »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
максимальная температура будет в стоковом коллекторе в местах его изгиба в районе каждого цилиндра, так как угол изгиба 90 градусов.

Из "корки белой":


Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Юра у тебя сколько показывает в боевом режиме? На 2-3скорости на максимальных оборотах?

В коллектор врзаться нереально, он вообще игрушечный.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не обращал внимания, лучше у Саши спросить

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Сегодня перенастроил, подумал что тупить, если у меня запас по форсункам большой. В общем, ситуация такая, на 3-4000об давление 1,45 бар !!! (на 360сс форсах столько не получалось, 450сс рулят :) ), потом на 6000об сдувается до 1,08, температура 700ровно на самых высоких (пики 1,5), никаких позвякиваний клапанов нет. 

Это все, что может наша турба. Возможно на открытых актуаторах она и больше бахнет, но итог один - чуть выше 1 кг на верхах :(

По городу оставил 1 бар.

 
« Last Edit: 06/03/08 by Drv »

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вот видео старое, запись на телефон, не очень качество, лажовый старт (долго шлифовал). Это еще старые 360сс. Надо будет на новых форсах записать.

http://www.youtube.com/watch?v=0MZrhI1rQQY
« Last Edit: 06/03/08 by Drv »

sasha535

  • Guest
Температуру выхлопных газов надо измерять в аппайпе перед входом в турбину! Я думаю так!

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Вот видео старое, запись на телефон, не очень качество, лажовый старт (долго шлифовал). Это еще старые 360сс. Надо будет на новых форсах записать.

http://www.youtube.com/watch?v=0MZrhI1rQQY
Зачотно :) С двух педалей рвал?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Саша, так точно. Ну субароиде в аппайп врезается, а на ярв сразу после выхода турбины - в даунпайп :) и +100град прибавляем в уме.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
взял сегодня датчик на борт, но чета сегодня такие пробки что не удалось выйти на "боевые обороты"...

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Лучше куда-то выехать потестить вечером, у нас тоже не разгонешься.

Я тут слышал такую вещь, что на yrv ставят турбы ihi от легаси, но не пойму какую, большую или маленькую. Наверное первую, но вот непонятно какой будет лаг на такой турбе.

Uran у тебя во сколько гаррет подхватывать начинает?

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
не мужики так не пойдёт - фото в студию :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

niko.m

  • Guest
Отлично ВОВА, жду с нетерпением встречи позырить ето чудо в новом исполнении

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Леша да зырить не на что. Я сегодня понял что машина едет хреново, она может гораздо больше. Надо что-то думать с турбиной, на 5500 падает до 1кг - это никуда не годится :(


niko.m

  • Guest
ну ближе к лету может исправишь и тогда встретимся

Michael XXX

  • Guest
Если кто знает по турбине может точно с субаря какого нибудь подойдет в стандартное место. Если у нас IHI и у них то где то должно быть совпадение. Потому что я не думаю что для нас она отдельно разрабатывалась.