мне тут справедливо напомнили, чегойта я забросил тему
да просто во первых, под конец путешествия подустал, скорее домой хотелось
а во вторых, в Башкирии меня ждала вторая партия родственников, еще больше, чем в Чите-Кргаснокаменске, ну и чего тут личные дела расписывать
итого
приехал 7го августа вечером, спустя ровно месяц с момента отъезда
выехал так же 7го вечером, июля, поезд отправлялся в 0-35 8го
уже почти неделю дома
впечатления собираю от миры. Пока до сих пор не заправлялся, докатываю Чебоксарский бенз
сегодня заморгал индикатор бенза, буду в первый раз заливать в москве
Но по расходу и в городе, как и на трассе, я ожидал лучшего
если витц стабильно ест 9 и выше
то мира, от 8, не такая уж серьезная разница. По динамике прирост примерно такой же
только что покомпактнее, больше похожа на оку, и то с большой натяжкой. В высоту 10см откровенно лишние, куда там великанам что ли ездить, у меня над головой ровно такой зазор, ну примерно как в ярве
задние сидения ни о чем. Помещаются туда только дети. Если посадить взрослого, то приходится переднее сидение сдвигать настолько что самому там неудобно уже рулить
зато багажник сделали неимоверный просто, глубина не менее метра
куда такой багажнище то. Явно за счет пострадавшего заднего дивана. Ладно бы он регулировался, как в ярве, так ведь нет, не нашел никаких дергалок чтобы двигать, все закреплено мертво.
машина явно сделана под комерческое использование. Спереди у водителя все что надо, пассажира уже ущемили, козырька не додали. Зато если сложить задний диван - получается прямой пол и туда уже влезет даже холодильник. Что вкупе с большой высотой делает его в приличный микрогрузовичок
кстати не очень большой грузоподъемности - задняя подвеска очень мягкая, продавливается руками почти до земли, пружинки тонюсенькие, амортики еще тоньше
с передними все норм, морда стоит жестко и уверенно, никуда не качается, не кидает
а сзади людей укачивает.
По прежнему гложет мысль о существовании Cuore 276 c литровым мотором 1kr
а так же наработки Вадима karma по турбованию его esse
в общем, до сих пор не решил, что я получил в итоге, то что хотел, или с этим надо сто то делать дальше, или менять на куорю, или свапать как на куоре мотор кр, или ставить как Вадим турбокит на родной мотор кф, ну или как там уж он делал кф-ве менял на кф-дет, не суть
кстати в родной книжке на покемонском языке, которая прилагается, видно, что такая мира с завода бывает с кф-детом, но сдается мне, что турбо 64лс не спасут отца русской демократии
кто помнит, Вадим ограничивался родными турбо 64лс или выдувал сколько нибудь посущественнее?
Если его например можно спокойно раздуть до 80лс, то проще тогда турбо, чем свап на 1кр
Позже (13/08/15) добавлено:
резину перед выездом сменил, та что стояла - была совершенно лысой, был риск не доехать
размер пришлось ставить нештатный - по всему владику не нашлось 145/80/13
поставил 155/80/13
ехать от этого видимо стало еще тяжелее, ну и спидометр начал врать
откалибровал БК по GPS, разница пробега между компом и приборкой на 450км составляла 8км
через 6000км, решил снова проверить бк - он как ни странно, снова уполз, причем существенно, примерно те же 10км на полтыщи
так что резину за дорогу подъело прилично
проехал в общей сложности по моим подсчетам, с учетом поправки на резину 11800км