Author Topic: подбор ряда/ГП в МКПП  (Read 3068 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #20 on: 04/07/14 »
1.5 это nz мотор и они тоже шли на мехе...
не путай моторы SZ и NZ
есть 1.5 NZ  c мехой , есть 1.5 SZ с мехой, но как сказали выше, она к тебе не подайдет...

Позже ([time]04 Июля, 2014, 10:26[/time]) добавлено:
коробка нам подходит от серии SZ, а вот подойдет ли от 2NZ - большой вопрос, но проверить нет возможности!
Если встанет, то проблема решается!

У меня же например была идея вкорячить через переходную пластину, но!
чертежей я так и не нашел, и кто сделает тоже ((
а изготовить - проблем нет!
« Last Edit: 04/07/14 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #21 on: 04/07/14 »
3sz я знаю, купил себе такой для опытов)))
Я от nz смотрел, по размерам норм, но она с гидравлическим сцеплением,меня и оттолкнуло поначалу)))
Переходная пластина делается же по чертежу с нашей кпп, точнее места крепления, а мне кажеться проще изготовить колокол из 2-х один, сварить его с помощью аргона)))

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #22 on: 04/07/14 »
а кто тебе будет все это дело центровать? а главное как?
Ну сделай чертеж мне!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #23 on: 04/07/14 »
А зачем центровать, если делать по лекалу, заранее подготовленному. Я если буду именно так решать вопрос с механикой, то ок))

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #24 on: 05/07/14 »
у тебя в универе была начерталка? если нет, то ты меня не поймешь!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #25 on: 05/07/14 »
Небыло, у меня гуманитария была)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #26 on: 18/12/15 »


Позже (18/12/15) добавлено:
Пишут что у Бун х4 главная пара 5.545

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #27 on: 18/12/15 »
Судя по размерности рези это далеко не х4
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #28 on: 18/12/15 »
Это показатель к3-вет, просто в обсуждении упомянули х4..

Offline Partez

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
Re: > подбор ряда/ГП в МКПП
« Reply #29 on: 23/06/17 »
:-[Цитата: littre Tue Aug 27 2013 02:21:12 GMT+1100 (Russia TZ 9 Standard Time)
установил сегодня себе таки этот кар тест, поигрался с циферками
ГП получается в любом случае ставить какую то любую, кроме штатной от 1.3 - только портить все
на турбе лучшие результаты дает родная 4,266 от k3ve, короче ничего нету, было бы короче, было бы забавнее
если в калькуль вбить ровно 4, то разгон до 100 падает на 1с, равно как и все остальные разумные гражданские скорости
зато максималку он бодро рапортует аж 289кмч
но до 160 с гипотетической ГП=4 был бы самым лучшим, хотя дальше до 180 снова хуже
так что удлинять, равно как и укорачивать ГП как видно - бессымсленно

дальше вообще какой то бред рисует
если ГП поставить 3.5 пишет что заглох, если увеличить стартовые обороты до 4000, то типа трогаемся, и сможем за минуту разогнаться до 332 - наверное считает коня в вакууме)))
0-100 падает еще на 1с


по шестерням
пятую передачу однозначно надо менять
на k3ve она штатно 0,75 калькуль дает с ней максималку 254кмч
если поставить 0,7073, то максималка вырастает аж до 270
на атме калькуль просто напросто не переключается до 5 для достижения максималки

а вот относительно первой передачи ровно наоборот, штатно стоит короткая 3,18, если поставить чуть длиннее 3,09, то разгоны до небольших скоростей, 40-60 от нее сильно портятся, первую лучше оставить как есть
средние шестерни сколько нибудь заметно не особо влияют на динамику, умучился их комбинировать  - разгон 0-100 почти при любых раскладах происходит только на 2 передаче
дальше или 120 чуть быстрее но 140 чуть медленнее на сотые доли, или ровно наоборот, смысла нет их трогать, максимум что мне удалось выжать, комбинируя 3 и 4 это 0.2с до 180..

еще один вывод, который я смог косвенно из этих рассчетов получить
в большинстве "гоночных" случаев на механике, передачи выше 2 не нужны
а они как раз самые крепкие и рассчитаны на максимальный момент
и по статистике они реже всего сыпятся
а чаще всего - тоненькие 3-4-5, рассчитанные на сверхвысокие скорости
так, на оптимальном ряду калькуль предлагает переключаться так:
1 - 59
2 - 102
3 - 151
4 - 216
и на пятой типа ехать до 270...
как видим, в светофорных гонках не надо переключаться выше 2, иначе а) не выбираем потенциал двига б) не бережем шестерни
потроха от литра и от 1.3 одинаковые,различие только в ГП,23 и 24 зуба