Author Topic: Замена масла Daihatsu YRV  (Read 3005 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ivan Matieshin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
  • Gender: Male
[justify]Всем привет! Понятно, что самостоятельная замена масла – процесс не особо сложный, однако если это делается впервые, какое-то время уходит на подготовку, изучение особенностей конструкции авто. О необходимости регулярной замены масла забывать не стоит, иначе придется осваивать конструкцию автомобиля более глубоко во время проведения капитального ремонта двигателя. [/justify]

[justify]Недавно прочел о капремонте достаточно интересную статью: https://etlib.ru/blog/152-kapitalnyj-remont-dvigatelya и понял, что легкомысленное отношение к маслу может привести к серьезным расходам. Поэтому, помня о некоторых затруднениях, с которыми я столкнулся, при очередной замене масла родилось решение одновременно создать фотоотчет. [/justify]

[justify][/justify]

[justify]Итак, у нас шестнадцатиклапанный двигатель (что, впрочем, отчетливо видно). Прогреваем машину, открываем капот и снимаем пробку заливного отверстия.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Забираемся под машину, находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее с помощью ключа.[/justify]

[justify] [/justify]

[justify]Перед тем, как окончательно открутить болт, нужно подставить тару для отработки. Подождем, пока масло стечет.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Меняем на пробке уплотнительную прокладку и вкручиваем на место.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Откручиваем масляный фильтр. Сразу не выворачиваем его резко до конца, дабы не облиться.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Из посадочного отверстия тоже прольется чуть масла, лучше отойти немного и снимать одной рукой.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Достаем из упаковки новый фильтр, промазываем маслом уплотнительное резиновое кольцо.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Устанавливаем новый фильтр. Сильно затягивать не нужно, но свободно он тоже не должен быть.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Снимаем крышку заливной горловины.[/justify]

[justify] [/justify]

[justify]Заливаем свежее масло. Если вы уже заливали масло в фильтр, то в двигатель поместиться 3,3 л. масла. Но если нет, то заливаем полный объём 3,5 л.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Берем щуп и проверяем уровень.[/justify]

[justify][/justify]

[justify]Убедившись что уровень как надо и нигде ничего не протекает. Запускаем двигатель и пусть немного поработает. Все, масло поменяли. Надеюсь, инструкция окажется полезной некоторым форумчанам, близко с ней незнакомой. Кроме того, умение менять масло самостоятельно поможет сэкономить на посещении автосервиса.[/justify]
« Last Edit: 15/08/17 by Ivan Matieshin »

Offline Fafara

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
    • Fafara-DV на DRIVE2.ru
Re: Замена масла Daihatsu YRV
« Reply #1 on: 16/08/17 »
Отличный отчет!
От себя могу только добавить:
-Чтобы не обжечься горячим масло лучше пробку откручивать плотными резиновыми перчатками или ключом откручивать до самого конца придавливая пробку к поддону.
-Чтобы капли масла по не осторожности не попали на землю или ещё куда, можно подстелить детскую пеленку она отлично все впитает всю бяку или нечто подобное.
-Так же предупреждаю что тара от омывайки и подобных канистр 5л не всегда выдерживает горячее масло и может сложиться в зюзю, по опыту могу сказать что канистра из пол антифриза 10л очень удобна и дырку в ней можно вырезать большую.  
-Когда масло кажется что уже слилось и ничего больше не капает, можно покачать машину в разные стороны, скорее всего из дырки выльется ещё цунами грамм так 10-20.
-Чтобы устранить вероятность подтёков из под масленого фильтра или пробки лучше перед их установкой протереть посадочные места чистой тряпкой сухо\влажной салфеткой.