Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1088569 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
всех парвет. даже непобедимого левина! 
_____________________
нет у меня подписи!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У него наверное эксклюзивный Ярв. Три литра, битурбо.

Alixx

  • Guest
Dor
Посматри почту.
если есть желание подруливай.
Посмотрим на что ММС Colt+ RA способен(;-)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Dor
Посматри почту.
если есть желание подруливай.
Посмотрим на что ММС Colt+ RA способен(;-)
Не  сегодня и на выходных не смогу,а как часто собираетесь?Жалко кент сегодня отдает своего Короткого КОЛЬТА Ралли Арта,он бы с удовольствием подъехал бы


Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Вчера было "избиение младенцев". Причём я ехал спокойно-быстро (чуть быстрее потока) ни с кем не цепляясь, пока не завели. Два 12-тых ведра. Одна аж с двумя пердящими трубами. Потерялась сразу и больше не появлялась. Вторая с буксом выпрыгивала вперёд с 2-х светофоров подряд, но к 120км/ч уже начинала теряться где-то сзади в темноте. На светофоре парнишка меня начал пытать, начав с тупого вопроса "какой объём?" 1.3 "скромно" сказал я, но увидев удивлённое лицо, добавил - "турбо, автомат". "У меня же 1.6 и доработки и ты уезжаешь от меня как от стоячего. Ничо не понимаю, давай стартанём ещё разок". Опять визг шин и пердёж 12модели. Опять разрыв после 70км/ч неприлично растёт.
К чему это я - полуподготовленные и агрессивные на дороге вёдра отлично поднимают настроение владельцам мало известной марки Daihatsu в тоскливый и серый осенний день :-)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
есчо бы! :D
рви их усех! пущай знают наших  ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Acehart

  • Guest
К чему это я - полуподготовленные и агрессивные на дороге вёдра отлично поднимают настроение владельцам мало известной марки Daihatsu в тоскливый и серый осенний день :-)

есть и злые  ведра. я копейку продал, которая мне корпус привезла на квотермайле. щас туда шестнадцатиклапанник инсталировать будем. у меня как раз  турбина, кулер, блоуофф и прочие прибамбассы лежат в гараже ....

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
на-на шестнадцатиклапанник турбина лежит? ик, а скока копейко квотер проезжала твоя если не сихрет?
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

boost485

  • Guest
В жизни не поверю что ЯРВ,тем более стоковый,будет хотябы вровень ехать с Турбо Форем!У Тосса был ЯРВ,самый "бодрый" в Краснодаре,и он не мог обьехать  Сашину В4.А вы тут про STi,ещё говорите:):):)Наверно и Эволюшена порвет?:)
Смешно читать:)
Извеняюсь, но  самый бодрый ЯРВ был у меня, чистое время квотера по телеметрии 15,48 (1-й этап 2008 г. офиц. драга в Кр-ре) и это по жаре 40 гр. С в тени и при сток выхлопе с каталиком, стоял ток бустконтролер. А Серега на последнем этапе в 2007 г. - лучшее время квотера 16,1 минус реакция 0,4 получается 15,7 и это по холоду (тогда в куртках все были). Так после тех замеров у меня был ещё сварен полный выхлоп от турбины на 60-й трубе, установлены свечи Блиц 7-ки и ещё кое что помелочи, т.е. машин поехал ещё быстрей. Правда все это щас продано и успешно установлено Женьке, (черный ЯРВ) Но у него с моими спекамина на 2-м этапе Драга лучшее время ток 15,6. Так что самый быстрый ЯРВ г. Краснодара сейчас у него. А Кольта раллиарт он я думаю объедет. Надо проверить.

ЗЫ А ты свой машин продал или передумал?

boost485

  • Guest
И ещё у Тосса лучшее время на то же первом этапе было 15,3 (15,315 - реакция 0,013), но это уже на Субе В4. Так что не намного то и быстрей ЯРВа  В4-й.

boost485

  • Guest
Может не много не в тему, но всё же, кто нибудь знает что случилось в минувшую пятницу на ночных с Врыксом Саши 535, говорят что он разбил своего субаря сильно. Надеюсь хоть сам не пострадал, а так машинку жалко, тактая ца-ца была...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Может не много не в тему, но всё же, кто нибудь знает что случилось в минувшую пятницу на ночных с Врыксом Саши 535, говорят что он разбил своего субаря сильно. Надеюсь хоть сам не пострадал, а так машинку жалко, тактая ца-ца была...
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4851.0
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix


NSK YRV

  • Guest
заезд между фором и юрвом состоялся с неожиданными и удивительными результатами.. подробности через час!))

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Почему через час?Прийти в себя не можешь?Руки трясутся:)По кнопкам попасть не можешь:)
Интересно,через час гляну!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ждемс... может видео пытается сжать и выложить ?
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Vlad1g

  • Guest
ниужеле форь слил... :) жесть)))

NSK YRV

  • Guest
на встречу заявился весь новосибирский бомонд ЮРВ (3 штуки- отстаивать честь).Прикольненько получилось))))

фор сток автомат VS юрв( давление 0,8)  1:0 привез 2 корпуса
фор сток автомат VS юрв( давление 0,9)  1:0 капот
фор сток автомат VS юрв( давление 1,0)  0:1 капот

гонки были и по парам и тройкам.
Соглашусь-юрв с задранным бустом может отодрать автоматного фора сф5, который о 240 лс))
Последний заезд между 2 юрвами-я так сзади на форе вне зачота пристроился посмотреть-стартанул в 2 метрах сзади..так все вместе на финиш и приехали))
было легко,весело и приятно)) опять начал задумываться о покупке юрва))

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Чето херня какая то.У ЯРВы разгон,насколько я помню 8.4или8.5 до сотни.У Фора(240л.с.),6 сек. на палке,и 6.5 на автомате.Разница 2! секунды.Что то мало верится,что только лишь одним бустом можно улучшить показатель разгона на 2 сек.Должно быть гораздо больше переделок.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

NSK YRV

  • Guest
выбит каталик, нулевик и вроде всё..
но всё равно-синий юрв валит))
пока на сегодня это самый быстрый юрв Новосиба))
продолжаю думать о ЮРВе))