Author Topic: Восстановление зеленого или начало большого пути.  (Read 24731 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Он у меня лежит, но почитать все руки не доходят, я за компом то сижу одним глазом, а остальные части тела следят и бегают за сыном,  который никак не хочет посидеть отдохнуть :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
выглядит нормально, я бы оставил. тем более что у Юрца был пугающий опыт быстрого износа новой цепи.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Как думаешь, стоит посмотреть состояние колец?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я про твою машину мало что знаю, чтобы советовать :) Если не спешишь, можно много куда заглянуть. Промыть систему смазки, охлаждения, промыть печку...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Вот по этому и спрашиваю, спешить мне некуда, в процессе собираю список, что заказывать с экзиста, заодно все отчищаю. Вот и возникают вопросы, что еще посмотреть и прочистить :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
фу какая какашка у тебя в моторе, я бы раскидал.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
цепь лучше смотреть не по провисанию, а по тому, как звенья садятся на шестерни, т.е. сбоку
Ну и оценивать насколько выдвинут нятяжитель.
Поскольку мотор довольно высокооборотистый (среди цепных навряд ли найдется еще такой), то цепь вытягивается особенно сильно при высоких оборотах и непременным после разгона торможении двигателем. Мощность никак не увеличивает ускорение износа (разве что желание крутить, что опять же не причина).

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
а что за масло было последним? Сколько отъездил на нем?

чистить! Клапанную можно замочить в керосине.. Но в целом то у тебя сносно)

Лазить надо, если можешь)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Все будет отчищаться от грязи, как то странно клапан ввти выглядит, такое ощущение что за него тянули.
Значит скину боковую крышку и посмотрю натяжитель.
А еще вопрос, маслоподвод и отвод на турбину надо чистить и вообще их толщина не внушает доверия.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
так это вопрос или утверждение? )
По сути если у тебя был бы гуталин под клапанной, то чистить надо, вымачивая подолгу. А так я думаю, что не стоит. налей масло потом с большим щелочным числом, оно вымоет. можешь грузового 10w30 налить, на 1000 км для обкатки с оборотами не более 3,5 тыщ примерно..
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
а что за масло было последним? Сколько отъездил на нем?

чистить! Клапанную можно замочить в керосине.. Но в целом то у тебя сносно)

Лазить надо, если можешь)
Масло какашка! После переборки будет мотыль :)
Опыт "лазенья" имееться с разными моторами, это не проблема, вопрос только в том, нужно ли?

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Ну я сказал как поступил бы)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
так это вопрос или утверждение? )
По сути если у тебя был бы гуталин под клапанной, то чистить надо, вымачивая подолгу. А так я думаю, что не стоит. налей масло потом с большим щелочным числом, оно вымоет. можешь грузового 10w30 налить, на 1000 км для обкатки с оборотами не более 3,5 тыщ примерно..
Это был вопрос :)
Тоесть не стоит их снимать и продувать?
У меня еще подозрения на турбу, что то мне не нравилось масло в пайпах, прочитал что забитые трубки могут быть причиной, а так же нулевик при больших минусах создает разряжение... Так то люфты отсутствуют во всех направлениях.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ребят подскажите, широкополосная лямбда с 5-ю проводами подходит к нам на мотор?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ШЛЗ - к нашему мотору подходит любая, с учетом того, что для мозга нужна обычная 4х проводная. Т.е. сенсор ШЛЗ - к своему датчику, но не к мозгу.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ага, спасибо Юр :)
Может подскажешь номерок ремня навесного, который идет без кондера? Не могу никак разобраться на экзисте...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
4pk1705 вроде, но лучше замерить длину того, что стоИт.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
У меня кондер отключен, вот и хочу его совсем снять, сейчас заказываю разные запчасти и застопорился на ремне. :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если мотор снят - одевай-прокладывай старый ремень и смотри сколько лишнего

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ок, спасиб.
Не знаешь, кто нить из клубней сафку продает?