Author Topic: Стабилизатор в заднюю балку  (Read 45287 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кстати, если кто будет искать болты (резьба 10мм, шаг 1,25мм) для крепления заднего стабилизатора, советую заехать в жигулевский магазин (я в метизах такого не нашел). Там обычно есть такими болтами маховик на тазах держится, болты подкаленные.

xe_raptor

  • Guest
Спасибо!
Мне тоже скоро прийдет...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Спасибо!
Мне тоже скоро прийдет...
мне раза 4 отказывали...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот так оно стоит, болты на всякий случай обильно промазал медной смазкой... Она не смывается, и не позволит болтам прирасти к балке.
Видно плохо, но пока только так... Время поджимало.
Кстати, заметил, что Крап болты вкручивал снизу вверх (следовательно стабилизатор расположил сверху, а я снизу), видимо, не было доступа по-другому, думаю, разницы не никакой. Я, думаю, расположил правильно... :)
« Last Edit: 09/06/08 by Yurz »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще не видно :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да... трудно поверить что такой железный пруток может как-то помочь не деформироваться балке )))
Сегодня ехал домой, протестировал стабилизатор...
Кренов стало заметно меньше. Исчез скрип (где-то слева) при съезде с бордюра, который никак не мог отловить ранее. Жесткость задней подвески увеличилась, т.е. тряскости не появилось, а именно жесткость, опять стала жестко бить и вздрагивать всем телом при проезде швов. А еще в том месте, где я на всегда второй открывал, почему-то сегодня получился жесткий букс (такого у меня еще не было), с густым дымом, даже не сразу понял. Не знаю как увязать с вмешательством в заднюю подвеску, но факт. Вот еще амортизаторы сменить надо будет.
« Last Edit: 07/06/08 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

то, что кренов стало меньше косвенно подтверждается тем, что стало иногда тереть об балку (нагрузка на боковину больше стала, уводы стали больше), видно на левом колесе. Надо еще 2-3 мм скосить.
« Last Edit: 08/06/08 by Yurz »

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
что-то слабо верится что эта железяка работает :)
ЗЫ: Юра, у тебя левый задний аммортизатор потек ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ЗЫ: Юра, у тебя левый задний аммортизатор потек ;)

Знаю, уже готов... собираюсь сменить, изучаю предложение на рынке :), так бы заказал оригинал, и не парилсо, а тут тазовские, их много, надо долго выбирать... изучать :). Да и пора.
что-то слабо верится что эта железяка работает :)
работает, еще как. Ощутил, даже на моей резине  :P .
« Last Edit: 08/06/08 by Yurz »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А никто не может померить сколько в Ярв расстояние между крепами стабилизатора, просто буквально сегодня залазил под машину и видел абсолютно тоже самое... На дроме по каталогу ярв и мира отличаются по ширине на 4 см, но я думаю как раз на разницу ширины резины, т.к. по виду балки один в один... и по длине колесной базы различаются на 2 см( опять таки по каталогу), как мне кажется, что все дайхи сделаны на одной платформе.. Где-то это даже читал на зарубежном форуме(типа многие запчасти одни и теже..), Задние амортизаторы одинаковые, пружины тоже, передняя подвеска не думаю, что сильно отличается..
89182455511

osa

  • Guest
Кто скажет какой диаметр у этой приблуды,попытаюсь сделать сам.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
 а можно еще раз-с чего эта тяга? искал задний стабилизатор с дуэта-не нашел ((
может я не то ищу?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а можно еще раз-с чего эта тяга? искал задний стабилизатор с дуэта-не нашел ((
может я не то ищу?
А как ты искал?
Попробуй в этой же теме.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
искал на местном интернет каталоге запчастей, только передние стабилизаторы продают
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

xe_raptor

  • Guest
Сегодня тоже поставил стабилизатор. Штукенция реально помогает проходить затяжные повороты на бОльшей скорости. Зад кренит явно меньше.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сегодня тоже поставил стабилизатор. Штукенция реально помогает проходить затяжные повороты на бОльшей скорости. Зад кренит явно меньше.
точно, именно зад...
Если раньше я нутром чуял как в повороте проявляется эффект собачки, теперь при той же скорости машина еще стоит на четырех... А если превысить скорость то возможно и на 2 поставить. Аккуратнее!!!

xe_raptor

  • Guest
У меня амморы + пружины жесткие стоят. Сопротивление на растяжение большое - перевернуть в повороте сложно. На больших скоростях - занос.
Жаль, но сделать на балочном авто - цивег/интегру тупер не получится, на них в повороте можно на 3х колесах ездить :).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня амморы + пружины жесткие стоят. Сопротивление на растяжение большое - перевернуть в повороте сложно. На больших скоростях - занос.
Жаль, но сделать на балочном авто - цивег/интегру тупер не получится, на них в повороте можно на 3х колесах ездить :).
а у меня мягкое все... эффект собачки - уже страшно... а жестче делать не хочу.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
добавляя задний стабилизатор мы наоборот страхуемся от переворота! колёса раньше заскользят, чем центр массы переместится за пределы колёсной базы ))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
добавляя задний стабилизатор мы наоборот страхуемся от переворота! колёса раньше заскользят, чем центр массы переместится за пределы колёсной базы ))
мы уменьшаем крен (уменьшаем разницу в ходе колес задней оси)... у меня раньше скользило сильно, теперь только визжат (резина мягкая и довольно широкая - 195мм).