Author Topic: Меняю третью АКПП - результата нет...  (Read 858 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alaster

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
 Приветствую, поставил уже третью АКПП - проблема сохраняется, проблема в том что затягивает первую передачу, затем при переходе с второй на третью сначала происходит интенсивное торможение двигателем примерно 2 сек, затем включается третья,  с третьей на четвёртую так же как и 2-3.  если в наглую в момент переключения давить больше газ - то торможение двигателем не чувствуется, обороты растут, скорость чуть чуть увеличивается но ощущения как будто под капотом не 140 л.с. а примерно 50. так же разгоняется пассо с литровым двигателем.
Если в момент переключения отпускать газ - торможения двигателем не происходит, машина катится по инерции, через пару секунд на панели загорается цифра 3 и при нажатии на газ продолжается нормальный разгон, затем отпускается газ, ожидание четвёртой передачи. и так каждый раз, в овощном и активном режиме - одинаково, при ручном переключении та же история. если продолжать так ездить АКПП приходит капец, слизывает шестерни в планетарке (3 штуки уже поменял) и выходит ошибка блокировки гидротрансформатора но машина едет на 1-2 передаче, сейчас ошибок нет,  ЭБУ вскрывал, проверял - всё ровно, проводку прозванивал.  что ещё можно сделать? продать нафиг пока едет? так ведь и не продашь её с таким поведением АКПП, предидущая АКПП тормозила так что сзадиедущие оттормаживались в страхе, да и у меня создавалось впечатление что я после третьей передачи втыкал первую и бросал газ...

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
из 3-х коробок перед установкой деффектовку хоть одной делал? я б мозг поменял для начала и вот ещё мысль, может с самим селектором что не так (тросик) переобучение делал?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Alaster

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
 Из трёх коробок деффектовку не делал только третьей, думал что не работали первые две из за рук моих, при чём первые две перебирал по 2 раза менял запчасти вышедшие из строя итого 5 раз снимал - ставил АКПП. 
 Переобучение делал - 0 реакции, тросик ставил наугад, потом по мануалу. сегодня обратил внимание что на непрогретой АКПП (-20 на улице сегодня было) с первой на вторую такое же торможение двигателем. думаю сегодня снять эбу АКПП и проверить все элементы тестером. контрактный приобрести пока нет возможности.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
отпишись на другом, может кто подскажет, на холодную норм должно работать...хотя с другой стороны пинки усиливаются...у меня косяк на морозах, пока полностью не прогреется 4-я не врубается на мехе если...мож с охлаждением чего не так, например выход на акп жижи забит? 
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Alaster

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
 Новый глюк. при резком разгоне (акселератор нажат примерно на 60 % так же и на 100%) обороты доходят до 3500, 4000 врубается отсечка, торможение, рывок, торможение и так далее... при плавном разгоне выкручивается двигатель до 6000 без проблем. АКПП или что это? чёт подустал я от неё, попробую на другом форуме тоже спросить, спасибо за подсказку.