Author Topic: Как устроен 4track  (Read 18384 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
Как устроен 4track
« on: 30/10/07 »
Расскажите, плз, принцип работы полного привода на юрве. Спасибо. :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #1 on: 30/10/07 »
А кто его знает, но могу сказать одно, не шлифует на старте! На грязи себя хорошо чувствует а по снегу не пробовал!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #2 on: 30/10/07 »
говорят всё очень просто - полный постоянный без лишних электронных приблуд, то есть постоянно подключены все колёса, без межосевого дифференциала.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #3 on: 30/10/07 »
говорят всё очень просто - полный постоянный без лишних электронных приблуд, то есть постоянно подключены все колёса, без межосевого дифференциала.
Пожалуй соглашусь, и кста, пробовал ручником заблокировать заднюю ось - неполучилось! Прокручивает!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #4 on: 30/10/07 »
Не шлифует, это, я так понимаю, потому, что там (в одном обзоре видел) стоит антипробуксовочная система. Правда, обзору не верю, поэтому и того. Насчет "лишних электронных приблуд" - это вопрос спорный. :) С другой стороны, конечно, за эти деньги... Но все равно, не совсем понятно, как оно работает. :) Мне интересно, конечно, из праздного любопытства, но все же. Просто езжу на кватре, есессьна, поизучал, как она работает, вот и интересно сравнить. Т.е. межколесный диф есть, а межосевого нет - это точно? И блокировок тоже никаких - просто тупо все четыре колеса вращаются?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #5 on: 30/10/07 »
слушай, покажи мне хоть одну ЛЕГКОВУЮ машину с межколесным дифференциалом... чушь какая-то

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #6 on: 30/10/07 »
ну да...
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #7 on: 30/10/07 »
Я же грю - кватро.

Там ваще не совсем диф, конечно, а торсен. Ну да, в принципе, наверное, не правильно выразился. Но при этом, торсен этот, лучше чем диф, т.к. регулирует передачу усилия вперед или назад... Есессьна, делает это автоматически, в зависимости от того, где больше пробуксовывает...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #8 on: 30/10/07 »
Да нету у меня никаких антибуксов, блокировок, электроники, распределения и т.д.
Просто тупа все 4 колеса крутит!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #9 on: 30/10/07 »
ну вот ))) как ауди, так торсен хорошо, как субару, так постоянный полный хорошо )))

Имхо, хорошо что ломаться меньше чему. И подключаемый привод без много-умной-электроники не очень здорово...

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #10 on: 30/10/07 »
ПОнятно. Ну ладно, постоянный и постоянный. А соотношение? 50х50? Или как? А еще, у кого турбы в переднем приводе - шлифуют с места, если дорога не сухая?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #11 on: 30/10/07 »
Какой любопытный....))))

Просто если стартовать с кем нить с двух педалей, передний много теряет на старте, а я нет! :)
На счет соотношения не знаю!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #13 on: 30/10/07 »
О. супер ссылка, спасибо. :)

Ап
Прочитал. Еще больше запутался. :)
« Last Edit: 30/10/07 by Bust_Ed »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #14 on: 30/10/07 »
там чем ближе к концу тем больше истины )))))
на итог: три свободных диффа и вискомуфта в корпусе заднего моста. на форуме чел писал что у него гафкнулась она. 700 бачей сама вискомуфта стоит новая. он кажысь продал не трогая )))))
« Last Edit: 30/10/07 by Крап »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #15 on: 30/10/07 »
слушай, покажи мне хоть одну ЛЕГКОВУЮ машину с межколесным дифференциалом... чушь какая-то

1) Mercedes Gelaendewagen
2) Блокировка межколёсного дифференциала на НИВУ
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=5259&grid=2
3) Toyota Land Cruser (не на всех)



Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #16 on: 30/10/07 »
1) Mercedes Gelaendewagen
2) Блокировка межколёсного дифференциала на НИВУ
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=5259&grid=2
3) Toyota Land Cruser (не на всех)
гыыы и впрямь одни легковушки))))))

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #17 on: 30/10/07 »
TOSS!
Не, блин, грузовики...
Всё же категирия B...

ГЫ-ГЫ - отмазался...

ЗЫ: Перефразирую известное выражение киногогероя: "Если это не мальчик - кинь в меня камень..."

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #18 on: 30/10/07 »
умники, на всех автомобилях есть межколёсный дифференциал ))))) причем независимо от типа привода. а вот блокировка оного есть только на приличных внедорожниках и старых "кватрах" (хотя проходимости они особо не добавляют им). межосевой диф бывает только на fulltime4wd и с возможностью блокирования на жипарях
« Last Edit: 30/10/07 by Крап »

bos

  • Guest
Ответ: Как устроен 4track
« Reply #19 on: 01/11/07 »
  Братцы вы чего то не туда все думаете ))) Все авто где реализован постоянный полный привод , присутствует межосевой дифференциал ! не путать с межколесным ! а там где его нет обязательно есть вискомуфта которая имеет определеную степень пробуксовки , то есть позволяет дискам внутри немного проскальзывать позволяя передней и задней оси проходить повороты с разной скоростью так как у них разная траектория , что и происходит в авто с межосевым дифференциалом . При большей разнице вращения осей , что подразумевает под собой пробуксовку , специальная жидкость в вискомуфте моментально нагреваеться блокируя диски что позволяет ехать на скользком покрытии , при прохождении поворотов разница во вращении осей невелика и муфта не блокируеться , в принципе муфта позволяет имитировать блокировку межосевого дифференциала но авто получаеться псевдо полный привод , то есть только при пробуксовке становиться полноприводной !
   Так вот я к чему ))  У Ярва нет ни диференциала межосевого , ни вискомуфты ! Тем кто сомневаеть внимательно посмотрите EXIST  там в разборе можно у видеть и раздатку , которая являеться обычным угловым редуктором с соотношением 50 на 50 , так и коробку в которой кроме межколесного диффа ничего нет ! По этой причине я и не стал брать полный привод ))) Почему инженеры Дайхатсу пошли на такой привод незнаю , может что бы дешевле сделать авто , может быть так как растояние между осями невелико то можно пренебречь разностью оборотов между осями в поворотах , незнаю , думаю только то что все равно это неизбежно приводит к повышенной нагрузке на всю трансмисию , и не из- за этого ли летит планетарка в основном на полноприводных Ярвах  х.з. Но проверять не хочеться поэтому я за передний привод в данной конструкции !  ;)
 Просьба не бить ногами владельцев полноприводных авто  ;) ;) Это сугубо мое мнение  :) :-*