Author Topic: Что за обжора и где он прячется? ;)  (Read 5055 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ну в общем братья, решил создать я эту тему, дабы узнать, что может служить дикому жору аккумулятора, возможно собранный материал поможет в дальнейшем кому то еще, включая новичков :-[
Проблема эта мне досталась вместе с машиной, при том что за год владения этим экземпляром перелопатил его почти всего, а может даже и всего ;) Приходится мне всегда мучаться и снимать на ночь плюсовую клему. Если днем простоит весь день, к примеру приехал на работу к 9 и до 6, то уже не заведусь, при том что акома почти новая. Так вот, что это за траглодит может быть, одним из подозреваемых является сига, не понять кто ставил и не работает автозапуск, глушит машину при попытке завестись. Второй на очереди блок АБС, он у всех пищит тоненько и тихо даже на за глушенном авто? Больше вариантов нет, так как это уже не значительные мелочи не могущие так выедать заряд.
Ну как то так, жду ваших думок, догадок и предположений))

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
ставлю на сигу. отключи ее на время


Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Спасибо за наводки, уже становится понятнее как дальше быть. А что на счёт блока АБС, есть подозрение что он жжужит, тк на него идут провода с приборки.

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
Сними фишку с блока абс на ночь, не снимаю клемму с акб))
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
На каждом форуме уже помоему есть метод диагностики утечки АКБ! Вынимаешь из блока предохранителей все не важные преды на время стоянки, типа магнитола, печка, фары, подогревы и тп! Оставляя только жизненно важные цепи, потом если утечка прекратилась вставляешь по 1-2 поеду на место! И так понимаешь какая ветвь цепи кушает АКБ. А еще есть такой круто прибор как амперметр вставленный вместо предохранителя!

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А что будет когда вставить его вставить вместо преда, точнее что должно показать?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Покажет силу тока идущую к тому потребителю на который предохранитель.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Логично, а если учесть что я не знаю допустимых значений, что мне это даст?))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Таки посмотри видео. Идеальный ток утечки это его отсутствие. Выжирать аккум не есть норма. Пока тебе надо определить в какой цепи утечка.

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Идеальный ток покоя АКБ ноль!!!!! Допустимый общий (на клемме АКБ) до 300мА (0.3 ампера) у совсем старых ушатаных корыт 400-500 мА можно считать нормой! А в твоем случае легко посчитать по формуле с 9 до 6 часов проходит времени 9 часов! За 9 часов у тебя улетучивается примерно половина емкости АКБ (на оставшейся половине запустить стартер уже почти невозможно). 50А/ч эталонный АКБ, 40А/ч - реальное ФАКТИЧЕСКОЕ содержание заряда в АКБ, 40/2=20 значит у тебя выжирает 20 ампер за 9 часов, значит ток покоя акб около 20/9=2.2 ампера (это ты увидишь на общей клемме АКБ) вычитаем от сюда допустимый ток 2.2-0.3=1.9 значит ты увидишь на одном из предов паразитный ток равняющийся примерно 1.9А! Рассчеты приблизительные, но отличить ток на одном предохранителе 100мА от "паразита" в 1600мА на другом ты отличить сможешь!

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Вот спасибо, буду все способы на выходных опробывать, если нас не завалит снегом))
Блин, но утечка получается существенной, у чего может быть такой аппетит?

Позже (12/11/14) добавлено:
Таки посмотри видео. Идеальный ток утечки это его отсутствие. Выжирать аккум не есть норма. Пока тебе надо определить в какой цепи утечка.
Видео очень наглядно, спасибо! :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Идеальный ток покоя АКБ ноль!!!!! Допустимый общий (на клемме АКБ) до 300мА (0.3 ампера) у совсем старых ушатаных корыт 400-500 мА можно считать нормой! А в твоем случае легко посчитать по формуле с 9 до 6 часов проходит времени 9 часов! За 9 часов у тебя улетучивается примерно половина емкости АКБ (на оставшейся половине запустить стартер уже почти невозможно). 50А/ч эталонный АКБ, 40А/ч - реальное ФАКТИЧЕСКОЕ содержание заряда в АКБ, 40/2=20 значит у тебя выжирает 20 ампер за 9 часов, значит ток покоя акб около 20/9=2.2 ампера (это ты увидишь на общей клемме АКБ) вычитаем от сюда допустимый ток 2.2-0.3=1.9 значит ты увидишь на одном из предов паразитный ток равняющийся примерно 1.9А! Рассчеты приблизительные, но отличить ток на одном предохранителе 100мА от "паразита" в 1600мА на другом ты отличить сможешь!
Для акб до 45А.ч не более 30мА(0.03А) при каждодневной эксплуатации.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ксенон стоит? у друга блок розжига косячный жрал аккумулятор сильно, даже при выключеном свете
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ксенон снят вместе с линзовой оптикой...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ксенон стоит? у друга блок розжига косячный жрал аккумулятор сильно, даже при выключеном свете
не блок розжига, а блок реле (обычно у китайцев совмещенный с контроллером ангельских глаз).

У меня утечка около 150-300mA, через неделю-две уже без второго аккума (который в багажнике и подключается принудительно) не заводится.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Там просто ксенон стоит и ещё статику на кузов даёт что лупит прилично
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если свет выключен откуда статика или другие утечки от блока розжига?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Видимо через минус высасывает :D

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Werbus - кто тебе такой бред сказал??? Для всех ЛЕГКОВЫХ АВТО 300мА считается допуск! От емкости АКБ не зависит!!!!! От конкретного производителя авто может немного меняться, в технических руководствах может быть у Мерседеса указано 250мА а у фиата например 350мА но все эти показатели будут примерно около 300мА!!!! 30мА как ты говоришь, тем более с привязкой на емкость АКБ, это ток САМОРАЗРЯДА АКБ!!! Это другой параметр!

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!